Меню

Ампераж генератора пассат б5

Генератор Volkswagen Passat

Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.

Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.

Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Технические параметры

Название Характеристики
Источник электрической энергии ГУ281-02/1
Номинальное напряжение 12 В
Мощность 600 Вт
Напряжение ГУ 26 В
Мощность ГУ 800 ВТ
*данные указаны для серийных моделей Фольксваген Пассат

Оригиналы и аналоги, цена, артикулы

Каталожный артикул Серийный номер Цена
VAG 038903023Q (оригинальный) Delco DRA3267 (оригинальный) От 4200
Delco DRA3267 HC-Parts CA140IR HC-Parts CA827IR От 3700 – 4200
CA1093IR Lauber 11.0337 CA733IR От 3700 – 4200
Magneti Marelli 943307331010 CA85IR Starline AX 1092 От 3700 – 4200
Lucas LRA00783 As-pl A4011 CA139IR От 3700 – 4200
Lucas LRB00118 Lauber 11.1268 Delta L 34 230 От 4500 — 5100
JP group 1190100400 LRA00781 Magneti Marelli 943308271010 От 4500 – 5100
Bosch 0 986 038 390 Lauber 11.0296 HC-Parts CA505IR От 4500 – 5100
Stellox 0610504SX Lauber 11.1817 JP group 1190100500 От 4500 – 5100
Wai Global 13107N Delta L 44 320 JP group 1190100100 От 4500 – 5100
HC-Parts CA736IR L 38390 CA1089IR От 4500 – 5100
CA296IR LRA01866 Lucas LRB00147 От 4500 – 5100
Marelli 063731139010 Lauber 11.0520 Delta L 34 500 От 5500 — 6200
Delta L 34 990 As-pl A0111 CA1486IR От 5500 – 6200
Wai Global 14970N LRB00390 Lauber 11.1058 От 5500 – 6200
CA732IR CA298IR LRA00732 От 5500 – 6200
Lauber 11.0302 Delta L 32 730 JP group 1190100200 От 5500 – 6200
L 38 090 L 33 160 JP group 1190101400 От 5500 – 6200
LRA01968 Ossca 02765 As-pl A0106 От 5500 — 6200
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона;
  • появление сторонних шумов при работающем генераторе.

Замена и ремонт генератора

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

Источник

Генератор

Померял напругу на генераторе — выдает около 13,8-13,9 В. Аккум недозаряжается. В ETKA написано, что на мою машину ставились генераторы Бош 65A и 90А. У меня наверное стоит 65А, т.к. машина пустая (без всяких электропримочек). Но я не уверен.
Одолжили мне тут генератор (вроде нормально работал) Бош от Ауди80 87г.в. двиг. SF. Двигатель очень похож (внешне :)) на RP, только с карбом. Генератор тоже один в один. Только вот по ETKE на эту машину ставились Боши 55А. На нем самом маркировки нет (похоже стерлась).
Вопросы:
1) Если временно (на время ремонта моего) поставить этот Бош 55А на мою машину, какие подводные камни могут быть?
2) А можно ли насовсем поставить Бош 55 если он окажется не убитым?
3) Что может быть с геной, если он генерит 13,8 Вольт?
4) Сколько примерно может стоить б.у. ген?
5) Где можно починить ген, ессно недорого и качественно 🙂 ?

Извиняюсь за длинное сообщение 🙂

Самый простой вариант-возьми тестер, повключай все что можно и посмотри, сколько вольт останеньтся, если не меньше 12.5 то все в норме.

Б.у. есть смысл брать только в том случае, если он новый.. хе-хе.

Спасибо! Поставить я успел только сигналку, потом поставлю электростекла.
А как узнать сколько он дает ампер? В этой мастерской могут померять? А то у меня тестер савецкий со стрелкой 🙂 Не меряет больше 6А

С проводами я тоже потом разберусь, на аккум приходит около 13,5, точно не помню.
А я думал, он должен давать 14,4 В?

Аккум недозаряжается. В ETKA написано, что на мою машину ставились генераторы Бош 65A и 90А. У меня наверное стоит 65А, т.к. машина пустая (без всяких электропримочек). Но я не уверен.
: Одолжили мне тут генератор (вроде нормально работал) Бош от Ауди80 87г.в. двиг. SF.
*****
Акк. менять не пробовал?

