Меню

Альмера классик 2009 генератор

Установка генератора Valeo 180A

Всем привет!
Ну вот и я наконец-то вступил в ряды тех, кто не побоялся заменить родной генератор на что-то помощнее. Особо помогли своими статейкам StrelOk7 и Nissanblue . Собственно, у них есть более подробные статейки по установке. К сожалению, многие фото по установке были благополучно мной потеряны, до сих пор не могу нигде их найти.
Итак, генератор от Passat B6, 021903026L, приехал ко мне из Белгорода.

Проблем с установкой не возникло, разве что тяжко было открутить компрессор кондиционера. Кронштейн стачивался у токаря на станке, резьба дорезалась там же. При установке мешалась трубка кондиционера, пришлось чуть её подогнуть, всё стало хорошо.
От генератора до аккумулятора я провёл КГ-50, сделал площадку под предохранители.

Крепежная планка была изготовлена «на глаз». )))

По номеру 4D0 971 992 была заказана фишка для генератора.

Но я был разочарован, когда оказалось, что это всего лишь корпус фишки, без проводов и внутренностей(контактов). Отдельно найти контакты я нигде не смог, поэтому временно подключил провод без фишки, езжу так.
Фишку, кстати, надо всё же купить на Али. Там всё есть )))

Установил всё это уже примерно год назад, проехал я уже порядка 30 000 на этом генераторе — полёт нормальный, ни каких проблем. Что касаемо напряжения — оно действительно на порядок стабильнее на валеве! Конечно, всё равно просаживается, и местами прилично(всего один аккум и одна пара протяжек КГ-50 до усилителей), но по сравнению с тем, как было — всё отлично!
Единственный минус — фон на ВЧ от этого генератора слышен посильнее, чем от штатного генератора, поэтому в ближайшее время хочу попробовать или поставить фильтр по питанию на саму магнитолу, или подключить её напрямую к аккумулятору.

Источник

Генератор Ниссан Альмера Классик

Новый генератор для Ниссан Альмера Классик обеспечивает бесперебойную подачу тока. Дешевый и б/у генератор Nissan Almera Classic имеет очень маленькую прочность, небольшой ресурс работы и очень высокий уровень шума и радиопомех. Новый генератор, обладает достаточной мощностью для зарядки аккумулятора, а у дешевого и б/у может не хватать мощности, даже для обеспечения штатного потребления. Если в автомобиле установлена нештатная музыка, усилитель или к примеру система автозапуска, то можно взять генератор с большим током зарядки. Если в наличии есть вариант восстановленного генератора, то можно смело брать и такой вариант. Такие генераторы перебираются в заводских условиях и срок их работы, приближен к работе нового генератора.

Читайте также:  Как снять подшипник генератора акцент

Чаще всего, генератор для Ниссан Альмера Классик покупают в том случае, когда он не подлежит ремонту, либо стоимость ремонта превышает покупку нового генератора. Перед покупкой нового генератора для Nissan Almera Classic мы рекомендуем обратить внимание на те модели, ремонт которых не вызовет проблем в дальнейшем. Практически на все модели производства Германии и Италии, есть запчасти для ремонта, а вот для Китайских моделей, найти запчасти будет затруднительно.

Варианты Цена Купить
Генератор Ниссан Альмера Классик от 4800 руб.
Генератор Ниссан Альмера Классик восстановленный от 3700 руб.

Цена генератора зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители генераторов:
1. Оригинальный генератор
2. Hella (Германия)
3. Bosch (Германия)
4. Denso (Япония)
5. ERA (Италия)

Источник

Генератор Nissan Almera Classic

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 60
  • Направление вращения: против часовой стрелки,по часовой стрелке
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.54

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 35
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28

  • Диапазон разброса [мм]: 80
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ременной шкив: безремённого шкива

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 24
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

  • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
  • Диаметр [мм]: 13
  • Сила тока [A]: 110
  • Количество: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес [г]: 7200
  • Диаметр крепления [мм]: 93.8
  • Номинальное напряжение [V]: 24
  • Диаметр корпуса [мм]: 144
  • Спецификация: AVI144

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Напряжение [В]: 24
  • Клемма: M8
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 80
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 28
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 1

  • Версия: Cat: N1 Interch.
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28.5
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Положение / градусы: -60/60
  • Ø фаски [мм]: 180

  • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
  • Диаметр [мм]: 12
  • Сила тока [A]: 35
  • Количество: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес [г]: 9000
  • Диаметр крепления [мм]: 93.2
  • Номинальное напряжение [V]: 24
  • Диаметр корпуса [мм]: 157
  • Спецификация: EXT fan

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 97
  • Количество канавок: 2

  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 27
  • Положение / градусы: 60? L/R
  • Диаметр шкива [мм]: 97
  • Ременной шкив: для двойного шкива
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Новая деталь

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 28
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 1

  • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
  • Диаметр [мм]: 12
  • Сила тока [A]: 55
  • Количество: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес [г]: 9000
  • Диаметр крепления [мм]: 93.2
  • Номинальное напряжение [V]: 24
  • Диаметр корпуса [мм]: 157
  • Спецификация: EXT fan

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 88
  • Количество канавок: 1

  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Положение / градусы: 60? L/R
  • Диаметр шкива [мм]: 97
  • Ременной шкив: для двойного шкива
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Новая деталь

  • Ток зарядки от генератора (А): 35
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
  • Сила тока [A]: 35
  • Количество: 1
  • Номинальное напряжение [V]: 24
  • Спецификация: EXT fan

  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Положение / градусы: li u.re 60
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 80.0 / —
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Вес [г]: 6600
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 80.7 / —
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 27
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG626
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 27
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 50
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 60
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.67

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 27
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

  • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
  • Диаметр [мм]: 12
  • Сила тока [A]: 80
  • Количество: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес [г]: 9000
  • Оформление: TBD860558
  • Диаметр крепления [мм]: 93.2
  • Номинальное напряжение [V]: 24
  • Диаметр корпуса [мм]: 157
  • Спецификация: EXT fan

Генератор Nissan Almera Classic — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector