Меню

Амкодор масло в трансмиссию

Амкодор масло в трансмиссию

7.4 Перечень ГСМ, применяемых на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)

Перечень ГСМ приведен в таблице 7.1. Точки заправки и смазывания, периодичность смены (пополнения) показаны на схеме смазки (рисунок 7.1).

7.5 Заправка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

При эксплуатации погрузчика необходимо использовать только те виды топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов, которые рекомендуются. Применение других марок допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом-изготовителем погрузчика. Перед использованием ГСМ изучить их технические данные, ознакомиться с условиями хранения, проверить качество по внешнему виду. Некачественные ГСМ не применять.

Горловины цистерн, бочек и других емкостей должны быть герметично закрыты, вентиляционные отверстия — защищены от пыли и грязи. Заборный рукав должен находиться на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды.

Заправку топливом и рабочими жидкостями осуществлять топливозаправщиками или в исключительных случаях специальной кружкой, ведром или лейкой через воронку с сеткой. Не доливать масло в картеры выше условленного уровня. Не доливать масло прямо из бочек во избежание его разлива и загрязнения. Перед заменой масла в картерах проработать на машине, чтобы масло нагрелось и быстро вытекло из картера. Затем залить в картер дизельное топливо (наполовину объема картера), включить в работу машину и дать ей поработать 5-7 мин. на холостом ходу. После этого слить дизельное топливо и залить свежее масло. Сливать отработанное масло и промывочную жидкость на землю запрещается. Используйте специальные емкости для сбора масла и его хранения. Сведения по вместимости баков, картеров и систем погрузчика, заправляемых ГСМ, приведены в таблице 7.1.

Источник

Амкодор масло в трансмиссию

Вопрос : Какое масло заливается в погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

• В двигатель Д-260, масло моторное ГОСТ 8581, в картер, лето М10г2, М10г2к, зима М8г2, М8г2к-22л. Контроль уровня – по меткам на щупе.

• В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня — по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.

• В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.

• В ГМКП У-35.615 (у-35.605) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

• В мосты- (28х2)л. . ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К, уровень — по заливной пробке. В бортовые моста — из остатка – по 3л. в каждую, т.е. (3х2)л.- на мост.

• Масло в систему «гидротормозов» отдельно не заливается. Она запитана из гидробака.

Вопрос : …… почему греется масло в коробке погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : Масло в ГМКП, АКПП, гидромеханических коробках перемены передач У-35.615, У-35.605, всех погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) греется на перегонах! Степень его нагрева зависит от температуры окружающей среды, выбранного скоростного режима и чистоты ячеек вашего радиатора ГМКП коробок У-35.605 и У-35.615. Также нагрев зависит от объёма выбранного вами радиатора. Температура в ГМКП не должна превышать 90градусов.

1 . Масло в ГМП, ГМКП, АКПП погрузчиков Амкодор всегда греется на перегонах!

2 . Степень нагрева масла определяется:

2.1 выбранным скоростным режимом

2.2 типом проводимых работ (грейдирование, срезание, «топтание» силосной ямы)

2.3 конструкционными особенностями вашей ГМКП (ГМП, АКПП, модификацией У-35.615)

2.4 степенью компетентности механизатора, наличием прав (4-я категория), понимает ли он разницу между левой и правой педалью «тормоз».

2.5 давно ли проводился ремонт ГМКП? Степень её износа. Износа резиновых и фторопластовых уплотнений.

2.5.1 . «Ежесекундным» контролем давления ГМКП в магистрали «высокого давления» (пробка на механизме управления, кл.17, на всех передачах, более 13атм.- в ГМКП У-35.615 и более 8атм.- в ГМКП У-35.605 (Польская)) для исключения пробуксовки дисков и «эффекта полувыжатого сцепления».

2.5.2 . Чистотой сетки поддона ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская.

2.5.3. Качеством и степенью выполненного предудущего ремонта ГМКП ремонтными организациями.

2.6 состоянием фрикционных дисков. Наличием давления на каждой передаче в пределах нормы (см. п 2.5.1 этого абзаца)

2.7 наличием нужного количества масла в ГМКП У-35.615 -28л., в У-35.605 – 35 литров МГЕ-46.

3. Отсутствием в кабине водителя исправных приборов контроля, указателей, датчиков.

Как правило, постоянный (быстрый) рост температуры ГМКП У-35.615, У-35.605 свидетельствует о приближающемся ремонте ГМКП (ГМП, АКПП). Это происходит по причине:

• Пробуксовки фрикционных дисков и выделение избытка тепла

• Трещиной в крыщке гидротрансформатора (отсутствие целостности корпуса ГТ, его колёса «чиркают» друг об друга)

• Биением карданного вала (разные причины)

• Отсутствием «высокого давления» (нет нужной силы для сжатия фрикционных дисков в фрикционах одной или нескольких передач)

• Выбором «ошибочного зазора» при установке купленного гидротрансформатора при ремонте нерадивыми специалистами. Неправильная установка. Отсутствие знаний по этой теме.

