Меню

48 вольтовый стартер генератор что это

Audi A8 2018 года получит стартер-генератор на 48 В

В Audi заявили, что для гибридной A8 2018 года подготовят мощную АКБ

Александр Ом, фото Audi AG и сайта carscoops.com

Компания из Ингольштадта объявила о том, что на следующее поколение Audi A8 2018 года будет установлена гибридная силовая установка с аккумуляторной батареей на 48 В. В такой комплектации автомобиль сможет двигаться на одной лишь электротяге со скоростью до 160 км/ч. В Audi уже довольно давно стараются идти на опережение технологических трендов автомобилестроения, так как в ближайшем будущем подобные силовые установки должны стать нормой для всех автопроизводителей.

У Audi A8 2018 года предусмотрено два стартера, что может показаться необычным и избыточным, но в этом есть смысл: обычный, классический стартер, предназначен для холодных пусков, а вот 48-вольтовый стартер-генератор (BAS) через ременной привод позволяет время от времени отключать ДВС. Гибридная силовая установка включает расположенную в багажнике 10-амперную АКБ для включения BAS, которая работает с более высоким напряжением.

В отличие от других «гибридов», силовая установка Audi A8 позволит двигаться автомобилю на более высокой скорости, а подключение в работу ДВС будет происходить мягко и незаметно – без каких-либо вибраций или посторонних звуков. Со слов инженеров Audi, лучше всего система себя будет проявлять себя в трафике на многополосной трассе. Например, автомобиль тянется в потоке исключительно на электротяге, водитель вдруг решает перестроиться в свободное место в полосе, для этого ему достаточно просто резко нажать на педаль акселератора и в ту же секунду в работу включится ДВС, причем водитель даже не заметит этого.

Audi A8 с гибридной силовой установкой действительно сможет двигаться с максимальной скоростью до 160 км/ч с полностью отключенным ДВС. При этом все системы будут активны, как если бы двигатель работал, но есть одна оговорка – в таком режиме и на такой скорости автомобилю допустимо двигаться не дольше 40 секунд за раз. На новой Audi A8 2018 года будет установлена система, работающая в пробках, она отслеживает начало движение впереди идущего автомобиля и автоматически запускает двигатель. Производитель назвал функцию «система прогнозируемого пуска».

Представители Audi говорят, что новая система, позволит экономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км пробега. А самое приятное заключается в том, что с водителя снимут груз ответственности самостоятельного выбора наиболее экономичного режима движения.

Новая Audi A8 2018 года будет представлена на саммите Audi, который будет проходить в Барселоне 11 июля сего года. О том, когда можно будет купить новую Audi A8 2018 года в России, пока неизвестно, но есть вероятность, что отечественные дилеры получат ее к концу этого или началу следующего года.

Источник

Вот сколько крутящего момента может добавить 48-вольтовая система

2019 Mercedes-AMG E53 стал самой мощной моделью E-Class за всю историю марки

Новый Mercedes-AMG E53 2019 модельного года с установленным под его могучим капотом шестицилиндровым двигателем, сопряженным с 48-вольтовой электрической системой повышения мощности, открывает новые возможности для спортивных седанов. Mercedes анонсировал «53»-ю линейку AMG с «мягким гибридом» еще в январе, но только вчера официально представил суперзаряженную версию класса E.

Mercedes описывает свою новую трансмиссию как «улучшенный электрифицированный AMG» со стартер-генератором EQ Boost и вспомогательным электрическим компрессором. Практически говоря, смысл происходящего здесь, заключается в том, что энергосистема на 48-вольт будет питать многочисленные энергоемкие компоненты автомобиля, не забирая мощность у двигателя, например, такие как, электрическое рулевое управление, в то время как стандартная 12-вольтовая система будет работать с огнями, светом, подогревом сидений и т. д.

48-вольтовая электросистема также будет отдавать энергию на трансмиссию. Вот как объясняют работу системы в пресс-релизе Mercedes:

«При поддержке стартера-генератора EQ Boost, электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует на педаль акселератора крайне быстро и обеспечивает немедленную реакцию без турбо-лага. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки шестицилиндрового рядного двигателя.»

