Меню

164 fml масло в генераторе

Генератор мотоцикла Stels SB 200 в масле — что это?

Китайская мототехника на рынке России уже более 10 лет, а мотоциклы с кубатурой двигателя более 125 кубов появились уже больше 5 лет. Но именно на мотоциклах владельцы начали замечать некоторую особенность — в отсеке генератора масло, но при этом все прекрасно работает. Так что же это за диковинка на китайских малокубатурных мотоциклах?

Не сказать, что это совсем диковинка. Но для тех мотоциклистов, кто начинал не с отечественных мотоциклов, а китайских мопедов, это необычно. И встает вопрос — в чем причина? Может быть сальник испорчен? Такой вопрос задавался во многих сообществах мотоциклистов того или иного мотоцикла марки Stels, Racer, Irbis, Patron и многих других.

Не стоит пугаться — если вы впервые заметили масло в мотоцикле. Оно там и должно быть. В устройстве генератора нет деталей, которые могли бы быть повреждены присутствием масла. Масло, по своим свойствам, не проводит ток, а следовательно, ничего замкнуть в нем не может. Для чего же инженеры придумали такую штуку, ведь раньше невозможно было встретить мотоцикл с «мокрым» генератором. По некоторым данным, суть данной затеи состоит в более долговечном сроки службы генератора.

Заметить присутствие масло внутри генератора мотоцикла Stels можно открутив либо пробку сверху крышки генератора (однако там вы его заметите только если двигатель недавно работал, до момента откручивания), либо открутив большую пробку, через которую можно получить доступ к гайке коленчатого вала.

Другое дело, что при любом вмешательстве в генератор Stels, Racer, вам придется сливать масло. Не сказать, что это сложная затея, но при сливе масла вы рискуете загрязнить его, после чего не рекомендуется заливать его обратно в двигатель 164FML и другие, если вы не желаете уменьшить его ресурс.

Читайте также:  Реле регулятор напряжения генератора газель 406

Источник

164 fml масло в генераторе

Ranger — это отличный мотоцикл, несмотря на малую кубатуру. Динамичный, удобный, с хорошей подвеской. Двигатель CGP200 развивает достаточно мощности, чтобы комфортно ездить по городу и более-менее адекватно — по трассе (знаю, многие не согласятся, но это так). Благодаря балансирным валам мотоцикл не вибрирует даже на максимальной скорости. Вот только движок греется неплохо, и замена масла каждые 2000 километров слегка надоедает.

Поэтому я решил поставить систему маслоохлаждения с масляным фильтром.

Сразу скажу, процедура установки системы непростая и требует редких запчастей, а также токарных работ. Суммарный бюджет составит примерно 100$ или больше.

Нам понадобятся:

Маленький радиатор (большего размера покупать нет смысла, его некуда ставить)

Масляный фильтр, самый маленький что найдете. Я нашел Hiflo HF183.

Шланг и хомуты. Шланг армированный, маслостойкий, на давление 12 атмосфер. Метра хватит.

Фиксатор резьбовых соединений.

Приступаем к работе
Кронштейны и штуцеры

Для начала делаем кронштейн для масляного фильтра. Он состоит из металлической пластины толщиной 4 мм и двух штуцеров. К сожалению, чертежей нет, есть только фотографии готового изделия.



Затем берем радиатор, снимаем мерки и делаем Т-образный кронштейн. В нем придется просверлить аж 5 отверстий, чтобы собрать вот такую конструкцию:


Готовим двигатель

Теперь самое главное — готовим двигатель для подключения маслорадиатора.
Снимаем крышку головки цилиндра и делаем с ней следующее:




Герметизируем штуцеры, закрашиваем потертости снаружи. Меняем прокладку.

Есть один нюанс. Двигатель крепится к раме сверху кронштейном, кронштейн мешает нормально проложить шланг и вкрутить штуцер. В одной из пластин кронштейна придется сделать пропил.

Ставим радиатор

Единственное адекватное место для установки радиатора — штатное место сигнала. Откручиваем сигнал, прикручиваем нашу конструкцию.

