Меню

Авто генераторы в наличии

Генераторы

Автомобильный генератор «СтартВОЛЬТ» — основной источник электроэнергии автомобиля, представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую. Генератор обеспечивает зарядку АКБ и через него питает все электросистемы в авто после запуска ДВС.

Российский климат и большое количество энергозависимых гаджетов, которые встроены в современные автомобили или приобретены отдельно, повышают нагрузку на электросистему. Инновационные генераторы, которые можно купить у нас в Санкт-Петербурге, повышенной мощности «СтартВОЛЬТ» разрешают проблему недозаряда или полной разрядки АКБ автомобиля, они идеально подходят для специализированных автомобилей, которые в силу специфической эксплуатации работают на холостом ходу (аварийно – спасательный инструмент и оборудование, спецсигналы, усиленный автозвук и т.д.).

Генераторы на отечественные автомобили имеют повышенную мощность – до 200А, что превосходит штатные изделия более чем на 50%! Уникальная линейка генераторов 135А для инжекторных автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ не имеет аналогов на российском рынке. Генераторы «СтартВОЛЬТ» отечественной серии собираются на собственном производстве в Санкт-Петербурге, и защищены патентом на полезную модель.

Генераторы для иномарок полностью идентичны оригинальным изделиям по выходным характеристикам и установочным размерам, при этом гораздо доступнее по цене. В ассортименте генераторы для большинства популярных иномарок России и СНГ.

Генераторы для грузовых и коммерческих автомобилей отечественных марок также имеют повышенную мощность, и превосходят оригинальные. В наличии генераторы для следующих марок: Citroen, FIAT, Ford, GAZ, Iveco, Higer, Hyundai, KAMAZ, MAZ, Mercedes-Benz, PAZ, Peugeot, UAZ, URAL, VIS, Volkswagen.

Ассортимент генераторов «СтартВОЛЬТ» постоянно расширяется, полностью покрывая сегодня потребности рынка по отечественным автомобилям, и более чем на 80% по иномаркам. Каждое изделие проходит пооперационный контроль и имеет индивидуальный технический паспорт.

Гарантия на генераторы «СтартВОЛЬТ» расширенная, и действует два года с момента продажи, (но не более трёх лет с момента производства).

Источник

Генератор

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM / BSD2

  • Ток зарядки от генератора (А): 136
  • Ограничение производителя: Denso
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
  • Количество ребер: 7
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
  • Капитально отремонтированный

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Количество ребер: 7
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM self exci

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Marelli
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Вариант оснащения: vacuum pump
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Ременной шкив: Двойной ременной шкив

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Параметр: Plug Code 97
  • Диаметр шкива [мм]: 69
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 49.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM

  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ограничение производителя: Denso
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 5
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ток зарядки от генератора (А): 60
  • Ограничение производителя: Hitachi
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 2
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 37
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82
  • Длина [мм]: 190
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 125
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Terminal Only,Square Plug
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49.08
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.58

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 66
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.9

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Положение / градусы: R
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.48

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 47
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 51.5
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.76

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.79

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 7
  • Диаметр шкива [мм]: 50.08
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.065

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 155
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 69
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Длина [мм]: 189
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: трехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 23
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 51.4
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.84

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 85.2
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Длина [мм]: 185
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ограничение производителя: Lucas
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c насосом
  • Спецификация: IR/EF

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 180
  • Тип крепления: трехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 95
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 54.8
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.58

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 80
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 52.19
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.85

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Hitachi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & F Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
  • Спецификация: IR/IF,L-F Reg. Terminals

Что нужно знать каждому о генераторе? Многие люди знают, что в автомобиле есть такая деталь под названием генератор. Но не все знают ее настоящее назначение. Генератор – устройство, которое преобразовывает механическую энергию, возникающую в результате работы мотора автомобильного транспорта, в электрическую. Основное предназначение этого устройства – постоянная поддержка электрическим током всех устройств, которые принадлежат к системе электротехники и подпитки аккумулятора во время работы автомотора.

Выходные характеристики генератора должны соответствовать требованиям возможности предотвращения прогрессивного разряда аккумуляторного устройства при любом режиме езды автомобильного средства. Еще одно важное условие, которое предъявляется к преобразователю энергии, это стабильное напряжение в сети электропитания машины при большом интервале колебания частоты вращения и нагрузок. Это обусловлено тем, что аккумулятор очень болезненно воспринимает перепады напряжения.

Чем грозит слабый уровень напряжения в генераторе?

Слабый уровень напряжения может стать причиной неполного заряда аккумулятора и проблемы с запуском мотора. Очень высокое напряжение может стать источником перезаряда аккумулятора и сделать его неработоспособным раньше установленных сроков эксплуатации. Устройство преобразования энергии должно быть очень прочным, иметь маленький вес и размеры, большой срок эксплуатации, низкий уровень шума. Генератор – это верный и надежный прибор, предназначенный выдерживать высокие вибрации мотора, возникающую под капотом большую температуру, влияние окружающей среды и прочих факторов.

Принцип действия любого генератора, его устройство и конструкция одинаковы. Место и условия производства устройств не влияют их конструктивные особенности. Основа всей работы преобразователя энергии заключается в возникновении эффекта электромагнитной индукции. Двигатель автомобиля начинает работать после того, как ременная передача оказывает давление на ротор устройства и приводит его в действие. В обмотках статора возникает электрическое напряжение, поддерживающее постоянный заряд аккумулятора. Во основе работы генератора заложен принцип возникновения переменного электрического напряжения (тока) в обмотках статора при воздействии постоянного магнитного поля, возникающего вокруг сердечника ротора.

Из чего состоит генератор

Устройство преобразования энергии собрано из отдельных компонентов, которые все собраны в одном корпусе:

  • Корпус генератора – это деталь, состоящая из передней (место установки шкива) и задней (место расположения соединительных колец) крышки. Они нужны для крепления других элементов;
  • Ротор – стальной вал (электромагнит) на котором есть две втулки. Между ними расположена обмотка, выводы которой соприкасаются с соединительными кольцами, сделанными в основном из меди;
  • Статор – трубообразная фигура, конструкцию которой составляют листы из стали. В пазах неподвижной части есть трехфазная обмотка. Там и происходит выработка мощности устройства преобразования энергии;
  • Выпрямительный мост (диодный мост), соединяющий шесть диодов;
  • Регулятор напряжения – прибор, позволяющий обеспечивать напряжение сети электропитания автомобильного средства, в указанных характеристиках с учетом колебаний электрической нагрузки, количество оборотов ротора и преобразователя энергии за единицу времени, температуры внешней среды;
  • Щеточный узел таблетка. Это конструкция из пластмассы, которую можно всегда снять. В узле есть подпружиненные щетки, которые соединены с роторными кольцами. Защитная крышка диодного модуля.
  • Шкив генератора. Предназначен для передачи крутящего момента от коленвала на генератор, через клиновой ремень (ремень генератора)

Каких производителей нужно покупать при замене генератора

Большое количество известных мировых фирм занимаются производством генератора. Ведущими производителями в этом направлении считаются немецкая много брендовая фирма Bosch, устройствами по преобразованию которой комплектуются многие немецкие автомобили, компания Valeo из Франции, производящая генераторы для Ситроена, Пежо и Рено, итальянская фирма Magneti Marelli, являющаяся главным поставщиком на концерн Фиат, американские фирмы Denso и Motorcraft на Форд и другие знаменитые организации в мире автозапчастей. Из бюджетных версий можно выбрать WAI и Unipoint.

Источник

Adblock
detector