Меню

Audi a4 b5 электросхема генератора диодный мост

Электрическая схема автомобиля АУДИ А4

Первая часть сборника схем для электрооборудования автомобиля Ауди А4. Представлены электросхемы таких узлов: схема распределения питания, зарядки, автоматического кондиционирования воздуха, управления двигателем, Диагностический разъем DLC и другие модули. Остальные электросхемы для Ауди А4 смотрите тут.

Электросхема распределения питания Ауди а4



Электросхема зарядки Ауди А4


Электросхема запуска (РКПП)


Электросхема системы охлаждения


Схема автоматического кондиционирования воздуха


Электросхема управления двигателем 1,8




Диагностический разъем DLC


Бортовой компьютер Ауди А4


Электросхема шины обмена данными (CAN)

Источник

Электрическая схема автомобиля AUDI A4

Продолжение сборника электросхем, для электрооборудования Audi A4 с 2000 года выпуска. Первую часть смотрите здесь. В данном разделе показаны схемы таких узлов, как блокировка переключений АТ, автоматическая трансмиссия, электронная система усиления рулевого привода, система антиблокировки тормозов (ABS) и некоторые другие блоки авто. Увеличить схему можно кликнув на неё. Окончание альбома находится тут.

Электросхема блокировки переключений АТ



Автоматическая трансмиссия стандартного.


. и вариаторного типа (CVT)


Электронная система усиления рулевого привода


Схема сигнализатора износа тормозных колодок Audi A4


Схема системы антиблокировки тормозов (ABS)


Электросхема (SRS) Audi A4



Фары с газоразрядными лампами — схема


Фароомыватели Audi A4


Электросхема обогрева сопел подачи омывающей жидкости

Источник

Audi a4 b5 электросхема генератора диодный мост

Цвета
часто цвета обозначены абревиатурами немецких слов
li — lila– фиолетовый, sw – schwarz – черный, ws – weiВ — белый
gn – grun — зеленый, ge – gelb — желтый, gr – grau – серый bl – blau – синий, br – braun – коричневый (обычно масса) ro – rot – красный
Обозначения
1 — центральный коммутатор. В нем всегда обозначены шины: 30 — всегда соединена с АКБ (+12В), 15 — +12 когда включено зажигание, Х — +12 когда включено зажигание, но не включен стартер (через разгрузочное реле), 31 — масса
2 — предохранители (и реле в центральном коммутаторе) с их номиналом и номером (здесь 21й предохранитель на 10А)
3 — номер контакта центрального коммутатора (см. рисунок центральный коммутатор (снизу))
4 — переносы одной электрической цепи на разных страницах / областях схемы — в квадратах номер линии тока (здесь 10 и 14). При переносе сечение и цвет провода до и после должны совпадать (здесь черносиний провод на 1.5мм2)
5 — номер контакта в разъеме — в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение (здесь Т5/3 — 3й контакт 5и контактного разъема черного — обычно расписано справа кто находится по обозначениям.)
6 — варианты цепи для разных исполнений — в низу схемы, обычно указаны примечания (здесь для варианта с АКПП и РКПП)
7 — цвет и сечение провода (здесь красный 1.5 мм2)
8 — реле в дополнительном держателе реле (здесь 14е реле)
9 — контакты в разъеме / блоке (реле) — см. рисунок центрального коммутатора (здесь 8 контакт в колодке или 86й контакт в реле)
10 — предохранители в дополнительном держателе реле или пристегнутые к центральному коммутатору (здесь 25 предохранитель в коммутаторе на 5А)
11 — соединение проводов через разъем в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение
12 — элемент. в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG, обычно, указано что это такое (здесь G39 – лямбда зонд)
13 – номер линии тока для быстрой навигации по схеме и обнаружения переносов электрических цепей (см. п. 4)
14 — точки соединения с шиной, в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG даны пояснения по местоположению (здесь соединение с массой с низу левой передней стойки)
15 — внизу схемы обозначена масса. Тонкой линией обозначается непосредственное соединение с массой (здесь лямбда зонд ввернут в коллектор и оттуда получает массу)

. — на всех схемах все выключатели и контакты оказаны в состоянии покоя.

Так же в этой теме можно спросить схемы, которые ищите.

Источник

Электротехническое оборудование Ауди А4 1994-2000

15.0 Электротехническое оборудование
Электротехническое оборудование Чтобы разобраться в электрике автомобиля, требуется упорство. Но вы скоро сможете ориентироваться в ней с помощью таблицы предохранителей и разных электрических схем в этой главе.

