Студенту - Дмитриевский сельскохозяйственный техникум
Главная
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Среди множества используемых человеком машин тракторы занимают одно из важнейших мест, так как...

Автомеханик

Автомеханик

Говорить о том, что профессия автомеханика нужная, все равно, что рассказывать о влажности...

Ветеринария

Ветеринария

Ветеринарный фельдшер оказывает ветеринарную помощь сельскохозяйственным животным,...

Агрономия

Агрономия

Агроном - одна из главных фигур на селе. Его основная задача - совершенствовать...

Повар, кондитер

Повар, кондитер

«Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть», – так сказал древнегреческий философ Сократ. Но,...

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Человечество с каждым годом изобретает и ставит на конвейер огромное количество техники....

Мастер животноводства

Мастер животноводства

Мастер животноводства получает две важные квалификации: Оператор свиноводческих комплексов и...

Переработчик скота и мяса

Переработчик скота и мяса

Выполняет первичную переработку скота, обвалку туш и частей туш, жиловку мяса и субпродуктов,...

  • Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

  • Автомеханик

  • Ветеринария

  • Агрономия

  • Повар, кондитер

  • Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

  • Мастер животноводства

  • Переработчик скота и мяса

Здесь новые шаблоны для dle
шаблоны joomla на templete.ru
Красивые шаблоны joomla.

Расписание занятий

Расписание на 1 полугодие 2013-2014 учебный год

 

Расписание кружков

Понедельник
Мини-футбол - 18.00-19.30 место проведения спортзал, рук-ль Шматко В.А.
Атлетическая гимнастика  - 18.00-19.30 место проведения спортзал, рук-ль Бабешко А.М.
Клуб шахматиста -  20.00-20.45 место проведения общежитие, рук-ль Бабешко А.М.
Клуб молодого изберателя - 18.00-18.45 место проведения общежитие, рук-ль Нечаева Л.А.
Информационный ценр "Жизнь училища"  - 16.00-16.45 место проведения класс, рук-ль Пензин Н.И.
Работа музея - 16.00 - 16.45 место проведения общежитие, рук-ль Нечаева Л.А.
Вторник
Волейбол (девушки) - 18.00-19.30 место проведения спортзал, рук-ль Шматко В.А.
Настольный теннис - 20.00-20.45 место проведения спортзал, рук-ль Бабешко А.М.
Техническое творчество  - 15.15 - 16.45 место проведения класс, рук-ль Пензин Н.И.
Кузнечно-сварочное дело - 15.15 - 16.45 место проведения кузнечный цех, рук-ль Васильев Е.В.
Сольное пение - 20.00 - 20.45 место проведения общежитие, рук-ль Маркова О.П., Рыболова Л.И.
Компьютерный - 15.15-16.00 место проведения класс, рук-ль Шматко В.А.
Стрелковый - 16.00-16.45 место проведения класс, рук-ль Тимофеев С.В.
Танцевальная группа "Веселые ребята" - 20.00-20.45 место проведения общежитие, рук-ль Валюженич Г.П.
Среда
 
Столярное дело - 18.00 - 19.30 место проведения столярный цех, рук-ль Васильев Е.В.
Компьютерный - 15.15-16.00 место проведения класс, рук-ль Шматко В.А.
Настольный теннис - 20.00-20.45 место проведения спортзал, рук-ль Бабешко А.М.
Сольное пение - 20.00 - 20.45 место проведения общежитие, рук-ль Маркова О.П., Рыболова Л.И.
Работа музея - 16.00 - 16.45 место проведения общежитие, рук-ль Нечаева Л.А.
Четверг
Компьютерный - 15.15-16.00 место проведения класс, рук-ль Шматко В.А.
Техническое творчество  - 15.15 - 16.45 место проведения класс, рук-ль Пензин Н.И.
Атлетическая гимнастика  - 18.00-19.30 место проведения спортзал, рук-ль Бабешко А.М.
Танцевальная группа "Веселые ребята" - 20.00-20.45 место проведения общежитие, рук-ль Валюженич Г.П.
Стрелковый - 16.00-16.45 место проведения класс, рук-ль Тимофеев С.В.
Клуб шахматиста -  20.00-20.45 место проведения общежитие, рук-ль Бабешко А.М.
Мини-футбол - 18.00-19.30 место проведения спортзал, рук-ль Шматко В.А.
Сольное пение - 20.00 - 20.45 место проведения общежитие, рук-ль Маркова О.П., Рыболова Л.И.
Пятница
Работа музея - 16.00 - 16.45 место проведения общежитие, рук-ль Нечаева Л.А.
Информационный ценр "Жизнь училища"  - 16.00-16.45 место проведения класс, рук-ль Пензин Н.И.
Фото (природа нашего края) - 18.00 - 19.30 место проведения общежитие, рук-ль Пензин Н.И.
Клуб молодого изберателя - 18.00-18.45 место проведения общежитие, рук-ль Нечаева Л.А.
Волейбол (девушки) - 18.00-19.30 место проведения спортзал, рук-ль Шматко В.А.
Клуб шахматиста -  20.00-20.45 место проведения общежитие, рук-ль Бабешко А.М.
Сольное пение - 20.00 - 20.45 место проведения общежитие, рук-ль Маркова О.П., Рыболова Л.И.
Столярное дело - 18.00 - 19.30 место проведения столярный цех, рук-ль Васильев Е.В.
 

