Меню

Американские названия городов генератор

Американские названия городов генератор

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Читайте также:  Натяжной ролик ремня генератора ваз 21126

Источник

⚙ Генератор названий для миров и городов ⚙

Светик 🧚🏻‍♀️

Еще тесты:

The lost Kingdom

Как хорошо ты знаешь города?

Интересные факты о России

Комментариев: 20

Тут нет нужного
Но у меня свои города
Уже два точно есть
Это НЭрдфолд
И Жэндл Холл

⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙

*Ор выше гор*
кустекустис

⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙

ландышокрыска с крылышкамиленд

ландышокрыска с крылышкамитопия

ландышокрыска с крылышкамиис

ландышокрыска с крылышкамиполис

ландышокрыска с крылышкамиград

ландышекрыска с крылышкамиленд

ландышекрыска с крылышкамитопия

ландышекрыска с крылышкамиис

ландышекрыска с крылышкамиполис

ландышекрыска с крылышкамиград

Мой вариант: Крысськ

Химияленд

мне понравилось .

Ору лал. Малый горностаюшкалэнд XD я не знаю при чём тут малый горностаюшка если это вселенная где большая часть населения демоны… Круто:>

Источник

Генератор названий городов

Сгенерируйте название города, введя свое имя, или сгенерируйте случайное название города.

Как это устроено

Введите имя и нажмите «Генерировать». Если вам нужно случайное имя, просто оставьте поле ввода пустым.

Идеи названия города

Этот генератор названий городов сгенерирует название на основе ваших входных данных.

Этот генератор названий городов даст вам бесконечное количество отличных названий городов. Вам просто нужно нажать сгенерировать, чтобы получить множество отличных и уникальных имен. При желании вы даже можете ввести свое имя и получить название города!

Для начала просто нажмите кнопку, чтобы сгенерировать случайное имя.

Генератор названий городов

В мире существует бесчисленное множество городов и поселков, и все они имеют интересные названия. Для этого генератора имен мы включили имена со всего мира. Название вашего города будет звучать так, как будто оно может быть откуда угодно!

Генератор случайных названий городов

Имена, которые генерирует этот генератор названий городов, полностью случайны и уникальны. Шансы получить одно и то же имя дважды — почти 0,00. %!

Но если вы введете имя в поле ввода, вы получите запоминающееся имя в зависимости от того, что вы ввели! Таким образом, каждый сможет получить собственное название города!

Как придумать название города

Придумать название города может быть довольно сложно. Есть так много вещей, которые нужно учитывать!

Поэтому мы создали этот фантастический генератор названий городов, чтобы помочь вам! Хотите фантастическое название города по какой-либо причине? Тогда этот генератор имен идеально подходит для вас!

Генератор имен

Генераторы имен — это очень весело. Если вам понравился наш генератор названий городов, я уверен, вам понравятся и другие наши генераторы названий! У нас есть еще много таких!

Больше контента, который вам может понравиться:

✌️ Наша миссия — доставлять свежий и приятный контент. От мобильных игр, приложений и викторин до вечеринок и пьющих игр. Наслаждайтесь! Связаться с нами.

Источник

Генератор городов для писателей фэнтези

Мне на глаза попался очень интересный сайт, который может оказаться полезным для тех кто пишет фэнтези или что то в антураже европейского средневековья. Речь идет о генераторе городов.

Сам сайт чрезвычайно прост — выбираете размер вашего населенного пункта, нажимаете генерацию и вот уже готов ваш город с площадями, фонтанами, с указанием функций объектов и кварталов.

Я немного дополню то, что сайт вам не расскажет.

Все изображенные здесь города имеют укрепления. В воображении большинства это кажется вполне естественным: «Раз средневековье, кругом опасности, надо окапаться». С одной стороны, это правда, с другой, не совсем.

Читайте также:  Как натянуть ремень генератора ваз 2112 16 клапанов без гур

Вопрос в том, где находится ваш город и речь идет не о горах или лесах, а о политике. Средневековые города Англии, например, не имели стен. Там, конечно, были замки, были укрепления, но к зрелому средневековью до Белого Альбиона особенно никто не добирался и потому строить стены становилось бессмысленно. Стены это очень дорого, они нуждаются в уходе, к тому же они сдерживают рост городов. Именно в средневековых городах такие узкие улицы.

Если ваш город располагался в воюющей стране, где что не день, то набеги орков, стены у него конечно будут. А вот если орков уже победили, границы государства расширились и ваш город оказался в удалении от границ, стены постепенно потеряют надобность. Люди (или эльфы, или кто составляет население вашего города) начнут селится за стенами, там могут образовываться компактные поселения, разрастаться в районы и в конце концов через несколько лет мирной жизни стены станут не нужны и скорее всего их разберут на строительство чего-то более насущного. Следы стен останутся в городе как старые шрамы. Вспомните Уолл-стрит в Нью-Йорке — буквально — улица стены, вспомните Садовое кольцо в Москве — такая широкая незастроенная полоса на карте города означает лишь одно — прежние, ныне исчезнувшие фортификационные сооружения. В каких-то городах они стоят и поныне (в Риме древняя городская стена по большей части сохранилась и окружает центр), где-то исчезли.

