Меню

Авео т250 ремень генератора f14d3

ТО№1 Замена ремня ГРМ Авео Т250 (самостоятельно)

Ну что, вот оно и настало мое первое ТО, моей машины.
Впереди очень много букв, тут я попытался описать весь процесс.
Всего спустя 2 месяца владения я добрался до этого, вопроса. Скажем так, бывший владелец не обманул, и ремень действительно был свежим.

Но теперь давайте по порядку. Долго решался, отдать на сто где мне за 1000грн могли все поменять, а именно:
— ремень ГРМ,
— ролик ремня ГРМ с болтом,
— помпу,
— сальник коленвала,
— сальник распредвала,
— ремень генератора/гура/кондера,
— ролик натяжной ремня генератора/гура/кондера,
— антифриз.
Но не факт что это обошлось только 1000. Или же все же попробовать поменять это самому, ведь кто то может, чем я хуже. Но страх незнания или не уверенности так же присутствовал достаточно сильно. Ещё решая как поступить, я себе приобрел немного инструмента который мне явно пригодится в будущем для машины.
В общем получив такой набор инструментов, желание воспользоваться им преувеличилось. Так же сложились обстоятельства, на неделю приехали мои родители повидаться с внуком. Привезли водоотражатель двигателя правый Авео T-200/250/255 GM — 96398984 стоимость 129грн который я заказывал.

Первые дни наводил с папой порядок в гараже, что помогло освободить больше места. В итоге было решено поменять все самим. Изучили видео как чо делать, купили ключ на 41 для помпы, на местном базаре стоимость составила 140 грн (в интернет магазине 70-80грн но не было времени ждать).

Ключ рожковый на 15 для ролика ремня, я покупал давно для велика, по этому у меня был практически весь комплект рожковых ключей и целый набор головок в том числе и торекс. Так же заранее я купил 10 л антифриза Феликс (500грн)и очиститель карбюратора золекс (50грн). В общем приступим к разборке. Домкратим машину с правой стороны, и я поставил машину на козла так как домкрат, нам потребуется дальше, снимаем колесо переднее правое, снимаем снизу 4 болта защиты двигателя. 2 болта передних идут с гайками, два задних болта выкручивать можно не полностью, а ослабить и тянуть защиту в перед. У некоторых стоит за колесом пластиковый брызговик двигателя, так у меня его не было, по этому и снимать мне его не пришлось. Под капотом, отключил клейму, открутил хомут воздушного патрубка который одет на заслонку, вытащил с патрубка какой то разъем (он с фиксатором идет). Откручиваем корпус воздушного фильтра, там 3 болта на 10. Отсоединяем от большого патрубка трубку которая идёт в клапанную крышку. Вытягиваем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком. Перед нами открывается подушка двигателя.

Крепится на 3 болтах, выкручиваем, и откручиваем 2 гайки и один болт с кронштейна двигателя, перед этим не забудьте поддомкратить двигатель с низу,

подушка снята, хоть и одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой. Снимаем ремень генератора/гура/кондея берём ключ на 15 и с низу надеваем ключ на натяжной ролик и давим в сторону салона, ролик должен уходить, ремень ослабляется и появляется возможность его снять. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ, она состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя крепиться на 4 болтах на 10, нижняя на 3. Но прежде чем снять нижнюю, нам необходимо снять шкив коленвала. Головка на 17 вроде, удлиняем как только можем, делаем побольше рычаг, ставим авто на 5 передачу и давим тормоз (либо напарник либо упираем что то в сидение и тормоз) срываем болт шкива. Открутили, сняли, открылся доступ к пластиковой нижней защите, 3 болта на 10, у меня центральный выкрутился с латунной вставкой, так как задняя часть защиты ремня ГРМ оказалась с трещиной. Далее, откручиваем кронштейн подушки который прикручен к блоку цилиндров, там 4 болта. Выставляем метки, ставим 5 передачу, крутим диск тормозной до тех пор пока метки на звёздах не станут ровно напротив прорезей на пластиковой защите. Диск можно крутить, вставив в прорезь между двух дисков отвёртку и ей крутить по ходу движения. Выставив метки откручиваем звёздочку распредвала, тут тоже поможет тормоз на 5 передаче. На звезде выработки нет, с виду четенькая, в следующий раз можно и поменять.

Вместе с шестерней снимаем и ремень ГРМ. Ремень, был Конти, износ вроде не большой, можно было и не менять.

