Меню

323701 14в 60а генератор

Генератор ЗИЛ-130 дв.ЗИЛ-508 14В 65А ELTRA 323701 — Оставить отзыв

Артикул: 32.3701

Код для заказа: 019208

Генератор 32.3701
Применяемость
— Автомобили ЗИЛ-431410 и модиф., автосамосвалы ЗИЛ-ММЗ.

Особенности использования — С регулятором 201.3702.

Технические характеристики — 14 В, 10 А, 2,3 кг.

Основной изготовитель — АО АТЭ-1

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗиЛ 4314102 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410-202/shema_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_zil_431410__zil_44_1510__zil_431510__zil_495810-126/#part502277″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-44 1510, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410-202/generator_peremennogo_toka_tipa_32_3701_i_regulyator_napryajeniya_tipa_rr350_a-128/#part502484″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Генератор переменного тока типа 32.3701 и регулятор напряжения типа РР350-А
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4421602 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_442160-100/shema_lektrooborudovaniya-146/#part525841″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_442160-100/generator_peremennogo_toka_32_3701-147/#part525949″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Генератор переменного тока 32.3701
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-4331102 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433110-900/generator_peremennogo_toka_323701-127/#part2327244″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Генератор переменного тока 323701
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433110-900/shema_lektrooborudovaniya-125/#part2327126″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г.4 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_441517_katalog_1987_g_-2249/shema_lektrooborudovaniya-141/#part5110979″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_441517_katalog_1987_g_-2249/trubka_3_31_tv_40_20__lyubogo_cveta__krome_belogo_-143/#part5111093″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Трубка 3.31 ТВ-40-20 (любого цвета, кроме белого)
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_441517_katalog_1987_g_-2249/trubka_3_31_tv_40_20__lyubogo_cveta__krome_belogo_-143/#part5111129″>Генератор переменного тока 32.3701(3207.3701) и регулятор напряжения РР350АЭлектрооборудование / Трубка 3.31 ТВ-40-20 (любого цвета, кроме белого)
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_441517_katalog_1987_g_-2249/shema_lektrooborudovaniya_avtomobilya_bez_mtp-142/#part5111031″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля без МТП
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4333602 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433360-40/shema_lektrooborudovaniya-146/#part520532″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433360-40/generator_peremennogo_toka_32_3701-147/#part520640″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Генератор переменного тока 32.3701
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4945602 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_494560-101/generator_peremennogo_toka_32_3701-147/#part531258″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Генератор переменного тока 32.3701
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_494560-101/shema_lektrooborudovaniya-146/#part531150″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-4314164 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431416-2224/lektrooborudovanieshema_lektrooborudovaniya_avtomobilya_bez_mtp-122/#part5035630″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование\Схема электрооборудования автомобиля без МТП
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431416-2224/lektrooborudovanieshema_lektrooborudovaniya-121/#part5035592″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование\Схема электрооборудования
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431416-2224/lektrooborudovanie-124/#part5035743″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование\
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431416-2224/lektrooborudovanie-124/#part5035786″>Генератор переменного тока 32.3701(3207.3701) и регулятор напряжения РР350АЭлектрооборудование / Электрооборудование\
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-1302 чертежа
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_130-2268/generator_peremennogo_toka_32_3701-89/#part5168430″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Генератор переменного тока 32.3701
    • » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_130-2268/shema_lektrooborudovaniya-88/#part5168387″>Генератор 32.3701 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования

    Для этого товара еще нет обзоров.

Источник

Генератор 14В. (60А) 323701 зил (гост 3940-84)

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит Вас на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Оформить кредит в офисе под 16% годовых от «Покупай со Сбербанком» — условия
  4. Оформить кредит он-лайн под 18% годовых от «Покупай со Сбербанком» — условия

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:

    Курьерская доставка* работает с 9.00 до 16.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.

*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.

Читайте также:  Генератор ключей для файн ридер 15

Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки транспортных компаний:

Источник

ПРАМО 32.3701 Генератор ЗиЛ-130 14В 60А АТЭ-1 (323701) купить

ПРАМО

Номер: 32.3701
Генератор ЗиЛ-130 14В 60А АТЭ-1

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Чтобы купить товар «Генератор ЗиЛ-130 14В 60А АТЭ-1» с номером «32.3701» производителя «ПРАМО» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Более мощный генератор — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (24 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Более мощный генератор переменного тока Оценка:

#1 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 UragaN

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: д.Липна
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Это придется два ремня ставить один узкий одноручьевый, другой широкий — многоручьевый, а я хочу одним ремнем все в движение привести, и генератор и помпу и нагнетатель.

