Меню

601 мотор ремень генератора

601 мотор ремень генератора

Замена роликов и ремня навесных агрегатов!

В преддверии прохождения гостехосмотра, да и потому что просто ни разу с момента приобретения авто этого не делалось решил заменить ролики и ремень гавесных агрегатов! Да и последнее время появился свист доносящийся из маленького ролика, да такой противный просто жуть!
Ролики купил фирмы INA, номера 531 0718 10 и 532 0027 10.
Ремень Contitech номер 6PK2000, 2000 это длинна ремня в мм, эта длинна только для комплектации с ГУР, без кондея!

Для ослабления ремня нужно вынуть болт обведённый красным кружком, с обратной стороны гайка!

Затем воротком вставленным в кронштейн ослабляем ремень, им же и натягивать будем! В качестве воротка(обведён синим) использую рукоятку от онвёртки и длинную голову на 9 из форсовского набора!

Ролики снимаются путём орткручивания в их центрах болтов с помощью шестигранника на 6 из того же набора!
Ролики были подизношены! Обратите внимание на форму верхушек зубьев ролика, слева новый, справа старый!

И на большом тоже выработка!

Вот и Кирюха (друг и по совместительству сварщик) варит лестницу, приспособы там у него всякие, вытяжка-короче всё по взрослому!

Отвлеклись!
Далее всё собирается в обратной последовательности и можно насладится работой двигателя без постороннего свиста, да и знать что с роликами и ремнём всё в порядке!

Попутно заменил пару сгоревших лампочек в задних фонарях и светодиодные фонарики наверху будки сзади и спереди на новые! Теперь всё как надо!

Подскажите длину ремня ГУР для 210D с 601.940

#1 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Moscow

    Друзья, подскажите длину ремня ГУР для 210D с 601.940.
    Совсем запутался с возможными вариантами.

    Знаю, тут много у кого есть такие машины.
    Уверен, не раз меняли ремни на них.

    Нужен номер или просто длина.
    Ремень на машину, где бачок ГУРа расположен отдельно.
    Комплектация ГУР и НЕТ кондиционера.

    Сообщение отредактировал Vitaminn: 13 Апрель 2015 — 12:55

    #2 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    ремни разные, в зависимости как сильно пружина растянута надо мерить..

    ОМ-601. Натяжное устройство ремня.

    #1 ОФФЛАЙН cfif

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: 74
    • Автомобиль:
      MB-1114

    Не могу открутить болт, который крепит качель натяжного устройства, к блоку, прилагать очень большое усилие страшно.
    Кто точно знает, в какую сторону откручивается этот болт?

    МВ-1114 — 93г.
    Nissan Wingroad — 2003г.
    Саня.

    #2 ОФФЛАЙН КэпМен

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      W201

    Не могу открутить болт, который крепит качель натяжного устройства, к блоку, прилагать очень большое усилие страшно.
    Кто точно знает, в какую сторону откручивается этот болт?

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Погрей болт, если есть возможность.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #4 ОФФЛАЙН cfif

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: 74
    • Автомобиль:
      MB-1114

    Возможности нагреть болт, нет. Я пытаюсь снять качель, не снимая радиатор и прочее, а там получается очень тесно .
    Спасибо за подсказку.

    МВ-1114 — 93г.
    Nissan Wingroad — 2003г.
    Саня.

    #5 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    Возможности нагреть болт, нет. Я пытаюсь снять качель, не снимая радиатор и прочее, а там получается очень тесно .
    Спасибо за подсказку.

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    #6 ОФФЛАЙН cfif

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: 74
    • Автомобиль:
      MB-1114

    Ну хоть вентилятор и кожух ты снял? Тогда и не тесно будет. Крути не бойся, наврядли чё сломаешь, конечно если не трубой метровой

    Сообщение отредактировал cfif: 26 Апрель 2010 — 20:43

    МВ-1114 — 93г.
    Nissan Wingroad — 2003г.
    Саня.

    #7 ОФФЛАЙН Ван

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 188
    • Город: Мос.обл. г.Жуковский

    Не чего не снимал окромя ремня . Труба где то на пол метра. А как можно снять кожух с вентилятором попроще, не сливая тосол, и не снимая патрубки, если не трудно, объясни на пальцах и пошагово

    у тебя букварь есть по дизелям?

