Меню

Аналоги генераторов для нексии

Генератор: замена на более мощный

Опции темы
Отображение

Только для чего такой генератор!?
Могу предположить что проводка на такую силу тока не выдержит. Да и акома будет быстро выходить из строя.

1.Чтоб питать большее количество эллектор Потребителей
2. На других авто замечали более толстые провода?
3.Начиная от ф.фокусов и вверх быстро аккумуляторы выходят из строя?- а почему?Не замечал

У меня на Нексии в своё время и с штатным генератором «музыка» вполне нормально работала. А про проседания на ХХ непонятно. Из-за чего проседания ? Если из-за «музыки», которую включаете на полную мощность на ХХ, то помните, что ЛЮБОЙ генератор на ХХ развивает далеко не полную мощность. Генератор отдаёт максимальный ток только начиная с определённых оборотов.Если же «проседания» на ХХ появляются сами по себе, то надо искать неисправность. Мощности штатного генератора должно хватать.

В природе существуют т.н. «безщеточные» генераторы повышенной мощности. Их обычно ставят на технику, работающую в тяжелых условиях — типа тракторов, асфальтоукладчиков, экскаваторов и проч., потому как у них нет токосьемных колец для реле-регуляторов и они дольше ходят без техобслуживания ( хотя и шумней ).
Я сам лет 10-15 назад покупал такой в м-не запчастей и ставил на восьмерочный мотор — он был на 8 см длиннее обычного ( но влез ), и мог выдать более 90 Ампер. Кажется, производства АЗТЭ ( Алтай ).

А вообще на Опеля обычно ставились : для Opel Cadett — генераторы Bosch на максимальный ток 55 А (0120488422) и 65 А (0120489343); для Opel Omega — на 55 А (0120488163), 65 A (0120488173) и 70 A (012048-9489); для Opel Senator в основном Bosch на 70 А (0120488179), 80 А (0120469819) и на 90 A (0120469802).
У Боша есть еще гены на 100 А (0120468058) для Мерса, а также 115 А (0120468008) и 140 A (0120468014, 012046-8033) для БМВ

Последний раз редактировалось ATZ; 23.02.2013 в 13:54 .

У меня всё-таки идея мехман установить. Плохо что нельзя его в руках покрутить- на авто прикинуть.
Знакомые советуют с дизельного паджерика ставить

В тему генераторов, если смастерить допустим люстру из багажника на крыше, из четырех фонарей, да рабочих света и два дальних, как думаете. Генератор потянет, или нужно высчитывать, всю напругу и от тудова отталкиваться. Нексия 8 кл, 01 год.

Источник

какой генератор поставить?

1
Такая проблема:слишком часто перегорает диодный мост,переделали д/мост- поставил три диода “-“-ых на сам генератор(врезал их и с обмотки провода к ним припаял).Вроде все норма но при включении кондея и света ему явно нехватает напруги. на гене написано 80А, в нете порылся и нашел статью где пишут что ставят от нивы-шевролета на 135А(типа подходит,только шкиф свой).Вот теперь вопрос: на сколько это реально(кто-нибудь может ставил) и с какой марки;или где можно заказать “родной” но с большим “А”

Принятые ответы


Все. Нашел перебитый провод от компрессора кондера. Там жгут по тупому идет, рядом с шкивом к/вала,но гену всетаки поменял.Спасибо всем за помощь.

Читайте также:  Оригинальный ремень генератора солярис

    1
    Не генератор менять надо, а причину искать, почему он дохнет! На все перечисленные потребители генератор расчитан с лихвой! Такое ощущение что при включении кондея идет кз, вот и потребление большое! Я свой генератор убил музыкой! Теперь езжу с двумя акамуляторами)


      ВСЕ собрал- гена работает, заряд 14,4/14,7. пока кондей не включал

    Принятые ответы


    КЗ искать тебе тестер в помощь!Целая гофра не показатель идеальной проводки! А на счет музыки, у всех она разная, и понятие “неплохой” тоже!

    Принятые ответы


    не ребят,воде неоткуда взяться, а вот на счет КЗ то это факт,просто ни разу сам компрессор не чинил, вот и хочу чего-нибудь вразумительного услышать.

    Принятые ответы

    1
    Чуть раньше вы писали, что у вас в генераторе отпаиваются провода. Может быть у вас причина в перегреве генератора? С крыльчаткой в генераторе все нормально?

    Принятые ответы


    вроде на месте сидит, но буду все равно на днях разбирать его полностью,может и найду причину. Но опять-же без кондера все нормально, как его ВКЛ,то все “тушите свет”

    Принятые ответы


    Вот и начинай с проводки кондея, в частности с компрессора! Думаю в нем дело 90процентов!

    Принятые ответы


    ещеб смелости набраться чтоб в него залезть, вообще норма было-б

    Источник

    Аналоги генераторов для нексии

    Сообщения: 571 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.01.08 Авто: ваз 2111 =) :
    Награды: 1

    Рейтинг: 971
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение 4eburashkA » 01 фев 2010, 20:57

    Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 апреля 2007 Авто: Opel Mokka 1.4 turbo :
    Награды: 1

    Рейтинг: 472
    Репутация: 0

    Сообщение baLOVEn » 11 фев 2010, 13:22

    Сообщения: 57 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda CX-5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    Сообщение xterro » 14 фев 2010, 00:47

    Сообщения: 188 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00 Стаж: с даты регистрации Авто: Nexia/Logan/Elantra

    Рейтинг: 188
    Репутация: 0

    Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04

    нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

    Свечи зажигания
    возможные варианты :
    BOSCH — WR8DS
    CHAMPION — RN9YC или RN9YCC
    BERU — 14R-7DU (14R-8DU . )
    BRISK — LR17YC
    NGK — BPR6ES
    Denso — W20EPR-U
    отечественные — А17ДВ-10
    зазор — 0,8 мм
    рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

