Меню

Ауди 80 генератор работает зарядки нет

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Проблемы с зарядкой на Ауди 80 б3

нет зарядки—при вкл. зажигания лампа горит—заводится гаснет—была такая беда оборвался синий с гены до меня. я этот провод подключил на массу лампа не горела совсем потом нашел в обмотке этот проводок и сделал как надо и пришллось заменить лампочку—оторвался усик. поставил правда меньше 2 вт. зарядки нет-скидоваю плюс с акум глохнет. пробовал менять генератор эфект тоже самое. ремень натянут..щетки нормальные-13 мм. почему так—уже месяц ковыряюсь-сервис 60 км. от меня. помогите кто как может

Читайте также:  Карбюратор для генератора патриот

михаил 37, 29 августа 2013, 11:58, #1

нет зарядки—при вкл. зажигания лампа горит—заводится гаснет—была такая беда оборвался синий с гены до меня. я этот провод подключил на массу лампа не горела совсем потом нашел в обмотке этот проводок и сделал как надо и пришллось заменить лампочку—оторвался усик. поставил правда меньше 2 вт. зарядки нет-скидоваю плюс с акум глохнет. пробовал менять генератор эфект тоже самое. ремень натянут..щетки нормальные-13 мм. почему так—уже месяц ковыряюсь-сервис 60 км. от меня. помогите кто как может

привет всем подскажите пожалуйста что может быть?проблема не пойму с чем,на холостых оборотах заряд показывает 12.6-13.10, а даёшь обороты поднимается до 13.48-14.10 идержится.если заглушил то опять показывает 12.6.а если час постоит можно и не завести машину.началось после замены подшипников.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

На заглушенной машине подключи амперметр в разрыв цепи аккумулятора, замерь ток покоя. Может потребляет лишнего машинка, или диодный мост пробит в гене.

народ помогите советом нет зарядки на ауди 80б3 в чём может быть причина?

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

dimon cotov, 31 декабря 2018, 18:11, #5

народ помогите советом нет зарядки на ауди 80б3 в чём может быть причина?

Причина в неисправности схемы заряда кульмулятора. Провода, генератор, ремень гены. Какие действия выполнил по проверки схемы зарядки?

Источник

Проблема с возбуждением генератора.

Всем привет. Т.к. я на данном сайте не нашёл толкового или верного решения этой проблемы, приходится создать новую тему.
Сразу оговорюсь — с приборкой у меня всё ок, потому что, если кинуть провод возбуждения генератора на массу, иконка АКБ загорается.
Вообщем проблема такая: На холодную при включении зажигания лампа АКБ загорается «возбуждение идёт». На горячую при включении зажигания лампа АКБ практически никогда не загорается и приходятся после запуска поднимать обороты до 3500 чтоб пошла зарядка. Очень долго искал решение проблемы (кроме замены диодного моста).
На одном сайте на днях нашёл интересную мысль, цитата:
«Долго ковырялся, но нашел:по схеме нога транзистора регулятора, та которая прислоняется к ламеле внутри генератора от щеток, должна накоротко звонится с клеммой «D+» на генераторе, контакта НЕТ!Беру проводок, с одной стороны припаевую клеммочку под М6, а другой стороной к этой ножке транзистора, тем самым обхожу обрыв, вставляю обратно щетки в генератор и прикручиваются клеммочку вместе с синим проводом, идущем к лампочке на панели приборов.—ЧИК И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!» никаких больше пояснений от этого человека не находил, на вопросы не отвечает.
Сегодня решил попробовать этот способ — и о чудо! работает! лампа акб загорается всегда, после запуска заряд идёт сразу.

Так вот вопрос: не вреден ли этот способ для генератора или ещё для чего? если всё работает, значит можно так оставить на долгое время?
Всем заранее спасибо. Надеюсь данная информация кому нибудь поможет.

Источник

Ауди 80 лампа зарядки

Эта индикаторная лампа на щитке приборов имеет два плюсовых вывода, подключенные, соответственно, к клемме D+ генератора (синий провод) и клемме 15 через синий многополюсный электрический разъем сзади щитка приборов со стороны замка зажигания (черно-синий провод).

При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Однако генератор еще не действует, и обесточенная клемма D+ действует как «минусовая». Индикаторная лампа зажигается, поскольку между питаемой от аккумулятора бортовой сетью автомобиля и неработающим генератором имеется разность потенциалов.

Когда после запуска двигателя генератор раскручивается до рабочих оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью автомобиля. Теперь как клемма 15, так и клемма D+ являются плюсовыми. Разность потенциалов исчезает, и индикатор зарядки аккумулятора гаснет.

