Генератор. Ремни привода генератора. Mitsubishi Pajero
1 допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых и на 2000-3000 тысяч оборотах
2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке
3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки
4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых
13.2-. 6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах
14.2-. 4
2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост:
Watt
3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:
90 А
4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя
Здравствуйте а какой размер ремня генератора на 4Д56.
Мне приходилось менять ремни. Я просто зашел в магазин запчастей и по размеру старых выбрал ремни, не вдаваясь в подробности от каких машин эти ремни.
to Pajero428:
День добрый!у меня проблема была с этими ремнями,на 4Д56 идут ремни двух размеров,если память не изменяет 1103 и 1063,это по каталогу,но вот прикол. беру 1103й одеваю он подходит,НО вылет генератора на всю,до упора,дальше не натянешь,а ведь он растянется по любому. иду меняю на 1063й,он не одевается,буквально сантиметра не хватает(сейчас не помню какой фирмы ремни,помню Корея изготовитель). помню с этим приколом побегал по магазинам,ставил от КРАЗа ремень(сейчас не вспомню где он у него стоит,по моему ГУР),но качество не то,тянется быстро.Короче повезло мне как-то,нашёл родной ремень SCT,Германия 1073й(налез с трудом,но налез),я так понял у каждой страны изготовителя разные мерки или понятия о длине. так я и не понял почему это так получилось,грешил на шкиф,но он родной,потом на натяжной кронштейн грешил,тоже свой. хотя с кем ни общался у кого такой же Паджеро,у них всё без проблем. вот тебе и Япония!
Источник
Генератор. Ремни привода генератора.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
1 допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых и на 2000-3000 тысяч оборотах
2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке
3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки
4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых
13.2-. 6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах
14.2-. 4
2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост:
Watt
3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:
90 А
4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя
Pajero428
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 19
Здравствуйте а какой размер ремня генератора на 4Д56.
Pajero428
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 19
Polkovnik
С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163
Мне приходилось менять ремни. Я просто зашел в магазин запчастей и по размеру старых выбрал ремни, не вдаваясь в подробности от каких машин эти ремни.
to Pajero428:
nemeс
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 77
День добрый!у меня проблема была с этими ремнями,на 4Д56 идут ремни двух размеров,если память не изменяет 1103 и 1063,это по каталогу,но вот прикол. беру 1103й одеваю он подходит,НО вылет генератора на всю,до упора,дальше не натянешь,а ведь он растянется по любому. иду меняю на 1063й,он не одевается,буквально сантиметра не хватает(сейчас не помню какой фирмы ремни,помню Корея изготовитель). помню с этим приколом побегал по магазинам,ставил от КРАЗа ремень(сейчас не вспомню где он у него стоит,по моему ГУР),но качество не то,тянется быстро.Короче повезло мне как-то,нашёл родной ремень SCT,Германия 1073й(налез с трудом,но налез),я так понял у каждой страны изготовителя разные мерки или понятия о длине. так я и не понял почему это так получилось,грешил на шкиф,но он родной,потом на натяжной кронштейн грешил,тоже свой. хотя с кем ни общался у кого такой же Паджеро,у них всё без проблем. вот тебе и Япония!
