Меню

Антара дизель ремень генератора схема

Инструкция и рекомендации по выбору и замене ремня генератора (приводного) на Опель Антара

Ремень генератора Опель Антара приводит в движение источник электроэнергии, а также ряд других важных механизмов, его обрыв может привести к необходимости вызова эвакуатора и доставки автомобиля в автосервис. Поэтому к замене ремня на Опель Антара нужно подходить ответственно.

Когда нужно менять

Ремень, приводящий в движение генератор Опель Антара, производитель рекомендует менять каждые 120 тысяч километров пробега или каждые 8 лет. Причины, которые могут заставить выполнить данную операцию внепланово:

  • при увеличении нагрузки на генератор возникает свистящий звук (ремень проскальзывает по шкивам);
  • при визуальном осмотре на ремне обнаружены дефекты (трещины, разрывы, надрезы, износ поверхности);
  • ремень потерял свою эластичность (данная проблема актуальна для континентального климата с резкими перепадами температур);
  • когда аккумулятор полностью заряжен, срабатывает сигнализация его разряда.

Обязательно посмотрите:

Основные причины данных явлений:

  • шкив генератора сместился относительно шкива коленчатого вала;
  • натяжение ремня ослаблено;
  • ремень изношен или растянут.

Во избежание приведенных ситуаций, каждые 30 тысяч километров пробега (если автомобиль мало ездит – то один раз в год) должен выполняться контрольный осмотр ремня. Если деталь не является оригинальной, этот диапазон желательно сократить до 15 тысяч километров.

Рассмотрим процедуру замены ремня на Опель Антара.

Выбор ремня

Рекомендуется использовать оригинальные запчасти либо проверенные изделия. Одним из признаков некачественных деталей является то, что их размеры сильно варьируются. Поэтому перед монтажом нового ремня рекомендуется сравнить его со старым. Если они сильно отличаются по длине, значит новая деталь, скорее всего, некачественная, и нужно устанавливать другой ремень.

Кроме того, на изделии не должно быть признаков износа, механических повреждений, масляных пятен и следов воздействия химических веществ. Наличие этих признаков на ремне говорит о том, что он был в употреблении и выдаётся за новый.

Снятие и замена

  1. Снимается правое переднее колесо.
  2. Снимаются крепления пластиковой защиты и сама защита.
  3. Натяжной ролик отводится от ремня за счёт поворотом по часовой стрелке. Для этого используется рожковый или накидной ключ на 15. Ролик поворачивается до упора.
  4. Старый ремень снимается со шкивов.
  5. На шкивы при оттянутом ролике аккуратно устанавливается новый ремень.
  6. Ролик натяжителя возвращается на место, ремень натягивается.
  7. Защита очищается от пыли и грязи, после чего ставится на место.
  8. Также на своё место возвращается снятое колесо.
Читайте также:  Как подсоединить генератор jfz276w


Проверка натяжения

Регулировка натяжения на ремне генератора Опель Антара осуществляется с помощью натяжителя с роликом. Ремень нельзя натягивать слишком сильно – это увеличивает его износ, повышает вероятность обрыва и снижает срок службы детали. Ослабление привода может привести к тому, что ремень шкивы будут проскальзывать по ремню, и выработка электроэнергии на борту автомобиля снизится.

Проверка натяжения осуществляется при выключенном двигателе. Для этого необходимо с небольшим усилием (около 10 кгс) надавить рукой на ремень генератора Опель Антара между шкивами генератора и коленвала. Ремень должен прогнуться на 10…15 мм.

Ещё один способ проверить натяжение ремня – при работающем двигателе дать максимальную нагрузку на генератор Опель Антара, включив все электрические приборы и надавив педаль газа. Свист из моторного отделения говорит о недостаточном натяжении ремня.

Подборка видео по теме

Замена ремня на Опель Антара осуществима, однако будет лучше, если эту операцию проведёт квалифицированный специалист.