    Высоковольтные провода
    возможные варианты :
    Champion — LS-341 (набор)
    Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
    Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
    Tesla — 3WN 19698.39.
    Opel для двигателя С20NE
    NGK — RC-DW402
    рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

    Колодки тормозные передние
    возможные варианты :
    «МарКон» — М-302
    Lucas — LMS-116
    Remsa — 101 00-0852S
    Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
    СТС — шифр СТД-127
    Dafmi — Д-269
    Daewoo — 1G07 (оригинальные)
    Daewoo — 9G26 (в запчасти)
    OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
    Bosch — 0 986 469 390 120593K
    Sangsin — SBP54M, 1J05A
    Ferodo — FDB1036
    Lockheed — LP585
    Jurid — Ate 571492J
    Allied Nippon — ADB 0135
    ТИИР — Ate TP.A-038
    минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
    рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

    Колодки тормозные задние
    возможные варианты :
    FERODO — FSB198B или FSB335
    Jurid — 362218J
    минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
    рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

    Шланги тормозные задние
    возможные варианты :
    K and K — FT2813

    Диски тормозные передние
    возможные варианты :
    Lucas — ATE DF1609 v
    NK — ATE 203608

    Фильтр воздушный
    возможные варианты :
    AC Delco — 489 или 540
    CROSLAND — 9046 или 9048
    CHAMPION — U507 или U568
    MANN — C2696
    FRAM — CA 5371
    рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

    Фильтр масляный
    возможные варианты :
    CHAMPION — G102
    CROSLAND — 2024
    AC — 93
    PUROLATOR — L17244
    FRAM — PH4722
    рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

    Фильтр топливный
    возможные варианты :
    AC Delco — 481
    CHAMPION — L219
    FRAM — G 3727
    BOSCH — F0119
    рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

    Ремни
    Ремень ГРМ
    возможные варианты :
    DAEWOO — 96183353
    GATES — 40433x17mm
    рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

    Ремень генератора
    возможные варианты :
    DAEWOO — 96144932 или 96144933
    GATES — 5PK870 или 5PK970
    рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

    Ремень гидроусилителя
    возможные варианты :
    DAEWOO — 96144934
    GATES — 5PK 1008
    рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

    Ремень кондиционера
    возможные варианты :
    DAEWOO — 96182007
    DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
    рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

    Амортизаторы передние
    возможные варианты :
    Al-Ko — 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
    Bilstein — PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
    Boge — 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
    De Carbon — V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
    Gabriel — G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
    Kayaba — 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
    Koni — 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
    Monroe — MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
    Plaza — АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
    Sachs — 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

    Амортизаторы задние
    возможные варианты :
    Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
    Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
    Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
    De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
    Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
    Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
    Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
    Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
    Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
    Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

    Пружины передние
    возможные варианты :
    Kilen — 11600

    Пружины задние
    возможные варианты :
    Kilen — 51600

    Источник

    Генератор: замена на более мощный

    Опции темы
    Отображение

    Только для чего такой генератор!?
    Могу предположить что проводка на такую силу тока не выдержит. Да и акома будет быстро выходить из строя.

    1.Чтоб питать большее количество эллектор Потребителей
    2. На других авто замечали более толстые провода?
    3.Начиная от ф.фокусов и вверх быстро аккумуляторы выходят из строя?- а почему?Не замечал

    У меня на Нексии в своё время и с штатным генератором «музыка» вполне нормально работала. А про проседания на ХХ непонятно. Из-за чего проседания ? Если из-за «музыки», которую включаете на полную мощность на ХХ, то помните, что ЛЮБОЙ генератор на ХХ развивает далеко не полную мощность. Генератор отдаёт максимальный ток только начиная с определённых оборотов.Если же «проседания» на ХХ появляются сами по себе, то надо искать неисправность. Мощности штатного генератора должно хватать.

    В природе существуют т.н. «безщеточные» генераторы повышенной мощности. Их обычно ставят на технику, работающую в тяжелых условиях — типа тракторов, асфальтоукладчиков, экскаваторов и проч., потому как у них нет токосьемных колец для реле-регуляторов и они дольше ходят без техобслуживания ( хотя и шумней ).
    Я сам лет 10-15 назад покупал такой в м-не запчастей и ставил на восьмерочный мотор — он был на 8 см длиннее обычного ( но влез ), и мог выдать более 90 Ампер. Кажется, производства АЗТЭ ( Алтай ).

    А вообще на Опеля обычно ставились : для Opel Cadett — генераторы Bosch на максимальный ток 55 А (0120488422) и 65 А (0120489343); для Opel Omega — на 55 А (0120488163), 65 A (0120488173) и 70 A (012048-9489); для Opel Senator в основном Bosch на 70 А (0120488179), 80 А (0120469819) и на 90 A (0120469802).
    У Боша есть еще гены на 100 А (0120468058) для Мерса, а также 115 А (0120468008) и 140 A (0120468014, 012046-8033) для БМВ

    Последний раз редактировалось ATZ; 23.02.2013 в 13:54 .

    У меня всё-таки идея мехман установить. Плохо что нельзя его в руках покрутить- на авто прикинуть.
    Знакомые советуют с дизельного паджерика ставить

    В тему генераторов, если смастерить допустим люстру из багажника на крыше, из четырех фонарей, да рабочих света и два дальних, как думаете. Генератор потянет, или нужно высчитывать, всю напругу и от тудова отталкиваться. Нексия 8 кл, 01 год.

    Источник

Adblock
detector