Меню

Бак с топливом для дизель генераторов

Резервные баки для дизельных генераторных установок

Бак топливный 2010 л​

Комплектация: смотровой люк, заливная горловина,слив, транспортировочные петли, кронштейны

Бак топливный 3000 л

Комплектация: смотровой люк, заливная горловина, крышка,дыхательный клапан, визуальный индикатор транспортировочные петли, кронштейны

Бак топливный 5000 л

Комплектация: смотровой люк, заливная горловина, визуальный индикатор уровня, слив, транспортировочные петли, кронштейны, патрубок аварийного слива

Бак топливный 3500 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, транспортировочные петли, дыхательный клапан, визуальный индикатор уровня

Бак топливный 990 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, визуальный индикатор уровня, слив, кронштейн

Бак топливный 500 л

Комплектация: съемная заливная горловина с откидной крышкой,визуальный кронштейн

Бак топливный 600 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, слив, датчик уровня топлива, топливозаборник

Бак топливный 1010 л

Комплектация: смотровой люк, заливная горловина, слив, транспортировочные петли, кронштейны

Бак топливный 990 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, слив, транспортировочные петли, визуальный индикатор уровня, кронштейны

Бак топливный 2000 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, слив, транспортировочные петли

Бак топливный 990 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, слив, визуальный индикатор уровня

Бак топливный 500 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, слив, транспортировочные петли, кронштейны

Бак топливный 585 л

Комплектация: заливная горловина, крышка, датчик уровня топлива, топливозаборник, слив, хомуты, кронштейны

Резервные баки для дизельных генераторных установок

Для гарантированной работы электростанции в течение длительного времени, собственного топливного бака может быть недостаточно. В таком случае, дизель- генераторы можно оснастить дополнительными топливными (внешними) баками объемом от 500 до 25 000 литров и больше.

Бак снабжается заливной горловиной, для наполнения топливом, а также специальными технологическими отверстиями, для быстрого и надежного подключения к генератору. Основной деталью можно считать топливозаборник, а также механический уровнемер. Для промывки и слива отстоя в нижней части топливных баков предусмотрен выход с заглушкой.

По желанию Заказчика топливные баки комплектуются клапаном СМДК. Дыхательная система топливного бака ДГУ служит для удаления паров и поступления воздуха через клапан СМДК, установленный на внешней торцевой стене контейнера. Система состоит из металлической трубы, фитингов, отводов, дыхательного клапана с огнепреградителем (CVLR-50). Клапан имеет разборное соединение (для транспортировки контейнера).

Сотрудничество

Рады предложить Вам сотрудничество с нашим заводом. Индивидуальный подход к каждому заказу, мощная производственная база, собственная конструкторско-технологическая служба, грамотное составление технической документации — позволяют нашему заводу находиться на лидирующих позициях в списке поставщиков резервуаров и емкостей для энергетической отрасли.

Работая с нами Вы получите, сертифицированные, качественные баки, отвечающие Вашим требованиям. На всю продукцию Камского завода «РЕЗЕРВУАР» распространяется гарантия.

Источник

Дополнительный топливный бак объемом 500 — 2000 л (с системой дозаправки)

Для увеличения продолжительности автономной/непрерывной работы любая дизельная электростанция (ДЭС) производства Компании Дизель может быть укомплектована дополнительным топливным баком объемом 500, 1000, 1500 или 2000 литров. В зависимости от автоматизации ДЭС и наличия внешней (основной) электросети, дополнительный топливный бак поставляется с системой ручной/автоматической дозаправки (управляется пультом управления ДЭС по сигналам датчиков уровня топлива).

Заправка топливом дополнительного топливного бака осуществляется через заливную горловину (при установке ДЭС в контейнер — через внешнюю заливную горловину). Для промывки и слива отстоя в нижней части топливных баков предусмотрен выход сечением 1 дюйм с заглушкой.

