491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
GLK 2014 года, 491+B00 подвеска. На мелких кочках, трещинах асфальта, на грейдере из передней подвески доносилось громыхание. Не очень громкое, поэтому его в основном было слышно на скоростях от 20 до 60 км/ч, но очень неприятное. Громыхание усиливалось зимой и уменьшалось к лету.
Три(. ) диагностики подвески в Антрибе приговаривали всё что угодно, кроме амортов. Специалисты качали машину и каждый раз говорили, что аморты у вас в полном порядке. Справедливости ради могу сказать, что на дороге машину не болтало. Но поскольку я заменил всю переднюю подвеску, а грохот оставался, то решился на замену передних амортов вопреки уверениям сервисменов. Менял на бильштайн.
По итогу: грохот наконец-то ушел, в машине воцарилась тишина и комфорт!! Изменений в повадках автомобиля не заметил вообще никаких: ни валкости, ни повышенной плавности не появилось. Доволен как слон, жалею, что не сделал этого раньше.
GLK 2014 года, 491+B00 подвеска. На мелких кочках, трещинах асфальта, на грейдере из передней подвески доносилось громыхание. Не очень громкое, поэтому его в основном было слышно на скоростях от 20 до 60 км/ч, но очень неприятное. Громыхание усиливалось зимой и уменьшалось к лету.
Три(. ) диагностики подвески в Антрибе приговаривали всё что угодно, кроме амортов. Специалисты качали машину и каждый раз говорили, что аморты у вас в полном порядке. Справедливости ради могу сказать, что на дороге машину не болтало. Но поскольку я заменил всю переднюю подвеску, а грохот оставался, то решился на замену передних амортов вопреки уверениям сервисменов. Менял на бильштайн.
По итогу: грохот наконец-то ушел, в машине воцарилась тишина и комфорт!! Изменений в повадках автомобиля не заметил вообще никаких: ни валкости, ни повышенной плавности не появилось. Доволен как слон, жалею, что не сделал этого раньше.
Источник
491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
20000, цена вполне адекватная.
ребят, ни у кого нет хоть какой-нибудь инфы относительно цвета маркировки пружин?
единственно что нашёл:
спортивная ходовая часть (486)
перед: 3x коричневый
зад: 1x фиолетовый / 1x белый / 1x красный
серийная ходовая часть с пониженным уровнем (491)
перед: 3x серый
зад: —
серийная ходовая часть с пониженным уровнем с мероприятиями по ходовой части для стран с плохими дорогами (491+B00)
перед: 3x розовый
зад: 1x фиолетовый / 1x зеленый / 1x серебристый (серый?)
существенна ли разница между коричневым и серым в плане жесткости?
машина ниже не станет, если на 486 поставить пружины от 491?
PS: пружины SACHS 998881 идут как 3x серый.
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
спасибо за ответ.
буду менять аморы после НГ, и скорее всего с заменой пружин.
вообще не хочу заморачиваться с разбором старой стойки, а собрать новую и просто заменить на:
— амортизатор SACHS 314006
— пружина SACHS 998881
— опора SACHS 803243 (хрен где найдёшь, возможно придётся покупать лемфердер с номером, который не бьётся по webcat)
— подшипник SACHS 801040 (или оригинал A2049810025 разница в цене небольшая)
— проставка внизу A2043210184
— проставка сверху A2123220184
— отбойник амортизатора A2043210706
— манжета A2123230392
— гайка N000000002597
одна сторона получается в районе 18000 р., учитывая что только один оригинальный амор стоит
Источник
491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
20000, цена вполне адекватная.
ребят, ни у кого нет хоть какой-нибудь инфы относительно цвета маркировки пружин?
единственно что нашёл:
спортивная ходовая часть (486)
перед: 3x коричневый
зад: 1x фиолетовый / 1x белый / 1x красный
серийная ходовая часть с пониженным уровнем (491)
перед: 3x серый
зад: —
серийная ходовая часть с пониженным уровнем с мероприятиями по ходовой части для стран с плохими дорогами (491+B00)
перед: 3x розовый
зад: 1x фиолетовый / 1x зеленый / 1x серебристый (серый?)
существенна ли разница между коричневым и серым в плане жесткости?
машина ниже не станет, если на 486 поставить пружины от 491?
PS: пружины SACHS 998881 идут как 3x серый.
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
спасибо за ответ.
буду менять аморы после НГ, и скорее всего с заменой пружин.