Откручиваем натяжной ролик ГРМ, один болт всего. Сальник распредвала очень явно тек, выковыривает его отвёрткой, он оказался супер дубовый. Новый сальник вбиваем через деревяшку, что бы не навредить резине, вбиваем по диагонали. Если видна выработка на металле, тогда сальник вбиваем не до самого конца, так будет держать лучше, мы вбили до упора. Нижний сальник коленвала, я купил но не стали менять так как он не тек как верхний, да и съёмника звёзды коленвала у нас тоже не было, звезда так же была в хорошем состоянии в обще не хотелось заморачиваться. Дальше идём к помпе, она не болталась, мы какое то время решали надо ее менять или нет. Ведь новая была куплена, в итоге решили все таки поменять, слили антифриз с радиатора, явно не весь а где то 1/3 часть, я думал это из-за того что машина под наклоном стоит назад и влево. Открутили 3 болта торекс с помпы, думали как потечёт, но нет. Помпа сидела намертво, начали пытаться срывать, упревши молоток об блок цилиндров делая рычаг монтировкой, без успешно, походу кто то помпу посадил на герметик. Грели грелкой корпус, стучали, в итоге слез шкив с самой помпы. Но самый верный способ, это стучать, мы пожалели что решили ее менять. Но постучав сверху, потом с низу мы увидим как она начала вылазить, и о чудо сорвали и из под нее как потек антифриз, благо мы заранее корыто подставили поближе.

Были видны следы герметика, очистив их отвёрткой, вставили новую помпу Валео с прокладкой в виде колечка из резины которое шло в комплекте, а я купил ещё такое отдельно(продам прокладку помпы не дорого).

Ну вот и все, настал момент собирать все обратно. Закрутил 3 болта торекс на помпе (но не затягиваем), одели пластиковый задний кожух, предварительно протерев бензином от потёков масла из под сальника распредвала. Прикрутили звёздочку распредвала смазав болт графтиочкой (дальше практически все болты будут смазаны графтиочкой, так папа сказал). Выставили звёзды по меткам. Берём новый натяжной ролик ремня ГРМ, фиксируем две пластины на нем так что бы отверстия были вместе совмещены при помощи сверла на 5 или чего либо, что у вас есть гараже или под рукой. Ставим что бы загнутый край попадал в паз на блоке двигателя, и прикручиваем. Фиксатор не снимаем.

Одеваем ремень ГРМ, должен отдаться легко, если нет берём заранее купленный/сделанный ключ на 41 и крутим помпу, а она крутится так как мы её не затягивали. Надели ремень, снимает фиксатор с натяжного ролика, проверяем натяжки, выворачиваем ремень на 90 градусов, если выворачивается не больше и не меньше то все ок. В противном случае, опять крутим помпу, до необходимого результата. У нас получилось что ремень крутиться ровно на 90 градусов, но прикол в том что натяжной ролик не отжался. Папа уверил меня что это норм и со временем он отожмётся, типа он имеет страховочное назначение, в случае растяжки что бы ремень был натянут. Что в принципе и логично, а саму натяжку осуществляют при помощи помпы. Затягиваем 3 болта на помпе, прикручиваем пластиковые кожухи защиты ремня ГРМ, вверх и низ. Прикручивая шкив, в каком то видео видел что желательно при закрутке шкива использовать резьбовой фиксатор, так вот тут была не графика а именно резьбовой фиксатор синего цвета (демонтируемый).

Прикручиваем кронштейн от подушки к блоку цилиндров 4 болтами, опуская двигатель с домкрата. Ролик натяжки генератора люфтил, был куплен новый что бы поменять, только вот как менять мы не знали, тем более ключ на 15 единственный, был изрядно погнут в первых неправильных попытках отодвинуть натяжной ролик, да и так провозились с помпой долго, было решено оставить на потом, а точнее сначала изучить как он меняется и поменять. В крайнем случае отдать на сто чисто для замены одного ролика, хотя думаю можно и самому будет попробовать, просто теперь надо купить нормальный ключ на 15.
Тут можно ставить ремень генератора/гура/кондея, изучите в интернете как он должен стоять, потому что мы правильно разобрались с третей попытки. Не знаю как его натягивать, но я тянул натяжной ролик а папа натягивал на шкив кондиционера, но у нас получилось. Далее прикручиваем подушку двигателя, к самому автомобилю и к кронштейну. Можно было ставить коробку с воздушным фильтром, но я хотел почистить дроссельную заслонку с РХХ и заменить ДПДЗ (который был ранее куплен). Снимаем провода с РХХ и ДПДЗ, откручиваем 2 болта вверху и 2 гайки с низу. В низу на хомутах две шланги, снимаем их, снялись довольно тяжело, прикипели. И вот наша дроссельная заслонка у нас в руках, РХХ держится на двух обычных болтиках, а ДПЗД на двух болтах торекс. Дроссельная была не сильно грязная, но грязноватая, носик РХХ так же был не сильно грязный, но так же он был не оригинальный (как я понял).

