Меню

Автозапуск по генератору или тахометру

Автозапуск: как лучше определять работу двигателя?

Лучше всего — комплексно! Смотреть на все! 🙂 Старт двигателя у большинства автомобилей характеризуется некотором скачком оборотов, от частоты вращения стартером к самостоятельной работе. Этот скачок оборотов, всегда выше оборотов холостого хода прогретого двигателя. т.е. если следить тахометриеским входом, то момент запуска двигателя можно «увидеть» очень отчетливо.
Но ситуации и температуры бывают разные. Мы считаем, что в любом случае, стоит жестко ограничивать минимальное и максимальное время работы стартера, и лишь на этом разрешенном промежутке давать волю всевозможной аналитике.
сигнал генератора, на наш взгляд, тоже не всегда надежно, кроме того у некоторых моделей генераторов, проблематично зацепиться за правильную точку. да и при хорошем аккумуляторе и стартере, можно ложняк схлопотать запросто. Но иметь ввиду, «как генератор считает» хорошо бы.
А еще хорошо знать «мнение» датчика давления масла, знать температуру двигателя, помнить время предыдущих стартов при похожей температуре.

Итого, тахометрический вход, + ограничение диапазона времени работы стартера, + сигнал генератора, + датчик масла, + учитывать температуру двигателя, + шум проводки (стартера). Если анализировать все, и написан анализ хорошо, не будет ни перекрутки, ни недокрутки, — ровненький такой, близкий к идеальному, старт в любую погоду на любом моторе.

реализовали этот принцип в Pandora DeLuxe 1500. Причем можно игнорировать любое подключение датчика или отключать котнроль при запуске, все равно будет работать, — только по-тупее. :-).

Re Тоже считаю что самыми надежными способами являются сигнал от генератора и тахометр.Причем мы исходим из того, что появление определенного сигнала на генераторе после заводки двигателя является штатной заложенной самим производителейм автомобиля ситуацией,по которой а следовательно прогнозируемой. И это обстоятельство позволяет как раз тестировать с высокой долей вероятности тестировать эту схему, чтобы не запускать двигатель, если она неисправна.(не гаснущая лампочка кстати как раз говорит о неисправности и надо устранять неисправность, а не пытаться обойти ее другими способами).
К другим способам контроля,например по просадкам напряжения или по специфическим помехам в цепях я отношусь крайне отрицательно, так как все эти явления, которые иногда пытаются использовать в качестве сигнала контроля двигателя НЕ ЯВЛЯЮТСЯ штатными и имеют право разнится на разных автомобилях и даже разном качестве электропроводки.(к тахометрическому способу замера это тоже относится, но в гораздо меньшей степени).
В тоже время, если покулибинить, то можно на одном конкретно взятом автомобиле очень много найти специфических зацепок,дающих информацию что двигатель завелся.
И кстати, любая нормальная система запуска(будь то сигналка или блок) обязательно должна иметь time-out пуска стартера и также контролировать дальнешую судьбу заведенного двигателя(например,если была неудачная попытка завести двигатель, то повторная должна проходить только после снятия и повторной подачи зажигания).

Источник

настройки автозапуска

при автозапуске авто не всегда, но часто, особенно с наступлением холодов, заводится и тут же глохнет, со второго раза заводится всегда.

в связи с чем, просьба подсказать наиболее надежные настройки для автозапуска, т.е. как лучше: контроль работы по кан-шине, по тахосигналу или еще как?

мануал советует по тахосигналу, установщики говорят по кану лучше, непонятно.

хотелось бы услышать мнение инженеров, прежде чем тыкаться и перебирать все варианты

Ответы 24

По тахосигналу — не вариант. Очень капризны сигналки StarLine к тахосигналу, трудно в новых авто найти такой, по которому будет 100 процентов корректно работать. Если у вас общий модуль зажигания для всех свечей, то это вариант по тахосигналу, подключившись к нему.

Иначе лучше по CAN, или, если аналогом, то по генератору.

сейчас по кан. было по тахосигналу, представитель Старлайна увидел, сказал, оно тебе надо? ну я отключил. но надо что-то менять, авто через раз заводится

сейчас по кан. было по тахосигналу, представитель Старлайна увидел, сказал, оно тебе надо? ну я отключил

Отключил что? по тахо, и подключил по CAN?