Двигатель рассчитан на выдачу 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Мотор, дополненный описанной выше системой EQ Boost, добавляет 21 л. с. и, внимание, 259 Нм крутящего момента! Столь продуктивной прибавки в моменте до этого не было еще никогда.

Теоретически, E53 должен получить от доработки ровное, уверенное ускорение, сравнимое с динамическими характеристиками электрокаров, с мощным подхватом с низших до максимальных оборотов.

Официально Mercedes-Benz оценивает возможности четырехдверки по разгону в районе 4,4-секунд, спринт от 0 до 96 км / ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 209 км / ч.

Модель будет реализовываться в кузове седан, купе и кабриолет. Силовой агрегат будет сопряжен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач – AMG Speedshift TCT 9G, которая также должна отличаться супербыстрой и очень гладкой работой. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ также на борту. Умный полный привод будет жонглировать богатырским крутящим моментом между задней и передней осями, подключая полноприводный режим в зависимости от предпочтений водителя и условий движения.

Возможно модель получит и новенькую «фишку – AMG “Drift Mode”, название которого говорит само за себя.

Пневмоподвеска с многокамерными пневмостойками должным образом отработает поверхность E53 без компромиссов в плане комфорта для наездников, также система будет ответственна за спортивные качества автомобиля. Mercedes-Benz E53 будет оптимизирован для комфортного спортивного восприятия автомобиля.

Что касается звука этой новинки…, что ж, о нем мы узнаем из видео, которым порадует своих фанатов Mercedes-Benz в ближайшее время. Интересно как запоет электрическая турбинка своим высоким фальцетом. Очень интересно!

Источник

Мягкий гибрид — что это?

Что такое мягкий гибридный автомобиль и как они работают? Наше удобное руководство все объясняет

«Гибридный автомобиль» раньше означал автомобиль, приводимый в движение двумя разными источниками энергии: чаще всего бензиновым двигателем и электродвигателем. Они могли работать по отдельности или в тандеме, приводя в движение колеса и таким образом заставляя машину двигаться.

Совсем недавно стал появляться новый тип гибридных автомобилей в рамках усилий автопроизводителей, направленных на то, чтобы бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания были максимально эффективными. Этот новый тип известен как «мягкий гибрид». Что отличает их от обычного гибрида, так это то, что электрическая часть трансмиссии никогда не приводит в движение автомобиль самостоятельно. Вместо этого он помогает дизельному или бензиновому двигателю перемещать автомобиль.

Это может существенно повлиять на выбросы CO2 в автомобиле, и мягкие гибриды начинают появляться в автомобильной промышленности, от маленьких супермини до больших роскошных внедорожников.

Согласно последним исследованиям рынка, 50% всех гибридов, проданных к 2025 году, будут мягкими гибридами.

Как работает мягкий гибридный автомобиль?

Мягкие гибриды бывают нескольких различных конфигураций, но чаще всего они имеют аккумуляторную батарею большего размера, которая работает с обычной батареей на 12 В. Часто это 48-вольтовая система со встроенным стартер-генератором, который действует как стартер, так и блок питания.

В некоторых 48-вольтовых системах используются литий-ионные батареи, а в других — свинцово-кислотные. В любом случае, вместо замены блока 12 В блок 48 В работает с обычной батареей. Он подключен к гибридному двигателю и электрическому нагнетателю и берет на себя функции блока 12 В, такие как питание кондиционера, каталитического нейтрализатора и вентилятора двигателя.

Блок 48 вольт также подает питание на гибридный двигатель и нагнетатель, позволяя автомобилю ускоряться быстрее и плавнее. В некоторых моделях Audi высокого класса, система 48 В может выключать двигатель автомобиля на время до 40 секунд при движении накатом.

При приближении к светофору или перекрестку с круговым движением, когда сигнал становится зеленым или появляется разрыв, и вы отпускаете тормоз, двигатель внутреннего сгорания запускается немедленно. После этого автомобиль может без промедления разогнаться.