Вопрос : …….. техобслуживание погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : смотрите «Таблицу технического обслуживания» Руководства по сборке-разборке на ваш погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352).

Вопрос : … какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

Ответ : В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607( Польская) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

Читайте также:  Трансмиссия для велосипеда своими руками

Вопрос : ……как проверить уровень масла в коробке (КПП, ГМКП, ГМП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : Масло во всех погрузчиках «Амкодор», во всех типах ГМКП (старых и новых, Минских и Польских, ГМП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615 всех модификаций и т.д. проверяется только ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!

1 . Масло в ГМКП (гмп, акпп, ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ) У-35.615 (в новых КПП, АКПП, ГМП) фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) проверяется щупом, при заведённом двигателе. Уровень масла на щупе должен быть на 5см. выше отметки на щупе. Если двигатель заглушите, уровень масла поднимется почти под верх щупа. Это нормально. (сделайте себе на щупе риску «уровня холодного масла» для контроля его без заводки погрузчика). При заводке погрузчика, уровень масла сразу упадёт.

2 . Масло в ГМКП старого образца контролируется на заведённом погрузчике трубкой-масломеркой. Визуально, этот уровень контролируется, при заведённом двигателе, по «Г-образной трубе» — трубопроводу, соединяющему картер ГМКП и насос НШ-32 (PZ-40). Зто соответствует 35л. МГЕ-46. Масло можно перелить. Это работоспособности ГМКП никак не вредит!

Вопрос : ….. при повороте погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) очень тяжелый руль? Руль не провернуть!

Ответ : ….дело не в масле! Отсутствует давление (настройки клапанов) в контуре руля (системе рулевого управления погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352). Если давление в контуре руля превышает 100 атм. руль крутится почти легко. Если давление в норме – 160-185атм.- руль легко крутится левой рукой.

Крутить руль через силу не имеет смысла! – это ведь ГИДРОРУЛЬ!- есть давление на руле- крутится легко, нет его- руль не провернуть!

Вопрос : ……какое масло заливать в РОМ Амкодор (редуктор отбора мощности) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке. Можно больше.

Вопрос : ………какое масло заливать в гидравлику погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842. Контроль уровня — посередине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня после начала работы стрелой.

Вопрос : ……………..какие функции выполняет масло для (ГМП) гидромеханической передачи (ГМКП, АКПП, гидромеханической коробки перемены передач У-35.615, у-35.605, Польской КПП, Минской ГМКП У-35.615) погрузчиков фронтальных Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : …нет масла в ГМКП — нет тяги, нет передачи крутящего момента от двигателя на колёса погрузчика! Погрузчик не едет, едет плохо, нет тяги.

Ответ : ….реализация идеи АКП (автоматической коробки перемены передач) стала возможной с изобретением гидродинамического преобразователя крутящего момента (гидромуфты, гидротрансформатора (ГТ), в легковых автомобилях — «бублика») В любом автомате он есть!

…. Гидротрансформатор в коробке У-35.615 заменяет функцию традиционного сцепления и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя (педаль газ) в пределах выбранной передачи….

….. ГТ состоит из лопастных машин- составных его частей- крышки, турбинного колеса, реактора (цельный или составной), насосного колеса… Все колёса свободно вращаются отдельно друг от друга…..

…..для их связи между собой служит масло МГЕ-46 (в легковых авто оно красное). Оно непрерывно циркулирует между этих колёс, их крыльчатки, обеспечивая их связь или передачу крутящего момента с входного вала на турбинный вал, который внутри АКПП непрерывно вращается. При включении передачи, давление подаётся на фрикцион выбранной передачи, замыкает (сжимает) диски, тем самым передавая крутящий момент через шестерни, валы — на колёса погрузчика и он — едет.

……Форма крыльчатки колёс гидротрансформатора обеспечивает наименьшие потери крутящего момента «от двигателя на колёса»….вот почему погнутые (выровненные плоскогубцами) лопатки лопастей не обеспечивают нужный коэффициент гидротрансформации масла, т.е. после ремонта ГМКП У-35.615, у погрузчика пропала «ТЯГА»….

Вопрос : ……. выгоняет масло через гидробак у погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

1 . Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы — Масло пенное, «горохового» цвета.

2 . Недолив гидравлического масла в бак.

3 . Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.

4 . Выходит из строя один из насосов.

