Меню

Ошибка в блоке f генератора лансер 9

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

Определение кода ошибки P0622

Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».

Что означает ошибка P0622

Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.

В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.

Какие проблемы вызывает ошибка P0622?

Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
  • Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение

Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.

Каковы симптомы ошибки P0622?

Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е. регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.

Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как специалист диагностирует код ошибки P0622?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.

Общие ошибки при диагностировании кода P0622

Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.

Насколько серьезной является ошибка P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Отсоедините все контакты CAN и проверьте их индивидуально
  • Замените заземляющий ремень блока управления

Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622

Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0622?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0622 – неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора

Код ошибки P0622 звучит как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0622

Код неисправности OBD II P0622 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0622 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0622 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0622 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0622 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Читайте также:  Ремень генератора водяного насоса газ 53

Как устранить или сбросить код неисправности P0622

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0622:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0622.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0622 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженом или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0622.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0622 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0622 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Маверик, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Кольт, Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0622 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0172, P0328, P0463.

Источник

Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок)

Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.

Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.

Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.

Способ Второй — автосервис

Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).

Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)

Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.

Читайте также:  Бестопливные генераторы реально работающие схемы

Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.

Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).

Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).

ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).

Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.

Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).

Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Читайте также:  Генератор тем для писем

Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

Источник

Adblock
detector