При необходимости еще большего увеличения «запаса топлива» контейнерной дизельной электростанции (дизель-генератора в контейнере) — возможно оборудование специального топливного отсека в едином блок-контейнере, а также оборудование и поставка отдельного контейнера-топливохранилища. В последнем случае в специализированный блок-контейнер устанавливаются топливные баки и топливные коммуникации, позволяющие сформировать топливохранилище вместимостью до 20 тонн (необходимая вместимость согласуется индивидуально), позволяющее организовать дозаправку топливом как одного, так и нескольких потребителей. Топливные баки, установленные в контейнер, легко обслуживаются и при необходимости могут быть демонтированы/заменены.

Читайте также:  Для чего генератор углекислого газа для аквариума

Источник

Запчасти

Безусловно, для дизельных генераторных установок, работающих в качестве резервного источника электроэнергии, необходим источник топлива значительно большего объёма, который позволил бы системе длительное время исполнять свои функции без обязательного долива топлива.

Базовая комплектация большинства моделей дизельных электростанций, как правило, ограничивается небольшим топливным баком (часто обозначается как расходный бак), обеспечивающим запуск системы и некоторое, как правило, до 8 часов, время его работы.

Оптимальным решением является установка дополнительного бака, ёмкость которого соответствует потребностям ДГУ для длительного обеспечения своих функций и подключение его в качестве основного.


Дополнительный топливный бак ДГУ
подключается через автоматическую систему подкачки топлива, которая, в свою очередь, соединяется со штатной системой подачи топлива в двигатель установки.

Размещение внешних топливных баков для дизельных электростанций и их подключение – дело непростое и требующее навыков, опыта и квалификации, ошибки, которые могут привести к разливам горючих компонентов, недопустимы.

Настоятельно рекомендуем не экономить на организации этих мероприятий и воспользоваться услугами сервисно-монтажной службы ТСС, квалифицированные специалисты которой, спроектировали, смонтировали и сдали Заказчикам уже огромное количество мощных, дизельных генераторных установок.

Дополнительный топливный бак, позволяет значительно увеличить срок автономной работы дизельной генераторной установки, эксплуатируемой как в режиме резервного электроснабжения потребителей, так и в основном режиме. Дополнительный топливный бак изготовлен из пластика и конструктивно предназначен для надёжной установки и фиксации в блок-контейнерах и помещениях, подготовленных для размещения дизельных генераторов различной мощности.

Источник

Топливные баки и емкости для дизель-генераторов

В большинстве дизель-генераторов топливный бак имеет ограниченный объем, обеспечивающий беспрерывную работу на 8-10 часов. Часто этого времени достаточно для обеспечения питания при правильном контроле работы установки и своевременной дозаправке. Однако бывают случаи необходимости дополнительного топливного бака или емкости, для увеличения продолжительности беспрерывной работы дизель-генераторной установки.

Зачем нужен топливный бак или дополнительная емкость для дизельного генератора?

При автономной работе дизель-генераторной установки работа будет производиться до тех пор, пока не будет восстановлена основная линия электроснабжения. Иногда требуется беспрерывное функционирование агрегата в течение суток или более. Для этого используются дополнительные топливные баки и ёмкости.
Данные элементы обеспечат необходимое количество топлива, а при наличии автоматической системы дозаправки, её насос заполняет основной бак генератора до нужного уровня. Он сможет возобновляться до тех пор, пока не будет восстановлен основной источник питания. Поэтому важно правильно подобрать топливный бак.

Как выбрать топливный бак или ёмкость для дизель-генератора?

