Меню

Авто генератор с конденсатором

Как проверить конденсатор генератора

На примере генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 проведем проверку конденсатора установленного на его задней крышке.

Для чего нужен конденсатор в генераторе?

— Для защиты регулятора напряжения от влияния импульсов тока в бортовой сети автомобиля и предотвращения перехода всей схемы в режим колебаний

— Предотвращения просадок напряжения

— Снижения влияния высокочастотных помех и пульсаций тока на работу регулятора напряжения

— Ускоряет переключение транзистора регулятора напряжения снижая потери энергии и его нагрев

Так что если регулятор напряжения генератора часто выходит из строя стоит обратить внимание на конденсатор генератора подключенный параллельно контактам регулятора и провести его проверку.

Как проверить конденсатор генератора?

Для проверки необходим омметр (мультиметр) с пределом измерения не менее 1000 кОм или заведомо исправный конденсатор для проверки путем замены.

— Снимаем конденсатор с генератора

Наконечник провода конденсатора одевается на болт вывода «30» генератора и закреплен гайкой под ключ на «10». Отворачиваем ее ключом на «10» и снимаем наконечник.

Сам конденсатор крепится винтом к задней крышке генератора. Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора и снимаем его с генератора.

— Измеряем сопротивление конденсатора

Присоединяем щупы мультиметра (в режиме омметра) к выводам конденсатора. Полярность не имеет значение. Если он исправен, при присоединении щупов сопротивление будет стремиться к бесконечности, потом значение сопротивления снижается (на экране мультиметра быстро проскочит несколько цифр), а затем увеличивается и опять стремиться к бесконечности. Если вместо бесконечности на экране мультиметра высветится любое другое значение, конденсатор неисправен.

Проверка исправности конденсатора генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи мультиметра

Примечания и дополнения

— Конденсатор это устройство, позволяющее накапливать, а затем отдавать электрический заряд. Своего рода маленькая аккумуляторная батарея. Состоит из двух электродов разделенных диэлектриком. Если на него подать электрический ток, то он начнет скапливаться на электродах конденсатора. Основное свойство конденсатора- это емкость.

Источник

За что отвечает конденсатор на генераторе

Выбор генератора | Автор темы: Octavien

Подойдёт ли генератор от нивы на семёрку?

Oleg (Tzviela) тот же вопрос! я читал, что то там как то зап.частей многовато от 2110, 2112, кронштейны и многое другое нужно докупать

Kamal (Lever) Я смысла не вижу нивовский ставить

Alexey (Chasin) У меня аккумулятор на 63 ампера в час.

Vadim (Marynia) подойдет. крепления такие же

Sergey (Wilhelm) поставь на 83а бомба

Alexey (Chasin) Сегодня у себя менял! Генератор У меня стоит от Нивы долго ходил искал такой! Оказывается подходит! Взял на 80 ампер цена 4150 в авангард авто! Если кто хочет поставить нужно ещё докупать два кронштейна генератора и всё!

Alexey (Chasin) Любой генератор можно поставить на 2107. А также и на любую классическую модель ВАЗ. Желательно конечно более мощный чем штатный (55А карб, 73А инж)
Главное — иметь для этого руки нормальные и в голове не тормозную жидкость, а мозги.
Схема канеш нужна.

Alexey (Chasin) Генератор 9402.3701 — 80А
Установка генератоар 9402.3701- https://www.drive2.ru/l/288230376153110720/

Timofey (Nazirah) Ставьте генератор фирмы старвольт, реально качественные генераторы, только в обслуживании дорогие не удивляйтесь цене за щетки 500р.Генератор можно поставить от нивы 21214 требуется только пару кронштейнов именно 21214 нивы генератор можно смело притулить на 100А, если конечно он вам РЕАЛЬНО нужен.Минимальные переделки с бооольшим эффектом.

Alexander (Pramoda) Тимофей, шкивы тоже лучше менять под поликлиновый ремень или под два обычных. Иначе если и 100а использовать прохватывать иногда слишком часто менять придется

Alexey (Chasin) Генератор ВАЗ-2104-2107 с инж.двигателем 14В 73А ЗиТ
https://www.avtoall.ru/generator_vaz_2104_2107_s_inj_d..
3 490 р.
372.3701000-03/05 отличается от 372.3701 как минимум диодным мостом.