Другой пример — система Suzuki SHVS (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki), доступная в моделях Swift и Ignis. Он включает в себя «стартер-генератор» и относительно небольшой аккумулятор. Встроенный двигатель генератора может быть задействован для ускорения, а также позволяет системе запуска и остановки автомобиля более плавно запускать двигатель.

Преимущества мягкой-гибридной системы 48 вольт

Одно из ключевых преимуществ мягкогибридных систем — это повышенная топливная эффективность и снижение уровня загрязнения. Инженерная фирма Delphi, разработавшая мягкую гибридную систему на 48 вольт, заявляет, что она может предложить 25% увеличение крутящего момента на низких оборотах, повышение топливной эффективности на 10-15% и сокращение выбросов CO2 на 25%.

У мягкогибридной системы есть и другие преимущества. Компания Continental, производящая шины и автомобильные технологии, работает над «супер-дизельной технологией», в которой используется 48-вольтовая система для сокращения выбросов оксидов азота (NOx) дизельными автомобилями на 60%. Компания Continental разработала каталитический нейтрализатор с электрическим подогревом, который использует батарею 48 вольт для быстрого нагрева до максимальной рабочей температуры.

Обычно каталитический нейтрализатор полагается на двигатель, чтобы довести его до рабочей температуры. Использование двигателя для его нагрева требует времени, но благодаря системе 48 вольт это можно сделать быстрее, что снижает выбросы выхлопных газов.

Мягкие гибриды против полных гибридов

«Полно-гибридная» система (также известная как «параллельный гибрид» или «самозарядный гибрид») имеет более крупный и тяжелый аккумулятор, что увеличивает общий вес автомобиля. За счет того, что мягко-гибридные системы меньше и легче — это удешевляет их сборку. Они также не могут управлять автомобилем только на электроэнергии — даже на очень короткие расстояния. А значит загрязняют окружающую среду больше, чем обычный гибрид.

Мягкий гибрид по ощущениям отличается от обычного автомобиля?

Не сильно. Большинство систем улучшают функцию старт-стопа автомобиля. Это означает, что вы можете остановиться накатом без мощности двигателя. Двигатель внутреннего сгорания по-прежнему полностью управляет автомобилем, хотя аккумулятор может оказывать дополнительную помощь при ускорении.

Вы также можете почувствовать небольшую разницу при торможении, поскольку системы используют рекуперативное торможение для подзарядки мягких-гибридных аккумуляторов. Например, когда вы поднимаете дроссельную заслонку, автомобиль может замедлиться, как если бы тормозное давление уже было подано.

Источник

48 вольт к свободе: как работает новая мягкая гибридная система VW

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

На прошлой неделе Volkswagen объявил, что принесет гибридную систему в Golf следующего поколения, когда Mk 8 прибудет в будущем году. Но это мягкая гибридная система, подобная той, которую Audi расширяет по своей линии, а не полная гибридная система, предлагаемая автомобилями, такими как Toyota Prius или Volkswagen Jetta. Итак, что такое мягкая гибридная система от Volkswagen Group и как работает?

Мягкая система, иначе микро-гибридная, использует гораздо меньший блок батарей, чем большой гибрид, с с более низким напряжением и небольшим или отсутствующим чисто электрическим диапазоном. Вот почему ее называют мягким гибридом. Это своего рода гибрид, но не полный. Немного электричества, никакого жира. Или стоимость.

Когда автопроизводители начали говорить об электрификации сей своей линейки, они в основном имели в виду этот тип гибридной системы, а не EV или полностью гибридную систему. Этот мягкий метод дешевле и проще, но он по-прежнему дает результаты экономии топлива.

Мягкая гибридная система Volkswagen Group 48-volt начинается с комбинированного стартерного генератора, который заменяет отдельный стартер и генератор на обычном автомобиле. Есть также литий-ионная батарея и система управления, чтобы управлять всем.