По тахо адекватно работало? А по CAN как я понял через раз?

Если все так, то верните по тахосигналу. Если оба варианта не айс, то подключите к генератору(провод под капотом от генератора).

по тахо в тазах всегда нормально работает . а гена есть на мозгах

да лето было автозапуск был редко, но с тахо проблем не замечал. сейчас холодно вот и понеслось.

стараюсь всегда по аналогу на генераторчтоб уже знать наверняка.

нет подтверждения. просто вторая попытка.

сегодня -18, завелась с первого раза. смутило что долго (сек. 10) думала, потом плафон загорелся на кой-то ляд и только потом запуск. чудеса начались.

Читайте также:  Запуск аварийных дизель генераторов

где плюс от гены взять поближе к КП?

есть подозрение что сама машины у вас заводится со второго раза не изза недокрута стартера а изза того что таз. у нас у работника 13 электронная педаль 70% утром со втрого раза заводится. у меня гранта люкс приора мотор в месяц раза три заводится со второго раза.

давайте машину в покое оставим — с ключа ВСЕГДА заводится с полпинка.

я так и знал, что опять скажут: авто неправильное, а сига супер.

всем спасибо за советы, подключу по тахо обратно, проверю

у меня пандора стоит и тоже бывает со второго раза . а то что у вас заводится с пол тычка ключом незабывайте что вы сцепление выжимаете а сигналка нет. предлагаю вам заснять видео вашего запуска но так чтоб было видно считок приборов в момент запуска. у нас часто при установке гранты и калины 2 со второго раза заводятся даже в тепле . они и с ключом при запуске сначала вроде как завелась но потом какойто провал секунду а вот после схватывает и это при первой прокрутке стартером секунд 3-5 примерно. и ненадо тут рассказывать что заводится с пол тычка . любая корея заводится с пол тычка ровно за секунду и там нет таких проблем. сигналка видит резкое поднятие оборотов и думает что машина завелась и отпускает стартер . это логика работы любой сиги с запуском . а со второго раза заводится так как в цилиндрах уже готовая топливовоздушная смесь поэтому и схватывает сразу.

и попробуйте кинуть либо провод на гену в капот либо в салоне на эбу найдите . плюсик там появляется на секунду позже заведённого двигателя . и посмотрите как она будет себя вести.

у меня был вопрос про наиболее надежный способ определения работы двигателя, а Вы скатились опять до «какой поганый таз».

и я НЕ выжимаю сцепление при запуске, по крайней мере, пока

если пишу — с полпинка, так оно и есть, и доказывать что-то не собираюсь

по тахометру всегда работали нормально даже томогавки (некоторые). по генератору конечно интереснее но позже выключается . хотя там сами мозги стартер выключают. иногда попадаются шерханы 5 у них только генератор есть и с ними тоже со второго раза заводились.

упс, у меня время прокрутки 0,8. забыл что таблицу то скидывал.

маловато для зимы, начну с этого.

можно же сразу 6 сек. поставить, мозг все равно же вырубит стартер?

если вы подключали со стороны замка до реле стартера то да выключит.

При правильном определении статуса заведенного авто сигналка отключит стартер, даже если мозги этого не сделают.

и таз не всегда поганый а вот нпп ителма глумится как может 🙂

причём эту 13 шили прошивали разными прогами у разных людей и не помогает.

Функция №11 — способ контроля работы двигателя
Вариант 1 — по напряжению бортовой сети автомобиля.

вдогонку еще вопрос: в 1 варианте учитывается именно конкретное напряжение (допустим более 14 В) или скачок при запуске (допустим от 12 до 14)?

как работает этот вариант?

Вариант самый поганый, работает хуже нЕкуда. Сам принцип ненадежен, т.к. и напряжение после запуска и величина его скачка будут сильно разными в зависимости от внешних факторов (как долго двиг был в заглушенном состоянии, какая температура за бортом, насколько разряжен АКБ, и т.д.).

А что, время прокрутки 6 сек не помогло ?

оказывается, 6 сек и было, я просто спутал.

