Меню

Battery charging fault после замены генератора

Генератор Рено Сценик 2, или «battery charge fault»

Привет друзья!
Давно я не писал, как-то времени совсем на это нет.
Вообщем ездил я в выходные на юбилей за 250 км. от дома в одну сторону.
Съездил — все ОК, ехал кстати и туда и обратно в темное время суток, приехал в воскресенье, а в понедельник по приезду на работу сценик мне выдает ошибку «battery charge fault»

Подключил ЕЛМку — нет зарядки — 11,7 В, вместо положенных 14,5 В.
Итог — сдох генератор, в который я кстати ни разу за время владения не лазил, пробег к данному моменту почти 230 000 км., покупал на 155 000 км., т.е. моих уже 75 000 км., забегая вперед скажу, что в генератор и до этого не лазили, он заводской.
По пути домой через пару километров зарядка появилась — но так уже ездить понятное дело не айс.
Ну что ж начитавшись решил не снимая сдернуть заднюю крышку и снять регулятор напряжения в котором находятся щетки, делов на 5 минут, все легко и понятно, снимаю крышку и вижу практически отсутствие щеток

Так вот — щетки перепаять не проблема — но вот большое НО

На этом вечер закончился и я отправился домой думать что делать, ремонтировать свой — или покупать б/у, про новый вопрос не возникал из-за стоимости.
Полазив по интернету решил все-таки ремонтировать свой, к тому же он не выл, не шумел, не грелся — значит подшипники в нормальном состоянии.
Следующий вечер (вторник) после работы ушел на снятие (описывать думаю нет смысла — информации полно), ну как вечер — с 18.00 до 19.40, в данной процедуре самое сложное достать сам генератор из подкапотки, для этого пришлось снимать верхнюю часть морды над фарами и радиаторами. Скажу так, что сложного в данной процедуре ничего нет, крути болты да и все, зато очистил и промазал хорошенько трос и замок капота, почистил все видимые разъемы, снял фары, под левой фарой масса к кузову была окислена, вообщем есть плюсы такой работы.

Сдаем генератор хорошему мастеру утром в среду — вечером забираем, заменил кольца и щетки, родные подшипники без люфта менять мастер не стал, сказал что им еще ходить и ходить.

При установке все смазал, кстати правая фара не стояла на своем месте (имелся зазор), я же при установке поставил как она и должна быть — теперь светит немного в небо — ничего исправим — отрегулируем.
После запуска был шумок от генератора, который пропал после километров 50 — видимо щетки притирались, зарядка держится в районе 14,5 В, кстати раньше при например въезде в гараж когда обороты падали до ХХ — свет фар тускнел, а потом восстанавливался, сейчас все ОК!
Что самое интересное в этой истории, что автомобиль не начал выпендриваться в дороге, повторюсь ехал в темное время суток с женой и детьми, а на обратном пути у младшей дочки еще и зуб разболелся, я теперь думаю, что если б встали — вообще весело б было.
Вот и думаю — или я счастливчик, или машина благодарит за достойное к ней внимание и бережное отношение!
Следующая задача пройти гостехосмотр до конца октября. за который я не волнуюсь, т.к. все с автомобилем в порядке.
Вот такие дела! Всем всего-всего наилучшего!

Источник

Battery charge fault — service(((…часть вторая

В продолжении поста Battery charge fault — service(((, сообщаю, что сегодня с утра решил посмотреть что всё таки случилось с генератором (имеется ввиду крутится шкив или нет), завёл машину…блин… зарядка идёт? Открываю капот и вижу что шкив вращается «под напором ремня»))), но очень характерный хруст и скрежет исходит от генератора (ощущение, что внутри что-то перемалывается (имеется ввиду как в кофемолке). Я конечно же сразу заглушил, хрен его знает, сейчас взорвётся)))?! Жду звонка мастера об освобождении площадки для ремонта! Продолжение следует, всем спасибо!

Citroen C5 2002, engine Diesel 2.2 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

У этой цена была около 3х тыс. 4 года назад. Я взял тоже Ина, но с другим номером и в 2 раза дешевле. Просто на ось гены сначала медную шайбу надел 1 мм толщиной и потом шкиф. 4 года полет нормальный. В выходные буду у машины и смогу фото сделать номера той обгонной муфты.
Хотя блин у нас с тобой может и разные, у тебя же другого поколения движек. Посмотри в Ситроен-сервисе свой парт-намбер и сравни.

Да давай номерок! Буду ждать!)))

не получилось. Там места между шкивом и лонжероном 1 см и никак не сфоткать без снятия гены. Извини уж, снимать не буду

Да ладно, ничего страшного! Спасибо за попытку, тем более похоже, что вовсе не муфта!