Alexey (Chasin) Андрей, можно. У меня 73А от инжа. ТРН и шкив меньшего диаметра. Доволен как слон, ничё больше не хочу.))

Alexey (Chasin) Андрей, ТРН (Трёхуровневый РН)покупается отдельно. шкив заказывается токарю. Об этом весь интернет исписан.

Alexey (Chasin) комплект для установки генератора 21214 на классику
https://www.youtube.com/watch? v=xHoe4MJn5ms

Alexey (Chasin) Полный выбор того, что предлагает Автопаскер — https://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? ..

Alexey (Chasin) Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ 9402.3701-01/04
https://avtopasker.ru/goods/27986.htm

Alexey (Chasin) К вопросу об вольт-оборотной характеристике генераторов. Правда, тут ампер-оборотная, но это лучше чем ничего )) —

Ценители (Seaborn) Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108
https://vaz-master.ru/tyuning-vaz/zamena-generatora-va..

Alexey (Chasin) Может ли кто опубликовать фото и комплектность продаваемых конструкторов для установки генераторов другого типа?

Конденсатор автомобильного генератора, где и зачем он нужен.

Скажите зачем в генераторе стоит конденсатор и нужен он ваз .

8 июл 2015 . Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 от импульсов напряжения, .

Нужен ли в генераторе конденсатор? — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU

Недавно снял со своего генератора ПРАМО 5102.3771-10 пластмасовую крышку,так для профилактики и обнаружил что в нем нет конденсатора.Вот теперь . Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс «Снежная королева».

Сам себе механик. | Автор темы: Александр

Посоветуйте на ваз 2107 инжектор можно поставить генератор без переделок от 09 разница с родным отсутствия конденсатора

Про100 (Sundiata) Конечно можно. А я б Нивы 90 амперник поставил, он лучше и мощнее и регулятор от шнивы.

Ринат (Thoth) А на инжекторах разве не такие стоят?

Александр (Hedy) такие только кандер на зад крышки стоит

Ринат (Thoth) НУ ПОСТАВЬ КОНДЕНСАТОР И ВСЕ ДЕЛА. ЕГО роль снять искрение с щеток чтоб не нагревались.

Проверка конденсатора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

снятие и установка генератора ваз 2107, замена щеток, ремонт генератора, обмотка генератора ваз 2105, статор ваз 2104.

Зачем нужен конденсатор в электродвигателе авто?

Конденсаторы нужны для накапливания, а также для сохранения . Конденсатор в генераторе устанавливается для устранения помех в общей .

Где находится датчик температуры БМВ е34 м50

Как подсоединить мультитроникс 700 к 31105 крайслер

Как поменять батарейку в ключе Опель Астра g

Ваз 2107 конденсатор генератора для чего нужен : комментарии

Совершенно верно! Это отличная идея. Готов Вас поддержать.

Согласен, очень полезная информация

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Конденсатор на генератор ваз 2110

В данной статье вашему вниманию представлена небольшая, но очень ценная инструкция о том, как своими руками заменить конденсатор генератора ваз 2110. Но вначале предлагаю ознакомиться с информацией о том, что такое конденсатор, где он находится и в чем его назначение.

Конденсатор

Определение

Конденсатор генератора ваз 2110 является одним из элементов электрической цепи автомобиля и представляет собой емкость, состоящую из пары электродов изолированных между собой диэлектриком.

Замена в генераторе на ваз 2110

Принцип работы

Так как главной задачей конденсатора является накопление электрической энергии, то его емкость можно считать главным показателем (чем больше емкость, тем больше накопленный заряд).Итак, в корпусе конденсатора на одной из пластин накапливается положительный заряд, на другой же (соединенной с массой) накапливается равный по величине отрицательный…

Замена в генераторе ваз 2110

…после того как величины тока на обоих электродах достигают своего максимума конденсатор «сбрасывает» свой заряд далее в электрическую цепь автомобиля, тем самым защищая регулятор от влияния импульсов тока на его входе.
В общем, конденсатор генератора выполняет несколько функций:

  • В схеме регулятора предотвращает переход всей схемы в режим колебаний и исключает возможность появления влияний высокочастотных помех на работу регулятора напряжений (устранение помех и пульсаций);
  • За счет практически мгновенных циклов заряда/разряда в базовой цепи транзистора ускоряет его переключение, вследствие чего снижаются потери энергии и его нагрев (устранение просадок напряжения).