Источник
MITSUBISHI MD303972 РЕМЕНЬ,ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ДВОЙНОЙ купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: MD303972
РЕМЕНЬ,ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ДВОЙНОЙ
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
MITSUBISHI | MD303972, MD340661 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, AE, ASHIKA, ASHUKI, AYWIPARTS, BANDO, BLUE PRINT, BOSCH, DAYCO, DELPHI, FAI AutoParts, FLENNOR, GATES, GOODYEAR, HUTCHINSON, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, KLAXCAR FRANCE, KOSHIMO, LUCAS ENGINE DRIVE, LYNX, MASUMA, MDR, MGA, MITSUBOSHI, NIPPARTS, NPS, QUINTON HAZELL, SCT Germany, SKF, SNR, STELLOX, TRISCAN, VEYANCE, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ACEMARK | 143018 |
AE | SVB101075 |
ASHIKA | 109-10X1090, 94-01-108, 109-10X1075 |
ASHUKI | V10-1075 |
AYWIPARTS | AW2120674 |
BANDO | 2425 |
BLUE PRINT | ADC49625, AD10V1075 |
BOSCH | 1987947641 |
DAYCO | 10A1075C |
DELPHI | VB101075 |
FAI AutoParts | 10AV1075 |
FLENNOR | A5112 |
GATES | 6223MC |
GOODYEAR | 10AV1075HDx2, 10AV1075HD |
HUTCHINSON | AV10La1075, AV101065(La1075) |
JAPANPARTS | DT-10X1090LA, DT-10X1075LA, TT-108 |
JAPKO | 10X1075, 94108, 10X1090 |
JP GROUP | 1118000509, 1118000500, 1118000502 |
KLAXCAR FRANCE | 60138s, 4PK700, 60139s |
KOSHIMO | 10KSM1075 |
LUCAS ENGINE DRIVE | 10AV1075L |
LYNX | 10X1075LX |
MASUMA | 1425 |
MDR | MTB-5101075, MTB-5101090 |
MGA | 10AV1075 |
MITSUBOSHI | MPMF1425 |
NIPPARTS | J1101060 |
NPS | M111I58 |
QUINTON HAZELL | QBA1075 |
SCT Germany | V223 |
SKF | VKMV10AVx1075 |
SNR | CA10AV1075 |
STELLOX | 01-01075-SX |
TRISCAN | 8640101075 |
VEYANCE | 10AV1075HD |
WILMINK GROUP | WG1172811 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FIAT ARGENTA, FORD SIERRA, HONDA LEGEND I, HONDA LEGEND , IVECO DAILY I, IVECO DAILY II, MITSUBISHI CHALLENGER, MITSUBISHI COLTRODEO, MITSUBISHI G-, MITSUBISHI L 200, MITSUBISHI MONTERO II, MITSUBISHI MONTERO, MITSUBISHI MONTERO , MITSUBISHI PAJERO II CANVAS TOP, MITSUBISHI PAJERO II, MITSUBISHI PAJERO, MITSUBISHI PAJERO SFX II, MITSUBISHI PAJEROSHOGUN II, MITSUBISHI PAJEROSHOGUNII, MITSUBISHI PAJEROSHOGUN и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT Фиат | ARGENTA 132A | 10334204 12971112 Источник Ремень ГУРаH100. Рулевое, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Ремень ГУРа ⇐ H100. Рулевое, тормозаСообщение karp161 » 16 ноя 2011, 18:46 Привет всем. пс. свист ремня слышен постоянно Сообщение karp161 » 17 ноя 2011, 22:57 Сообщение дедушка » 18 ноя 2011, 16:08 Сообщение karp161 » 18 ноя 2011, 22:56 Сообщение rollo » 19 ноя 2011, 18:22 Источник Помогите советом по дизелю (4D56) — ременьМашина L200 4D56 дизель, 2 года, пробег 25 тыс. км., каждое ТО в Рольфе (пока, так как гарантия еще не истекла). Кстати, еще отметил (или это мне показалось), что свист может исчезнуть, если как следует покрутить рулевое колесо. Вот, раньше с «Нивой» жизни радовался! Засвистит (там-то ремень всего один) — приеду вечером, поужинаю, спущусь в гараж ботинки помыть, заодно самую малость подтяну ремешок, чтоб только-только свистеть перестал, и все, до следующей зимы (или очередные 20 тыс. км) — на все уходило 10 минут вместе с ботинками. Кстати, за те 60 тыс. км, что 213-я у нас накатала, не могу вспомнить, чтобы ремонта требовала (правда обслуживал ее только своими руками), ржавеет только — караул! Теперь пердставим, сколько времени я потеряю с Рольфом. Работа-то, может, и бесплатная, а кто мне оплатит три часа моего рабочего времени, что уйдет на общение с Рольфом. Обычно это час, чтобы сдать машину, еще час, чтобы получить, а остальное — время, которое потребуется чтобы поехать на работу своим ходом, а затем обратно. Источник ➤ Adblockdetector |