Двигатель очень похож (внешне :)) на RP, только с карбом. Генератор тоже один в один. Только вот по ETKE на эту машину ставились Боши 55А. На нем самом маркировки нет (похоже стерлась).
: Вопросы:
: 1) Если временно (на время ремонта моего) поставить этот Бош 55А на мою машину, какие подводные камни могут быть?
*****
никаких, кроме хренового ХХ

: 2) А можно ли насовсем поставить Бош 55 если он окажется не убитым?
******
поставь

: 3) Что может быть с геной, если он генерит 13,8 Вольт?
******
все в порядке

: 4) Сколько примерно может стоить б.у. ген?
*****
0-90% от стоимости нового

: 5) Где можно починить ген, ессно недорого и качественно 🙂 ?
******
поиск включай

:
: Извиняюсь за длинное сообщение 🙂
:
: Заранее благодарен.

Зы
обрати внимание на аккумулятор.

ЗЫ-ЗЫ
Вопрос на засыпку — чем заряжается акк. — напряжением или силой тока?

Нет, этому около года, да и ездил я не много. Но я его тоже подозреваю. Акк Mutlu. У него есть индикатор заряда (зеленыйчерный), летом он стал черным, через какое-то время опять зеленым. А теперь снова разряжается. Хотя заводится вроде нормально и проблем пока нет. тьфу*3

: ЗЫ-ЗЫ
: Вопрос на засыпку — чем заряжается акк. — напряжением или силой тока?

акк зарязается — арахисом (орех такой ;-))))))

Источник

Тема: Замена генератора на более мощный. Б5+.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Замена генератора на более мощный. Б5+.

Уважаемые форумчане ! кто сталкивался с заменой..мой генератор 90A хочу поставить более мощный(для музыки) без колхоза и кроилова (снял-поставил) на 120А.140А.150А.. может кто посмотрит по exist) Заранее благодарен.

sanchesB5, Бош -90..Валио-120..+ аккамулятор 75-80 и будеш рад..все лезет без переделки..

lera, Валио говорят летит быстро. АКБ у меня 77А.новый.

sanchesB5, Аккамулятор на 60 , а Валио 120..он работает на пол сили ,а если 70-80 то норма-это знаменитая французкая фирма. любая запчасьть—лоторея..решать Вам—дорого..оригинал..

Лучше Бош. выход по дешевле есть!.только номер надо. мне не хватит 120А Генннадия.. у меня 73 или 77А мой АКБ. + кислоту на 55А хочу поставить. 140 -150А. надо. люди ставили 140 но на дизель только. 150А это на V6 вроде.

На 4-6-8 стоит на 120 ВАм хватит для музыки и усилителя .,а так 20-30минут.

Спасибо за советы.)у меня прожорливая система очень(((. 120А как то внатяг. ))) буду по знакомым звонить пусть по экзизту смотрят. на крайняк мехман 260А из пендосии за 600-700$. придётся заказать.

Замена штатного генератора passat b5 adr

Доброго времени суток, какой генератор большей мощности подойдёт на замену штатному Bosh 90A без доработок или с монимальными, нужно не меньше 180А, для автозвука. Спасибо.

Родные только до 150А были. И то найти можно только с разборки если повезет.
8 9 03 016 S и 8 9 03 016 R
Их ставили на 2.8
А так звони на разборки, может от ауди A6 будет 180А
И что там у тебя за автозвук с потреблением на 2кВт?

Прайд аполло и 2 прайд т 3 версии буду ставить, 5 кВт

Зачем? Ну ладно, у каждого свои тараканы.
При таком колхозе ты должен уметь сам рассчитывать какой аккумулятор(ы) тебе нужен и какой генератор тебе поставить. Тут тебе никто не подскажет.
Получается при максимальной громкости они будут потреблять около 330А бортовой сети (при работе от гены).
И покупай аккумулятор AGM. Обычные не для тебя

Знаю, титанат буду брать, насчёт гены знаю, что нужен мощный, думал может какой нибудь подойдёт без переделок, если кто сталкивался, а так буду ставить, если ответа не найду wps253A но крепление нужно будет уже вытачивать у токаря.

Мне кажется без переделок не обойдется. Он по размеру хоть влезает в то место где у нас гена?
Кстати если на всю громкость слушать, то и его не хватит)))

На всю можно, но не долго пока прасад не опустится до 12.6, ниже уже опасно для системы, может что то сгореть. Если мы хотим валить в шишку и долго, тогда лучше гену больше 300А и 4-5 секций литийтитаната или более 200 Ач литийжелезофосфата. Тут уже зависит от нашего бюджета. На счёт всанет гена нам или нет, все делается, вопрос лишь в цене. Мне уже предлогают гену болт в болт встаёт на 270 А 20тысяч, это дорого. Если найду решение дешевле, то отпишусь тут.

Источник

Читайте также:  Количество магнитов для генератора
Adblock
detector