Автомобиль стоит неровно — Неисправность системы регулирования дорожного просвета
Модельный год:
с 2011
Тип автомобиля:
Весь модельный ряд Cayenne (92A)
Оснащение:
Система регулирования дорожного просвета (I-номер 1BK)
Касается:
Система регулирования дорожного просвета
Причина:
Рекламация “Автомобиль стоит неровно или неисправность системы регулирования дорожного просвета”.
При низких температурах наружного воздуха вода в системе регулирования дорожного просвета может замерзнуть и тем самым вызвать неисправности.
В случае одной из следующих рекламаций:
Автомобиль стоит неровно, неактивность системы регулирования дорожного просвета или предупреждающее сообщение в приборной панели “Сбой системы ходовой части”
перед проведением дальнейших работ необходимо учесть следующий момент:
— Если рекламация поступила при низких температурах наружного воздуха (значительно ниже точки замерзания / в диапазоне 0° по Цельсию).
2 Затем систему следует снова проверить на работоспособность:
Если после этой процедуры симптом:
отсутствует, перейти к пункту — 3.,
все еще имеется, перейти к пункту — 4.
3 Заменить пневмоподвеску на соответствующей амортизационной стойке:
3.1 Снять подпадающие под рекламацию амортизационные стойки (например, “Автомобиль стоит неровно спереди слева/слишком низко” — соответственно, передняя амортизационная стойка слева), см. Демонтаж и монтаж передней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Демонтаж”
или Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Демонтаж”.
3.2 Разобрать снятую амортизационную стойку, очистить ее и обязательно снова собрать ее вместе с новой пневмоподвеской и новыми уплотнениями, см. Разборка и сборка передней амортизационной стойки
или Разборка и сборка сборка задней амортизационной стойки (пневматической).
3.3 Снова установить амортизационную стойку, см. Демонтаж и монтаж передней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Монтаж”
или Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Монтаж”.
3.4 — Заново наполнить систему, см. Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета.
Завершение мероприятия.
4 Выполнить дальнейший поиск неисправностей на основании следующей документации:
— Основанное на симптомах описание ремонтных работ в Устранении симптомов по ходовой части: замена компрессора системы регулирования дорожного просвета (Неисправность системы регулирования дорожного просвета) и
— Поиск неисправностей системы регулирования дорожного просвета.
Завершение мероприятия.
Литература:
— Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета
— Устранение симптомов по ходовой части: замена компрессора системы регулирования дорожного просвета (Неисправность системы регулирования дорожного просвета)
— Поиск неисправностей системы регулирования дорожного просвета
— Демонтаж и монтаж передней амортизационной стойки (пневмоподвески)
— Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки (пневмоподвески)
— Разборка и сборка передней амортизационной стойки
— Разборка и сборка задней амортизационной стойки (пневматической)
Источник
Неисправность ходовой части порше кайен в мороз
Менять не обязательно вместе.
Дилер это очень круто, но вот на каком основании они предлагают вам менять все подряд?
Компрессор плохо качает? Громко работает? Перегревается? Какие ошибки в блоке пневмы?
Блок клапанов вообще штука нечасто ломающаяся, на каком основании его приговорили? Есть утечка из блока? Неисправны датчики? Ошибки?
Короче, смысл в том, что если вы катаетесь к од, то и делайте все согласно их далеко не всегда имеющим смысл рекомендациям, а если хотите бюджетно обслуживаться, то необходимо к ним не ездить и самостоятельно немного разобраться в процессе поиска неисправностей.
Компрессору насрать где работать на морозе или на жаре, важно как быстро он греется, при этом на жаре он греется быстрее. Если в системе утечка это вполне может быть блок клапанов, но чем он мог закоксоваться и почему утечка если он закоксовался. Как тестировать блок клапанов с помощью теплого бокса, компа и мыльного раствора знает любой сервис по мерседесам. Ищите клубные сервисы, просите всегда распечатки кодов ошибок, гуглите форумы по этим ошибкам, стойте над душой у сервисменов и будет вам экономия.
Кстати, если когда-нибудь качали обычным китайским компрессором колеса, то должны были замечать как он греется, так вот в мороз ему только труднее запуститься (от этого страдает реле), а работать даже проще за счет охлаждения. Поэтому про компрессор и мороз это наедалово чистой воды.
Если система негерметична, машина падать должна (опускаться сама в самое низкое положение). Опускается?
Я бы начал с того, что отогрел авто 5-6 часов на теплой парковке, залил в систему 100 гр антифриза для пневмосистем (есть такой у Ликви Моли). Возможно, в системе влага, примерзают клапана. Себе делал для профилактики на Туареге, проблем в морозы не было ни разу.
Можете еще здесь почитать
Supersonic добавил 23.01.2018 в 11:26
При отогревании автомобиль ведет себя обычно, пневма работает, ошибок не выдает, где-то утечка, видимо. Завтра еду на диагностику в альтернативное место.
Компрессор работает, предохранитель рабочий, грешу на блок клапанов.
Блок клапанов с мыльным раствором смотрели?
Блок клапанов с мыльным раствором смотрели?
Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы.
У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки.
Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать.
В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension.
Подскажите что делать по первой? )))
hurricayne добавил 05.02.2018 в 15:05
Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы.
У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки.
Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать.
В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension.
Подскажите что делать по первой? )))
Игоряныч добавил 05.02.2018 в 20:53
Игоряныч добавил 05.02.2018 в 20:53
Для начала, снимите гофру пыльника, и побрызгайте мыльным раствором на резиновый рукав пневмобалона. Если он худой, должны быть пузыри. Если их нет, то балон целый.
Остается проверить уплотнение верхней опоры амортизатора. Но это только при снятии стойки.
Еще, общую герметичность стойки можно проверить не снимая, подсоединив манометр и подав туда давление. Если давление падает, значит она худая.
К моему старичку начал приходить белый пушной зверёк.
Оно и понятно — возраст 7 лет и пробег 100800 км. Морозы в эту зиму приличные.
Первый раз было за 4-5 дней простоя в новый год — кузов полностью сел на колёса. Тогда я зарядил аккумулятор, завёл машину и пневма буквально сразу накачалась.
Пару дней назад буквально за полчаса зад сел с одновременной выскочившей ошибкой на приборке в виде красного амортизатора и надписью «неисправность системы ходовой части». До дома я доехал на скачащей заднице. Вчера завел машину, но красного товарища уже не было, его сменил жёлтый — «нет возможности». Но уже я отчетливо услышал звук компрессора (как обычного автомобильного). Но ничего не накачалось. Оба задних балона не поднялись.
Я типа поехал в сервис. Где-то на промежутке в 1,5 км от дома — приборка выдала надпись — нормальный уровень и всё стало пучком. Балоны накачались. За этот промежуток пути (минут 5 наверное) компрессор включался 4-5 раз.
Можно конечно гадать о многом. Очевидно что травят все 4 балона, а оба задних в особенности. И более того — в зависимости от положения машины — эти свищи(дыры утечки) ведут себя с разной интенсивностью.
Сегодня машину пока не брал. Но с окна вижу, что морда в принципе не изменилась, а жопа присела на совсем чуть чуть.
Я так полагаю, в системе, помимо травящих балонов, присутствует немало конденсата. Естественно азот за 7 лет вышел и система качает воздух окружающей среды со всеми входящими примесями, которые и делают конденсат. В мороз понятно, что происходит с конденсатом. Компрессору весьма сложно продавить ледовые наросты внутри клапанов, штуцера, шлангов.
Spartak27 добавил 26.01.2021 в 03:18
Как сейчас поступить? Исходя из того в моей деревне нет в принципе ничего — ни запчастей в наличие, ни сервисов толковых.
1) Попробовать осушить систему с помощью антифриза пневмы и замены на чистый азот пока идут на заказ опоры балонов, резиновые и стопорные кольца.
2) Ездить как будет угодно богу пока идут запчасти.
Конечно не хочется попасть на рукава если это они износились. Ведь их я смогу проверить когда сниму стойку. А 2 раза лазить не хочется.
Отдельно кто-то рукава менял на стандартные, на усиленные 3-х миллиметровые или менял балон целиком?
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
Для начала нужно проверить предохранитель на 40А питания компрессора
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ошибки эти не активные, это было в прошлом.
Машину поднимали на подъёмник?
Красные лампочки на качалке моргают?
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Пневма 958 кузов. Странное поведение
Есть 958 кайенн. Пробег чуть больше 100 тыс.км. с пасмом и пневмой.
Проблемы начались с первыми холодами. Машина за ночную стоянку стала опускаться ровно на одно положение пневмы (не важно, в каком она находилась). Опускалась не каждую ночь. Бывало машина неделю стояла без движения, а положение кузова не изменялось.
Так же бывало опускалась (а может и не опускалась?) не понятно, на самом деле. Но датчик уровня пневмы не горел. А когда нажимала его вверх при заведенном автомобиле, он начинал мигать как в самой минимальной погрузочной позиции. И поднимался на уровень выше, чем был установлен в момент, когда я приехала. Т.е. при дерганье рычажка вверх машина отталкивалась при подъеме не от погрузочного минимума, который показывала, а от установленного по приезду уровня кузова. Либо (можно ничего не трогать) при начале движения машина возвращается к ранее установленному уровню (вне зависимости от того, что показывает или не показывает датчик).
У дилера делала диагностику пневмы. Никаких ошибок, подушки — все в норме. Ошибка по аккумулятору была. Сказали, может влиять. Поменяли на новый аккумулятор. И обновили прошивку пасм. Проблема осталась.
Тут ребенок в машине сидел. Датчик уровня пневмы не горел, попросила дочь нажать на ручку. Сама снаружи смотрела. Машина, кмк, поднялась всего на одно положение выше, чем была в момент, когда я ее оставляла, т.е. она не опускалась вроде бы. а датчик не горел. Несколько дней назад припарковалась, машину заглушила. Муж стал из багажника вещи доставать, оперся на бампер, и машина опустилась в самый низ. А сегодня я пришла к авто кое-что забрать (с утра), открыла водительскую дверь, пока полазила в авто, машина поднялась сама (не заведенная).