Читайте также:  Канифоль ремень генератора чтобы не свистел



Подключаем шланги

Верхний штуцер радиатора подключаем на выход масла с двигателя («На радиатор» на картинке)
Нижний штуцер радиатора подключаем на вход маслофильтра
Выход маслофильтра (центральный штуцер) подключаем на вход масла на двигатель («С радиатора» на картинке)

Шланги располагайте так, как вам удобно. Главное — не допустить возможности зацепить шланг крылом, ногой или каким-либо другим предметом.

Ставим сигнал

После установки радиатора у нас остался сигнал, который теперь неизвестно, куда приткнуть. Не расстраивайтесь, он отлично ставится под реле-регулятор.

Финал

Радиатор установлен. Доливаем в двигатель примерно 150-200 мл масла, проверяем, надежно ли зафиксированы хомутами шланги, и катаемся. У меня всё это выглядит вот так:



Схема движения масла в двигателе 163FML (кликабельно)

Результат

Езда на 2 передаче со скоростью 35 км\час нагревает двигатель заметно меньше, чем без радиатора — радиатор же, в свою очередь, весьма горячий. После поездки на более высокой скорости и на более высоких оборотах — на картере можно держать руку (раньше было очень неприятно), радиатор горячий, никаких проблем с поиском нейтралки (раньше после прогрева начинала хуже втыкаться), обороты ХХ стабильные.

Теоретически интервал замены масла должен вырасти раза в два, с 2000 до 4000 километров. Ресурс двигателя, за счет тонкой фильтрации и более длительного сохранения маслом своих свойств, тоже вырастет ощутимо. Время покажет.

Источник

Замена масла в двигателе 164-fml

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как заменить масло в мотоциклеПодробнее

Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы)Подробнее

Какое масло лить в китайский мотоциклПодробнее

Причина течи масла в двигателе shineray 163fml оказалась не в сальнике.Подробнее

МИФЫ о мото-маслах — Лаборатория «В шлеме»Подробнее

Читайте также:  Ниссан примера распиновка генератора

Разшифровка двигателя 164fmlПодробнее

Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Подробнее

Как разобрать двигатель 164FML #3(Снятие левой крышки картера, ротора магнето и тп.)Подробнее

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Подробнее

Увеличение кубатуры со 150сс до 200 и 250!Подробнее

Как убить 164fml двигательПодробнее

164fml сборка поршневой Часть 4Подробнее

Shineray X-trail 200 (163fml) замена масла в двигателе и КПП. 300км пробегаПодробнее

разбор и сбор сцепления двигатель 164fml или стелс флейм 200Подробнее

164 FML сборка половинок двигателя Часть 2Подробнее

Источник

Чипгуру

164FML — 200см3

164FML — 200см3

Сообщение #1 Калита » 18 май 2020, 00:52

Сообщение #2 корбен даллас » 18 май 2020, 09:25

Сообщение #3 Калита » 18 май 2020, 17:37

Сообщение #4 ROW » 18 май 2020, 20:12

Сообщение #5 Калита » 18 май 2020, 20:48

Сообщение #6 ROW » 18 май 2020, 20:54

Сообщение #7 корбен даллас » 19 май 2020, 09:15

Сообщение #8 Георг Ом » 21 май 2020, 17:24

Сообщение #9 Калита » 21 май 2020, 20:27

-сист.зажигания выдумывать не нужно -взять и инсталировать с правильной комплектацией-бу с трофейного-если конечно живеш в нормальном городе / здесь поршень в маге не могу заказать 64,5
-в очередной раз начитавшись крамольных текстов ветхозаветных приданий чегото меня подмывает на главный топливный жиклер в 107,5 .почемуто это на пз-30.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
-в цпг поршень .цилиндр и голова с начинкой новые ,в этой ветке если что-то только шатун погнутый недожимающий ,но ездил вроде хорошо.
-так и хотелось ляпнуть о осцилке высокого напряжения-но подозреваю тупиковый понт ,больше вероятность на гтж.Хотя и не знаю .

Источник

Adblock
detector