В помощью студенту

1. Для подготовки к ЕГЭ

2. Словари, энциклопедии

3. Поисковые системы

4. Трудоустройство

Белгородский городской центр занятости

Воспитательная деятельность

ОГАУО НПО Профессионального училища № 23Воспитательная программа «Человек. Гражданин. Специалист.»

1. Содержание воспитательной деятельности по направлениям:

I.Гражданско-патриотическое воспитание.

II.Нравственно-этическое воспитание.

III.Трудовое и профессиональное воспитание.

IV Работа с родителями.

V. Здоровый образ жизни.  

Каждое новое время ставит совершенно новые требования и задачи перед педагогами Сегодня, когда человечество перешагнуло рубеж нового поколения, каждый здравомыслящий человек задает себе вопрос: каким оно будет? Подрастающему поколению, которое в настоящий момент оказалось в достаточно непростой ситуации, жить, созидать и творить по- новому. Мы же, педагоги, люди, призванные сеять доброе и вечное, видим, что ситуация в данный момент не из лучших. Это нарастание бездуховности у учащихся, проявляющееся в негативном отношении к истории Отечества, его культуре и традициям, в преклонении перед западной культурой и образом жизни, заметное проявление среди них цинизма и агрессивности, выражающееся в не снижающемся количестве подростков противоправного поведения, злоупотребляющих алкоголем и наркотиками. У многих молодых людей утрачены такие качества, как честность, порядочность, доброта, любовь к ближнему, что, в конечном итоге, не позволяет стать им достойными гражданами. Предполагается воспитание всесторонне развитой личности, специалиста своего дела, профессионала, востребованного на современном рынке труда. В последние годы мы с тревогой наблюдаем за тем, как воспитание и обучение все больше развивались обособленно, что, в конечном счете, наносит ущерб и одному и другому. Выполняя как обучающую, так и воспитывающую функции, мы вооружаем наших учащихся определенной системой знаний, умений, навыков, приобщаем их к культуре. Поэтому сегодня законодательные документы, формирующие современный образовательный процесс, подчеркивают моделирование воспитательного пространства, приоритетность задач воспитания личности и создание условий ее самореализации в обществе, не ущемляя прав и достоинств других. Процесс воспитания - это саморазвивающаяся, программа рассчитанная на весь период обучения учащихся и позволяющая, предусмотреть всю необходимую и возможную деятельность, все направления обученности и воспитанности учащихся. Такая программа складывается из учебной и внеклассной работы , которые постепенно становятся способом овладения моральной , трудовой , и эстетической культурой. Этот процесс имеет двусторонний характер. Он развивается в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику (прямая связь ) и от воспитанника к педагогу (обратная связь). Таким образом, программа воспитания включает в себя все виды деятельности педагогов и учащихся и предполагает;

1.Целостное формирование личности с учетом целесообразности (формирование нравственных качеств на основе общечеловеческих ценностей; приобщение учащихся к общественным ценностям в области искусства; воспитание активной жизненной позиции).