#5 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Понимаешь какой расклад. на наших машинах гена подвижный, натяжение ремня задается генератором. на 406м гена неподвижен, он прикручен к блоку. А ремень натягивается роликом. Думаю придется погеморроиться с прикруткой этой гены.

может поставить от УАЗа на 90А или от Бычка на 110А? А шкив выточить новый.

#6 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 ОЛЕНЬ21

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961г., ГАЗ-21 1963, Ford KUGA 2
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Ремень генератора xpz 860 lw 873 la

#9 Marlboro

  • Гуру

#10 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

У меня стоит современный генератор. Если Вы в Москве, то могу показать как оно есть на машине. (правда на ней нет ГБЦ-а значит верхнего крепления планки генератора).

По записям моего дедушки, когда он менял генератор-он заменил жгут электропроводки с каким-то там номером.

А реле у меня вообще никаких нету видимо все уже на генераторе.

#11 Надпоручик

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я видел статью здесь http://m21.narod.ru/sov.html
У меня уже заменен генератор на более современный Г250, вроде хватает если все штатно. Однако у мего приятеля при том же генераторе стоят ещё и туманки по 55-60 вт и в городском цикле в вечернее время, тем более зимой при включенном ближнем+туманки тока для заряда АКБ уже не хватает. Стрелка амперметра сильно уходит в минус, а в плюс (причем на много) на оборотах только свыше 2000. Таким образом АКБ постоянно имеет недозаряд, что не есть гуд. ИМХО если туманок нет, пусть будет Г250 на 40А, а если туманки будут, то лучше 1601.3701 от 2410 или современных 3110 с 402 движком на 65А.

Недавно на уазбуке http://www.uazbuka.r. der=asc&start=0 нарыл инфу по установке ещё более мощного бесщеточного генератора. Вот что я обобщил из многочисленных постов в их форуме.

Генератор Г4051.3771 — Чебоксарского завода генераторов. Генератор хорош тем что начинает выдавать ток уже на наших холостых. Правда он здоровый — 10 кг весит. Но зато пятифазный и безщеточный, по крепежу должен подойти без переделок. Он кстати не 90А а 110А, и не дорогой 2200-2500 руб. по крепежу помоему подходят. ДА забыл самую главную его плюсину — он позволяет заводить двигатель вообще без аккумулятора!
Знаю доподлинно что гена Г 4051.3771-50 отысканый ВАМИ, устанавливается на ЗМЗ-5234 (ПАЗ) взамен гены Г287К.3701. А значит я думаю и посадочные размеры у них одинаковые.
Кстати там пишут,что и тот и тот гена 110А. Но по паспорту 287 хол.обороты действительно 750, а 4051 только по характеристике а по паспорту 1000.
Как быть?
В итоге генератор Г4051.3771 стал на тоже место и на теже крепления.
Шкив поставил от родного. У 4051 больше на 1см.
Только отверстия в пластинах фундамента под два нижних уха гены пришлось чуть удлинить (которые на шпильки блока садятся) в сторону шкивов, чтоб плоскость ремня регулировать.
Ремень пришлось заменить, у меня подошел 10х1100. Верхнее крепление (оттяжку) соорудил из двух стандартных. Скрутил болтами. До коллектора сантиметра 4, до крыла гдето 6-8, до маслянного фильтра см 5. И натягивать можно и ремень снять. Неудобно только гайки закручивать при креплении гены. Сначала прикрутил к фундаменту а потом все вместе к блоку на шпильки. Правда упор радиатора подогнуть малость пришлось. Шкив не растачивал, внутренний диаметр такой, хотя есть штатные и большого (какой надо) и меньше. У меня в запасе много старых, был и такой. Подключение стандартное. Правда я зафигачил на радостях отдельно веревку в 16кв. на АКБ, теперь думаю а как контролировать заряд-разряд. На генераторе правда есть от доп. диодов вывод, думаю использовать. Какие эмоции кроме положительных, теперь я знаю что у меня в загашнике есть еще масса запасных Ампер и за щетками следить не надо. Все заняло три часа работы. Ну и подбор ремня.
Дерзайте, а я доволен.