Да ладно, ничего страшного! Спасибо за попытку, тем более похоже, что вовсе не муфта!

Вот на фото как на х7 тесновато.

Как раз моя старая муфта под рукой, сделал пару фото

Если зарядки не было, а потом появилась, и при этом посторонние звуки в районе генератора — то скорее всего неисправна т.н. обгонная муфта.

недешевая, конечно. и если брать, то INA. при покупке желательно иметь с собой снятую родную, т.к. модификаций много, и может «проходить» как аналог, а на самом деле не подойдет.
Можно поставить временно обычный шкив.
Т.к. генератор будет сниматься, то заодно проверить состояние колец/щеток, ну и подшипники глянуть заодно.

Если зарядки не было, а потом появилась, и при этом посторонние звуки в районе генератора — то скорее всего неисправна т.н. обгонная муфта.

Сегодня добрались до генератора со стороны колеса, но снимать не стали (мастер не смог приехать). Покрутили шкив, подёргали. В одну сторону крутится как положено в другую с проскальзыванием. Мне пояснили, что это проскальзывание так и должно быть. Специально для дизельных двигателей разработано было. Шкив не люфтит. Одели ремень, завели — хруст слышен чётко от гены! Подшипник. или хруст у муфты возникает при быстром вращении?

Муфта в одну сторону вращается — в другую заклинивает и передает вращение генератору.

INA 535 0179 10 (для номера производителя F-232369)

Генератор снять, ну и посмотреть подшипники, вращая рукой. Но я все-таки думаю на обгонную.

Сегодня с утра завёл машину, хруста вообще не было, но по мере прогрева стал постепенно нарастать, но не так сильно как вчера. Показал генераторщику, «Врач» послушал и сказал, что скорее всего подшипники (или подшипник) развалились.

Кстати, а какой генератор установлен? Их три вида — Бош, Валео и Мицубиси. Если подшипник развалился, то это дешевле, чем замена обгоннной муфты. Ну и опять же, подшипнмк лучше взять получше, т.к. дешевые китайские долго не выхаживают. Ну и вылетают обычно только передние, там где основная нагрузка.

Может подшипникам хана, на служебной приоре было такое, замена помогла, но не надолго(когда ставили гену обратно сломали крепление и из-за перекоса подшипники за пару месяцев разбило опять). Если стоит шкив с обгонной муфтой то и его проверить.
У меня когда начал болеть генератор на с5 то я решил его заменить на новый . Обощелся не дорого, около 100$(удачная покупка). Старый востанавливать и не думал от него паленой обмоткой пахло поэтому ремонт мог стоить немног дешевле нового, а б/у кот в мешке, хотя на прошлую машины покупал бу и всё было нормально.

Источник

Battery charging fault после замены генератора

Администратор интернета

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508

фраза дня
А если серьезно, то причину БК вывел же — не заряжается аккумулятор, дальше нужно проверить всю цепь, начать с ремня, далее я бы проверил хотя бы мультиметром напряжение, после запуска двигателя оно должно быть в районе 14V. Аккумулятор я бы исключил, ведь его хватило на запуск двигателя, он не мог так резко сдохнуть.
Да и деполюшн из другой оперы, можно не обращать внимание.

Сообщение отредактировал nep407 — 10.4.2015, 12:29

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Рок-н-ролл

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

пердеж со стороны двигла — звучит как то стремно.
не уверен, что ошибка связана с аккумом и отсутствием заряда

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Администратор интернета

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 721
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020

пробило на массу — это круто. а про статическое электричество это —

дурни придумали. Уважаемый, с такми познаниями даже к ваз 2106 подходить не

надо. А если серьезно, то 1: переоденьтесь в другую одежду и масса вернется..

2: сдох генератор. отсюда при просадке по питанию — пропуски в зажигании,отказ приборов, последовательный набор ошибок и остановка двигателя.

3: найдите знакомого электрика,ну хотябы чтобы плюс с минусом не путал и он вам поможет.

4.если знакомого электрика нет — молчите в сервисе как пленный партизан,иначе получите рассказ о сложности и коварстве пежо и как

бонус круглую сумму в счете 🙂

P.S.не ,надо дергать предохранители и все что рядом 🙂 ну нет на гену предохранителя. не добавляйте себе забот.

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 721
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020

добавлю,чтобы отсечь ненужные вопросы.

Автомобиль идет в расколбас и глохнет потому что не хватает необходимого питания,но при этом

акб не разряжается в ноль а всего лишь дстигает критического порога,постояв некоторое время акб

слегка набирает емкость достточную для запуска двигателя ,но не получая подзарядки от гены все повторяется 🙂

судя по последующему запуску акб у тебя бодрая.

Источник

Adblock
detector