Меню

4d56 масло в генераторе

4d56 масло в генераторе

Сообщение Goggi » 01 июл 2009, 21:07

Сообщение ES_Mits » 03 июл 2009, 18:58

Сообщение Kamchadal » 04 июл 2009, 06:55

Сообщение BlaCKWinD » 13 июл 2009, 10:36

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 17 апр 2010, 10:32

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 15 май 2010, 14:40

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Кэп » 28 дек 2010, 20:26

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Alessandro » 17 апр 2011, 18:36

Может подшипнки? а может это не смазка вовсе а скажем некая паста которой промазывается посадочные места сальников при установке? смазать кромки сальника можно имхо и просто моторным маслом.

ЗЫ посадочные ухи генераторов разных моторов разныи, или одинаковыи? Другими словами от какого авто подходит генератор(помощнее бы, да и с вакуумной машинкой) на место штатного 4G54?

Источник

течь масла из вакуумного насоса (Pajero, 4d56)

Капает масло из контрольного отверстия генератора. Протекает через сальники из вакуумного насоса (на дизеле генератор и вакуумник объединены и сидят на одном валу).
Капает не то, чтобы уж очень сильно, но все равно несколько напрягает.
Заменили сальники на оригинальные. через 2 минуты работы на холостых оборотах опять закапало масло.
Поставили русский 15х7 мм (родные — 15х5, сальник+пыльник) — продержался 10 минут, потом снова начало медленно выдавливаться масло.

Из за чего может быть такая петрушка? Говорят, на паджеро это вообще болячка частая, но как-то же это лечится. На pajero4x4.ru ни одного сообщения о таких вещах, вроде у всех, кто сальники менял, капать переставало.

P.S. На валу генератора есть выработка, совсем небольшая, близко к сальнику, но не непосредственно под ним.

замени насос.
у меня не лило ваще, хотя менял (по причине производительности)

подшипники поди люфтят, а в этом случае можно каждый день сальник менять.

Менять, думаю, целесообразно только вместе с генератором. А ну как это не подшипники, а биения вала? Новый я не потяну (около 45 на экзисте), контрактный брать — лотерея, могут вылезти те же проблемы. Да и 6-8 т.р. тоже не лишние, только что кучу денег угрохал на капиталку движка. Хотелось бы решить проблему малой кровью.

Читайте также:  Куда идут провода от генератора пассат б5

если москва — могу отдать гену без моста но с насосом, за символииические

К сожалению, не Москва. Хабаровск.

А родной комплект сальников MD619244 не нашли?

Как я и писал в начальном посте, родной комплект сальников масла не удержал. минуты 2 продержался, потом опять капли пошли.
В общем, пока смирился. Давит совсем по чуть-чуть, с меня не убудет.
Буду богатый или подвернется железяка — заменю.
Но если кто-нибудь подскажет решение, само собой, буду рад.

если есть выработка на валу, то она от сальника. может быть вал перемещается по оси и сальник попадает на выработку?

То есть, когда собираем гену с вакуумником — положение одно, а когда все установлено и ремни надеты — другое? Все, конечно, может быть. Но даже если и так, как с эти бороться? Наварить металл в месте выработки и шлифануть?

про наварку я такого не слышал. а вот шлифануть наверное можно и сальник другой подобрать. за ось подёргай ходит по оси или нет? обычно в такой ситуации делают так, чтобы сальник с выработки убрать. например не до конца запрессовывают , выворачивают или срезают часть юбки.

как дойдут руки — сниму, подергаю. Просто у меня чтоб генератор снять, надо несколько часов возиться (а с непривычки — так еще дольше). Чтоб вернуть как было — еще столько же.

Morozzz
Просто у меня чтоб генератор снять, надо несколько часов возиться

Источник

4d56 масло в генераторе

Сообщение ska_69 » 16 сен 2009, 21:17

Имеем 4д56.
недавно залило генератор маслом из гура.
зарядки нет.
соответственно аккум постепенно подсаживается.

а сегодня вот что заметил: если на работающем движке клемму с аккума снять, то он глохнет.

вроде бы дизелек должен без аккамулятора и генератора работать?Верно?
вопрос: как на п1 сделано? может там где релюха хитрая есть?
еще стоит сигналка непонятная установлена пред владельцем, надо смотреть где она размыкает и сигнализацию отключать.

