Меню

3ds max генератором плюща

3ds max генератором плюща

version 0.76b changes:
— increased ranges for spinners (request)
— 3ds Max 7/8 version (request)
— better leaf-orientation algo, i think.

version 0.8b changes:
— load/save presets (requested)
— variable vertex colors by leaf-age (requested)
— fixed: when changing cs-distance branches were too thin

version 0.81b changes:
— increased ranges for spinners again (request)

version 0.82b changes:
— fixed: when using backburner ivys were moved to world center
— fixed: crash when deleting a growing ivy

version 0.9b changes:
— fixed: non-visible deselected ivy at age=0 (since 3ds max 2009)
— fixed: bug in preset-loader (leaf-size was never read)
— fixed: bug in root-mesh creation (diameter of crossections was wrong for last 3 nodes of a branch)
— fixed: branches had flipped uv’s
— removed: «visible edges» option (produced too much confusion)
— new: age can be adjusted beyond iterations of growth, age is shown in bold if above iterations
— new: pickable leaf geometry (any geom. object, helpers or linked geometry with materials and multiple map-channels)
— new: transform override for referenced leaves

version 0.91b changes:
— fixed: crash when clicking in viewport while ivy is growing

version 0.92b changes:
— fixed: when a leafmesh is crated before an ivy which is using it, 3ds max crashed on exit

version 0.93b changes:
— new: aspect for branch crossection
— fixed: bad multithreading bug, now it should realy use all your cores, and should be faster too
no more support for 3ds max 7 and 8 !!

version 0.94b changes:
— more animatable parameters: BranchSize and Aspect, LeafChaos and Size, TextureHeight, Rotate and Twist
— ivy material is using MR-materials, if default materials are «ArchDesign» materials
— new created ivys are now scaled correct with any sytem unit scale
— new «Misc» rollout:
— scaling of parameters which have world-units, or reset to default values
— extract grow splines (single or multiple shapes)
— create quicksilver-compatible material, 3ds max 2011 only

version 0.94-1b changes:
— fixed: crash bug when loading an ivy (with meshes used as leaves) into nitrous viewports — 3ds max 2012 only

version 0.96b changes:
— fixed: multiple undo/redo’s after adding a custom leaf-mesh is messing up the ivy-material
— fixed: opening vertex-color dialog carshes max (sometimes)
— fixed: nitrous viewports not updating when changing custom leaf tansforms
— 5-10 times faster growing in nitrous viewports
no more support for 3ds max 9, 2008 and 2009 !!

version 0.975b changes:
— fixed: lots of crash-bugs
— new: all leaf-materials of an ivy are now instances (this fixes the creation-lag in previous versions)
— new: the grow-button is now disabled in create panel, forcing you to switch to modify panel for growing
— new: ivys grow now on xrefs (3ds Max 2015++)
— new: turbo grow-mode, which potentionaly fills your memory in seconds.

Источник

Создание плюща средствами Ivy Generator в 3ds Max & V-Ray

Привет! Этот туториал, написанный Луисом Фабрегасом (Luis Fábregas), на примере простой сцены обучит вас навыкам использования программы Ivy Generator для 3ds Max, смысл работы которого заключается в генерации плющей. Программа Ivy Generator, автором которой является Томас Люфт (Thomas Luft), бесплатна, а скачать её можно отсюда.

Перед началом работы давайте запасемся терпением и снова взглянем на конечную красоту =)

Добавьте источники света V-Ray Light по обеим сторонам сцены и еще один напротив Torus Knot, как на рис. 2

Можно просмотреть все основные параметры источников освещения, имеющихся в сцене, с помощью новой фичи V-Ray 2.0 — V-Ray Light Lister. Для ее вызова в главном меню сверху перейдите в Tools (Инструменты) и выберите V-Ray Light Lister, чтобы, таким образом, иметь возможность изменять одним махом параметры всех источников освещения без необходимости поиска их в сцене и «кликанья» по каждому в отдельности (см. рис. 3)

Есть железное правило: чем выше установленное в источнике освещения значение Subdivs, тем выше качество картинки получается на выходе, но при этом намного утяжеляется рендеринг. Разместите камеру (VrayPhysicalCam) перед сценой и активируйте источники света. Рендерим, получаем изображение, как на рис. 4

Для стены и основной фигуры — torus knot — были применены текстуры бетона и камня. Чтобы рендер удался, вам понадобятся лишь только карты Diffuse и Bump. Примеры карт показаны на рис. 5. Вы легко можете найти подобные текстуры с помощью любимого поисковика.