тогда этот вариант откину, мне он тоже не очень нравится, логики работы не знаю

как немного потеплеет, думаю сделать по тахо, не поможет — так найду плюс от гены

Ruvv, грамотные установщики ПРЕДПОЧИТАЮТ проводной ТАХО-контроль при наличии полноценного ТАХО-сигнала в машине. Особенно на автомобилях с МКПП (а кроме него еще и ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ брать «аналоговым» — проводным подключением, ЗАПРЕЩАЯ чтение этих СТАТУСОВ в CAN). Дело в том,что в CAN-е автомобиля многие статусы имеют свойство появляться с задержками или пропадать не вовремя.

В Вашем автомобиле провод с ТАХо — коричнево-красный тонкий в мелком разъеме на блоке ЭУР под рулем. Работает идеально. Ни разу осечек с ним не было. Удачи.

Читайте также:  Почему искрит провод генератора

PS подключение к коричнево-белому тонкому поводу, идущему с генератора в ЭБУ — на втором месте по достоверности и надежности определения «завелось/не завелось».

А вот ПСЕВДО-контроль по ШУМАМ напряжения бортсети — не для ленивых ( некоторым «установщикам» провод тащить и цеплять лень. ), а для тех, у кого нет ни импульсов в машине, частота которых зависит от оборотов, ни контрольного провода на генераторе. «контроль» по НАПРЯЖЕНИЮ отказывает как раз в морозы, воспринимая не те скачки напряжения в бортсети, что надо бы.

Источник

Автозапуск по генератору или тахометру

есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и. она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((

Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.

А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?

Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать

А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов

Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?

Источник

Автозапуск по генератору или тахометру

По всей аидимости неправильно подключено. И почему машина глохнет, а потом заводится? Разве она не должна глохнуть когда только вышел из машины и хлопнул дверью?

Я себе ставил Пантеру, там программно выставляется время работы стартера, проработай данный пункт, если в твоей сиге он есть.

Данный пункт имеется, пробовал разные настройки — не помогает, дело в чём-то другом.

Интересует какие провода подключаются в замок зажигания (может не все нужно цеплять) и к какому проводу кто цеплял работу генератора или тахометра и, что лучше?

В Пантере рекомендуется подключатся к тахометру или датчику давления масла-минус, я подключил к датчику давления масла, так-как легче было искать, разьем описан в теме дневные ходовые огни, ну и соответственно запрограмированно на датчик давления

Моя схема подключения при которой автозапуск не работает. Ручник подсоединил в блоке разъёмов внизу слева под рулём. С проводом генератора и тахометра не уверен, что правильно прочитал схему. Так же можно по напряжению определять работу двигателя вообще не подключая серо-чёрный провод, напряжение сигнализация считывает из проводки сама — но и при этом тоже не работает.

Почитал инструкцию, можно проверить правильность подключения проверял?
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой

автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.

Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора

или по напряжению бортовой сети автомобиля .

· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод

подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота

которого пропорциональна оборотам двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит

от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,

настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию

на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного

подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;

Читайте также:  Как проверить генератор снятием клеммы аккумулятора

2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;

3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;

4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор

начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика

сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с

началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени

· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд

аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора

программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет

контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после

успешного запуска двигателя.

· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный

провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение

запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется

подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой

автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.

Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора

или по напряжению бортовой сети автомобиля .

· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод

подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота

которого пропорциональна оборотам двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит

от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,

настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию

на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного

подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;

2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;

3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;

4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор

начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика

сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с

началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени

· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд

аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора

программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет

контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после

успешного запуска двигателя.

· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный

провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение

запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется

подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой

автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.

Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора

или по напряжению бортовой сети автомобиля .

· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод

подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота

которого пропорциональна оборотам двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит

от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,

настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию

на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного

подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;

2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;

3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;

4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор

начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика

сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с

началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени

· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд

аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора

программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет

контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после

успешного запуска двигателя.

· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный

провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение

запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется

подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.

Источник

Adblock
detector