Меню

Бензин для генератора fubag

Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия

Пускай вас не вводит в заблуждение относительная простота инверторного генератора. Как и любой другой аппарат, он требует соблюдение определенных правил пользования. Многие из них не обязательны, но именно они помогают сохранить рабочий ресурс станции и уберечь ее от поломок.

В этой статье мы затронем 3 главных вопроса, касающихся цифровых генераторов:

Для ответа на них понадобится сам генератор. В качестве примера возьмем устройство из линейки FUBAG с востребованной мощностью 2 кВт – модель FUBAG TI 2300 .

Первый запуск инверторного генератора

Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.

Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.

Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.

Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива. При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.

Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора.

Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).

И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.

Внимание! Не отпускайте рукоятку резко. Возвращайте ее медленно, придерживая рукой.

Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.

Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?

Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).

Как экономить с инверторным генератором FUBAG?

Инверторные станции могут работать в режиме экономии топлива. Если вы нагружаете станцию менее чем на 50% от номинальной мощности, можно воспользоваться опцией «Экономичный режим». В этом режиме двигатель переходит в режим экономии топлива и работает до 40% экономичнее.

Как это происходит? Когда включен экономичный режим, то при отключении электрооборудования от генератора число оборотов двигателя автоматически уменьшается. После подключения оборудования число оборотов двигателя восстановится до нужного значения.

Читайте также:  Из чего состоит генератор энергии

Исключением для использования экономичного режима станет лишь случай зарядки 12-вольтовых аккумуляторов (разъем предусмотрен серией TI). Перед тем, как приступить к зарядке следует убедиться, что генератор перестал работать в режиме экономии.

Как обслуживать инверторный бензогенератор ?

Общие принципы обслуживания не отличаются от ухода за традиционными дизельными станциями. Среди основных мер присутствуют:

Очистка и замена воздушного фильтра

Проверка и чистка свечей зажигания

Периодичность мер по уходу за инверторным генератором указана в следующей таблице ниже.

Таблица. Периодичность технического обслуживания инверторного генератора.

Через каждые три месяца или 50 часов работы

Через каждые шесть месяцев или 100 часов работы

Раз в год или через каждые 200 часов работы

Источник

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание

В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

Стандартная проверка перед запуском

Первая замена — через 25 часов.

Далее через каждые 50 часов.

Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.

В случае необходимости – через 3 года.

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

— на крышке маслощупа находим деления.

— откручиваем крышку маслощупа.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

— Устанавливаем на место спускную пробку

Читайте также:  Генератор для роста растений

— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

— Отстегните защелки корпуса фильтра

— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3) Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4) Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

— Снимаем крышку топливного фильтра.

— Очищаем его от воды и грязи.

— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Читайте также:  Самодельный блок для генератора

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8. К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Какие еще могут быть причины:

— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?

— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:

Источник

Adblock
detector