Примените модификатор UVW Map к плоскости и фигуре torus knot, затем создайте материалы VRayMtl со своими текстурами (Рис.6)

Запустите Ivy Generator и нажмите кнопку Import obj+mtl (Рис.8)

Щелкните по сетке для открытия геометрии. После этого двойным щелчком мыши отметьте точку, откуда будет произрастать плющ. Появится зеленая точка, сигнализирующая об этом. Можете изменить параметры по своему усмотрению. После завершения настройки нажмите кнопку Grow (Вырастить) (рис.9)

Остановите рост плюща на желаемом этапе, повторно нажав кнопку Grow. Если хотите вырастить плющ заново с другими параметрами, то кликните два раза в нужном месте на сетке, «посадив новое зернышко» и вырастите из него новый плющ (рис. 10)

Источник

Прячем недостатки картинки: генератор плюща Ivy Generator

‘), array(«string» => ‘‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>

Эта статья НЕ о недостатках.

Это статья о том как привнести жизни на вашу картинку.

Вы не могли не заметить, как даже самая обычная сфера преобразилась, когда вокруг нее обвился плющ а снизу добавили свежей зеленой травы.

В этом посте я расскажу о генераторе плюща. Называется Ivy Generator . Очень классная штука!

Фух, рассказал

Последняя версия генератора, которую можно скачать — Ivy Generator 1.3. Работа над Ivy Generator 2 пока приостановлена.

Тут же в архиве (размер 5,9 Мб) и плагин для 3ds Max (об этом ниже).

Принцип работы Генератора плюща.

Это отдельная программа, которую можно запустить на любой операционной системе (Windows, Linux, MacOS).

Вы импортируете туда (кнопка «import obj+mtl») свой 3d-объект, чтобы вокруг него красиво вился плющ.

Двойной клик в нужном месте, чтобы посадить корень плюща.

Жмакаем кнопку «grow» (расти) и наслаждаемся как растет ваш первый плющ! Чтобы остановить рост, нужно еще раз нажать кнопку «grow».

Нажимаем кнопку «birth» (рождение), чтобы начать процесс генерации полноценной геометрии плюща.

Далее используйте кнопку «export obj+mtl», чтобы экспортировать выращенный плющ. Все!

Теперь плющ, обвившийся вокруг вашего объекта, можно использовать в любом 3d-пакете (Maya, 3ds Max, Lightwave, Zbrush, modo и др.)

Советы по работе с генератором плюща.

Перед загрузкой в генератор 3d-объекта, его нужно триангулировать (чтобы все полигоны были треугольными). Старайтесь загружать упрощенную модель вашей сцены, поскольку рост плюща очень замедляется в сложных сценах.

Если плющ будет расти внутри объекта — нажмите кнопку «flip normal» для инвертирования нормалей.

Управление внутри генератора плюща.

Генератор плюща, как плагин для 3ds Max.

Можно также скачать бесплатный плагин для 3ds Max , чтобы иметь возможность выращивать 3d-плющ прямо в окне проекции Макса. Это намного удобней, чем внутри оригинальной программы.

Работает с 3ds Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011 64-бит и 32-бит.

Для установки плагина, нужно выбрать папку с вашей версией 3ds Max’а и скопировать файли «gw_Ivy.dlo» в вашу папку плагинов для 3ds Max.

Для запуска нужно выбрать Command Panel > Create > Standart Primitives > Guruware > нажать кнопку «gwIvy» (как на рисунке ниже).

Помощь по плагину-генератору плюща читайте тут , но там все на английском, зато с рисунками.

Использование Ivy Generator.

