Меню

Авео 2012 подшипник генератора

Ремонт генератора

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», «на 24», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ-шестигранник «на 8», газовый ключ или раздвижные пассатижи типа «кобра».

Полная разборка генератора в гаражных условиях не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и подшипников.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

4. Отверните две гайки силовых выводов генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

5. Выверните винт крепления защитного кожуха.

7. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом.

8. . и снимите регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

9. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

10. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора.

11. Выверните четыре стяжных болта. Подденьте отверткой между крышками.

12. . и снимите переднюю крышку вместе с ротором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.

13. Выпрессуйте ротор из передней крышки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

14. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу.

15. . а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.

16. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

17. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

Читайте также:  Щетки для генератора бош 90а

20. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

22. . спрессуйте подшипник с вала ротора.

23. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Замена подшипников генератора Шевроле Авео

Подшипник генератора Шевроле Авео, на первый взгляд, является совсем небольшой и, казалось бы, незначительной деталью. Тем не менее, повреждение подшипника может повлечь за собой серьезные проблемы с генератором автомобиля и с его запуском. Поэтому важно знать, где находятся подшипники генератора, уметь оценивать их состояние визуально и заменять детали в случае необходимости.

Номера подшипников генератора на Шевроле Авео:

  • подшипник к генератору Авео Т250 – 93740753
  • подшипники генератора Авео Т300 – 93740753
  • втулка заднего подшипника генератора Шевроле Авео – 10492344

Замена подшипников генератора Авео 1.2:

  • Для получения доступа к болту крепления генератора необходимо снять корпус воздушного фильтра ключом на 12.
  • Выкрутить нижние болты крепления и снять приводный шов.
  • Ключом с головкой на 12 и ключом «звездочка» открутить 2 гайки, затем 4 болта задней и передней крышек.
  • Аккуратно демонтировать переднюю крышку генератора.

Замена переднего подшипника:

  • Меняется только с крышкой. Выбить деталь не удастся, поэтому нужна втулка, чтобы избежать деформации крышки. После 2-х ударов молотка соединение между крышкой и подшипником распадается.
  • Снять щетки. При этом спаянные усики контактов корпуса и щеток необходимо аккуратно расцепить при помощи маленькой отвертки, а после работ вновь спаять.

Замена заднего подшипника:

  • Выбить ротор с задним подшипником, придерживая крышку. Для снятия детали можно приобрести специальный съемник.
  • Установить новые детали на место в обратном порядке.
  • Важно при этом хорошо затянуть гайку шкива, так как именно за счет затяжки он передает валу крутящий момент.
  • Установить на место сам генератор.

Выход из строя подшипников генератора Шевроле Авео может произойти из-за слишком сильного натягивания ремня на приводе генератора. В такой ситуации деталь сломается уже после нескольких часов работы. Поэтому в процессе установки отдельных деталей генератора авто важно следить за моментом натяжки и устанавливать его правильно. Замена подшипников генератора Шевроле Авео не потребует серьезных вложений и займет не более часа времени.

Источник

Авео 2012 подшипник генератора

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 37268
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео 1,2 серебро металик
Откуда: г Москва
Регион: Москва

Привет народ номер подшипника 6203 (подходит от волги стоит 35 р ) менять его где то час кто не справится звоните помогу 8985-160-94-46 Василий

Читайте также:  Сварочный генератор гд 310 у2

Привет народ номер подшипника 6203 (подходит от волги стоит 35 р ) менять его где то час кто не справится звоните помогу 8985-160-94-46 Василий

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 46808
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 седан серый металлик
Откуда: Беларусь
Регион: Республика Адыгея

В течение некоторого времени слышался свист подшипника сразу после пуска двигателя. Потом свист пропал, через день машина перестала заводиться, дохлый аккумулятор. Скорее всего с прекращением свиста остановился генератор и работал только на аккумуляторе. Ремень целый, нормально натянут. Машина остановилась на удаленной парковке. Подскажите, как лучше всего починить. Судя по аналогичным проблемам у форумчан на пробеге 50 тыс, думаю дело в подшипнике. Можно ли на парковке снять генератор или подшипник? Или только на подъемнике? Двигатель 1.2, механика.

А вообще, малость разочаровался в Авео. Отъездила 50 тыс. и начала сыпаться. Сперва радиатор потек, обратился к дилеру они попросили 500 баксов. Запаял за двадцатку. Счас вот генератор. И все неисправности, что машина ехать отказывается, а это доставляет массу неудобств. Печально. Неизвестно чего ждать далее.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 23.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 50620
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,2 16v седан 2009 г.в.
Откуда: Москва, Некрасовка
Регион: Московская область

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 46808
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 седан серый металлик
Откуда: Беларусь
Регион: Республика Адыгея

Так насколько легко он снимается? Можно ли это сделать на парковке?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2299
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 281 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Все не так. Свистеть подшипник в гене не может, он может только ГУДЕТЬ — там же не втулка как в вентиляторе, а нормальный шариковый подшипник. Свист — это РЕМЕНЬ, проскальзывающий по шкиву генератора.