15.1 Минус подключается к массе
Минус подключается к массе Подача тока к потребителю осуществляется по проводу, который более или менее сложным путем всегда можно проследить до аккумулятора, как это и видно на электрических схемах в этой главе. Обратную связь обеспечивают токопроводящие металлические детали кузова или двигате.

15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля Здесь отвинчена боковая облицовка (2) в ногах водителя. Стрелками показаны крепежные винты. Под ней находится группа разъемов (1). Под боковой облицовкой (1) со стороны пассажира рядом с водителем тоже находится груп.

15.3 Провода
Провода Поперечное сечение провода выбирается в зависимости от потребности в энергоснабжении каждого потребителя: контрольная лампочка обходится проводом толщиной в 0,5 мм 2, а стартеру нужен провод толщиной 16 мм 2. Слишком тонкий провод нагревается, и напряжение падает. Тогда вместо желательны.

15.4 Соединения проводов
Соединения проводов Долгое время в статистике несчастных случаев ADAC незакрепленные соединения проводов упоминали как наиболее часто встречающуюся причину аварий – и это касалось всех автомобилей. Этому положила конец фирма Audi: почти все разъемы дополнительно закреплены механическим путем с .

15.5 Центральный коммутационный узел
Центральный коммутационный узел Провода в Audi A4 соединены в жгуты. Все они соединены с центральным коммутационным узлом, черным ящиком слева под приборной доской. Там размещаются также шесть реле и винтовые соединения главного кабеля электрики автомобиля.

15.6 Опора дополнительных реле
Опора дополнительных реле Для реле и блоков управления, которые не размещаются в центральном коммутационном узле, в Audi A4 также под приборной доской установлены так называемые опоры дополнительных реле: 13-местная опора дополнительных реле размещается над центральным коммутационным узлом. .

15.7 Коробка для электроники
Коробка для электроники Крышка коробки с электроникой закреплена пятью болтами с шестигранными головками (стрелки). Один из болтов должен отвинчиваться через отверстие в крышке под ветровым стеклом. В коробке с электроникой находится блок управления (2) системы зажигания/впрыска. В .

15.8 Реле и блоки управления
Реле и блоки управления К бортовому электротехническому оборудованию относится ряд реле и блоков управления, которые помещены в защитную коробку слева под приборной доской или под облицовкой рулевой колонки. Простое коммутационное реле используется для мощных потребителей тока. Если ток посту.

15.9 Коммутационное реле
Коммутационное реле Функция коммутационного реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса). В результате этого электромагнитная катушка притягивае.

15.10 Х-контакт реле разгрузки
Х-контакт реле разгрузки Реле разгрузки (обычное коммутационное реле) играет значительную роль в бортовой электрике. Поэтому здесь описывается его функция: На клемму 75 замка зажигания ток поступает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено». Мощные потребители то.

15.11 Таблица реле и блоков управления
Таблица реле и блоков управления Впереди под средней консолью (здесь демонтирована) находится блок управления подушкой безопасности (стрелка) с сенсором удара. Монтажное положение дополнительных блоков управления: Слева: блок управления (стрелка) обогрева дверного замка находится в двер.

15.12 Предохранители
Предохранители Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электричес.

15.13 Таблица предохранителей
Таблица предохранителей В коробке предохранителей № Подключенные потребители Амперы 1 Обогреваемые сопла для омывания стекол 5 2 Указатели поворотов 5 3 Фонарь для освещения ящика для перчаток, освещение приборной доски, система очистки фар 5 .

15.14 Электрические схемы
Электрические схемы Общая электрическая схема Audi A4 c шестицилидровым двигателем с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт Аккумулятор, стартер, генератор переменного тока А – аккумулятор В – стартер С – генератор переменного тока С1 – регулятор напряжения F125 – многофункциональны.

15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска J192 – блок управления многоточечным впрыском N – катушка зажигания N30 – клапан впрыска цилиндра 1 N31 – клапан впрыска цилиндра 2 N32 – клапан впрыска цилиндра 3 N33 – клапан впрыска цилиндра 4 N83 – клапан впр.

15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания F60 – выключатель холостого хода G40 – датчик Холла G61 – сенсор детонации I G66 – сенсор детонации I.

15.18 Блок управления, включатель стартера
Блок управления, включатель стартера Блок управления многоточечным впрыском, датчик момента зажигания, число оборотов двигателя Блок управления многоточечным впрыском, реле топливного насоса, диагностический разъем, лямбда-зонды с обогревом Включатель стартера, реле разгрузк.

15.21 Освещение
Освещение Выключатель огней стоп-сигнала, задний фонарь Кронштейн предохранителя, фонарь освещения номерного знака, фонарь освещения ящика для перчаток Выключатели F – выключатель огней стоп-сигнала F4 – выключатель фонарей заднего хода L46 – лампа противотуманного.