Использовать его можно как по прямому назначению — выращивать плющ на любом 3d-объекте вашей сцены:

так и по непрямому — создавать удивительные образцы искусства:

Реклама: часто бывает нужна оценка и подбор персонала с определенными требованиями. К примеру, чтобы был индивидуальный подход, сохранялась полная конфиденциальность, а персонал был полностью предан успеху проекта.

Похожие статьи:

  • Можно скачать BG+, новую версию генератора зданий… Я уже раньше описывал отличный бесплатный генератор зданий любой конфигурации — Building Generator. Но Тайсон (автор этого скрипта) не остановился…
  • Бесплатный скрипт для генерации процедурных… Building Generator – это бесплатный скрипт под 3ds Max для генерации процедурных домов. Возможности Building Generator: внушительное количество разнообразных настроек;…
  • Скачать Building Generator v.0.7.36 бесплатный процедурный… Шикарный бесплатный плагин для создания любых зданий. UPD2: вышла написанная с нуля версия BG+ (Building Generator Plus). UPD1: вышла новая…
  • Скачать PaintStop plugin для ZBrush Pixologic анонсировала новый восхитительный плагин PaintStop для ZBrush 3.1 Windows и ZBrush 3.2 MacOSX. Если коротко, то теперь можно очень…
  • @6. ZBrush секреты. QuickSave: cохранение прогресса работы. Как вы, наверное, знаете начиная с четвёртой версии ZBrush’а можно сохранять проекты (*.zpr). Что, как по мне, намного логичнее. Поскольку…
  • Процедурный генератор дорог и ограждений для 3ds… Обновление (26.06.2012): Обновился шикарный плагин RailClone 1.4.2 для параметрического моделирования объектов, которые повторяясь, клонируются вдоль сплайна на некоторое расстояние: дороги,…
  • #2. Хитрости Unity: создание скриншотов (бесплатный C# Обновление (12.05.2018): добавил инструкцию по изменению размера скриншота в пикселях. Мне часто приходится делать полноразмерные скриншоты на движке Unity для…

Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Ответов: 8 к статье “Прячем недостатки картинки: генератор плюща Ivy Generator”

Прикольно, но ен понятен принцип (логика) работы данной программы. То есть что за алгоритм в программе по котрому разрастается плющ по выбранному объекту?

Очень удобная вещь, давно пользуюсь. В экстерьерных сценах очень оживляет картинку.

Да, штука действительно хорошая!
Бывает и в интерьере не лишняя. Очень оживляет картинку, тут уж не поспоришь

да, теперь в 80% работ рядом с моделями от эвермошинов присунут и этот плющ… каб было.

Ну не факт. Тут для начала его еще настроить правильно надо, чтоб плющ полз в нужную сторону, а на это нужно время и силы.
Да и те, кто уже видел его, не станут вдруг везде лепить )

Спасибо.Плагин не кривой.Работает на 2009-м 100%

А тексруты листьев откуда брать? при экспорте в маю листья как квадраты выглядят

в Ivy Generator\textures есть png файлы коры и листьев. сделать по ним карту opacity и bump в шопе — пара пустяков. Только ставь на листья еще чуть-чуть френелевого преломления и чуть -чуть френелевого отражения. В природе же листья пропускают чуть-чуть света. Если хочется загнаться, нужно еще сделать карту для отражения и преломления. в которой жилки листьев будут иметь почти черными, а сами листья — темно-серыми.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

Источник

Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max

Какой самый простой способ украсить экстерьер? Конечно же добавить растений. Но одни лишь деревья могут показаться скучными. Для таких случаев существует бесплатный плагин Ivy Generator. С его помощью, в сцене можно создать плющ, лозы которого будут виться по всем возможным объектам.

К сожалению, последняя стабильная версия скрипта существует только для 3ds Max 2017.

1. Установка

Для установки плагина зайдите в скачанный архив и откройте папку с названием вашей версии 3ds Max. Здесь был выбран вариант для 2017 версии. Файл «gw_Ivy.dlo», находящийся внутри, нужно скопировать в папку 3ds Max 2017/plugins.

Чтобы избежать проблем с пропадающими текстурами, стоит скопировать файлы «_ivy_d» и «_ivy_o» в папку 3ds Max 2017/maps.