Поселения можно разделить на два типа, те что возникли по плану (построены по указу короля, по решению сената) и те, что возникли сами собой. Различить их легче легкого — если города спонтанно возникшие, там будет бардак. Те города, что генерирует сайт, как раз такие. Феодал (светлый эльф, храбрый орк) построил себе замок (поместье, усадьбу). В границах своего имения видеть всех подряд он не хочет, а народу нужно много — маленькое войско (раз есть стены, есть и враги), тот шумный кузнец, что стучит по утрам молотком и мешает феодалу спать, купцы, ткачи, хлебопеки и еще целая рать. Конечно, часть особенно важных подчиненных в замке поместится, но остальным придется жить где-то еще. Так вокруг замка не слишком организовано (потому что феодалу нет дела, где живет его челядь) образуется шлейф из домов. Эти дома могут и не быть окружены стенами, как на сайте, тогда в случае опасности жители города спрячутся в замке.

Вот, например сохранившийся со средневековья замок Карлштейн в Чехии и прилежащее к нему поселение.

Бывает, что правителям по какой-то причине нужно поселение. Это может быть военный лагерь, как у древних римлян или города, где завоеватели (или исследователи) новых территорий отдыхают после долгих походов и отбиваются от дикарей (как например при завоевании Америки или покорении Сибири). В таком случае город скорее всего будет организован по заранее продуманному плану. Вы можете сказать, дескать, много чести давать колонистам планы, пусть на месте строят из того что есть и как сумеют. Но тем не менее в реальной истории такие случаи имели место быть и, скорее всего, будут и в фэнтези, если вы пишите его качественно, а не по схеме «я автор, я так вижу, они и так у меня мечи за спиной носят, вот мне еще и о городах думать». Если король (император, царь) дорожил этими поселениями он бы озаботился о том чтобы поселения могли служить ему долго верой и правдой, а для этого они должны быть построены по человечески.

Читайте также:  Шкода фабия замена ремня генератора с кондиционером

Как вы разумеется знаете, идеально никогда ничего даже у королей не получается. Как например Петербург, который хоть и был «заложен на зло надменному соседу» и строился вроде как под присмотром и по плану, а все равно все пошло не так. Я могу рассказать про это подробнее, если захотите. Отличный пример столкновения монарших указов и честолюбивых интересов знати.

Так, разумеется и два вида городов о которых я говорила выше, сталкивались. После очередного пожара, когда средневековый спонтанно возникший город с его улочками шириной меньше метра очередной раз выгорал дотла, когда королю надоедало ходить к любовнице по темным кривым переулкам, он мог сказать — велю снести все и построить по плану! Такое случилось, например, с Парижем, от исторической планировки в нем почти ничего не осталось, хотя прежде на карте города еще были видны очертания древнеримского лагеря и городских стен. А вот с Лондоном после великого пожара 1666 года такая фигня не прокатила. Да, король сказал, стоя на пепелище: «Построим город по современным (для XVII века) меркам». Землевладельцы, не последние люди в городе почесали репы, подумали и ответили: «Э, нет, господин король. Сейчас у меня на моей земле помещается дом, сарай и пристройка для кареты, а ты тут дорогу проложить хочешь. Мне потом дом строить у черта на рогах? Я против». И после пожара Лондон по большей части восстановили в старых очертаниях. По этому маленькому примеру можно понять в какой стране государственная власть имела больше влияния на своих граждан.

Скорее всего, если ваш фэнтезийный город стар, на нем будут отчетливо видны следы прежней цивилизации. Вот, например, Флоренция — жемчужина эпохи возрождения, и тем не менее на ее плане четче чем где бы то ни было видны границы древнеримского лагеря. Остальная кривизна — уже средневековая надстройка.

Когда большая цивилизация пала, а на ее месте сперва носилась пыль, а потом люди начали возводить города, они использовали старые руины для новых нужд. Французский город Арль на заре своей жизни был настолько крошечен, что весь помещался в границах древнеримской арены.

Набредая на остатки погибшей империи люди активно использовали то, что осталось им от предшественников. Великолепный пример — театр Марцелла в Риме. Все мы знаем, как используется театр, а вот люди средневековья рассудили иначе. Они поставили стены поперек сцены, возвели крышу и назвали это сооружение жилым домом. С каким-нибудь эльфийским святилищем такое тоже легко соорудить.

Или вот, посмотрите, город Лукка:

Что вы тут видите? Это маленькое подобие Колизея — амфитеатр, использованный под жилье.

Статья получилась великовата, но надеюсь она была интересна. Если она вам понравилась, показалась полезной или на что-то вас вдохновила, пишите. Любой из затронутых вопросов я могу осветить подробнее, если вам захочется.

Источник

Adblock
detector