Меню

9422 3701 генератор применяемость

Генератор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 14В/100А 9422.3701 (АТЭ-1)

Генератор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 14В/100А 9422.3701 (АТЭ-1)

5 910 ₽

Код: 000044329

Производитель: БАТЭ

21 шт

6 072

Код: 000025056

Производитель: ПРАМО

6 695

Код: 000025055

Производитель: ПРАМО

6 331

Код: 001511914

Производитель: ПРАМО

7 582

Код: 000052929

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

6 395

Код: 001148959

Производитель: БАТЭ

6 072

Код: 001286838

Производитель: УАЗ

6 965

Код: 001040866

Производитель: Радиоволна

под заказ

Код: В00003015

под заказ

Код: 001409333

Производитель: ЗМЗ

под заказ

Код: 000020213

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Источник

Генератор ГАЗ, УАЗ двигателя ЗМЗ-405, -406, -409 14В/90А 9422.3701 (ОАО ЗиТ)

Генератор ГАЗ, УАЗ двигателя ЗМЗ-405, -406, -409 14В/90А 9422.3701 (ОАО ЗиТ)

под заказ

Код: 000044329

Производитель: БАТЭ

21 шт

6 072

Код: 000025056

Производитель: ПРАМО

6 695

Код: 000025055

Производитель: ПРАМО

6 331

Код: 001511914

Производитель: ПРАМО

7 582

Код: 000174813

Производитель: АТЭ-1

5 910

Код: 000052929

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

6 395

Код: 001148959

Производитель: БАТЭ

6 072

Код: 001286838

Производитель: УАЗ

6 965

Код: 001040866

Производитель: Радиоволна

под заказ

Код: В00003015

под заказ

Код: 001409333

Производитель: ЗМЗ

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Генератор переменного тока 9422.3701 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Дополнительный артикул: 9422.3701-10, 9422.3701000-10, 9422.3701

Альтернативные описания: Генератор ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409 14В 80А ЗиТ

Применяется для электрооборудования в моделях ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ-405, -406, -409 и модификации, с применением соответствующих нижних кронштейнов.

  • Номинальное напряжение — 14 В
  • Максимальный выпрямленный ток — 90 A
  • Мощность — 1008 Вт
  • Частота вращения вала без нагрузки, об/мин — 1100
  • Частота вращения вала, об/мин / при токе — 6000/72 А
  • Ширина, м — 0.02
  • Высота, м — 0.13
  • Длина, м — 0.02
  • Вес, кг — 5

Источник

Генератор КРАЗ, УРАЛ двигателя ЯМЗ 28В/80А (поликлиновой ремень) 9422.3701-03 (ОАО ЗиТ)

Генератор КРАЗ, УРАЛ двигателя ЯМЗ 28В/80А (поликлиновой ремень) 9422.3701-03 (ОАО ЗиТ)

8 840 ₽

10 шт

Код: 000070784

Производитель: ПРАМО

19 шт

11 080

Код: В00000055

Производитель: Радиоволна

16 шт

9 440

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Читайте также:  Как ставится ремень генератора рено логан с кондиционером

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Генератор переменного тока 9422.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей УРАЛ, КрАЗ с двигателем ЯМЗ.

Дополнительный артикул: 7762.3701-03

Альтернативные описания: Генератор МАЗ, УРАЛ двигатель ЯМЗ ЕВРО-2,3 поликлиновой ремень 28В 80А ЗиТ Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

Применяется для электрооборудования в моделях ЯМЗ.

  • Ширина, м — 0.17
  • Высота, м — 0.2
  • Длина, м — 0.2
  • Вес, кг — 5

Источник

Генератор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 14В/100А 9422.3701 (АТЭ-1)

Генератор ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ 14В/100А 9422.3701 (АТЭ-1)

5 910 ₽

Код: 000044329

Производитель: БАТЭ

21 шт

6 072

Код: 000025056

Производитель: ПРАМО

6 695

Код: 000025055

Производитель: ПРАМО

6 331

Код: 001511914

Производитель: ПРАМО

7 582

Код: 000052929

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

6 395

Код: 001148959

Производитель: БАТЭ

6 072

Код: 001286838

Производитель: УАЗ

6 965

Код: 001040866

Производитель: Радиоволна

под заказ

Код: В00003015

под заказ

Код: 001409333

Производитель: ЗМЗ

под заказ

Код: 000020213

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Источник

Генераторы типа 94 серий А, В, С

ПАО «ЗиТ» разработана и освоено серийное производство серия генераторов с выпрямительным блоком типа БВО8-105-05, БВО8-105-06, БВО8-120-09, БВО8-140-09 и многофункциональными регулятором напряжения (РН) типа 849.3702, 8491.3702 производства АО «Орбита» г. Саранск. Применение многофункционального РН позволяет получить следующие преимущества.

