Меню

Аэродромный электромотор генератор аэмг 50м1

Аэродромный электромотор-генератор АЭМГ-50М1

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Описание

Информация для заказа

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Информация для покупателя

ИП Говоркова Елена Михайловна

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 01.11.2007

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 2530, Республика Беларусь

Регистрационный орган: Управление регистрации и лицензирования комитета экономики

Источник

Аэродромный электромотор-генератор АЭМГ-50М1

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 21:00
Вторник 08:00 — 21:00
Среда 08:00 — 21:00
Четверг 08:00 — 21:00
Пятница 08:00 — 21:00
Суббота 08:00 — 21:00
Воскресенье 08:00 — 21:00

* Время указано для региона: Россия, Тула

Агрегат электропреобразовательный авиационный типа АЭМГ-50М1 используется для электростартерного запуска в наземных условиях авиадвигателей и для питания бортовой аппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях.

Условия эксплуатации АЭМГ-50М1

Высота над уровнем моря до 1000 м.

Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.

Относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре 25°С.

Воздействие атмосферных осадков:

Снег, дождь, туман, роса, пыль, солнечная радиация.

Скорость передвижения агрегата по бетонным и асфальтовым дорогам до 60 км/ч, по грунтовым и проселочным — до 30 км/ч.

Сеть постоянного тока Режим «24 В» Напряжение, В — 28,5±1,5

Ток на каждом коллекторе, А — 600

Режим «24/48 В» и режим ступенчатого запуска «24/48 В» Напряжение, В — 28,5±1,5

Читайте также:  Как проверить генератор т40

Номинальный ток на каждом коллекторе, А — 600

Сеть переменного тока Режим обслуживания «115 В» Род тока — Переменный, однофазный

Режим обслуживания «36 В» Род тока — Переменный, трехфазный

Число коллекторов генератора постоянного тока — 2

Номинальный ток каждого коллектора, А — 600

Возбуждение генератора — Смешанное

Напряжение питания электродвигателя переменного трехфазного тока, В — 380±38

Соединение обмоток электродвигателя — «Звезда»

Время непрерывной работы агрегата, ч — 6

Габаритные размеры, мм, не более: походное положение — 3848x2100x2150

рабочее положение — 4750x2550x2150

Питание агрегата осуществляется от трехфазного источника с изолированной нейтральным напряжением 380 В мощностью, не менее, 150 кВ·А частотой 50 Гц.

Конструкция и принцип действия агрегата

Агрегат состоит из приводного асинхронного двигателя и генератора ПР-600×2М соединенных между собой в единый преобразователь электроэнергии. Агрегат установлен на прицепе ИАПЗ-738. На агрегате расположена пускорегулировочная аппаратура. В задней части изделия находится панель управления и контроля. Агрегат закрыт металлическим капотом.

Источник

Агрегат электропреобразовательный авиационный типа АЭМГ-50М1

Общие сведения

Агрегат электропреобразовательный авиационный типа АЭМГ-50М1 предназначен для электростартерного запуска в наземных условиях авиадвигателей, а также для питания бортовой аппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях.

Структура условного обозначения

АЭМГ-50М1:
АЭМГ — агрегат электропреобразовательный мотор-генератор;
50 — преобразовательная мощность, кВт;
М1 — модификация.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря до 1000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.
Относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре 25°С.
Воздействие атмосферных осадков:
Снег, дождь, туман, роса, пыль, солнечная радиация.
Скорость ветра до 25 м/с.
Скорость передвижения агрегата по бетонным и асфальтовым дорогам до 60 км/ч, по грунтовым и проселочным — до 30 км/ч.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, в соответствии с требованиями действующих «Правил устройства электроустановок», «Правил техники электробезопасности при эксплуатации электроустановок».
Агрегат соответствует 1ДК.615.049 СП.
1ДК.615.049 СП

Читайте также:  Рено сафран ремень генератора

Технические характеристики

Сеть постоянного тока Режим «24 В» Напряжение, В — 28,5±1,5
Мощность, кВт — 34
Номинальный ток, А — 1200
Ток на каждом коллекторе, А — 600
Режим «24/48 В» и режим ступенчатого запуска «24/48 В» Напряжение, В — 28,5±1,5
Мощность, кВт — 34
Номинальный ток на каждом коллекторе, А — 600
Сеть переменного тока Режим обслуживания «115 В» Род тока — Переменный, однофазный
Напряжение, В — 115±4
Мощность, кВ·А — 6
Номинальный ток, А — 52
Частота тока, Гц — 400±15
Режим обслуживания «36 В» Род тока — Переменный, трехфазный
Напряжение, В — 36±2
Мощность, кВ·А — 1
Номинальный ток, А — 16,5
Частота тока, Гц — 400±15
Число коллекторов генератора постоянного тока — 2
Номинальный ток каждого коллектора, А — 600
Возбуждение генератора — Смешанное
Напряжение питания электродвигателя переменного трехфазного тока, В — 380±38
Частота тока, Гц — 50
Номинальный ток, А — 102
Соединение обмоток электродвигателя — «Звезда»
Время непрерывной работы агрегата, ч — 6
Габаритные размеры, мм, не более: походное положение — 3848x2100x2150
рабочее положение — 4750x2550x2150
Масса, кг, не более — 2300
Питание агрегата осуществляется от трехфазного источника с изолированной нейтралью напряжением 380 В мощностью, не менее, 150 кВ·А частотой 50 Гц.

Конструкция и принцип действия

Агрегат состоит из приводного асинхронного двигателя и генератора ПР-600×2М соединенных между собой в единый преобразователь электроэнергии. Агрегат установлен на двухосном прицепе ИАПЗ-738. На агрегате расположена пускорегулировочная аппаратура. В задней части изделия установлена панель управления и контроля. Агрегат закрыт металлическим капотом.

Источник

Adblock
detector