Источник

Замена агрегатного ремня на 2.2

#21 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Все работы и ТО при мне выполняют, благо что пока справляются с проблемами за несколько часов, времени своего не жалко, потом меньше плохих мыслей лезет. Как говорил мой знакомый «- Валодя этому дяде ремонтнику на машине на этой не ездить»

    #22 fan

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    уже давно наблюдаю свист на холодную в сырую погоду, обычно после прогрева свитс уходил. сегодня даже после прогрева свистит,правда дождь целый день льет..Подскажите неопытному, в чем может быть проблема и насколько критично? 2 года, 52 тыс пробег

    #23 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #24 rus_75

  • Форумчане
  • 39 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Также в сырую погоду, если ехать по лужам, присутствовал свист. А тут еще при выезде с парковки при повороте руля до упора — дым из под капота пошел (с правой стороны, если сидеть за рулем) и руль заклинило.

    Читайте также:  Схема подключения реле зарядки генератора уаз

    Заглушил, открыл капот-ничего, жидкость ГУР на месте. Завел еще, руль расклинило. Поехал в сервис — вердикт ремень. Оригинал стоит дорого (4800 в Глазурите был в наличии на тот момент), купил в Форд 66 от форд мондео за 700 руб . Менял сервисмен при мне, проблемой было закрутить верхний болт кожуха . Счас полет нормальный. Наш ремень длиной 2220, я купил длиной 2225, т.е. на 5 мм. длиннее.

    #25 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    #26 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    на свою брал контитеч, для 2.4, т.к. оригинал растягивался за короткий промежуток времени

    #27 fan

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    #28 fan

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    артикул оригинала — 48 02 240, экзист несколько аналогов выдает, самый дешевый Dongil (корея) — номер 6PK2220, 800 р

    #29 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #30 Viktorovich

  • Новички
  • 50 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Березники.

    #31 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    а в каталоге разве не правильно показано

    Прикрепленные изображения

    #32 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    #33 Viktorovich

  • Новички
  • 50 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Березники.

    А где же я тогда искал? Реально не мог найти.

    #34 VISir

  • Форумчане
  • 519 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    Читайте также:  Замена щеток генератора ниссан цефиро а32

    Заклинило ролик натяжителя и ремень — лопнул.

    Натяжитель с роликом поменяли по гарантии, а ремень — за мой счет.

    а в каталоге разве не правильно показано

    А можно ссылочку на источник этого чертежа?

    #35 fan

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Заклинило ролик натяжителя и ремень — лопнул.

    Натяжитель с роликом поменяли по гарантии, а ремень — за мой счет.

    Какой пробег у вас? звуки какие-нибудь предварительно были?

    Сообщение отредактировал fan: 21 Октябрь 2015 — 06:53

    #36 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    а в каталоге разве не правильно показано

    А можно ссылочку на источник этого чертежа?

    #37 VISir

  • Форумчане
  • 519 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Спасибо. Почему-то никак не мог найти.

    Все произошло внезапно при торможении и резком повороте (уворачивался от придурка). Ощущения достаточно острые, но слава богу, хватило и силы на вращение руля и пространства ( т.к. это вращение было не очень энергичным).

    Признаков не было. Иногда ( и уже давно) по дождю посвистывал ремень, но очень кратковременно.

    В итоге заклинило ролик натяжителя.

    Сам ремень в нормальном состоянии, но лопнул.

    #38 fan

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Коллеги, все пишут вместе с ремнем менять ролики, какие из них — их там несколько, или все заказывать (накладно)?

    #39 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    набить смазки, если люфтят то попробывать заменить только подшипники, так точно будет дешевле, на каптивском форуме скидывали номера

    #40 Михей

  • Новички
  • 48 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Самрская обл. г.Тольятти

    Уважаемые а не подскажите ли Вы при каком пробеге нам необходимо плановая замена ремня? чтоб неожиданно где нить посредине трассы не встать с ним.

    Источник

    Adblock
    detector