Даже не знаю, куда копать. Ошибок не видят.
Помогите, пожалуйста!
Спасибо за ответ!
Есть 958 кайенн. Пробег чуть больше 100 тыс.км. с пасмом и пневмой.
Проблемы начались с первыми холодами. Машина за ночную стоянку стала опускаться ровно на одно положение пневмы (не важно, в каком она находилась). Опускалась не каждую ночь. Бывало машина неделю стояла без движения, а положение кузова не изменялось.
Так же бывало опускалась (а может и не опускалась?) не понятно, на самом деле. Но датчик уровня пневмы не горел. А когда нажимала его вверх при заведенном автомобиле, он начинал мигать как в самой минимальной погрузочной позиции. И поднимался на уровень выше, чем был установлен в момент, когда я приехала. Т.е. при дерганье рычажка вверх машина отталкивалась при подъеме не от погрузочного минимума, который показывала, а от установленного по приезду уровня кузова. Либо (можно ничего не трогать) при начале движения машина возвращается к ранее установленному уровню (вне зависимости от того, что показывает или не показывает датчик).
У дилера делала диагностику пневмы. Никаких ошибок, подушки — все в норме. Ошибка по аккумулятору была. Сказали, может влиять. Поменяли на новый аккумулятор. И обновили прошивку пасм. Проблема осталась.
Тут ребенок в машине сидел. Датчик уровня пневмы не горел, попросила дочь нажать на ручку. Сама снаружи смотрела. Машина, кмк, поднялась всего на одно положение выше, чем была в момент, когда я ее оставляла, т.е. она не опускалась вроде бы. а датчик не горел. Несколько дней назад припарковалась, машину заглушила. Муж стал из багажника вещи доставать, оперся на бампер, и машина опустилась в самый низ. А сегодня я пришла к авто кое-что забрать (с утра), открыла водительскую дверь, пока полазила в авто, машина поднялась сама (не заведенная).
Даже не знаю, куда копать. Ошибок не видят.
1 и 3 я не знаю. Но дилер провел полную проверку пневмы. Никаких ошибок вообще от слова совсем не найдено. Механических повреждений тоже нет. Даже не разводили на закачку или что-то там еще.
2. А как узнать?
Ну или как это все узнать? У нас в СПБ швах с сервисам (((
Тут вопрос не в ошибках, а в функциональных значениях что показывает сам блок управления пневмоподвески.
Тут еще информация, которая будет полезна для поиска неисправности https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=7631
Перезаправку азотом системы пневмоподвески можно было бы сделать для профилактики. Лишним не будет. Рекомендую делать эту процедуру один раз в год.
Какое ПО блока управления пневмоподвески?
Какое количество азота в системе?
Верно. Система замкнутая и заправлена чистым азотом 5.0
Вот в том и проблема, что у нас азотом не заправляют, звони в один сервис, они обслуживают ренджы, и говорят, что азот все это херня, со временем там кислород. Я им говорю, что система замкнутая. На что они отвечают, когда в системе остается меньше половины азота, то компрессор берет с вне воздух (улицы). Т.е. азотом не обязательно заправлять. Сегодня утром доехал на работу норм, после когда вышел, машина также на заднее колесов завалилась, как только закрыл дверь водительскую, компрессор стал качать, но какой та шум пошел с него, и он отключился, показала ошибку сбой системы, доехал до дома, проверил предохранитель — сгорел. Мастер предлагает проверить балоны на герметичность и поменять внутренности осушителя(силикагель). Но азотом они не заправляют, как бы так. Других вариантов пока я не нашел в нашем городе, хотел бы узнать ваше мнение на это.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Владимир Маркин;122880]Какое ПО блока управления пневмоподвески?
Пивис не подключали, планирую завтра поехать
Какое количество азота в системе?
Это нужно мерить манометром?
Добавлено через 1 минуту
А что может быть с блоками клапанов? Их я так понял тоже нужно просушить?
Заправлять нужно только азотом и только чистым, во избежании повреждения пневматической системы.
Модельный год От 2010 До 2016
Модельный ряд: Cayenne (92A)
Оснащение: Пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (I-№ 1BK)
Относительно: Блок управления системы Porsche Active Suspension Management (PASM)
Причина: При температуре ниже –25 °C возникает повышенное трение внутри клапанов компрессора пневмоподвески.
Из-за этого силы максимального управляющего тока может не хватить на переключение клапанов. В результате на комбинации приборов появляется предупредительное сообщение, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) временно выходит из строя.
Перепрограммирование блока управления PASM с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 33.010.030 (тестер PIWIS 3) или версии 17.100.030 (тестер PIWIS II) либо более поздней версии ПО.
Использование более ранней версии проверочного ПО тестера PIWIS, чем предписано
Неэффективность мероприятия
Программирование или кодирование блока управления следует выполнять только с использованием предписанной или более новой версии проверочного ПО тестера PIWIS.
Теперь все понятно. Значит делаю так, как написано здесь: https://forum.cayservice.ru/showthre. 228#post110228
Объем заправляемого азота? или 17 бар это и есть максимальный объем?
Источник