вообще не хочу заморачиваться с разбором старой стойки, а собрать новую и просто заменить на:
— амортизатор SACHS 314006
— пружина SACHS 998881
— опора SACHS 803243 (хрен где найдёшь, возможно придётся покупать лемфердер с номером, который не бьётся по webcat)
— подшипник SACHS 801040 (или оригинал A2049810025 разница в цене небольшая)
— проставка внизу A2043210184
— проставка сверху A2123220184
— отбойник амортизатора A2043210706
— манжета A2123230392
— гайка N000000002597
одна сторона получается в районе 18000 р., учитывая что только один оригинальный амор стоит
Источник
491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
20000, цена вполне адекватная.
ребят, ни у кого нет хоть какой-нибудь инфы относительно цвета маркировки пружин?
единственно что нашёл:
спортивная ходовая часть (486)
перед: 3x коричневый
зад: 1x фиолетовый / 1x белый / 1x красный
серийная ходовая часть с пониженным уровнем (491)
перед: 3x серый
зад: —
серийная ходовая часть с пониженным уровнем с мероприятиями по ходовой части для стран с плохими дорогами (491+B00)
перед: 3x розовый
зад: 1x фиолетовый / 1x зеленый / 1x серебристый (серый?)
существенна ли разница между коричневым и серым в плане жесткости?
машина ниже не станет, если на 486 поставить пружины от 491?
PS: пружины SACHS 998881 идут как 3x серый.
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
спасибо за ответ.
буду менять аморы после НГ, и скорее всего с заменой пружин.
вообще не хочу заморачиваться с разбором старой стойки, а собрать новую и просто заменить на:
— амортизатор SACHS 314006
— пружина SACHS 998881
— опора SACHS 803243 (хрен где найдёшь, возможно придётся покупать лемфердер с номером, который не бьётся по webcat)
— подшипник SACHS 801040 (или оригинал A2049810025 разница в цене небольшая)
— проставка внизу A2043210184
— проставка сверху A2123220184
— отбойник амортизатора A2043210706
— манжета A2123230392
— гайка N000000002597
одна сторона получается в районе 18000 р., учитывая что только один оригинальный амор стоит
Источник
491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
20000, цена вполне адекватная.
ребят, ни у кого нет хоть какой-нибудь инфы относительно цвета маркировки пружин?
единственно что нашёл:
спортивная ходовая часть (486)
перед: 3x коричневый
зад: 1x фиолетовый / 1x белый / 1x красный
серийная ходовая часть с пониженным уровнем (491)
перед: 3x серый
зад: —
серийная ходовая часть с пониженным уровнем с мероприятиями по ходовой части для стран с плохими дорогами (491+B00)
перед: 3x розовый
зад: 1x фиолетовый / 1x зеленый / 1x серебристый (серый?)
существенна ли разница между коричневым и серым в плане жесткости?
машина ниже не станет, если на 486 поставить пружины от 491?
PS: пружины SACHS 998881 идут как 3x серый.
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
спасибо за ответ.
буду менять аморы после НГ, и скорее всего с заменой пружин.
вообще не хочу заморачиваться с разбором старой стойки, а собрать новую и просто заменить на:
— амортизатор SACHS 314006
— пружина SACHS 998881
— опора SACHS 803243 (хрен где найдёшь, возможно придётся покупать лемфердер с номером, который не бьётся по webcat)
— подшипник SACHS 801040 (или оригинал A2049810025 разница в цене небольшая)
— проставка внизу A2043210184
— проставка сверху A2123220184
— отбойник амортизатора A2043210706
— манжета A2123230392
— гайка N000000002597
одна сторона получается в районе 18000 р., учитывая что только один оригинальный амор стоит
Источник
491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
20000, цена вполне адекватная.
ребят, ни у кого нет хоть какой-нибудь инфы относительно цвета маркировки пружин?
единственно что нашёл:
спортивная ходовая часть (486)
перед: 3x коричневый
зад: 1x фиолетовый / 1x белый / 1x красный
серийная ходовая часть с пониженным уровнем (491)
перед: 3x серый
зад: —
серийная ходовая часть с пониженным уровнем с мероприятиями по ходовой части для стран с плохими дорогами (491+B00)
перед: 3x розовый
зад: 1x фиолетовый / 1x зеленый / 1x серебристый (серый?)
существенна ли разница между коричневым и серым в плане жесткости?
машина ниже не станет, если на 486 поставить пружины от 491?
PS: пружины SACHS 998881 идут как 3x серый.
хорошая мысль)
вот я и оставил свой пост выше про 486 (это то, что стоит у меня).
спасибо за ответ.
буду менять аморы после НГ, и скорее всего с заменой пружин.
