Меню

A16xer ремень генератора замена

Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора

Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора Opel Astra

Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора

Порядок выполнения
  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, затем снимите правое переднее колесо. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите локер защиты колесной арки и (при соответствующей комплектации) защиту картера двигателя.
  2. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком измерения массы воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. Ослабьте натяжение ремня, — поверните рычаг натяжителя, преодолевая сопротивление пружины. Снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  4. Если ремень подлежит дальнейшему использованию, пометьте краской или маркером оригинальное направление его вращения.
  5. Выверните центральный крепежный болт и снимите узел натяжителя с опорного кронштейна.

На некоторых моделях узел натяжителя может крепиться двумя болтами.

Порядок выполнения
  1. Установите узел натяжителя на опорный кронштейн, — проследите, чтобы выступы на сопрягаемой поверхности натяжителя попали в ответные выборки в кронштейне. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

На моделях с двумя болтами крепления натяжителя выступы на сопрягаемой поверхности не предусмотрены.

  1. Удерживая пружину натяжителя взведенной, уложите ремень на шкивы (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Установите на место локер и защиту картера, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

Модели с двигателем 1.7 л SOHC

Порядок выполнения
  1. Натяжитель ремня привода генератора оборудованы только модели с кондиционерами воздуха. На прочих моделях натяжение ремня производится путем разворачивания генератора (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, затем снимите правое переднее колесо. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя.
  3. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком измерения массы воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).
  4. Если ремень подлежит дальнейшему использованию, пометьте краской или маркером оригинальное направление его вращения.
  1. Повернув головку болта натяжителя по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня.
  1. Снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Выверните крепежные болты и снимите узел натяжителя с опорного кронштейна компрессора К/В. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить дальнейшую разборку натяжителя.

Модели с двигателем 1.7 л DOHC

Порядок выполнения
  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, затем снимите правое переднее колесо. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя.
  2. Если ремень подлежит дальнейшему использованию, пометьте краской или маркером оригинальное направление его вращения.
  3. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  1. Выверните крепежный болт и снимите промежуточный ролик.
  1. Выверните центральный крепежный болт и снимите узел натяжителя с опорного кронштейна генератора.
  2. Выверните центральный болт крепления и снимите узел натяжителя с кронштейна крепления генератора. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить дальнейшую разборку натяжителя.

Модели с двигателями 2.0 л

Порядок выполнения
  1. Снимите воздухоочиститель и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Снимите приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
  1. Выверните болт крепления натяжителя и болт крепления его нижней стойки.

Модели с двигателем 1.7 л SOHC

Порядок выполнения
  1. Разместите узел натяжителя на опорном кронштейне компрессора К/В. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  2. Удерживая пружину натяжителя взведенной, уложите ремень на шкивы (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Установите защиту картера и переднее колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

Модели с двигателем 1.7 л DOHC

Порядок выполнения
  1. Разместите узел натяжителя на опорном кронштейне генератора. Затяните с требуемым усилием центральный болт.
  1. Установите промежуточный ролик и затяните болт его крепления с требуемым усилием.
  2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, уложите ремень на шкивы (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Установите защиту картера и колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

Модели с двигателями 2.0 л

Порядок выполнения
  1. Установите натяжитель и стойку, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
  2. Удерживая пружину натяжителя взведенной, уложите натяжитель на шкивы (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Установите на место воздухоочиститель и воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).

Видео про «Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора» для Opel Astra

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
Opel Astra j замена приводного ремня[a 16 xer ]
Замена приводного ремня Opel Astra 2008 г. в.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях автомобиля Opel Astra снимают примерно одинаковыми приемами. Исключение — двигатель Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 16 XER выполните следующее.

Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 19».

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

Так расположен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

4. . снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика.

5. . и полностью извлеките ремень

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 1) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 1. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER: А — центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Опеля Астры с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 2) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 2. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: А — центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

5. Используя специальное приспособление 2 (рис. 3) КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 3. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР: 1, 3 — болты крепления натяжного ролика; 2 — приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства.

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, обратном снятию.

7. Снимите специальное приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена приводного ремня Опель Астра J, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Опель Астра J, на котором необходимо заменить приводной ремень, по другому его ещё называют ремень вспомогательных агрегатов, ремень генератора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Приступаем к работе, срываем болты с переднего правого колеса, домкратом машину и демонтируем его. Нам необходимо снять половину подкрылка, чтобы это сделать откручиваем 4 самореза крепления, три из них видны сразу, а четвёртый находится под бампером:

Для откручивания используем биту Торкс Т20. Далее мы снимаем 4 пластиковых заклёпки с подкрылка. После этого получаем прямой доступ к приводному ремню. Чтобы его снять необходимо в начале демонтировать ремень гидроусилителя руля (ГУР):

Одеваем на натяжитель приводного ремня ключ на 19:

Тянем против часовой стрелки. Снимаем и ставим новый ручейковый ремень, у нас он фирмы Bosch, артикул 1987947949. Опускаем его вниз, в начале одеваем на шкив помпы.

Потом идёт под арку колеса, пропускаем его через шкив генератора, приводной ролик. Если с этим у вас возникнут сложности, то лучше заранее зарисуйте схему, как стоял старый ремень. После того как вы продели ремень по всем роликам и шкивам, ключом на 19 отводим натяжитель против часовой стрелки. Не забываем поставить обратно ремень ГУРа. Далее проводим сборку в обратной последовательности.

Видео замена приводного ремня в Опель Астра J:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Opel Astra J:

Источник

Adblock
detector