ХХ 690 об. мин.
Без нагрузки — 14,43 В
Нагрузка: печка (волговский мотор), свет, казелевская помпа, осв. салона — 13,44В
+ два карлсона — 12,9 В
Поставил лампочку индикации заряда на дополнительные диоды, там есть такой выход, она начинает моргать при 450 об. Думаю гена good
Влагоустойчив как любая элекромашина на 12 вольт.
Расчётный диаметра шкива генератора (Др) равен 71мм. Чертеж есть: http://photofile.ru/. aid=267646&np=y При Др 140мм шкива коленвала имеем коэффициент 1,97 Тогда при 650 об/мин. двигателя имеем 1282 об/мин. генератора или
30А.
Вобще генератор разрабатывался под 8000 об/мин, но выдержит спокойно и все 10000.

Читайте также:  Генератор синхронный есс 62 4у2 im2001 характеристики

Есть ещё щёточный генератор 3740.3771-38. 85А, 10000 об/мин(max) специально для УМЗ 4178, который ещё и в два раза дешевле. При меньших габаритах никаких переделок не требуется.
[/url]

#12 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

#13 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 950
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

[quote=»Надпоручик»]Я видел статью здесь http://m21.narod.ru/sov.html
У меня уже заменен генератор на более современный Г250, вроде хватает если все штатно. Однако у мего приятеля при том же генераторе стоят ещё и туманки по 55-60 вт и в городском цикле в вечернее время, тем более зимой при включенном ближнем+туманки тока для заряда АКБ уже не хватает. Стрелка амперметра сильно уходит в минус, а в плюс (причем на много) на оборотах только свыше 2000.

У меня тоже Г-250,причем оч много лет. И доп фары есть с лампами от кинопроэктора РУСЬ. 12в 100Вт. Так вот действительно,гена осиливает их и осн свет только при повышенных оборотах. Но моему хватает и 2000,чтобы амп оставался в нуле. Правда контролька РН-4 при этом горит,указывая на максимальный ток возбуждения при этом. С ростом оборотов ,тухнет и она.
Так что подозреваю что шкив у друга великоват. На моей стоит шкив от 24ки под два ремня. Он в диаметре меньше чем тот что на гене,стоявшем на УАЗовском моторе,что я покупал.

Конечно противотуманки,это не то что у меня. Мои можно расценить как прожекторы,подразумевающие быструю езду и обороты.Да и запас мощности ещё ни кому не мешал.Так что более мощный и современный генератор будет полезен.

А что касаетя подсоединения его в систему.Оно не сложное.
— Снять старый генер и поставить новый,и установить на место РР24 новый регулятор — дело техники(слесарной)
— Отсоединенные от РР24 провода от клемм Б и Я соединить НАДЕЖНО(лучше спаять) между собой и заизолировать.
А провод Ш от РР24 присоединить к выходу нового РР (обозначается Ш, 67 ).
—- Отсоединенные от старого гены провода Я и Ш соединить соответственно :- Я под гайку нагрузочного вывода генератора,а Ш на щётку генератора.
—В зависимости от типа гены и РР возможно,что щёточный узел будет иметь 2 вывода(от каждой щетки).Так например на гене16.3701 от 2410итп. Тогда с ним применяют реле регулятор 16.3702 и на второй вывод щётки необходима подача ПЛЮСА от замка,как и на вход РР,обозначенным +,15,ВЗ .
—Г-250 подключается проще.Его родной щеточный узел имеет один вывод.Вторая щетка соединена с массой (внутри). Проводом соединяются выход РР(ш) и эта щетка. А на вход РР подаем ПЛЮС от замка.
—Плюс от замка забирают с клеммы ВК(Б) катушки зажигания. Но оч желательно отсюда запитать доп реле,через контакты которого запитывать РР прямо с клеммы АКБ. Это избавит от дальнейших неприятностей.Каких? Если интересует,прошу глянуть в мемуарах на сайте Надпоручика mygaz21i.narod.ru раздел Электрооборудование.
— И ещё. В схеме 21й была предусмотренна блокировка включения стартера при работающем моторе.При установке ген переменного тока,цепь управления реле стартера повисает в воздухе,а точнее запирается диодами выпрямителя гены. Надо на реле стартера найти провод который подключен к обмотке этого реле.Там таких два.Тот на котором появляется напряжение при повороте ключа,оставить на месте,а второй отсоединить и заизолировать. Освободившийся отвод реле соединить с массой.Всё заработает.

Сообщение отредактировал Lev: 10 Январь 2010 — 19:46

Источник

Adblock
detector