Продление срока службы аккумулятора

1.Диагностика высокого напряжения по выводу «В+» генератора.

2. Диагностика низкого напряжения по выводу «В+» генератора.

3.Регулятор напряжения обеспечивает начальную частоту возбуждения генератора при частоте вращения коленвала двигателя

Продление срока службы генератора

1.Защита цепи индикаторного элемента от возможного замыкания.

2.Защита выходного транзистора регулятора от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения.

3.Защиты выходного транзистора регулятора от перегрева. Пороговое значение отключения должно быть (175±15)°С.

Облегчение холодного пуска двигателя и повышение ресурса приводного ремня генератора

1.Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функцию «плавно возрастающей нагрузки» (LCD-функция), т.е. обеспечение возрастания напряжения на генераторе в течение (2,5± 0,5) сек после увеличения нагрузки на выходе генератора в диапазоне частот вращения коленвала двигателя от (600 ±3%) мин -1 .

Читайте также:  Щетки генератора от мерседеса подойдут

2. Задержка включения возбуждения генератора при замыкании замка зажигания автомобиля — 0,5 сек.

Перечень генераторов приведен ниже в таблице 2.

Номинальный ток, А при номинальном напряжении 14В, серия

Источник

Разборка, дефектовка и сборка генератора 9422.3701

Разборка, дефектовка и сборка генератора 9422.3701 УАЗ 31519

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла, тонкое зубило, омметр (автотестер).

1. Очистите генератор от пыли и грязи.

2. Снимите заднюю крышку, отжав три защелки.

3. Выверните два винта 1 и снимите щеткодержатель 2 с регулятором напряжения в сборе.

4. Выверните винт крепления и снимите конденсатор, установленный под щеткодержателем. Отсоедините от конденсатора 2 колодку 1 с проводом. Выверните четыре винта 3, отогните выводы 4 обмотки и снимите выпрямительный блок.

Как вариант конденсатор может быть установлен снаружи генератора (на его защитной крышке). В этом случае разборку генератора начинайте со снятия конденсатора.

5. Выверните четыре стяжных болта 1 и снимите крышку 2 со стороны контактных колец, пропустив через отверстия выводы 3 обмотки.

6. Выньте статор с обмоткой из крышки со стороны привода.

7. Зажмите несильно якорь в тиски и отверните гайку 1 крепления шкива. Снимите съемником шкив 2.

8. Выпрессуйте якорь из крышки со стороны привода.

9. При необходимости замены спрессуйте подшипники с вала якоря.

10. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: «+» на клемму, «–» на «массу» щеткодержателя. Контрольная лампа должна гореть. Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

11. Проверьте щетки (см. «Проверка и замена щеток генератора 9422.3701»).

12. Осмотрите контактные кольца. Если обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. После проточки проверьте биение колец с помощью индикатора. Предельно допустимое биение 0,08 мм. Если биение превышает указанное значение, замените якорь.

13. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки якоря, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление якоря должно быть в пределах 2,35–2,6 Ом при 20 °С.

14. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус якоря. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу якоря, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить якорь или обмотку.

Читайте также:  Как снять генератор рав 4 2011

15. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря или крышку генератора.

16. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока — к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, произошло замыкание в обмотке, необходимо заменить статор или обмотку.

17. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоединяйте контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит, есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку.

18. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки положительных диодов 1 подсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к положительной пластине выпрямительного блока, а провод, идущий от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи, поочередно к контакту каждого положительного диода (схема красного цвета). В каждом случае лампа должна гореть. Затем поменяйте полярность, т.е. «плюс» батареи через контрольную лампу подсоедините к «плюсовой» пластине блока, а провод, идущий от клеммы «минус» батареи, поочередно подсоединяйте к контакту каждого диода, при этом лампа в каждом случае не должна гореть. Для проверки отрицательных диодов 2 выполните аналогичные действия (схема синего цвета). Если не соблюдаются указанные выше условия, то необходимо заменить выпрямительный блок.

19. Осмотрите крышки генератора. При обнаружении трещин, особенно в местах крепления генератора, крышки необходимо заменить. Измерьте диаметры посадочных мест под подшипники. Диаметр отверстия в крышке со стороны контактных колец должен составлять (35,0±0,012) мм, со стороны привода – 47,0+0,027 мм. Крышки подлежат замене, если результаты замера не попадают в указанные пределы.

20. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при их вращении ощущается люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, такие подшипники необходимо заменить. Также необходимо заменить подшипники с поврежденными защитными кольцами или потеками смазки.

21. Соберите генератор в порядке, обратном разборке.

Видео про «Разборка, дефектовка и сборка генератора 9422.3701» для УАЗ 31519

Щётки генератора. Как заменить.

Источник

Adblock
detector