Меню

Ауди а4 1999г генератор

Генератор переменного тока
Audi A4 B5. Электрооборудование. Силовые устройства

Так как Audi не может тянуть за собой провод для подачи тока, то производство тока должно осуществляться непосредственно в автомобиле. Эту задачу выполняет генератор. Но не только ради света, как это можно предположить, а для снабжения электричеством всего оборудования в Audi.

Мощность

В зависимости от двигателя и комплектации мы видим в Audi A4 генераторы мощностью 70, 90 и 120 А. 70-амперный генератор серийно ставится на машины с четырехцилиндровыми двигателями, 90-амперный генератор входит в серийную комплектацию автомобилей с шестицилиндровыми двигателями и 120-амперный генератор входит в спецкомплектацию.

Чтобы определить мощность генератора, нужно помножить указанный максимальный ток на номинальное напряжение в 14 В. Например, 90А Х 14 В = 1260 Вт.

Вы уже заметили: генератор действительно поставляет 14 В при 12 В в бортовой сети. Т. е. только при таком небольшом различии в напряжении ток может течь к аккумулятору для того, чтобы его зарядить.

Передача от ременного шкива коленвала к ременному шкиву генератора так выбрана, что уже на холостых оборотах может производиться около 2/3 мощности генератора.

Обращение с генератором и меры предосторожности

Генератор переменного тока наряду со своей довольно высокой мощностью обладает решающим преимуществом: он подает ток уже на холостых оборотах двигателя. Кроме того, его графитовые щетки выдерживают пробег, значительно превышающий 80 000 км. Как ясно по названию, он производит переменный ток, которым мы не может пользоваться в автомобиле, так как аккумулятор может, конечно, сохранять только постоянный ток. Поэтому в генераторе встроены три диодных выпрямителя, которые преобразуют переменный ток в пульсирующий постоянный ток. Эти диоды чувствительны к высоким напряжениям, и поэтому вы должны учитывать следующие моменты:

1. При работающем двигателе нельзя ни снимать, ни подключать ни один провод между аккумулятором и генератором. За счет этого может резко возрасти напряжение (пики напряжения) и «перегреть» диод.

2. Генератор переменного тока не должен работать без правильно подключенного и исправного аккумулятора. Аккумулятор служит для генератора в некоторой степени буфером при пиках напряжения.

3. Все соединения проводов между генератором переменного тока, аккумулятором и металлом кузова или блоком двигателя (массой) должны быть прочными. Даже качающийся контакт может привести к скачкам напряжения.

4. При ускоренной зарядке аккумулятора (нельзя использовать для зарядки в домашних условиях) и при сварочных работах на кузове должны отключаться от аккумулятора оба провода для того, чтобы не повредить диоды генератора.

Читайте также:  Чери тигго аналоги генератора

В моделях с четырехцилиндровыми двигателями генератор (2) располагается слева впереди рядом с двигателем и доступен сверху. Цифрой «1» показан верхний крепежный болт.

Вид шестицилиндрового двигателя снизу. Генератор (2) размещается справа внизу около двигателя. Для охлаждения генератора подключен воздушный канал (1) (здесь демонтирован ради наглядности изображения).

Источник

Генератор Audi A4

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 35
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Длина [мм]: 160
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 30
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 57.2
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.33

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 30.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 66
  • Клемма: B1+(M8),L,DFM
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61
  • Длина [мм]: 166
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 57
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM
Читайте также:  Дисплей цифровой для генератора gpd 02

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 57.2
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.86

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 55.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM

  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 57.2
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.03

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 57.2
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.695
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Длина [мм]: 160.3
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49.08
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.58
Читайте также:  Вортекс тинго замена ремня генератора

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Напряжение [В]: 28

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 65
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 39.6
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Клемма: B1+(M8),L,DFM
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61
  • Длина [мм]: 156
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

Генератор Audi A4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector