Меню

Бензиновый генератор dde dpg2051i 1800 вт

Бензиновый генератор инверторного типа DDE DPG2051i

  • Вес нетто: 17 кг
  • Напряжение: 220 В
  • Стартер: ручной стартер
  • Мощность номинальная при 220 В: 1,1 кВт
  • Автозапуск (АВР): нет
  • Эл. выходы 380/220/12: -/1/1 шт
  • Сила тока розеток 380/220/12: -/16/5 А

Все характеристики

Спишите до 4472 р. бонусами Начислим 111 бонусов

Бензиновый генератор инверторного типа DDE DPG2051i — легкая, компактная станция для энергоснабжения маломощной техники и осветительных приборов. Данная модель пользуется популярностью среди владельцев загородных домов и дач. Наличие розетки на 12 В позволяет заряжать АКБ. Мощный 4-хтактный двигатель гарантирует надежную работу станции, что в совокупности с генератором инверторного типа обеспечивает на выходе стабильное напряжение. Вместимость масляной системы составляет 650 мл, однако фактический объем заливаемой смазывающей жидкости равняется 350-450 мл.

Особенности DDE DPG2051i

Информативность
Передняя панель включает вольтметр для контроля выходного напряжения и стикер с основными параметрами и правилами эксплуатации.
Минимум вибраций
Все узлы бензинового генератора инверторного типа DDE DPG2051i установлены на прочную профильную раму с использованием демпфирующих подушек для снижения вибраций во время работы.

Технические характеристики DDE DPG2051i

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы.

Читайте также:  Как воспитать манифестирующего генератора

Источник

DDE DPG2051i

  • бензиновая электростанция, инверторная
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 1.10 кВт, максимальная 1.20 кВт
  • 1 розетка 220В
  • запуск ручной
  • двигатель UP154
  • вес 17 кг

Средний рейтинг DDE DPG2051i — 2,38
Всего известно о 8 отзывах о DDE DPG2051i

Ищете положительные и негативные отзывы о DDE DPG2051i?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки DDE DPG2051i выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о DDE DPG2051i, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по DDE DPG2051i

Отзывы про DDE DPG2051i

Достоинства:
Старый лучше работал.

Недостатки:
А сейчас новый на гарантии не могу отремонтировать, нету специалистов по этому профили.

Комментарий:
Через 3 месяца он вышел из строя. Причина в том, что при нагрузке генератор не развивал обороты и не уменьшал большие обороты.

Недостатки:
Течет пробка бензобака, достаточно шумный, сборка

Комментарий:
Абсолютное разочарование. деньги на ветер. Приобретался для дачного домика с целью обеспечения освещения внутри и снаружи. Сразу потекла крышка бака. Течет бензин при небольшом наклоне и от вибрации при полной заправке. Так можно и сгореть. От момента запуска до поломки 3,5 часа. Запускался в тепле, затем работал на улице при температуре — 5 С. Нагрузка на обкатке около 350 Вт. Просто остановился и привет. Проверка масла — уровень, проверка бензина 1\2 бака, Отсутствие искры как на родной так и на новой свече. Испытать синусоиду не случилось, но свет мерцал. Дальше разбираться нет желания. Послушаю сладкие речи сервисных менеджеров.
Остаюсь с проверенным GEKO 2801 надежно, безотказно как АК.

Достоинства:
Компактный
Лёгкий
Простой
4-х тактный двигатель
Инвертор

Комментарий:
Нужен был гена на дачу. Долго выбирал из дешёвых. Остановился на этой модели.
4-х тактник, следовательно никаких проблем с топливом. Инвертор, хорошо держит нагрузку.
После покупки сразу:
— заменил свечу на NGK BPR6HS
— залил масло PetroCanada 10W40
— загерметизировал резиновый патрубок, идущий от воздушного фильтра в ГБЦ
Последний просто болтался, при работе подсказывал воздух, грязь, пыль в цилиндр, минуя фильтр.
Запустил с первого раза, обкатал полчаса на 100Вт нагрузке, затем 300Вт, потом 500Вт и напоследок нагрузил 1,2 кВт. Вытянул, хотя тяжеловато ему было. После обкатки сменил масло. Служит и на рыбалке и в различных выездах на природу. Минус то, что шумноват и плохой уплотнитель на крышке бензобака. В остальном аппарат хорош. Брал за 8500руб

Читайте также:  Какие провода идут с генератора 406

Достоинства:
Небольшой вес 17 кг, хорошая стабилизация напряжения, простота обслуживания. Соответствует заявленным характеристикам.

Недостатки:
Плохой запуск двигателя, особенно при пониженных температурах. При температуре воздуха ниже нуля генератор не подает напряжение пока не прогреется станция, порой приходится ждать до 10-15 мин. или перенести в теплое помещение. Повышенная шумность. Проливается бензин при переноске станции из-за негерметичности пробки бензобака.

Комментарий:
С запуском двигателя решилось бы всё просто постановкой ручного подкачивающего насоса типа как на бензотримере, но вот электроника не подаёт напряжения при минусовых температурах пока не прогреется это плохо. Не все имеют возможность хранить станцию в теплом помещении как написано в инструкции.