5 . Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень — выше верхнего смотрового окошка)

6 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — неработающий редукционный клапан)

7 . Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.

8 . Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.

10 . Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.

11 . Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

Вопрос : ….. выплескивается масло с гидровлического бачка у погрузчиков ТО-18Б-3, ТО-18Б4, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352

1 . Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.

2 . Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

3 . Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы — Масло пенное, «горохового» цвета.

Читайте также:  Электромагнитная муфта в трансмиссии

4 . Недолив гидравлического масла в бак.

5 . Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.

6 . Выходит из строя один из насосов.

7 . Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень — выше верхнего смотрового окошка)

8 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — неработающий редукционный клапан)

9 . Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.

10 . Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.

Вопрос : ….. постоянно понижается уровень гидравлического масла в гидробаке погрузчика ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

1 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — отсутствие редукционного клапана).

2 . Масло просто вытекает через …….на землю.

3 . Перепуск гидравлического масла из гидробака в коробку ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами.

4 . Перепуск гидравлического масла из гидробака в мосты (переполнение гидромоста маслом).

Источник

Какое масло заливается в коробку амкодор

Хотелось бы посмотреть в глаза конструктору, который придумал такой метод заливки в мост… видимо его мама в детстве уронила, а сказалось намного позже.

И такие люди протирают портки в институтах — а далее делают шедевры, которые понять нормальному человеку почти не реально 🙂

Делали это ещё в декабре… но — почти день потратил с братом на поиск заливной пробки в мостах — сливные нашли, а заливных нет… перелопатив кучу мануалов, чуть не разобрали весь Амкодор… уже какие только болты с моста не выкручивали — всё мимо.

Только вечером, обратившись с криком о помощи в группу Амкодор в Вконтакте — коллеги подсказали, как работала инженерная мысль изобретателя моста 🙂 В трезвом уме и здравой памяти, подобное мне точно в голову придти не могло…

Я уже промолчу, что диаметр данного отверстия, разве, что медицинским шприцом инъекции делать — а надо залить через подобное отверстие почти 30 литров трансмиссионного масла… Я реально впал в грусть, попробовал заливать шприцом для масла — почти на литр у меня в хозяйстве имеется, но это реально шляпа — развлечение на день.

Благо отец подключился к проблеме, глядя на этот цирк — сделал штуцер, ввернули, я закрепил канистру — саморезом в покрышку 🙂 за что люблю подобную технику — можно и саморезы вкручивать. И собственно вот такая конструкции позволила, не то, что быстро — но хоть без треша залить мосты.

Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 — назначение и комплектация

Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает:

— переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);

— автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и

— передаточного числа гидротрансформатора.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. 8) состоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы.

Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.

КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче.

Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.

Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы).

В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины.

ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться:

— гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;

— дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;

— отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11);

— стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9);

— дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).

Читайте также:  Трансмиссия гольф кар паркинг

Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста.

1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ

Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом

1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм

Ри.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста

1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма;
Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода

Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором

1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП

Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом

1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ

Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)

Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП.

При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давле­ния во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.

Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля.

Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы.

При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза.

Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины.

При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчато­го вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.

Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора.

В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов.

Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.

Здравствуйте, хочу поменять масло в ГМП сколько надо и какое желательно?

КОММЕНТАРИЕВ (17)

Похожие посты

Через сколько часов первый раз делать ТО на новом погрузчике Амкодор?

Менять масло в ГМП и двигателе ?

Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Большой расход масла. Амкодор

Подскажите пожалуйста большой расход масла на 5 часов 10 литров. Какие могут быть причины? Двигатель а01

Амкодор 342в. Пошло масло через Сапун в переднем мосту

Амкодор 342 в пошло масло через Сапун в переднем мосту

Подскажите пожалуйста примерный расход топлива на Амкадоре с двигателем Алтай-01

Транспортный и рабочий режим. Заранее большое спасибо

Амкодор. Сколько масла лить в мосты?

Можно ли в гмп Амкодор воткнуть внутренности под шестицилиндровый двигатель?

Масло выбежало через сапун

Всем привет, такая проблема, заливало гидравлику в мост, поменял резиновые и пластиковые сальники, тормозные фрикционы, но масло все равно выбежало через сапун. Кто знает какие там нюансы есть, и что еще надо менять?

Как сильно надо затягивать болты крепления ГМП на Амкодоре 342В?

Здравствуйте! Как сильно надо затягивать болты крепления ГМП на Амкодоре 342В? Там стоят резиновые проставки, как я понял и затягивать намертво тоже нельзя? А если не затягивать они будут слабнуть?

От чего крестовина подходит на Кардан от РОМ к ГМП?

От чего крестовина подходит на Кардан от РОМ к ГМП?

Источник

Adblock
detector