После этого можно открывать 3ds Max. Если он был открыт, то его необходимо перезагрузить.

Про другие полезные инструменты в виде скриптов можно прочитать в статье «Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max»

2. Создание растительности

Теперь, когда плагин установлен, в 3ds Max появится новый раздел с инструментом. Чтобы им воспользоваться нужно перейти в Create – Geometry – Guruware – gwIvy. После выбора инструмента нужно нажать ЛКМ в рабочей области, создав этим зеленую точку. Чтобы случайно не потерять ее, стоит включить AutoGrid. Полученная точка является местом роста плюща и объектом для взаимодействия с настройками.

Чтобы воспользоваться генератором, нужно не снимая выделение с точки перейти в раздел Modify – Grow-Parameters – Grow. Для начала нужно выбрать вариант построения (Seed). Если плющ генерируется впервые, то менять этот параметр не обязательно.

Threads позволяет выбрать количество ядер(потоков) процессора, которые будут обрабатывать построение. Ставить максимально возможное число не рекомендуется. Лучше всего оставить немного снизить значение, чтобы избежать вылетов.

Grow Ivy запускает процесс роста плюща. После включения плющ начнет расти в режиме реального времени, а кнопка изменится на Pause Grow.

Pause Grow останавливает рост.

Turbo Grow ускоряет построение ветвей.

Age дает возможность вручную управлять процессом роста. Благодаря этому ползунку можно уменьшить объем растительности или увеличить. Если кнопка Grow Ivy не нажималась, то Age не будет изменяться.

Stop at позволяет установить значение Age, на котором автоматический рост (при нажатии Grow Ivy) остановится.

3. Основные настройки

В разделе Grow-Parameters также находятся основные параметры, с помощью которых можно менять принцип роста плюща.

Grow-Size – изменяет максимальную длину ветви до начала роста новой. Чем выше значение, тем реже будут вырастать новые ветки. Однако при этом ветви будут длиннее. Также параметр частично отвечает за то, как плющ будет сцепляться с поверхностью.

Up-Vector – определяет направление роста. Положительное или отрицательное значение указывает, вверх или вниз будет происходить рост. Значение от 0 до 1 определяет, насколько сильно плющ будет расти в выбранном направлении.

Primary Weight – определяет, насколько сильно будет изменяться направление новых ветвей. Чем выше значение, тем дальше новые ветви будут уходить от основной.

Random Weight – делает направление ветвей боле случайным для большей правильности. Чем ниже значение, тем более случайный рост. Однако при значении 0 процесс роста не работает корректно.

Gravity – ограничивает рост ветвей верх. Чем выше значение, тем сильнее будут «падать» лозы. Максимальное значение равно 10.

Adhesion – определяет, насколько плотно плющ будет прилегать к геометрии, на которую опирается. Чем ниже значение, тем дальше от стены будут вырастать ветви.

Adh. Distance – параметр, определяющий насколько часто ветви будут отходить от поверхности, на которой растут.

Branching – регулирует, насколько сильно будет ветвиться растение. Чем выше значение, тем чаще будут появляться новые ветви.

Max Length – максимальная длина ветви перед окончанием роста. Не стоит ставить слишком низким, так как новые ветви могут просто не успеть вырасти.

Length Variation – добавляет элемент случайности к длине ветвей. Измеряется параметр в процентах. Чем выше значение, тем больше будет разница между длинами ветвей.

max. Parents – максимальное количество ветвей, из которых могут вырастать новые ветви.

Наполнить сцену растениями можно с помощью особых архитектурных примитивов или импортируя скачанные из Сети модели.

Ivy Generator очень интересный и гибкий инструмент с множеством настроек. Благодаря ему можно быстро создать довольно сложное растение или покрыть объект лозами без листвы. Примеров использования плагина можно придумать много, и они не ограничиваются только лишь плющом. К сожалению, инструмент очень обширен в настройках и понадобится время, чтобы в нем разобраться. В любом случае, это один из тех плагинов, которые обязаны быть в арсенале каждого моделиста.

Источник

Adblock
detector