Сообщение Greengo » 16 сен 2009, 21:37

Вероятно стоит сигнализация с реле, которое имеет НЗ(кормально разомкнутые контакты). Реле по видимому рвет или зажигание или клапан отсечки топлива. Мне кажется сигнализация отключать не надо, нештатной является ситуация когда гена не работает.

Сообщение ska_69 » 17 сен 2009, 01:08

Сообщение ЕвгенийТ » 17 сен 2009, 03:06

Сообщение ДимкаПаджеро » 17 сен 2009, 04:27

Читайте также:  Suzuki sx4 генератор как проверить

Re: Вопрос по генератору,аккамулятору,4д56 и работе всего эт

Сообщение kolchugin » 17 сен 2009, 07:17

ska_69 писал(а): Имеем 4д56.
недавно залило генератор маслом из гура.
зарядки нет.
соответственно аккум постепенно подсаживается.

а сегодня вот что заметил: если на работающем движке клемму с аккума снять, то он глохнет.

вроде бы дизелек должен без аккамулятора и генератора работать?Верно?
вопрос: как на п1 сделано? может там где релюха хитрая есть?
еще стоит сигналка непонятная установлена пред владельцем, надо смотреть где она размыкает и сигнализацию отключать.

Сообщение ska_69 » 17 сен 2009, 15:41

Сообщение ska_69 » 19 сен 2009, 00:20

гену починили — замена щеток, подшипников, статора и сальника.
все работает.

ну и заодно наконец та подключил турбину и противотуманки ))))

Сообщение Fomins » 20 сен 2009, 08:17

Сообщение Neo23 » 20 сен 2009, 09:36

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Сообщение Fomins » 20 сен 2009, 10:59

Сообщение Alex_F » 20 сен 2009, 12:26

Сообщение Neo23 » 20 сен 2009, 14:42

согласен, если аккумулятор включен в цепь.

Напряжение выдаваемое генератором задается реле регулятором. Управляющим элементом реле регулятора (РР) является стабилитрон, который задает режим работы работы транзистров. Выходной транзистор определяет велечину тока в полевой обмотке генератора и таким образом велечину напряжения в обмотках статора.

Короче говоря при запуске двигателя генератор возбуждается от батарейки, как только величина напряжения достигает требуемого значения, лампочка на панели гаснет и генератор начинает сам себя возбуждать (пипец генератор оказывается ананизмом занимается ), но РР считывает напряжение с батарейки. Если исключить из цепи батарейку, РР считывает величину напряжения с генератора, и если повышать обороты двигателя возрастает величина напряжения, то РР выходит из строя, ну а дальше диодный мост.

Можешь провести эксперемент замерь напряжение с накинутой клеммой при 2000-2500 об. и при снятой клемме на тех же оборотах, если напряжение возрастет до 15-18 В, значит пипец генератору, теория и опыт подвердились. Кстати может проявится со временем.

Я такими опытами прикратил баловаться года три назад, а так стабильно каждые полгода менял генератор. Последний раз погубил генератор этой зимой, заводил машинку в -30 от двух машин, завести завел, но генератор на помойку. Больше не кому не даю прикуривать и сам не прикуриваю, лучше сниму батарейку.

Читайте также:  Генератор холодного тумана увлажнитель воздуха

Источник

Генератор дизелей обычно подводом масляных трубок для чего.

Caravan, Homy, Urvan. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Генератор дизелей обычно подводом масляных трубок для чего. ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Двигатель

Сообщение олегвышка » 13 янв 2011, 11:58

Сообщение Васёк на МУРЗИКЕ » 13 янв 2011, 12:38

Сообщение RANGER » 13 янв 2011, 15:01

Сообщение Dym » 13 янв 2011, 17:24

Сообщение nikkv » 13 янв 2011, 20:07

Сообщение Васёк на МУРЗИКЕ » 13 янв 2011, 22:01

Сообщение nikkv » 13 янв 2011, 22:50

Сообщение Олег Борисович » 14 янв 2011, 00:52

Сообщение shurik0039 » 09 фев 2013, 19:12

Клапан не во что не упирается
а вот открутить его нужно снять держатель троса АКПП иначе ключ на 22 не пролезет

Почистить еще нужно болт обратки- в нем маленькое отверстие и сеточка

Собственно вопрос изложен в названии темы. Может кто ставил насос c 3CT на 2CT?

Источник

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica

Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55

Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44

Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57

Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23

Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31

поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.

Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26

Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45

Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47

Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06

Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51

Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25

Поздравляю с успешным решением проблемы

А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.

Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.

Источник

Adblock
detector