2.Развитие склонностей и способностей учащихся.3.Познавательная деятельность подростков. Предполагается; что внеучебная деятельность учащихся станет формой организации общения подростков, где будут продолжать формироваться нормы поведения , культуры общения , нравственное и физическое развитие. Учащиеся в данном процессе будут накапливать познавательный опыт , учиться творческой самореализации. Основными формами деятельности станут в процессе воспитательной системы общение, творчество, труд, игра и самостоятельный творческий поиск. Воспитательная система представляет собой четкое планирование воспитательной работы в училище на основе сложившихся и сформировавшихся традиций. Необходимо помнить, что традиция - это форма самоуправления коллектива и средство закрепления отношений и связей в коллективе. В течение многих лет в училище складывались определенные традиции:1. Трудовые (конкурсы профессионального мастерства, организация дежурства, субботники по благоустройству города, территории училища и др.,).2. Учебные (предметные недели, праздник знаний, обязательное ведение конспектов и др.,).

3.Социально - значимые (проведение собраний, выпуск тематических газет, проведение месячника военно-патриотического воспитания, работа музея. Воспитание и развитие у учащихся гражданско-нравственной и общей культуры является одним из ведущих направлений в системе воспитательной работы. Общая культура личности - это способность быть честным и порядочным , неравнодушным, действовать не во вред людям. Воспитать активного, инициативного, самостоятельного человека, квалифицированного рабочего — вот основная цель программы.   Основу программы « Человек. Гражданин. Специалист.» составляют три приоритетных направления воспитательной работы:

1. Гражданско-правовое.

2. Профессионально - трудовое.

3. Культурно - нравственное 

Представленные основными блоками воспитательной работы имеющими свои целевые особенности. Признавая воспитательный процесс как систему, эти три направления реализуются во всех воспитательных мероприятиях: в учебных, теоретических и практических занятиях, производственной практике, в ученическом самоуправлении, в работе мастеров производственного обучения и классных руководителей, воспитателей, на занятиях в клубах, кружках и секциях, в планах воспитательной работы на всех уровнях в целях формирования целостной личности, квалифицированного рабочего, гражданина-патриота и культурно-нравственного человека. Особое место в воспитательной системе принадлежит дополнительному образованию; универсальное значение в этом плане принадлежит работе музея. Работа музея исполняет роль воспитания человека-гражданина Отечества и реализует один из важнейших критериев нравственности - любовь к Родине.  Внеучебная деятельность особый участок воспитательной работы, которая формирует воспитанность, гуманизм, профессиональные и духовно- нравственные отношения в среде подростков, позволяет снизить негативное поведение. В ходе реализации воспитательной системы и всей программы воспитания необходимо учитывать возрастные и психологические особенности учащихся.1курс: создание условий для самоутверждения; активные желания быть взрослыми. Идет процесс созревания личности. Основные педагогические предпосылки воспитательной работы с первокурсниками - это процесс осмысления, предпосылки нравственной ориентации, самооценка действий и поступков, вовлечение в творчество, формирование организаторских умений и навыков. Приоритетным направлением в работе с учащимися 1 курса планируется культурно-нравственное воспитание, продолжение формирования межличностных отношений ( в семье, к друзьям, сокурсникам и т. д.,); пропаганда здорового образа жизни.2 курс: отношение к обществу - гражданское и патриотическое воспитание, уважение к закону, социальная активность, внедрение профессиональной этики, трудолюбие.3 курс: старший возраст - это ступень самореализации личности. Этот этап в жизни учащихся характеризуется смысловой активностью: понимание общественной миссии своей профессии, формирование ответственности за уровень своих профессиональных знаний и качество труда. На 3 курсе заканчивается процесс становления профессионально - трудовой деятельности. Таким образом, воспитательная система предусматривает создание воспитательной и образовательной среды для формирования личности учащегося на основе использования современных педагогических методик. Поэтому необходимо:• создание благоприятных условий нравственно психологического климата;• обучение учащихся способам самоуправления и самовоспитания; организация общественно значимой творческой деятельности учащихся;• осуществление личностно - ориентированного подхода в овладении профессией;  Формирование личности должно осуществляться поэтапно:-динамика мотивов образования (от активного устойчивого интереса обучения в училище на 1 уровне к мотиву профессионального образования на 3 уровне)-наличие навыков взаимодействия со сверстниками и преподавателями ( от соблюдения общих этических правил и первоначальных знаний о требованиях к личности будущего специалиста на 1 уровне и поведение в соответствии с этими требованиями на 3 уровне );-наличие стремления к активному участию в учебном процессе и во внеурочных мероприятиях, посильное участие под руководством преподавателя на первом уровне и способность самостоятельно конструировать заданную работу на творческой основе во время прохождения производственной практики;-личное самоопределение и самосознание (от знания о правах и обязанностях учащегося и проявления первоначального интереса к самопознанию и самосовершенствованию с целью профессионального становления личности на 3 уровне и мера участия в органах ученического самоуправления (от участия в работе актива группы к деятельности в коллективном планировании внеурочной работы и досуга). Данная программа охватывает период обучения учащихся в училище в течение трех лет. Она предполагает включение в воспитание подростков, педагогов, родителей, ученического коллектива, В современном процессе гуманизации общества осмысление человека как самоценности остро стоит проблема воспитания личности, способностей управлять собой, иметь чувство собственного достоинства, помочь ближнему и преодолеть жизненные проблемы . Для этого необходим новый подход в воспитании : это программа саморазвития личности в коллективе. Учитывая, что в училище приходят учиться подростки 14-16 лет, имеющие определенный жизненный опыт и в большинстве своем пережившие семейные и школьные конфликты, стрессовые ситуации. Состоящие на учете в органах внутренних дел, мы педагоги призваны помочь адаптироваться в новых социальных условиях и в какой-то степени, строя воспитательную систему, таким образом, вдохнуть новизну в душу подростка, чтобы дать понять, что в его жизни начинается новый этап взросления и осмысления жизни. Этот процесс формирования и воспитания личности представляется коллективу в определенной схеме взаимоотношений всех категорий воспитательного процесса ( таблица № 1 ). Основными принципами в воспитательной деятельности педагогов является личностно ориентированное воспитание направленное на сознательное отношение к гуманистическим ценностям и воспитание трудолюбия.

