Меню

4д56 генератор где стоит

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica

Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55

Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44

Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57

Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23

Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31

поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.

Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26

Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45

Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47

Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06

Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51

Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25

Поздравляю с успешным решением проблемы

А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.

Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.

Источник

Сборка генератора 4d56t, замена шланга высокого давления.

Сборка генератора 4d56t, замена шланга высокого давления.

Начал с покупки и заказа запчастей.
1. подшипники
передний подшипник размеры – 17х47х14
импортный – 6202-2rs
россия-180303
задний подшипник размеры – 15х35х13
импортный – nsk B15-69, 6303-2rs
россия – 180202 (15х35х11)
точных аналогов российских нет, ближайший подходящий на 2 мм. уже
2. сальник и пыльник
размеры – 15х30х5
импортный – lyo 15342, lyo 15343 (Cargo 132662)
российский – 15х30х7 Аналог толще.
3. диодный мост и щёточный узел были куплены неизвестного производителя по цене 1400 руб
3. резиновое колечко уплотнитель вакуумного насоса
размеры 29 мм наружный, 25 мм внутренний, толщина 2 мм
куплено в резинотехнике за 7 рублей.
4. щётки генератора Cargo 140817 (не менял)
5. токосъёмные кольца якоря Cargo 231368 (не менял)
6. ремень генератора «Б» 1060мм.
7. ремень гидроусилителя «А» 1100 мм

задний подшипник купил nsk и 15-69 (300руб) передний курский 180303 с резиновым уплотнением (87 руб)

Зажимаем в токарном станке, задний конец поджимается центром.

Протачиваем. Снимал понемногу по 0,2 мм. Медь сильно тянется. Результатом доволен.

сборка генератора
При снятии заднего подшипника использовал съёмник.
Сборка задней половины генератора. Порядок действий.
Сальники (ставятся бортиками наружу), диодный мост (со старой пластиковой деталью)

Щёточный узел. Спайка щеточного и диодного узлов. Установка обмотки статора. Припайка 4 концов обмоток к диодному мосту.

Вынял из щёток штатную проволочку и вставил с задней стороны подлиннее. (эта дырочка в щётках – классное изобретение!)
Передняя половина генератора. Порядок сборки. Металлическое колечко и задний подшипник. Передний подшипник, дистанционное кольцо и передняя половина. Гайку
шкива затянул в тисках с резьбовым фиксатором.
Соединил переднюю и заднюю половинки. Прикрутил вакуумный насос. Важно правильно установить положение насоса. Масляная трубка смотрит на поворотную ось генератора.

Гена заработал. Напряжение 14,1 вольта. Закапало масло со шланга высокого давления вакуумного насоса. Заказ ждать долго. Поставил от Маза. Шланг подвода масла к Тнвд ямз236. цена 200 руб. диаметр штуцеров 10 мм. Шаг резьбы 1.25. Шланг сильно длинее штатного. Но укладывается буквой S и не мешается. Масло не бежит. Тормоза нормальные. На шланге от маза нет поворотных головок. Но он тоньше и за счёт длины встаёт хорошо

Вывод.
глаза боятся а руки делают) ремонтировать не сложно. для меня самое трудное мыть грязные железки. подумаю насчёт парогенератора. или ещё чего нибудь.
— — — — — С наступающим! — — — — Всем правильного электричества в будующем году!

Источник

4д56 генератор где стоит

Сообщение ska_69 » 16 сен 2009, 21:17

Имеем 4д56.
недавно залило генератор маслом из гура.
зарядки нет.
соответственно аккум постепенно подсаживается.

а сегодня вот что заметил: если на работающем движке клемму с аккума снять, то он глохнет.

вроде бы дизелек должен без аккамулятора и генератора работать?Верно?
вопрос: как на п1 сделано? может там где релюха хитрая есть?
еще стоит сигналка непонятная установлена пред владельцем, надо смотреть где она размыкает и сигнализацию отключать.

Сообщение Greengo » 16 сен 2009, 21:37

Вероятно стоит сигнализация с реле, которое имеет НЗ(кормально разомкнутые контакты). Реле по видимому рвет или зажигание или клапан отсечки топлива. Мне кажется сигнализация отключать не надо, нештатной является ситуация когда гена не работает.

Сообщение ska_69 » 17 сен 2009, 01:08

Сообщение ЕвгенийТ » 17 сен 2009, 03:06

Сообщение ДимкаПаджеро » 17 сен 2009, 04:27

Re: Вопрос по генератору,аккамулятору,4д56 и работе всего эт

Сообщение kolchugin » 17 сен 2009, 07:17

ska_69 писал(а): Имеем 4д56.
недавно залило генератор маслом из гура.
зарядки нет.
соответственно аккум постепенно подсаживается.

а сегодня вот что заметил: если на работающем движке клемму с аккума снять, то он глохнет.

вроде бы дизелек должен без аккамулятора и генератора работать?Верно?
вопрос: как на п1 сделано? может там где релюха хитрая есть?
еще стоит сигналка непонятная установлена пред владельцем, надо смотреть где она размыкает и сигнализацию отключать.

Сообщение ska_69 » 17 сен 2009, 15:41

Сообщение ska_69 » 19 сен 2009, 00:20

гену починили — замена щеток, подшипников, статора и сальника.
все работает.

ну и заодно наконец та подключил турбину и противотуманки ))))

Сообщение Fomins » 20 сен 2009, 08:17

Сообщение Neo23 » 20 сен 2009, 09:36

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Сообщение Fomins » 20 сен 2009, 10:59

Сообщение Alex_F » 20 сен 2009, 12:26

Сообщение Neo23 » 20 сен 2009, 14:42

согласен, если аккумулятор включен в цепь.

Напряжение выдаваемое генератором задается реле регулятором. Управляющим элементом реле регулятора (РР) является стабилитрон, который задает режим работы работы транзистров. Выходной транзистор определяет велечину тока в полевой обмотке генератора и таким образом велечину напряжения в обмотках статора.

Короче говоря при запуске двигателя генератор возбуждается от батарейки, как только величина напряжения достигает требуемого значения, лампочка на панели гаснет и генератор начинает сам себя возбуждать (пипец генератор оказывается ананизмом занимается ), но РР считывает напряжение с батарейки. Если исключить из цепи батарейку, РР считывает величину напряжения с генератора, и если повышать обороты двигателя возрастает величина напряжения, то РР выходит из строя, ну а дальше диодный мост.

Можешь провести эксперемент замерь напряжение с накинутой клеммой при 2000-2500 об. и при снятой клемме на тех же оборотах, если напряжение возрастет до 15-18 В, значит пипец генератору, теория и опыт подвердились. Кстати может проявится со временем.

Я такими опытами прикратил баловаться года три назад, а так стабильно каждые полгода менял генератор. Последний раз погубил генератор этой зимой, заводил машинку в -30 от двух машин, завести завел, но генератор на помойку. Больше не кому не даю прикуривать и сам не прикуриваю, лучше сниму батарейку.

Источник

Перенос генератора наверх 4D56 часть 3 (заключение)

Доброго дня всем читателям и просто гостям зашедшим на мою страничку.
В продолжении эпопеи с переносом генератора наверх в первых двух частях описывалось сборка и установка кронштейнов генератора и ГУРА (см. тут www.drive2.ru/l/485661433887981789/ и тут www.drive2.ru/l/485742247992623495/). Сегодня заключительная часть где мы полностью устанавливаем все навесные ремни, проводку, патрубки нагнетания турбины.
Итак поехали.

Ремень генератора — получился длинной 1210 мм. Но так как размер редкостный и по базе пробивается только один поставщик DAYCO с каталожным номером 10A1210C. Взятые напрокат ремни длинной 1200 — тупо не натянулись, а ремни длинной 1250 болтались соплями. Поэтому пришлось их вернуть. Ремни в двух экземплярах длинной 1210 мм заказаны и ждут прибытия. На фотографиях установлен ремень BOSCH 1987947715 длинной 1225 мм. Что хочется отметить: ремень нормальный, хорошо натянулся, но длинный. И как временное явление пойдет (посмотрю сколько он пройдет).

Ремень ГУРа — получился двумя длинами — в обхвате 3-х шкивов — 1030 мм, в обхвате 2-х шкивов — 860 мм.
Принято решение установить короткий ремень с большим углом обхвата. В наличии ремня 860 мм не оказалось, поэтому взял ближайший — MEYLE 050 004 0850 длинной 850 мм. Ремень был с трудом установлен, еле налез и натяжке в минимальном положении не подлежит. Как временное явление может пойти, покатаемся посмотрим. На будущее заказан ремень точно такой же MEYLE 050 004 0860 длинной 860 мм.
По ремням вроде все. Теперь по расходникам. За всю процедуру переноса генератора было использовано:
На кронштейн генератора
1. Болт обычный М8х30 — 7 шт;
2. Шайба обычная 8 — 2шт;
3. Гровер шайба 8 — 14шт;
4. Гайка М8 — 4шт;

На кронштейн ГУРа
1. Болт обычный М8х25 — 6шт;
2. Гровер шайба 8 — 6шт;
3. Шайба увеличенная 8 — 2шт;
4. Болт обычный М10х80 -1шт;
5. Шайба обычная 10 -1 шт;
6. Гровер шайба 10 — 1 шт;
7. Гайка М10 — 1 шт;
8. Гровер шайба 12 — 1шт.

также дополнительно были приобретены шланги гидравлические МБС на давление 10 кг/см2:
— шланг диаметром 16 мм — 1 м;
— шланг диаметром 10 мм — 1 м.
Заводская прокладка гидравлических трубопроводов, состоящая из 4-х коротких патрубков и пару железных трубок была с удовольствием вырезана болгаркой, и протянуты две цельных магистрали. Выглядит красивее, удобно и места свободного очень добавилось. Так же открылся легкий доступ к вакуумным клапанам управления подключения привода переднего моста. Чему я только рад.
Для прокладки патрубка всаса турбины потребовались два угла канализационных диаметром 50 мм; а также канализационная труба диаметром 50 мм и длинной 315 мм. История отдельная, требующая очень много времени в подрезке, подборке длины кусочков канализационных труб. Сразу говорю что поставить родной патрубок всаса турбины не получится, по той простой причине что занявший место ГУРа генератор имеет более внушительные размеры и расстояния для родного патрубка просто нет. Пришлось изобретать велосипед.
Ну вроде бы как все. Напоследок немного фоток и видос.

Источник

Adblock
detector