Меню

Ауди 80 гул генератора

Генератор Ауди 80

Тема этой статьи, ремонт генератора ауди 80.

Немного практики:
Генератор питает наш с вами аккумулятор) Так как, автомобиль при пуске и дальнейшей работы употребляет электричество, У аккумулятора 12.7V и генератор питает его 13,8-14,7 V . Обычно в среднем 14.2V. Если будет заряжать с меньшей мощностью, то ваша батарейка будет садится не успевая заряжаться.

И тут важно брать аккумуляторную батарейку соответствие с генератором)
Если у вас генераторс 70 А, то АККУМ надо брать меньше или с такой же максимальной вместительности.

Ротор— Состоит из полюсных половинок . И они разных полярностей — Север(N) и Юг (S).
Вращение ротора происходит с периодической сменой полюсов магнита N–S–N–S, что приводит к образованию переменного тока в обмотках статора.

Статор — В статоре образуется переменный ток. Статор сам по себе состоит из трех обмоток .В которых производится три раздельных переменных тока.Потом эти три разный тока попадают в диодный мост и тут мы узнаем для чего диодный мост …

Диодный мост — Кратко, диодный мост преобразует переменный ток в постоянный. Складовая три раздельных переменных тока вместе, получается заполняет пустоты в цепочке. И та дам у нас все горит без помех.

Щетки Они отвечают за подвод и отвод электрического тока .
Снимают напряжение со статора и передает его на коллектор якоря/ротора. Через щётки проходит электрический ток.
То есть это же регулятор напряжения- .Как бы предохранитель, который не дает дать больше вольт чем это нужно . Обычно это и есть 14.2 V

Источник

Техническое обслуживание. Борьба и Победа над вибрацией и гулом в салоне. Ремонт выхлопной системы. Установка гофры на коллектор. Ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Приветствую тебя читатель в своем БЖ

Читайте также:  Генератор случайных фамилий фэнтези

Работа датируется 05.04.2019

Как понятно из названия, сегодня расскажу как я поборол вибрацию и гул в салоне.

Все началось с замены подушек двигателя ссылка на мой БЖ.

После установки новых подушек двигатель стал выше и появился не приятный гул и мелкая вибрация. После установки новых подушек двигателя и подушки коробки КПП, я все надеялся что подушкам нужно время «притереться» и занять свое место. Но со именем проблема не ушла и мне начало казаться, что гул становится еще сильнее.

В комментариях мне советовали отпустить все гайки на подушках, дать двигателю поработать на холостых оборотах, погазовать, пошевелить двигатель, что бы подушки заняли свое место. Все это проделал, но гул и вибрация не изщезли.

Начал грешить на подвеску. Но гул был отчетливо ощутим на именно на холостых. В движении он был не так ощутим и ехать на много комфортней.

И как недавно оказалось, гул был вызван мелкой вибрацией по кузову. Причем на эту вибрацию мне обратили внимание! Когда сидишь в авто и если слегка! касаться ногами пола — идет мелкая вибрация в пальцы ног. В зимних ботинках это не так чувствовалось и вибрацию я не рассматривал (Не ощущал) как таковую. А вот в кросовках я её явно почувствовал.

После того как было выявлено что все дело в вибрации — выяснилось, что в моем случае вибрации от выхлопной системы.

Поехал на СТО к глушителям, пообщался с мастером и после осмотра выхлопной системы мне сказали, что виной всему (вероятность около 80%, что дело именно в нем) — треугольное соединение коллектора с остальной выхлопной системой.

Он весь заржавел и не дает той гибкости и эластичности которая должна быть. Мастер сказал что около 70% вибраций заберет на себя гофра. Также мастер обратил внимание, насколько сильная вибрация идет по всей выхлопной системе.

Читайте также:  Маркировка автомобильных генераторов bosch

Как оказалось в процессе замены треугольника на гофру, год назад мне на другом сто не правильно приварили стронгер (типа пламегаситель). На нем указано направление какой стороной варить к двигателю, а какой на выхлоп. Мастера решили что разницы нет и приварили как получилось, и со стороной не угадали(((((

Ребята оказались толковые и без проблем по их инициативе переварили стронгер правильной стороной.

40 мин ожидания 700грн и все готово

Как оказалось после установки гофры — все вибрация выхлопной системы, которая была — ушла!

И насколько было приятно выехать на дорогу — в салоне нет вибрации и гула. Стало слышно как резина шуршит по дороге, как работает двигатель и конечно же какая разбитая у меня ходовая(((

Км на момент установки гофры 319683.

До дома ехал не включая магнитолу))) и как приятно было тянуться в пробке и сидет в тихом салоне. На холостых оборотах я практически не слышу и не ощущаю работу двигателя! Иногда мне даже приходилось смотреть на приборку — а не заглох ли я)))) при трогании с места тоже ушло много вибраций и стуков и машина ощущается совсем по другому, спустя 4 года владения ею.

Подведя итог этой истории, я пришел к выводу — что виной всему были не подушки двигателя, которые я поставил (ссылка на мой бж), и как некоторые мне говорили, что я купил жесткие подушки, что им нужно » притереться», занять свое место…
А все дело было в том, что старые «расхлебаные» подушки поглощали все эти вибрации от выхлопной системы, а новые «жесткие» подушки их передавали на кузов.

Вот такая катавасия у меня получилась в поисках и решении проблемы гула и вибрации в салоне ауди 80 б3 1.8 RU 89′.

Читайте также:  Генератор для змз 40524

Надеюсь мой опыт борьбы с вибрацией и гулом в салоне будет кому-то полезный.

Всем добра и удачи на дорогах.

Всем добра и удачи на дорогах. До встречи в следующей записи в моем БЖ.

Источник

Adblock
detector