Меню

Аналог генератора для чери амулет

Аналог генератора для чери амулет

Ответить с цитатой Пишу может кому пригодится.
Все началось с того, что вылетело реле регулятор, заказал в экзисте — 1500 руб., поставил и новое тоже сразу же сдохло. Прпобовал регуляторы от 10-ки, классики, и даже Зиловское ставил все через непродолжительное время выходили из строя. В конце концов решил поменять генератор, в экзисте новый 6000 руб., прочитал форум и решил поставить гену с 10-ки на настоящий момент пробег с новым геной 10 км. (полет нормальный).
Выкладываю фотки

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Генератор 10-ки купил за 2750

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

крепеж — петля капота ваз 2109

Добавлено спустя 3 минуты:

толщину шайбы угадал с первого раза 

старый гена, перед снятием замерил на какой высоте находится шкиф гена Ваз 2110 болгарского производства уже разрезал замерил, просверлил отверстия отреза лишнее ножовкой по металлу, накрыл тряпкой что бы опилки не летели внутрь крепеж к двигателю петля капота получилось вот так

Отправить ЛС fursik

Ответить с цитатой А у меня такой вот 10-й генератор не дает полный заряд АКБ.Кто что посоветует. 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой ремень новый натянут нормально 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
alex03-76 писал(а):
Кто что посоветует.

поставь более мощный генератор попробуй от газели 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой Вообщем меряли,генератор выдает 13,85V а говорят что положено 14,15V Вопрос так ли это? 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
alex03-76 писал(а):
Вопрос так ли это?

Если измерять на клеммах АКБ, то правильно 
_________________
Подпись

Читайте также:  Как проверить диодный мост генератор классика


«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Отправить ЛС Мастеровой

Ответить с цитатой
Амулетовод писал(а):
Ну вот и всё. Осталось только проверить временем надежность конструкции.

Для полноты видео работающего генератора: http://ifolder.ru/6787295

Зазор между защитой коллектора и защитной крышкой генератора можно увеличить при необходимости.

Удачи )).

Спасибо,молодец,других слов нет.Очень пригодилась данная идея и разжевано все до мельчайших деталей. 

Отправить ЛС Васисуарий

Ответить с цитатой
alex03-76 писал(а):
Вообщем меряли,генератор выдает 13,85V а говорят что положено 14,15V Вопрос так ли это

Вообще то, идеальна ,,вилка,, от 13.8V до 14.5V , меньше-недозаряд и сульфатация АКБ, больше- перезаряд и выкипание электролита. И еще, проверяется напряжение без нагрузки и под нагрузкой(включите фары, печку) 

Отправить ЛС RaDNoGaR

Ответить с цитатой
Амулетовод писал(а):
+1 к обладателю генератора 10го семейства.
Итак:
Генератор тип 94.3701 80А.

Шайба располагаемая на валу до шкива:17х29.7. толщина 3.2+-0.2.
более точно от чего скажу попозже, вроде регулировочная от подвески ВАЗ.

Для полной соосности необходимо на ухе посадочного места вынуть втулку и перевернуть на другую сторону. При этом можно вставить дополнительную шайбу в 3.0мм (внутренний диаметр 8мм).

Запас ремня на ролике около 1мм (не на самом краю).

Картинки по установке со всех сторон нормального качества: http://ifolder.ru/6710329

Вот огромной спасибо за инфу, сэкономил 3к руб. на генераторе, и одновременно решил проблему с перегоранием предохраниетелей.
Чуть позже скину всю инфу с фотками, что делал я (на улице ливень).  Отправить ЛС udav8535

Ответить с цитатой извените что не по теме;
уважаемые администраторы , пожалуйста , поправьте в вике , внутренний подшипник генератора , совершенно не имет не чего общего с написанным , там стоит от митсубиси ланцер 9 тоже внутренний , его размеров сказать не могу так как нет под рукой ленейки , гонял по всему городу Энгельсу в поисках такого , он меньше в наружнем диаетре приблизительно 2 см , и шириной так же , спасибо за внимание. попал так попал .

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

в 5 магазине нашел такой , слупили 500 р. У меня ч отвисла за такую пиндюльку да и не электронную , но деваться не куда было , гена лежал уже разобранный на столе , да и еще кто не знает как щетки закрепить при устнаовки , переверните крышку там дырдочка есть для монтажа щетки зажимаешь и туда булавку.. Yes XeXe

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

вот специально нашел его номер этого мелкого пакасника.
MD611928

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

да кстати нашь гена один в один тем что в сылке. там очень даже понятно все расписано . разбирал сам потом сссылку нашел . може кому пригодиться.  Отправить ЛС Alexber

Ответить с цитатой А про последнее сообщение кто то может сказать, по номеркам?
Из вики номерки кто то проверял?

Кстати ремень DAYCO 6PK1270 эксплуатировался с лета 2013 года

Кто ставил с десятки 180202 и 180303, размеры один в один. Нет времени заказывать и ждать неделю.

Ремешок заказал такой 1 987 946 103 по документации написано что он тоже 6PK1270, ставили кто? 

Источник

Аналог генератора для чери амулет

Устанавливать 10й генератор пришлось из-за непонятного глюка-пропадает зарядка, а временами выдает до 20А…прозвонить не смог, т.к. не нашел выходы диодов (они там плоские и приклеены к радиаторам) кстати, у меня гена не как в книге, а четырехполюсной и с закрытым задником).

Изготавливаем кронштейн для нового генератора.

Шкив остался от 10ки, он подходит.
Шайба располагаемая на валу до шкива:17х29.7. толщина 3.2+-0.2.

Данные по генератору 3202.3771000 ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110 и их модифик. (инжект. двиг.)

Для полной соосности необходимо на ухе посадочного места вынуть втулку и перевернуть на другую сторону. При этом можно вставить дополнительную шайбу в 3.0мм (внутренний диаметр 8мм).

На родном китайце расстояние между ушами (со встроенной втулкой) составляет 57,5+-nное количество долей мм. На ухе взаимозаменяемого гены 56+-0.25. Так что благодаря ходу втулки генератор встанет как родной.

Вид сбоку на ролик (есть запас).

Вид сверху на ролик. Главное что не на самом краю.

Крепление генератора со стороны двигателя. Слева дополнительная шайба 3.2 (3.3)мм+-0.1. Шайбы у нас делают как попало.

Шайба на вал до шкива. Внутренний диаметр 17 внешний 29.7. Шайба стандартная. Ширина обода шайбы влияет на попадание грязи в подшипник.

Зазор достаточен чтобы не царапать корпус.

Деталька из стальки нового образца.

Зазор между защитным пластмассовым корпусом генератора и защитой коллектора. Пока не плавится и не будет.

Источник

Adblock
detector