Так почему 48 вольт? Это компромисс, который позволяет увеличить мощность, но снижает расходы. 48-вольтовая система может в четыре раза превышать мощность 12-вольтной системы при том же уровне тока. Это означает, что электродвигатель может потреблять больше электроэнергии, а также рекуперировать ее при рекуперативном торможении. Тем не менее, важно отметить, что это не 48-вольтовая электрическая турбина, которую Audi устанавливает для таких автомобилей, как SQ7 TDI. Она отличается, и это повышает мощность низкого уровня без увеличения экономии топлива.

Полно-гибридные системы могут использовать более 300 вольт, чтобы обеспечить еще большую мощность, так почему же умеренные гибриды идут с 48? Ответ прост: безопасность. Согласно действующим нормативам, если напряжение превышает 60 вольт, то для высоковольтных проводов требуется более жесткое экранирование, что значительно увеличивает их стоимость. Таким образом, 48 — это самое высокое напряжение, которое можно использовать без дополнительных затрат. Автопроизводители по-прежнему могут использовать проводку такого же размера, что и обычные автомобили.

Стартер-генератор представляет собой большой электродвигатель с приводом от ремня, прикрепленного к коленчатому валу двигателя. Думайте о нем как о большом электрическом нагнетателе, установленном там, где раньше находился генератор переменного тока. И в отличие от электрических турбонагнетателей с листовой воздуходувкой, которые вы видели по телевизору поздним вечером, они действительно работают. Потому что вместо добавления воздуха они добавляют мощность напрямую, поворачивая ремень. В случае гибрида Audi A8, эта система добавляет 16 л.с. к мощности двигателя. Это не крошечный ремень генератора, а широкий и жесткий ремень, который может переносить передачу мощности. Но эта дополнительная движущая сила — не главное.

Большой электрический двигатель может использовать старт-стоп более эффективно. Двигатель может вращаться на холостых оборотах почти мгновенно и без использования топлива. Поскольку можно запускать двигатель так быстро и плавно, функция «старт-стоп» может работать на скоростях до 14 миль в час. Таким образом, при медленной езде по дороге или при остановке/движении транспорта можно использовать нулевой газ.

При езде по шоссе очень мало энергии на самом деле нужно, чтобы привести в движение автомобиль. Поэтому, если вы двигаетесь со скоростью от 34 до 100 миль в час, можно совсем выключить двигатель. Он перезапускается без проблем, если вы запрашиваете большую мощность, чем двигатель может выдать.

Когда автомобиль спускается с холма или тормозит, мотор становится генератором и заряжает 48-вольтовый аккумулятор. Часть этой мощности отправляется на 12-вольтовую батарею, которая по-прежнему питает такие вещи, как радио и освещение.

Кроме того, в дополнение к плавному повторному запуску двигателя, электродвигатель ускоряет работу при низких оборотах двигателя. Поскольку пиковый крутящий момент достигает максимума, как только двигатель начинает вращаться, электродвигатель может повысить ускорение до того, как двигатель начнет вращаться. Так что нажимайте на газ при свете, и электродвигатель увеличивает ускорение, пока двигатель не войдет в диапазон мощности.

Таким образом, в основном мягкая гибридная система работает, используя накопленную электрическую мощность для выключения двигателя в ситуациях, когда это действительно не нужно, но не может выключиться без электрического усиления. Она также помогает на низких скоростях, чтобы улучшить управляемость автомобилей. Вопрос в том, сколько топлива она сэкономит?

Гибридная система не экономит огромное количество топлива, но и не является незначительной. Ауди говорит, что экономия составляет около половины галлона на 100 миль. Этого достаточно, чтобы заметить больше разницы в насосе, чем затраты на технологии, которые нужно добавить в машину. В чем тогда смысл? Большая экономия топлива, такая как в EV, полно-гибридных авто или еще в каких-либо новых технологиях, которые еще предстоит разработать, обходится дорого. Это может сделать автомобили слишком дорогими. Небольшие изменения, такие как эта мягкая гибридная система, помогают восполнить пробел, пока другие технологии экономии топлива развиваются и становятся дешевле.

Источник

Adblock
detector