Диагностика

Замена в генераторе ваз 2110 конденсатора начинается с его диагностики. Основным параметром, по которому можно судить о его повреждении, являются увеличившиеся помехи радиоприемника во время работы двигателя.

Совет! Убедитесь в том, что у конденсатора не ослаб контакт с массой (что так же способствует появлению помех).

Замена

Снятие конденсатора генератора ваз 2110 и его проверка проводится в следующем порядке:

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею (достаточно отсоединить минусовую клемму);
  • Отсоединяем провод возбуждения (колодка провода на выводе «D»);
  • Используя ключ на «10» откручиваем провод вывода «В+»;
  • Снимаем ремень генератора;
  • Откручиваем фиксирующую гайку, регулировочный болт и снимаем планку натяжителя ремня;
  • Вытаскиваем болт нижнего крепления предварительно ключом на «13» откручиваем его гайку;
  • Аккуратно вытаскиваем сам генератор (смотрите фото).

Процесс снятия генератора

Далее начинаем добираться непосредственно до самого «виновника» ремонта:

  • Снимаем пластмассовый защитный кожух, для чего отжимаем на его корпусе три защелки:
  • Отворачиваем два винта крепящих щеткодержатель и аккуратно, стараясь не повредить щетки, вытаскиваем сам узел, попутно отсоединив от него колодку проводов;

  • Откручиваем гайку крепления болта и снимаем наконечник контактного провода конденсатора вместе с пружинной и дистанционной шайбой;

Контактный провод конденсатора

  • Откручиваем винт крепления и снимаем «жертву».

Проверка

Проверка конденсатора производится тестером со школой от одного до десяти мегаом или же мегомметром.
При исправном конденсаторе картина проверки должна выглядеть следующим образом:

  • Первоначальные показания тестера равны бесконечности;
  • Подсоединяем его щупы к контактам;
  • В момент контакта показания сопротивления уменьшаются, а затем опять переходят к значению бесконечности.

В противном от вышеописанного случае – конденсатор заменить, благо цена его не велика.

Совет! При покупке нового желательно провести данную проверку в самом магазине во избежание приобретения некачественной запчасти.

Так как вся сборка происходит в обратной последовательности и ни чего нового собой не представляет, то на этом можно было бы статью и заканчивать. Но я считаю нужным посоветовать вам проверить и регулятор напряжения, как говориться: раз пошла такая пьянка – режь последний огурец!
Проверка проста и не займет у вас много времени:

  • Подсоединяем контрольную 12-ти вольтовою лампочку к щеткам и подаем напряжение в 12 вольт («плюс» на клемму, «минус» на массу) – лампочка загорается;

Замена в генераторе на ваз 2110

  • Затем в той же цепи подаем напряжение в 15-16 вольт – лампочка не должна гореть.

Внимание! Так же необходимо убедиться в легкости перемещения щеток, в отсутствии на них сколов и трещин, а так же их длину – не менее пяти миллиметров, в противном случае регулятор подлежит замене.

Надеюсь принцип понятен: если лампочка в обоих случаях горит или же наоборот не горит – на лицо неисправность реле регулятора напряжений.На этом позвольте раскланяться, до новых встреч)))

Функции и проверка конденсатора генератора на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с корпусом) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером (на шкале 1— 10МОм). Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.

На генераторе ВАЗ 2110 2111 2112 установлен конденсатор типа К73-58-4. Маркировка нанесена сбоку на корпусе конденсатора. Не устанавливайте конденсатор другого типа.

Критерии исправности щеток на генераторе ВАЗ 2110 2111 2112.

Если щетки износились и выступают из щеткодержателя меньше чем на 5 мм, то заменяют щеткодержатель с щетками. Для замены выдвигают щёткодержатель из корпуса регулятора напряжения, нажав на вывод «В». Перед установкой регулятора напряжения с новым щеткодержателем на место, продувают гнездо установки в генераторе от угольной пыли и протирают от масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ И ЗАМЕНЫ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И КОНДЕНСАТОРА ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 2111 2112

Источник

Adblock
detector