Чтобы обеспечить продолжительную работу дизель-генератора используются топливные баки различного объема. Их выбор зависит от количества расхода топлива самой установкой. Эту информацию можно получить в инструкции от производителя.
Требуется учесть способ установки топливного бака:
1. Расположение сверху, сохраняя ширину и длину агрегата. Здесь происходит только увеличение высоты в зависимости от объема топливного бака. Данный вариант подойдет при ограниченной площади. Для закачки топлива используют штатный насос дизельной установки.
2. Отдельно стоящие конструкции. Подходят при необходимости запаса огромного объема топлива (до 1 т). Требует установки автоматической системы подкачки топливной жидкости из резерва в случае достижения показателя наполненности в основном баке 20% и меньше.
3. Емкости объемом от 1 т. Данные конструкции регламентируются как хранилища топлива большого объема и требуют выполнения дополнительных мер для обеспечения безопасной эксплуатации. Должно выделяться отдельное помещение или отсек под емкость и резервуар, чтобы слить топливо в аварийном порядке.
Есть ёмкости, для размещения под землей. Они требуют организации специального хранилища, соответствующего установленным нормам и правилам.

Читайте также:  Переход усилителя в режим генератора

Где купить топливный бак или дополнительную ёмкость генератора в Уфе и респ. Башкортостан?

На сайте UFA.A-GENERATOR.RU можно купить готовый топливный бак, заказать бак или емкость индивидуального исполнения и приобрести штатные топливные баки для генераторов в широком ассортименте. Мы предлагаем надежных производителей. Весь товар сертифицирован и соответствует всем требованиям хранения горючей жидкости.
Мы предлагаем:
1. Выгодные условия покупки.
2. Быструю доставку по Уфе и респ. Башкортостан и другим регионам РФ.
3. Низкие цены.
4. Квалифицированную помощь.
5. Гарантию качества.

Нужна помощь в подборе топливного бака? Свяжитесь с консультантами сайта А-ГЕНЕРАТОР по телефону 8-800-301-33-80 или используйте обратную форму связи. Мы сделаем подборку емкостей под нужные вам параметры за 1 час.

Источник

Топливный бак для дизель-генератора. Рекомендации по установке

Емкость топливных баков — основной показатель, определяющий продолжительность работы дизельного генератора. В случаях, когда установка используется для кратковременного питания оборудования, это не имеет большого значения. Однако если дизель генератор (электростанция) устанавливается в качестве основного источника питания или обслуживает важных потребителей при длительных отключениях электроснабжения, то ограниченный объем топливных баков может стать серьезной проблемой.

Если говорить об электростанциях бытового назначения, мощностью до то наибольшая продолжительность работы на встроенном баке характерна для дизельных электростанций Wilson. Дизельгенераторы этой марки имеют такое соотношение емкости топливных баков и расхода топлива, что способны работать часа без дозаправки. Немного ниже показатели дизельных электростанций Cummins: около 17 часов. Российские «Вепри» и французские SDMO требуют уже более частой подзарядки.

Для увеличения продолжительности работы генераторов, как правило, используют дополнительные баки. В настоящее время большой популярностью пользуются баки из пластика. При установке дополнительного топливного бака необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности и располагать его таким образом, чтобы заправка не создавала трудностей.

При долговременной установке дополнительного бака для прокладки топливных магистралей лучше использовать медные трубки, гарантирующие отсутствие коррозии и связанных с нею протечек. С другой стороны, при временной установке лучше воспользоваться более дешевыми прорезиненными трубками.

Если бак устанавливается вне помещения, необходимо решить вопрос теплоизоляции топливных магистралей, а в холодном климате еще и оборудовать электрическую систему прогрева труб и топливных фильтров.

В целом, располагать внешние топливные баки на открытом воздухе можно только на безопасных площадках и в условиях умеренного климата. В остальных случаях необходимо озаботиться строительством топливохранилища или переоборудовать для этих целей подсобное помещение.

Источник

Дополнительные баки

Для обеспечения работы дизель-генератора в течение продолжительного времени ( сутки, недели, месяцы) штатного топливного бака может быть недостаточно. В случае необходимости, дизельные электростанции дополнительно укомплектовываются внешними топливными баками объемом от 500 до 3000 литров и более.