вообще не хочу заморачиваться с разбором старой стойки, а собрать новую и просто заменить на:
— амортизатор SACHS 314006
— пружина SACHS 998881
— опора SACHS 803243 (хрен где найдёшь, возможно придётся покупать лемфердер с номером, который не бьётся по webcat)
— подшипник SACHS 801040 (или оригинал A2049810025 разница в цене небольшая)
— проставка внизу A2043210184
— проставка сверху A2123220184
— отбойник амортизатора A2043210706
— манжета A2123230392
— гайка N000000002597
одна сторона получается в районе 18000 р., учитывая что только один оригинальный амор стоит
Источник
491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
GLK 2014 года, 491+B00 подвеска. На мелких кочках, трещинах асфальта, на грейдере из передней подвески доносилось громыхание. Не очень громкое, поэтому его в основном было слышно на скоростях от 20 до 60 км/ч, но очень неприятное. Громыхание усиливалось зимой и уменьшалось к лету.
Три(. ) диагностики подвески в Антрибе приговаривали всё что угодно, кроме амортов. Специалисты качали машину и каждый раз говорили, что аморты у вас в полном порядке. Справедливости ради могу сказать, что на дороге машину не болтало. Но поскольку я заменил всю переднюю подвеску, а грохот оставался, то решился на замену передних амортов вопреки уверениям сервисменов. Менял на бильштайн.
По итогу: грохот наконец-то ушел, в машине воцарилась тишина и комфорт!! Изменений в повадках автомобиля не заметил вообще никаких: ни валкости, ни повышенной плавности не появилось. Доволен как слон, жалею, что не сделал этого раньше.
GLK 2014 года, 491+B00 подвеска. На мелких кочках, трещинах асфальта, на грейдере из передней подвески доносилось громыхание. Не очень громкое, поэтому его в основном было слышно на скоростях от 20 до 60 км/ч, но очень неприятное. Громыхание усиливалось зимой и уменьшалось к лету.
Три(. ) диагностики подвески в Антрибе приговаривали всё что угодно, кроме амортов. Специалисты качали машину и каждый раз говорили, что аморты у вас в полном порядке. Справедливости ради могу сказать, что на дороге машину не болтало. Но поскольку я заменил всю переднюю подвеску, а грохот оставался, то решился на замену передних амортов вопреки уверениям сервисменов. Менял на бильштайн.
По итогу: грохот наконец-то ушел, в машине воцарилась тишина и комфорт!! Изменений в повадках автомобиля не заметил вообще никаких: ни валкости, ни повышенной плавности не появилось. Доволен как слон, жалею, что не сделал этого раньше.
Источник
491 серийная ходовая часть с пониженным уровнем что это
GLK 2014 года, 491+B00 подвеска. На мелких кочках, трещинах асфальта, на грейдере из передней подвески доносилось громыхание. Не очень громкое, поэтому его в основном было слышно на скоростях от 20 до 60 км/ч, но очень неприятное. Громыхание усиливалось зимой и уменьшалось к лету.
Три(. ) диагностики подвески в Антрибе приговаривали всё что угодно, кроме амортов. Специалисты качали машину и каждый раз говорили, что аморты у вас в полном порядке. Справедливости ради могу сказать, что на дороге машину не болтало. Но поскольку я заменил всю переднюю подвеску, а грохот оставался, то решился на замену передних амортов вопреки уверениям сервисменов. Менял на бильштайн.
По итогу: грохот наконец-то ушел, в машине воцарилась тишина и комфорт!! Изменений в повадках автомобиля не заметил вообще никаких: ни валкости, ни повышенной плавности не появилось. Доволен как слон, жалею, что не сделал этого раньше.
GLK 2014 года, 491+B00 подвеска. На мелких кочках, трещинах асфальта, на грейдере из передней подвески доносилось громыхание. Не очень громкое, поэтому его в основном было слышно на скоростях от 20 до 60 км/ч, но очень неприятное. Громыхание усиливалось зимой и уменьшалось к лету.
Три(. ) диагностики подвески в Антрибе приговаривали всё что угодно, кроме амортов. Специалисты качали машину и каждый раз говорили, что аморты у вас в полном порядке. Справедливости ради могу сказать, что на дороге машину не болтало. Но поскольку я заменил всю переднюю подвеску, а грохот оставался, то решился на замену передних амортов вопреки уверениям сервисменов. Менял на бильштайн.
По итогу: грохот наконец-то ушел, в машине воцарилась тишина и комфорт!! Изменений в повадках автомобиля не заметил вообще никаких: ни валкости, ни повышенной плавности не появилось. Доволен как слон, жалею, что не сделал этого раньше.
Источник