Похоже на то, что что-то из электрооборудования высасывает аккумулятор, генератор наутро пытается его зарядить, ремень проскальзывает и свистит.

Так что не трогай генератор, а заряди аккумулятор от какой-нибудь зарядки и проверь токи утечки при вынутом ключе зажигания. Должно быть не более 40мА.

Потом запусти двигатель — лампочка зарядки должна погаснуть.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 46808
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 седан серый металлик
Откуда: Беларусь
Регион: Республика Адыгея

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2299
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 281 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Насколько я встречался с подшипниками качения, то они не вызывают повышенного сопротивления вращению. Они либо ГУДЯТ — это появились выбоины на дорожках, где бегают шарики, либо КЛИНЯТ — когда рассыпается сепаратор, шарики цепляются друг за друга и подшипник заклинивает. Как вариант — периодическое подклинивание. В случае с заклиниванием ремню моментально приходит каюк.

Читайте также:  Заземление нейтрали генератора через трансформатор

Так что заряжай аккум и пробуй заводить.

паяльник на форуме

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 2.6.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 15045
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD,2012,1.6,117HP,Белый
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область


АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 12.9.2007
Из: с.Подгорное, Воронеж
Пользователь №: 5160
Спасибо сказали: 86 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 8V МКП хетч; сейчас Kia Rio FL АКП седан
Откуда: г.Воронеж
Регион: Воронежская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.11.2008
Из: Альметьевск
Пользователь №: 28282
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: Авео, 1,2 седан Вайт Галакси
Откуда: г. Октябрьский
Регион: Республика Башкортостан

Недавно тоже такой трабл прозошёл. Свист был неприятный. Все прикалывались турбонадув типа. Заказал в Эксзисте — 450 руб, поехал к диллеру — 250 руб, в наличие нет. Купил в корейских автозапчастях. 160 руб.
Машину на домкрат. Колесо правое переднее снял. Сняли защиту (мать её).
Сняли генеатор-подшипникам — Пифда.
Обоим.
Что купил не подошло. Поехал покупать другие, купил по 200 кажый. Итог: 400+160=560 руб.

Но заехал по совету в «советский» магазинчик при заводе по подшипникам: купил оба за 50 руб.

Приехал, заеПались откручивать гайки со шпильки-металл гУмно редкое, грани все стёрлись. Взяли Болгаркой.
Один подшипник был запрессован. Опять Болгаркой нах.

Ремонт делал у друзей: 300 руб/поляна.
Корейские и японские вернул по чекам, съэкономив 560-50(23+27)= 510 руб.

итого ремонт встал в 350 руб. Защиту картера двига не ставил.
геморой собака такая.

Щас всё прекрасно.Машинка работает тихо, как БМВ.

кста замена в севисе: 1200-1500 руб.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 47113
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетч
Откуда: Пермь
Регион: Пермский край

ситуация один в один, пробег 60тыс, поменял все ремни на новые, зашелестело, загудело, опытным путем выяснили, что подшипник в генераторе, какой — хз, буду менять парой (а так-же в насосе ГУРа тоже гудит).
Машина Aveo хэтч 2005г. Т200 1,2/8/механика.
Кто-то может подсказать каталожные номера, по каким искать в прайсах или подбирать размеры?
Разобрать и по примеру искать не имею возможности, так на ремонт могу погнать машину тока уже с подшипниками на руках.

Я нашел следующие ориентиры:
93740813/15x32x9/Подшипник генератора задний mando matiz ii Daewoo
10492344 (кросс-номер 93740820)/?размеры?/Втулка генератора daewoo all — Фланец,конец ротора генератора подшипник наружн. [надразмерн.]
93740753/15x35x11/Подшипник генеротора задн. Применяемость: DAEWOO (Matiz ,Spark M100, Aveo, Lanos T100, Rezzo U100, Leganza, Lacceti) Производитель: DAEWOO
93740975/15х35х11/Подшипник генеротора перед. Применяемость: DAEWOO (Matiz). Производитель: NSK

Что из этого нужно взять? из наших аналогов в ЭТОЙ теме упоминается код.6203, а вот в яндексе как аналог 10492344 упоминался код.6303, вообщем запутался
Спасибо.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 28.9.2008
Из: Веселый Поселок
Пользователь №: 22024
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: aveo 1,2 16V седан мокрый асфальт
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.6.2008
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 16288
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: 1,2 седан 2007
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская область

Источник

Adblock
detector