Воспитательный процесс включает в себя процесс воспитательных взаимодействий коллектива учащихся и педагогов, сотрудничество с целым социально-педагогическим комплексом, решая многие проблемы : трудоустройство, досуга , творческих объединений, помощь трудным подросткам. Этот комплекс воспитательного процесса выглядит так: ( таблица № 2)

Комплексный подход позволяет объединить усилия и сделать его целенаправленным , целостным , творческим , обеспечит его эффективность. МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА     Понимая, что современному обществу нужны молодые люди, выпускники, которые должны; • владеть объемом информации, необходимой для успешной адаптации к современным условиям жизни и производства,        соответствующие стандарту профессионального образования; • обладать знаниями, необходимыми для успешной работы; • обладать творческими способностями и системным техническим мышлением, уметь анализировать любую проблемную ситуацию; • обладать высокой любознательностью, богатым воображением и фантазией, уметь видеть ситуацию в целом; обладать разными личными качествами, реалистически оценивать себя и других людей, иметь духовные и эстетические ценности, обладать адекватной самооценкой.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:

1. Достаточный уровень базовых предметных и профессиональных знаний, необходимых для практической деятельности по специальности;2. Целостное видение профессиональных проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне;3. Грамотное и свободное владение профессиональными навыками и умениями;4. Экологическая грамотность, понимание взаимосвязи человека с природой;5. Знание основных достижений культуры;6. Знание способов рациональной работы, способов самообразования.

ЗДОРОВЬЕ:

1. Осознанное отношение к здоровью и физической культуре;

2. Здоровый образ жизни;

3. Умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи;

4. Способность действовать в чрезвычайных ситуациях;

Социально-ориентированная, способная к саморазвитию творчески развитая, профессионально подготовленная личность. 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Умение применять знания для решения профессиональных работ.

2. Способность применять знания на практике.

3 . Готовность к продолжению образования и самообразования

КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ

1 . Гуманистическое мировоззрение.

2. Культура самоопределения личности, стремление к самосовершенствованию.

3. Правовая культура.

4. Коммуникативность, культура общения.

5. Бережное отношение к общечеловеческим ценностям.

Способы реализации воспитательной программы« Человек. Гражданин. Специалист». 

1. Учет возрастных и индивидуальных особенностей, возможностей и способностей учащихся.

2. Использование разнообразных форм организации и проведения учебных занятий и внеучебной деятельности.

3. Осуществление единых педагогических требований ; объединение усилий педагогического коллектива с родителями, правоохранительными органами и общественными организациями.

4. Развитие органов самоуправления. 

5. Повышение профессионального мастерства инженерно -педагогических работников.

При организации, планировании и проведении работы по реализации воспитательной программы важно помнить, что данная программа это содержание необходимой и профессиональной деятельности педагогов по достижению воспитательного результата целей и задач по реализации воспитательной системы: 

• Воспитание молодых людей в условиях гражданского общества на основе обеспечения исторической преемственности поколений, сохранения и развития национальной культуры России; воспитание патриотов, граждан правового демократического государства;

• Противодействие негативным социальным процессам (нравственно-правовое воспитание);

• Формирование у молодежи активной жизненной и профессиональной позиции;

• Организация учебного процесса с учетом современных образовательных технологий.