Очиститель карбюратора золекс, нормальный такой очиститель, очень быстро очистил нагар, который во основном был в туннелях самой заслонки.

После чистки, поставил новый ДПДЗ (вернемся к этому моменту чуть позже), РХХ и давай ставить на место. Сначала шлангочки смазные графиткой, потом прикручивая 2 гайки с низу и болта вверху. Ставим корпус воздушного фильтра на место, 3 болта, большой патрубок надеваем на дроссельную заслонку закручиваем хомутом, вставляем шлангу которая идет с клапанной крышки, вставляем датчик который идет в патрубок. И вот цепляем клейму, и давай побывать заводить, и что крутить но не заводиться, минут 5 побывали нефига, и не понятно почему же. Решил поставить старый ДПДЗ, можно нечего не снимать кроме клеймы акума и самого провода со штекера, выкрутил поставил старый, подцепил штекер, накинул минусовую клейму и давай заводить, и о чудо она завелась. В итоге когда я спрашивал тут за ДПЗД, явного ответа в чем отличие между крестом и лыской я не услышал, и заказал лыска (полумесяц)

Тепрь то у них в каждой позиции написано что и для какой машины, мне нежен был крест. Дальше прикручиваем защиту двигателя, и цепляем колесо. Брызговик двигателя правый, не понял как именно он крепиться, точнее спереди понятно, а вот со стороны колеса не понятно, тоже нужно изучить информацию и поставить. В общем вот и все, поменял все что и хотел, кроме сальника коленвала (который не особо то и надо было менять) и ролика натяжного ремня генератора (менять надо, но нужно изучить как), так же антифриз тоже поменяю тогда когда пойму где подтекает за двигателем.

Источник

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Авео своими руками

Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Двигатель Chevrolet F14D4

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска 2008 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 4
Ход поршня 73,4 мм
Диаметр цилиндра 77,9 мм
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя 1399 см. куб.
Мощность двигателя 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент 131Нм/4200 об.мин
Топливо бензин 92 (лучше 95)
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 4,5 литров
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4 на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливался Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

Воздушный фильтр двигателя F14D4

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

Ослабляем болты крепления помпы.

Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Рекомендуется по стоимости ориентироваться на то, какую цену имеет оригинальный ремень ГРМ на Шевроле Авео. Также предпочтение надо отдавать тем производителям, которые проверены временем.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Подготовительные операции

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

А так же корпус воздушного фильтра.

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

  1. натяжной ролик.
  2. шкив коленвала.
  3. муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Перед нами предстает чудесная картина.

  1. звездочка впускного распредвала.
  2. звездочка выпускного распредвала.
  3. натяжной ролик.
  4. обводной (паразитный) ролик.
  5. помпа (водяной насос).
  6. звездочка коленвала.

Замена помпы

Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Снимаем звездочки распредвалов.

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега

на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо
на пробеге до 70-80 тысяч км
, либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  1. Попадание масла, антифриза или топлива
    на любую поверхность ремня.
  2. Заметны поперечные трещины
    на внешней стороне ремня.
  3. Взлохмачивание
    армирующей нити,
    надрезы
    на поверхности.
  4. Расслоение
    резины и армирующих нитей.
  5. Повреждение
    зубьев ремня.
  6. Шум
    подшипников роликов привода ГРМ.
  7. Люфт
    обводного или натяжного роликов.

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска 2008 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 4
Ход поршня 73,4 мм
Диаметр цилиндра 77,9 мм
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя 1399 см. куб.
Мощность двигателя 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент 131Нм/4200 об.мин
Топливо бензин 92 (лучше 95)
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 4,5 литров
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4 на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливался Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс

Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев

Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

  • Gates K015603XS
    , цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
  • Hutchinson KH 0409
    , отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
  • Ремень ГРМ от General Motors
    , оригинал,
    №93180815
    обойдется и вовсе в 3300 гривен.
  • Febi 046541
    . Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
  • INA 0530 0450 10
    , полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
  • По той же цене продадут комплект Contitech CT01077K2,
    ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
  • Hepu 020-1602
    , отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
  • Немецкий Flennor F0904592V
    обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.

    Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486

    (1100 гривен), лидером водительских симпатий
    INA 0531 0779 10
    (1300 гривен),
    SKF VKM 015260
    (1600 гривен) и тем же
    Gates T043143
    из комплекта за 1300 гривен.
    Gates T042151, обводной ролик
    ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

    Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

    Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

    Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.

    Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

    Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

    Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

    Инструмент и приспособления

    Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

    Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

    Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

    Источник

  • Adblock
    detector