Большое распространение получили дополнительные пластиковые топливные баки. Преимущества заключаются в относительной легкости, удобстве транспортировки, простоте монтажа и эксплуатации.

Читайте также:  Генератор для создания электричества

Определяющим фактором при выборе того или иного вида топливного бака, является удобство инсталляции в необходимое пространство. Дополнительные топливные баки обладают самой разнообразной формой: цилиндрической, кубической, бочкообразной и тд.

Вне зависимости от типа топливного бака все они снабжаются заливной горловиной, находящейся в верхней части сосуда, а так же специальными отверстиями для подключения к дизель-генератору и объединения между собой, образуя емкость большего объема. Для подключения к топливной системе двигателя электростанции необходимо доукомплектовать топливный бак монтажным комплектом ( фикспакетом), с помощью которого можно составить комбинацию баков, оптимальную для данного помещения и оборудования. Комплекты содержат все необходимые материалы и детали, включая пластмассовые трубки, уплотнительные материалы и т.д.

Основными деталями фикс-пакетов являются так же топливозаборник и уровнемер механический. Кроме этого фикспакеты препятствуют испарению топлива в помещение и облегчают подключение дополнительного топливного бака к генераторной установке.

  • Подключение топливного бака с изолированием штатной емкости.
    Подключение внешнего бака производится напрямую в топливную систему двигателя, изолируя штатный топливный бак ( при этом топливный бак должен располагаться как можно ближе к электростанции), если не установлены дополнительные топливоподкачивающие средства. Электростанция питается напрямую из внешнего крупного бака, в этот же бак поступает избыточное топливо, по шлангам обратного топливоснабжения.
  • Подключение топливного бака с объединением емкостей и ручной подкачкой.
    Дизельное топливо, из дополнительного топливного бака поступает в основную штатную топливную емкость, посредством ручного ( механического) топливного насоса. Электростанция питается из штатного ( встроенного) бака, и требует подкачки топлива в случае израсходования основной емкости. Контроль за уровнем топлива и его перекачивание осуществляется в ручном режиме.
  • Автоподкачка дизельного топлива.
    Производится установка дополнительный ( электронной) системы автоподкачки топлива из внешнего резервуара в штатный топливный бак ( отдельная электронная опция, которая контролирует уровень топлива в штатном встроенном топливном баке и автоматически подкачивает топливо из внешнего резервуара). Такое решение требует: электронного контроля за уровнем топлива, электрического топливоподкачивающего насоса, дополнительной системы автоматики.

При установке внешнего топливного бака для дизель-генератора необходима прокладка прямой и обратной топливной магистрали от внешнего бака до двигателя электростанции. Топливные магистрали выполняются как медными трубками, так и маслотопливостойкими прорезиненными трубками. При прокладке на улице или в неотапливаемом помещении необходимо теплоизолировать топливные магистрали для предотвращения парафинизации дизельного топлива, а так же избегать резких ( крутых) поворотов и перегибов трубопровода. Порой для решения вопроса успешного подогрева, одной теплоизоляции мало, и приходиться устанавливать трубопроводы с электрическим обогревом по всей длине магистрали, а так же дополнительные промежуточные фильтры-подогреватели топлива.

В случае, когда обычного внешнего топливного бака недостаточно по объему, или когда требуется специализированное исполнение, например, по степени защищенности или морозостойкости, мы можем предложить Заказчикам специализированное изделие — топливохранилище. Топливохранилища могут быть выполнены на базе морских контейнеров ( контейнерное топливохранилище) или на базе легковозводимых зданий ( модульное топливохранилище). Топливохранилища могут быть выполнены в соответствии с любыми специфичными требованиями как по внешнему виду, так и по функционалу.

Где купить топливный бак?

Инженеры нашей компании имеют богатый и успешный опыт по установке любых дополнительных топливных баков для электростанций различной мощности и производства. По вашему запросу, мы создадим систему с необходимым временем автономии, согласно всем Вашим пожеланиям.

Источник

Adblock
detector