Воспитательная система может и должна воспринимать возможные изменения в жизни государства и общества, но основополагающие составляющие системы обязательны в работе педагогического коллектива и каждого педагога. В этой связи предусматривается:- учебы мастеров и преподавателей, регулярное обновление знаний, обмен опытом, связь с коллегами из других учебных заведений; - научно-методическая работа педагогов по отдельным вопросам воспитания и обучения;- проведение открытых уроков, конференций, диспутов;- встречи с руководителями с/х предприятий, фермерами; - работа с предпринимателями;- шефство опытных педагогов и мастеров училища над начинающими коллегами.

Оценка деятельности воспитательной системы.

1. Четкий режим работы училища;

2. Согласованность (спланированность всей воспитательной работы);

3. Целесообразность и действенность воспитательных мероприятий;

4. Творческий климат, взаимоуважения и понимание в педагогическом коллективе;

5. Результаты (показатели) работы училища на фоне оценки ее управлением образования и науки, общественностью, социальными партнерами, родителями и учащимися.

Гражданско-патриотическое воспитание

Направление: Гражданско-патриотическое воспитание
Цель: Патриотическое воспитание граждан Белгородской области
Задачи:
• Формирование гражданской позиции и политической культуры
• Поддержание традиции (семьи, училища, района, города, области, страны)
• Воспитание чувства долга, чести, дружбы и любви к Родине
 
/plan_patrioticheskogo_vospitanija.doc  
/plan_pravovogo_vospitanija.doc  
   
мероприятия направленные на патриотическое воспитание учащихся.
символика РФ и Белгородской области
 
   
    
Ежегодно Профессиональное училище №23 участвует в конкурсе молодой и будующий избиратель. В этом году наши учащиеся были награждены за участие.   

 
Огромную работу по патриотическому воспитанию проводит музей ПУ№23, каждый учащийся посетил музей и остался доволен. Даже самые маленькие жители села
побывали на экскурсии в музее.
 
   
   
   
   
   
 

 

Компания Сансити
Современные тенденции моды и макияжа.
Шаблоны для DLE на dlepro.ru
можно скачать бесплатно.

персональный данные дети   

  • Мы Вконтакте

Социальный партнер

min obrazov

лаборатории2Анатомии и физиологии животных Ботаники и физиологии растений Ветеринарной хирургии Информационных технолгий в профессиональной...
кабинеты Электротехники  Социально-экономических дисциплин        Технологии кондитерского...
образование1В техникуме обучение по образовательным программам СПО за счет средств бюджета Белгородской области проходит 245 человек.  Реализуемые...

Истории успеха

Ларикова Юлия
Мне очень повезло! Я вошла в первый набор для Группы компании «Агро-Белогорье». И через 10 месяцев я была уже дипломированным специалистом. Получила красный диплом по профессии «Мастер животноводства». Это было незабываемое время! Теперь работаю в этой огромной компании и имею достойную заработную плату. Не каждый выпускник ВУЗа может похвастаться работой по специальности, да еще и высокооплачиваемой. Я благодарна педагогическому коллективу техникума, ведь после окончания техникума, меня не только трудоустроили, но и помогли поступить в Курскую сельскохозяйственную академию.
Кукшина Екатерина
Обучалась в период с 1994 года по 1997 год по профессии НПО «Бухгалтер». Работаю в Белгородском техникуме. Обучение дало мне не только теоретические знания, но и «багаж» практических знаний. Такие преподаватели, как Людмила Леонтьевна Фролова передали нам все свое мастерство… Поэтому особых трудностей на работе я не испытывала…
Сальтевский Роман
Я окончил это учебное заведение еще в 80-м году, по профессии «Тракторист-машинист широкого профиля». Тогда это было еще училище. Но от этого знания, которые мы получили, не были хуже. Та система обучения, чем-то напоминала современную дуальную систему обучения. Мы постоянно что-то ремонтировали, были на производственном обучении в поле, на сельскохозяйственных предприятиях - колхозах. Теперь я работаю главой администрации Дмитриевского сельского поселения. Но начинал я обычным трактористом. Так что думайте ребята! Выбирайте правильную для себя профессию, в которой полностью сможете себя реализовать.