При включении зажигания горящая индикаторная лампа должна «предвозбудить» генератор; только в этом случае он сможет вырабатывать ток на низких оборотах. Впрочем, такое «предвоз-буждение» требуется только при запуске генератора.

Аккумулятор подзаряжается не всегда

Если индикатор зарядки аккумулятора погас, это не обязательно означает, что генератор начал подзаряжать аккумулятор. Это значит лишь то, что между аккумулятором и генератором отсутствует разность потенциалов. Если при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, индикатор подзарядки аккумулятора не загорается, хотя в этом случае аккумулятор отдает в бортовую сеть больше тока, чем его вырабатывает генератор малой мощности; тем не менее разницы потенциалов между генератором и аккумулятором нет.

Примечание: Возможно, Вы наблюдали, что иногда индикаторная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть и тогда, когда прогретый двигатель работает без газа на низких оборотах холостого хода. В этом случае предвозбуждение генератора слишком мало, он еще не дает тока. Стоит Вам слегка нажать на педаль газа, как красная лампочка погаснет. Это вполне нормально и не является признаком неисправности.

ауди 80 как работают лампа зарядки акб — поиск по DRIVE2

Пропала зарядка . — Audi 80 , 1.8 л., 1987 года

Лампочка зарядки работает , когда завожу тухнет но зарядки нет.

Читайте также:  Сопротивление обмоток статора генератора ваз 2107

Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка.

2 провода, один от генератора на стартер, второй от стартерана + АКБ .

друзья пропала зарядка АКБ ! — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года на.

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — электроника. Привет всем. вчера стал заводить машинку, а тут бац ! лампа мигает, не гаснет. клему скинул с АКБ , глохнет- зарядки нет ! снял «таблетку» посмотрел щетки, поменял, пропаял, завел- вроде потухло. прогрел, проехав метров 800.

зарядка ? — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года

Вопрос такой, на лампочку зарядки в приборку провод идет с гены или какой нить другой простите за вопрос.

Непонятки с лампой АКБ — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club».

На днях в дороге загорелась лампа зарядки АКБ и заморгали лампочки уровня ож и лампа тормозной жидкости. Поведение двигателя никак не изменилось. Остановился, заглушил. Завел. Ничего не изменилось. Но когда заводил из под капота был какой то хруст. но завелась.

Повесть о пропавшей зарядке АКБAudi 80 , 1.6 л., 1989 года на.

Всем привет! На днях генератор дал понять, что он категорически не желает заряжать АКБ . При этом у меня запищал зуммер и загорелся давляк масла, пищал только на холостых и при резком торможении, легкий испуг, но нужно ехать…

Зарядка аккумулятораAudi 80 , 1.8 л., 1989 года

Audi 80 Ласточка › Бортжурнал › Зарядка аккумулятора .

Проблема в отсутствии зарядки , лампочка на панели не горит вообще (также как и не моргают

было недавно нечто похожее, не горели акб , масло, две верхние, индикация поворотников, был обнаружен перегоревший пред.

Отсутствие зарядки до перегазовки — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года на.

Нужна помощь! Свои мысли закончились. При повороте ключа зажигание на панели загорается только индикатор давления масла, индикатор зарядки и охл. жидкости не горит, после запуска двигателя приходится газануть и зарядка появляется.

Плохая зарядка АКБ . — Audi 80 , 1.6 л., 1990 года

Последнее время начал замечать что после дневной поездки на роботу вечером стартер совсем не бодро крутит.Да, дизель-тяжелей крутить, Да поездка всего 7-8км в день, не успевает заряжатся.Да, похолодало-свечи накала.

Боремся с зарядкойAudi 80 , 1.6 л., 1986 года

Всем привет) Эта запись пойдет о недостаточной зарядке АКБ … И так, у меня постоянно вольтметр показывает в районе 13.5 вольта, но если ночью включить свет, музыку и печку хотя-бы на первое положение, то это уже 12.8 в лучшем случае.

Возбуждение генератора. Где примерный обрыв. — Сообщество.

Ситуация такая. Не горит лампочка зарядки АКБ , когда поворачиваю зажигание.

Остальное вообще работает исправно. Реле зумер тоже пищать начинает, когда зажигание поворачиваешь.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Возбуждение генератора.

Пропала зарядка АКБ — бортжурнал Audi 80 3A 2.0e Карпатия.

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — самостоятельный ремонт. Пришла беда откуда не ждали. Пропала зарядка .