15.24 Предохранители
Предохранители Кронштейн предохранителя, рожок звукового сигнала, освещение багажника F5 – выключатель освещения багажника H – управление рожком звукового сигнала H2 – рожок звука высокого тона H7 – рожок звука низкого тона J4 – реле рожка двойного звукового сигнала S12 – предохраните.

15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла F1 – выключатель давления масла F9 – выключатель контрольной лампочки ручного тормоза F34 – сигнальный контакт контроля уровня тормозной жидкости G – датчика количеств.

15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic F66 – выключатель индикатора дефицита охлаждающей жидкости G1 – индикатор количества топлива G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости .

15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов E2 – выключатель указателя поворотов E3 – выключатель аварийной сигнализации J2 – реле аварийной сигнализации K18 – контрольная лампочка эксплуатации прицепа M5 – лампа фонаря указателя поворота впереди слева M7 – ла.

15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол E22 – выключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы F77 – сигнальный контакт бачка жидкости для омывания стекол J31 – реле автоматики прерывист.

15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа F2 – дверной контактный выключатель (со стороны водителя) F3 – дверной контактный выключатель (со стороны пассажира рядом с водителем) F10 – дверной контактный выключатель сзади слева F11 – дв.

15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла E9 – выключатель нагнетателя свежего воздуха E15 – выключатель обогреваемого заднего стекла L16 – лампа для освещения регулятора потока свежего воздуха N24 – добавочное сопротивление нагнетателя свежего воздуха с сопротивлением перег.

15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, измеритель массы свежего воздуха, лямбда-зонд, клапаны впрыска Блок управления системой Motronic, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки .

15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямб.

15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха Блок управления системой Motronic, датчик Холла, сенсор детонации, клапан др.

15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) Система зажигания Раздвижная крыша с электроприводом с предварительным выбором автоматики и удобным переключением (стеклоподъемники с электроприводом) Раздвижная крыша с электроприводом с предварительн.

15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
Дополнительная комплектация (Центральный замок) Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона D – включатель стартера F2 – дверной контактный выключатель со стороны водителя F3 – дверной контактный выключатель со стороны .

15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
Дополнительная коплектация (Центральный замок) Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона D – включатель стартера F2 – дверной контактный выключатель со стороны водителя F3 – дверной контактный выключатель со стороны п.

15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона Дополнительная комплектация Вольтметр/индикатор температуры масла Дополнительные инструменты D – включатель стартера E2 – выключатель указателя поворотов E3 – выключатель аварийной сигн.

15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом Стеклоподъемники с электроприводом, четырехдверная модель (защита при заклинивании) Стеклоподъемники с электроприводом, четырехдверная модель (защита при заклинивании) Стеклоподъемники с электроприводом, четырех.

15.53 Аккумулятор
Аккумулятор Аккумулятор является основным звеном бортовой электрики в Audi A4. От него получают электропитание различные потребители – подзарядку он получает от генератора.

15.54 Правильно подобранный аккумулятор
Правильно подобранный аккумулятор Аккумулятор во всех моделях Audi A4 находится справа впереди в так называемой увлажняющей коробке (между двигателем и ветровым стеклом). Для двигателей разной мощности в А4 предусмотрены также аккумуляторы разной производительности: 12 В/36 А час, 175 А (для .

15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
Насколько хватает резерва аккумулятора? То, как долго потребитель электроэнергии может работать от аккумулятора, мы вычисляем по формуле: продолжительность эксплуатации = емкости аккумулятора х на напряжение бортовой сети и деленная на мощность потребителя электроэнергии. Но на практике вы нико.

15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
Проверка уровня кислоты в аккумуляторе Жидкость в аккумуляторе состоит из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой. Часть этой воды может испаряться или распадаться на водород и кислород во время зарядки аккумулятора. В Audi установлен так называемый аккумулятор, не подлежащий технич.

15.57 Проверка заряда аккумулятора
Проверка заряда аккумулятора Если, несмотря на нужный уровень кислоты, аккумулятор не подает признаков жизни, то следует проверить состояние его зарядки. Информацию об этом можно получить на основании удельного веса кислоты в аккумуляторе. Для проведения этой проверки вам нужен специальный арео.

15.58 Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора Подключение домашнего зарядного устройства ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подключите плюсовой провод зарядного устройства к плюсу аккумулятора, минусовый провод к минусу аккумулятора. При зарядке аккумулятор может оставаться установленным в автомобиле. Если домашнее зар.

15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в .