    снимаешь кожух, чуть его приподняв и повернув подлазишь и выкручиваешь вентилятор головкой на 13, вытягиваешь его с муфты приложив усилие и снимаешь вентиль вместе с кожухом

    в результате проделанной нехитрой операции перед тобой предстает огромное пространство для свободных действий

    болт ты имеешь ввиду болт основного подшипника натяжителя. это который с внутренним шестигранником.

    откручивается просто, покупаешь нормальные шестигранники Стаер а не китайское фуфло, ставишь одеваешь трубу какую либо подходящую с другой стороны и сначала легкими толчками а затем приложив усилие поворачиваешь

    ниче сломаться там не может с хорошими ключами! с плохими можно много бед натворить ((( не жалей денег на инструмент!

    а вообще. у тя что за машина то. ато хрен его знает как у тебя там )))))

    Сообщение отредактировал Ван: 26 Апрель 2010 — 21:12

    новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
    Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
    незаменим в Московских пробках!

    #8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Качель я так понимаю эта та штука на которой с одной стороны ролик, а с другой стороны пружину целя-ля-лядь надобно? Ну так эту хрень не снять, пока не откручен шкив помпы, шкив помпы не снять пока стоит крыльчатка, крыльчатку походу не снять, пока стоит кожух, а вот кожух не знаю. Те машины, которые я ковырял такой мотор были уже без кожуха.

    Эта хрень зажимается насколько помню болтом с внутренним шестигранником достаточно большого размера, так что усилия там можно приложить изрядные.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #9 ОФФЛАЙН Ван

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 188
    • Город: Мос.обл. г.Жуковский

    на 124м шкив помпы не нада, не знаю как на 123м, кароче для начала машину пропиши ))

    новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
    Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
    незаменим в Московских пробках!

    #10 ОФФЛАЙН cfif

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: 74
    • Автомобиль:
      MB-1114

    Машина МВ-308D. Мотор ОМ-601.
    Качель, это как раз та херовинка с натяжным роликом и пружиной
    Шкив от помпы мне не должен помешать, он находится довольно далеко, мне мешает маслозаливная горловина, труба в неё упирается (на бусиках горловина выполнена в виде трубы, выходяшей к радиатору).
    Ключ, шестигранник на двенадцать, у меня ещё совейский, крепкий. Китайские ключи пользовал, они цуко как с аллюминия сделаны

    Парни, а какой там подшипник стоит?

    Сообщение отредактировал cfif: 27 Апрель 2010 — 07:25

    МВ-1114 — 93г.
    Nissan Wingroad — 2003г.
    Саня.

    #11 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    на бусах как обычно все сложно но смысл примерно как и написали вверху крутить ключем с трубой резьба обычная,подшипник зависит от того какое коромысло стоит они разные бывают.Обычно стоит A 601 981 00 27,аналогов много по экзисту сам найдешь

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #12 ОФФЛАЙН cfif

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: 74
    • Автомобиль:
      MB-1114

    Долго иопся, но болт с места сорвал. Начал выкручивать, вся эта деталь упёрлась в вентилятор. В результате, за полчаса, слил тосол, снял радиатор, диффузор, вентилятор и спокойно всё открутил. У меня стоит подшипник «565592», двухрядный шариковый, как на девятке в ступицах.

    рылся в инете, оказалось что на 601 мотор натяжители бывают с подшипниками и со втулками. Какой лучше брать?

    Сообщение отредактировал cfif: 27 Апрель 2010 — 19:36

    МВ-1114 — 93г.
    Nissan Wingroad — 2003г.
    Саня.

    #13 ОФФЛАЙН synoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    Долго иопся, но болт с места сорвал. Начал выкручивать, вся эта деталь упёрлась в вентилятор. В результате, за полчаса, слил тосол, снял радиатор, диффузор, вентилятор и спокойно всё открутил. У меня стоит подшипник «565592», двухрядный шариковый, как на девятке в ступицах.

    рылся в инете, оказалось что на 601 мотор натяжители бывают с подшипниками и со втулками. Какой лучше брать?

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    Источник

    Adblock
    detector