Пропала зарядка . Недавно заметил что при включении зажигания иногда не загорается лампа зарядки акума и не мигают лампы тормозной и охлаждающей жидкостей.

Тахометр, контрольные лампы , зарядка . — Сообщество.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Тахометр, контрольные лампы , зарядка .

Читайте также:  Выносной реле регулятор напряжения генератора уаз

Вообщем ребят такая беда.перестали гореть контрольные лампы с ними на пару перестал работать тахометр и при заводке авто зарядка показывает 12 после небольшой прогазовки зарядка .

Продолжение темы » зарядка акб » — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года на.

После написания темы про поднятие напряжения бортовой сети у некоторых людей остались вопросы, такие как «А не будет ли кипеть АКБ ?», «Не будут ли перегорать лампочки и вообще как это скажется на электронике авто?», некоторые просто считают что это отклонение от книжки.

Генератор, пропала зарядка . Проблема решена — Audi 80 .

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — своими руками. Геннадий меня подвел, в самый не нужный момент. Вообщем пропал заряд .

Но это деньги на ветер если дело окажется в диодном мосте. Вообщем друг электрик выпаял диодный мост проверил — все работает .

нет зарядки — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club»

Подскажите куда копать. Приехал, поставил машину все норм. Через час завожу, лампочка с аккомулятором не гаснет а моргает, и еще моргают две верхние лампочки на панели (моргают тускло). Отсоединил минус с аккомулятора, машина заглохла. Что может быть? Ауди 80 б3 SF.

Опять проблема с генератором. Помогите. — Audi 80 , 1.6 л., 1989.

Началось это после того, как 4000 км. назад у меня вообще пропал заряд аккума. Приговорили к замене коллекторов на якоре генератора. Заодно и поменял щётки с регулятором напряжения. Сейчас появилась такая проблема: когда машина стоит на холостых.

Лампочка контроля зарядки против вольтметра. Тема специально.

4. Лампа контроля зарядки АКБ 12 вольт, 5 ватт.

И вторая проблема это работает лампочка зарядки акб .я прозвонил и нашел провод

При включении зажигания не загорается лампочка АКБ , лампочка исправна, зарядка в норме, возбуждение на генератор идёт, машина Ауди 80 .

Нужна помошь нету зарядкиAudi 80 , 1.8 л., 1988 года

Случилллось в итоге такая беда сначало перестал работать датчик включения вентилятора потом сгорел регулятор напряжения на генераторе поменял его на рабочий все заработало но не надолго спустя минут 30 опять тоже самое.

Статья про генераторы Audi 80 -90 в b2 — Audi 90, 2.0 л., 1985.

На заводе на « Ауди80 » устанавливается 65-амперный генератор.

Примечание: Возможно, Вы наблюдали, что иногда индикаторная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть и тогда, когда прогретый двигатель работает без газа на низких оборотах холостого хода.

показанометр зарядки АКБ и температуры — Audi 80 , 2.0 л., 1993.

Заказал на алиэкспрессе. Подключился к подсфетки кнопок от зажигания. Не судите строго. Далее датчик температуры планируют вывести в салон на управление люком, там есть штатное место.

Контрольная лампочка зарядки

  • У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод) и, во-вторых, на клемме 15 через зеленый многоштырьковый разъем сзади на приборе (черный/красный провод), идущий от замка зажигания.
  • При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Но генератор пока не работает, поэтому обесточенный контакт D+ действует как «минус». Загорается контрольная лампочка, т.к. между напряжением бортовой сети, получающей питание от аккумулятора, и напряжением все еще не работающего генератора существует различие.
  • Когда двигатель запускается и генератор достигает числа оборотов зарядки, то тогда регулятор напряжения соединяет генератор с бортовым электротехническим оборудованием. Теперь плюсовой ток поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Благодаря этому уже нет различия в напряжении, контрольная лампочка зарядки гаснет.
  • Контрольная лампочка уже не нужна для так называемого «предварительного возбуждения» генератора переменного тока, в Audi A4 это происходит уже во время запуска двигателя через клемму замка зажигания 50а.

Не всегда происходит зарядка

То, что аккумулятор заряжается от генератора, погасшая контрольная лампочка не доказывает. Это говорит только о том, что больше нет различия в напряжении между аккумулятором и генератором. Если, например, при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, контрольная лампочка не загорается, хотя потребляется больше тока аккумулятора, чем могут дать менее мощные генераторы: тем не менее нет различия в напряжении по сравнению с аккумулятором.

Источник

Adblock
detector