Меню

Аналоги шкива генератора рено

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Шкив генератора от ваз 2110

Шкив генератора от ваз 2110

Сообщение user_5110 » 27 мар 2010, 19:31

Привет всем. Сегодня поменял шкив генератора. бедолага совсем стерся практически, задняя часть начала рассыпатся. пластик, кушало ремень, частенько приходилось подтягивать во избежании свиста из под капота:

Поменял/подобрал шкив от гены 2110, d17, на языке продавца авторынка — усиленный(действительно — такой железякой голову пробить можно ). Все диаметры совпадают. стоимость 190 руб.

Единственное но: он на 5мм. выше оригинального. был. ..»задницу» шкива подрезали болгаркой, стало как надо. Хотя можно было попробовать без обрезаний, с механиком решили — чтоб уж подошел на 100%,времени не было экспериментировать и несколько раз снимать/ставить генератор. Попутно, на всякий, добавили смазки в подшипник натяжного ролика.

Сообщение lask » 27 мар 2010, 20:01

во как вовремя, а то мне вчера сказали что тоже пора менять.

А как определить то что пора менять? Свиста вроде никакого нет, сегодня пол часа смотрел на него, вроде крутится нормально, ничо не задевает, ничо не треться.

Сообщение user_5110 » 27 мар 2010, 20:11

lask писал(а): во как вовремя, а то мне вчера сказали что тоже пора менять.

А как определить то что пора менять? Свиста вроде никакого нет, сегодня пол часа смотрел на него, вроде крутится нормально, ничо не задевает, ничо не треться.

по состоянию зубцов, у меня на родном вообще практически ничо не осталось — лысый, на фото можно рассмотреть.

Сообщение user_7358 » 28 мар 2010, 12:21

Та же беда, стерлись дорожки шкива и до кучи порвался ремень. Кстати где-то видел писали, что при обрыве ремня генератора рвет ещё и ГРМ, оказалось **здешь, у меня обошлось.

Читайте также:  Как сделать дизельный генератор потише

Как открутить шкив? Отвертку в крыльчатку?

Сообщение user_5110 » 28 мар 2010, 13:28

КВАС писал(а): Та же беда, стерлись дорожки шкива и до кучи порвался ремень. Кстати где-то видел писали, что при обрыве ремня генератора рвет ещё и ГРМ, оказалось **здешь, у меня обошлось.

Как открутить шкив? Отвертку в крыльчатку?

Надо держать сам вал насадкой под звездочку и откручивать гайку на 18.

Сообщение user_7358 » 28 мар 2010, 13:56

Сообщение user_5110 » 28 мар 2010, 14:48

возможно я ошибся с размерами.

У моего механика спецура такая была: обычная головка на 24, по бокам на ней сточил 2 плоскости под рожковый ключ. А набор звезд придется докупить тогда тебе.

В конечном итоге система ключей и рычагов получается как на фотке.

Сообщение user_7358 » 28 мар 2010, 19:28

Секаму спасибо за Шкив

Шкив этот вроде от Приоры, в магазине 194р. у нас. Подрезал на 3 мм болгаркой, без подрезаний не прокатило бы ремень стоял бы криво. задняя часть десяточного обычного шкива толщиной около 2 мм, поэтому пришлось бы ставить шайбу 8-10 мм, чтоб затянуть. У этого шкива задняя часть толщиной 13 мм, поэтому без шайб все встает и затягиваеться.

По поводу приспособления для снятия, установки шкива. Если нету звезд и таких замороченных головок, берем обычную головку на свою гайку, и топаем с генератором в шиномонтаж и вежливо просим открутить гайку. Техника элементарна, рукой придерживаем шкив, а пневмогайковерт делает чудеса. Затягивать так же.

Источник

Adblock
detector