15.60 Генератор
Генератор Так как Audi не может тянуть за собой провод для подачи тока, то производство тока должно осуществляться непосредственно в автомобиле. Эту задачу выполняет генератор. Но не только ради света, как это можно предположить, а для снабжения электричеством всего оборудования в Audi.

15.61 Генератор переменного тока
Генератор переменного тока Мощность В зависимости от двигателя и комплектации мы видим в Audi A4 генераторы мощностью 70, 90 и 120 А. 70-амперный генератор серийно ставится на машины с четырехцилиндровыми двигателями, 90-амперный генератор входит в серийную комплектацию автомобилей с шестицилин.

15.62 Контрольная лампочка зарядки
Контрольная лампочка зарядки У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод) и, во-вторых, на клемме 15 через зеленый многоштырьковый разъем сзади на приборе (черный/красный провод), идущий от замка зажигания. При вк.

15.63 Регулятор напряжения
Регулятор напряжения Генератор в автомобиле можно сравнить с велосипедным генератором: чем скорее вращается генератор, тем выше поднимается напряжение и, следовательно, растет подающийся ток. Потребители тока в автомобиле долго не выдержали бы такого взлета и падения напряжения, поэтому особый .

15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения Техническое обслуживание генератора переменного тока не предусмотрено, если исключить чрезвычайно редко возникающую необходимость в замене графитовых щеток. Более серьезные повреждения нельзя устранить с помощью любительских средств. .

15.65 Движение с дефектным генератором
Движение с дефектным генератором Если генератор или регулятор напряжения не работают, то продолжить поездку можно, т.к. аккумулятор может помочь завести двигатель. В светлое время суток тока в аккумуляторе хватит на ограниченное время несмотря на то, что электронная система зажигания/впрыска ну.

15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
Клиновой и поликлиновой ремень При шестицилиндровом двигателе все вспомогательные агрегаты работают от широкого приводного ремня – поликлинового ремня. Благодаря автоматическому натяжному ролику этот ремень должен выдержать пробег в 120 000 км до того, как будет произведена профилактическая з.

15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
Проверка состояния клинового и поликлинового ремня На фотографии показано натяжное устройство поликлинового ремня для генератора, сервонасоса и вязкостного вентилятора: 1 – выступ для установки рожкового ключа; 2 и 3 – отверстия для фиксирования натяжного устройства в разгруженном состоянии.

15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
Замена клинового и поликлинового ремня Узлы ременного привода при четырехцилиндровом двигателе со снятой фронтальной частью автомобиля 1 – компрессор климатической установки; 2 – натяжной ролик; 3 – ременной шкив коленвала; 4 – натяжной ролик; 5 – генератор; 6 – ступица вязкостного вент.

15.69 Порванный клиновой ремень
Порванный клиновой ремень 1 – прохождение поликлинового ремня в шестицилиндровом двигателе без климатической установки. 2 – так поликлиновой ремень в шестицилиндровом двигателе с климатической установкой охватывает различные ременные шкивы К замене клинового ремня четырехцилиндрового дви.

15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
Обзор: клиновой и поликлиновой ремень В приведенной ниже таблице даны размеры клиновых и поликлиновых ремней для различных моделей Audi A4: Модель Клиновой или поликлиновой ремень (KRR) для Обозначение Четырехцилиндровый двигатель генератора, сервонасоса, вентилятора радиатора .

15.71 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Аккумулятор и генератор Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Красная контрольная лампочка зарядки не горит при включении зажигания 1. Разрядился аккумулятор 2. Переломился провод аккумулятора, отсоединены или окислились клеммы проводов 3. Дефектна.

15.72 Стартер
Стартер Стартер находится на правой стороне двигателя (здесь показан в четырехцилиндровом двигателе) 1 – клемма 50 провода (от замка зажигания); 2 – клемма 30 провода (от аккумулятора); 3 – провод от электромагнитного выключателя к стартеру; 4 – стартер. При повороте ключа зажигани.

15.73 Демонтаж стартера
Демонтаж стартера Демонтированный стартер (5) 1 – электромагнитный выключатель; 2 – клемма 30 провода (от аккумулятора); 3 – клемма 50 провода (от замка зажигания); 4 – приводная шестерня стартера. Здесь стартер разобран 1 – кронштейн графитовых щеток; 2 – якорь; 3 – шестереноч.

15.74 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Стартер Наша помощь при неисправностях не всегда сможет оказаться настолько эффективной, что стартер заведет наконец двигатель. Но если у Audi механическая коробка передач, вы всегда сможете завести его, толкая или буксируя. Неисправность Ее причины Ваша п.

Источник

Adblock
detector