Меню

4d56 генератор в масле

4d56 генератор в масле

Сообщение Goggi » 01 июл 2009, 21:07

Сообщение ES_Mits » 03 июл 2009, 18:58

Сообщение Kamchadal » 04 июл 2009, 06:55

Сообщение BlaCKWinD » 13 июл 2009, 10:36

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 17 апр 2010, 10:32

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 15 май 2010, 14:40

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Кэп » 28 дек 2010, 20:26

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Alessandro » 17 апр 2011, 18:36

Может подшипнки? а может это не смазка вовсе а скажем некая паста которой промазывается посадочные места сальников при установке? смазать кромки сальника можно имхо и просто моторным маслом.

ЗЫ посадочные ухи генераторов разных моторов разныи, или одинаковыи? Другими словами от какого авто подходит генератор(помощнее бы, да и с вакуумной машинкой) на место штатного 4G54?

Источник

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica

Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55

Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44

Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57

Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23

Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31

поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.

Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26

Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45

Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47

Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06

Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51

Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25

Поздравляю с успешным решением проблемы

А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.

Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.

Источник

4d56 генератор в масле

Сообщение ska_69 » 16 сен 2009, 21:17

Имеем 4д56.
недавно залило генератор маслом из гура.
зарядки нет.
соответственно аккум постепенно подсаживается.

а сегодня вот что заметил: если на работающем движке клемму с аккума снять, то он глохнет.

вроде бы дизелек должен без аккамулятора и генератора работать?Верно?
вопрос: как на п1 сделано? может там где релюха хитрая есть?
еще стоит сигналка непонятная установлена пред владельцем, надо смотреть где она размыкает и сигнализацию отключать.

Сообщение Greengo » 16 сен 2009, 21:37

Вероятно стоит сигнализация с реле, которое имеет НЗ(кормально разомкнутые контакты). Реле по видимому рвет или зажигание или клапан отсечки топлива. Мне кажется сигнализация отключать не надо, нештатной является ситуация когда гена не работает.

Сообщение ska_69 » 17 сен 2009, 01:08

Сообщение ЕвгенийТ » 17 сен 2009, 03:06

Сообщение ДимкаПаджеро » 17 сен 2009, 04:27

Re: Вопрос по генератору,аккамулятору,4д56 и работе всего эт

Сообщение kolchugin » 17 сен 2009, 07:17

ska_69 писал(а): Имеем 4д56.
недавно залило генератор маслом из гура.
зарядки нет.
соответственно аккум постепенно подсаживается.

а сегодня вот что заметил: если на работающем движке клемму с аккума снять, то он глохнет.

вроде бы дизелек должен без аккамулятора и генератора работать?Верно?
вопрос: как на п1 сделано? может там где релюха хитрая есть?
еще стоит сигналка непонятная установлена пред владельцем, надо смотреть где она размыкает и сигнализацию отключать.

Сообщение ska_69 » 17 сен 2009, 15:41

Сообщение ska_69 » 19 сен 2009, 00:20

гену починили — замена щеток, подшипников, статора и сальника.
все работает.

ну и заодно наконец та подключил турбину и противотуманки ))))

Сообщение Fomins » 20 сен 2009, 08:17

Сообщение Neo23 » 20 сен 2009, 09:36

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Сообщение Fomins » 20 сен 2009, 10:59

Сообщение Alex_F » 20 сен 2009, 12:26

Сообщение Neo23 » 20 сен 2009, 14:42

согласен, если аккумулятор включен в цепь.

Напряжение выдаваемое генератором задается реле регулятором. Управляющим элементом реле регулятора (РР) является стабилитрон, который задает режим работы работы транзистров. Выходной транзистор определяет велечину тока в полевой обмотке генератора и таким образом велечину напряжения в обмотках статора.

Короче говоря при запуске двигателя генератор возбуждается от батарейки, как только величина напряжения достигает требуемого значения, лампочка на панели гаснет и генератор начинает сам себя возбуждать (пипец генератор оказывается ананизмом занимается ), но РР считывает напряжение с батарейки. Если исключить из цепи батарейку, РР считывает величину напряжения с генератора, и если повышать обороты двигателя возрастает величина напряжения, то РР выходит из строя, ну а дальше диодный мост.

Можешь провести эксперемент замерь напряжение с накинутой клеммой при 2000-2500 об. и при снятой клемме на тех же оборотах, если напряжение возрастет до 15-18 В, значит пипец генератору, теория и опыт подвердились. Кстати может проявится со временем.

Я такими опытами прикратил баловаться года три назад, а так стабильно каждые полгода менял генератор. Последний раз погубил генератор этой зимой, заводил машинку в -30 от двух машин, завести завел, но генератор на помойку. Больше не кому не даю прикуривать и сам не прикуриваю, лучше сниму батарейку.

Источник

4d56 генератор в масле

Сообщение tuffkid » 07 фев 2010, 20:21

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение vvsaraev1959 » 07 фев 2010, 20:44

Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.

Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор.

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение tuffkid » 07 фев 2010, 20:53

vvsaraev1959 писал(а): Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.

Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор.

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение vvsaraev1959 » 07 фев 2010, 21:22

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение tuffkid » 07 фев 2010, 21:27

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение vvsaraev1959 » 07 фев 2010, 23:02

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение tuffkid » 08 фев 2010, 20:43

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Николай777 » 09 фев 2010, 01:52

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение yurkii33 » 09 фев 2010, 12:50

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение дедушка » 09 фев 2010, 19:58

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение tuffkid » 10 фев 2010, 00:03

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение К.Д.Е. » 11 фев 2010, 22:58

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Alkan » 12 фев 2010, 06:51

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение KAA » 13 фев 2010, 05:33

Если масло течет, значит оно еще в двигателе есть.

С правой стороны может течь: шланг подающий на вакуумный насос, обратка с вакуума, трубка подающая на турбину, обратка с турбины , по фоткам похоже (шланг плохо просматривается, для замены приходится снимать или турбину или «кронштейн» фильтра, гимора меньше), прокладка под «кронштейном» фильтра (особенно если чьи-то очумелые ручки герметеком ее измазали), прокладка фильтра, из под датчика давления масла или через сам датчик, прокладка передней крышки двигателя (обычно течет правая сторона, где магистраль с насоса в блок, как правило из-за очумелых ручек, см.выше), шланги подачи и обратки маслянного радиатора, ну вроде все вспомнил откуда может течь много.

Re: Течь масла на 4D56

Сообщение Kozanostra » 14 май 2012, 15:20

Источник

4d56 генератор в масле

Сообщение melkiiserega » 01 май 2012, 22:21

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Dimmm » 01 май 2012, 22:25

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Pteradaktel » 01 май 2012, 22:28

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение SNOOPER » 01 май 2012, 22:45

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Влад » 01 май 2012, 23:39

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 01 май 2012, 23:48

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение SMITsm » 02 май 2012, 00:11

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Pteradaktel » 02 май 2012, 08:57

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 09:46

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 02 май 2012, 17:10

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 18:03

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 18:26

Можно пережать трубку от насоса к клапанам и посмотреть.

Источник

Adblock
detector