Достоинства:
Вполне справляется со своими задачами. Покупал для запитки насоса отопления, а заодно и всего дома. Мощные приборы отключаю предварительно, тк водяную насосную станцию не тянет. Холодильник запускается, но при запуске очень большая просадка, поэтому тоже отключаю. Такие потребители как лампочки, телевизор тянет без проблем. Бак 4.5л хватает часов на 5 с половиной.

Недостатки:
Шумный, плохо держит пробка бака, плохо заводится на холодную.

Комментарий:
О покупке не пожалел, тк в нужный момент всегда выручает. Перед запуском сразу проверьте уровень масла. Я сразу поменял, тк изначально там залита непонятная жижа и уровень был гораздо ниже минимума.

Достоинства:
Симпатичный на вид.

Недостатки:
ООООчень громкий в работе. При чем звук какой-то металлический звонкий и режет уши. При такой маленькой мощности такой грохот- это уже перебор. Это я говорил про работу почти что на холостых. Под нагрузкой -это вообще что-то. Заводится отвратительно. Если повторный пуск еще нормальный, то первичный напомнил мне аналогию с моей старой пилой «Дружба» До тошноты надергаешься, пока заведешь. Мощность не соответствует заявленной. По ощущениям там не более 800 вт. хотя возможно и меньше. Воняет несоизмеримо с производительностью. Из под крышки бака вытекает бензин при переноске. Что бы выкрутить свечу нужно очень постараться. — без мата это сделать практически невозможно.

Комментарий:
Отвратительное убогое по исполнению нечто. Генератором можно назвать только лишь весьма относительно. Думаю единственное его целевое назначение-это мстить соседям. Никогда больше не куплю технику DDE. Китайский хлам!

Достоинства:
Инвертор — соответственно вес и габариты. 1,2 кВт — брал специально чтобы работать на природе одновременно двумя электроинструментами. Два перфоратора тянет без проблем. Перфоратор и болгарка — периодически срабатывает защита по току. Заводится легко. Конструкция устойчивая, сборка и материалы выглядят неплохо. Легко подлезть к двигателю, в случае необходимости разобрать что-либо. Унифицированный движок OHV, на который несложно найти запчасти.

Расход — примерно 0,9 литра в час (от нагрузки зависит слабо).

Недостатки:
Чуть более громкий, чем хотелось бы.

Крышка бензобака протекает — носить полностью заправленным морока.

Примерно через 15 часов работы перестал заводиться. В итоге выяснилось, что нужно подкрутить один из двух подпружиненных болтов (желтого цвета) в карбюраторе, видимо регулировка состава смеси. Крутил по часовой стрелке, на несколько оборотов, до тех пор, пока движок не начал работать стабильно.

Читайте также:  Схема ремня генератора рендж ровер

Комментарий:
Своих денег стоит. При небольших навыках работы с техникой проблем не вызывает.
Покупался для работы далеко от цивилизации, и пока со своими обязанностями справляется хорошо.

Источник

Бензиновый генератор dde dpg2051i 1800 вт

Краткое описание: бензогенератор DDE DPG2051i максимальной мощностью 1.2 кВт применяется в виде источника питания для электрического оборудования в местах с временным или постоянным отсутствием электричества. Электростанция проработает долгое время из-за наличия защиты от короткого замыкания и перегрузки. Электрогенератор синхронного типа с системой автоматической регулировки обеспечивает стабильное выходное напряжение и частоту тока. Прочная рама из металла повышает надежность конструкции. В основании электрогенератора смонтированны демпферы, что значительно понижает степень вибрации в рабочем положении, а большая платформа дает возможность устойчиво смонтировать его в жестких условиях эксплуатации. Топливный бак объемом до 4 литров обеспечивает непрерывную работу при 75-процентной нагрузке в течение 4 часов, а сравнительно небольшой вес (17 кг) и небольшие габариты (390x320x340мм) позволят хранить и транспортировать подобный электрогенератор без особенных проблем.

Стоимость технического обслуживания генератора DDE DPG2051i

После первых 5 моточасов работы:

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Очистка воздушного фильтра
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверка и протяжка крепёжных элементов
  • Запуск и прогрев генераторной установки
  • Утилизация масла и фильтров

Стоимость проведения регламентных работ: 3 150 руб.

Каждые 50 моточасов или 3 месяца (что наступит ранее):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Очистка воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверка и протяжка крепёжных элементов
  • Очистка ребер охлаждения, глушителя, штоков и пружин
  • Запуск и прогрев генераторной установки
  • Утилизация масла и фильтров

Стоимость проведения регламентных работ: 5 250 руб.

Каждые 100 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Очистка искрогаситель глушителя
  • Проверка состояния свечи зажигания (замена по необходимости)
  • Проверка и протяжка крепёжных элементов
  • Очистка ребер охлаждения, глушителя, штоков и пружин
  • Запуск и прогрев генераторной установки
  • Утилизация масла и фильтров

Стоимость проведения регламентных работ: 6 573 руб.

Каждые 300 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Очистка искрогаситель глушителя
  • Проверка состояния свечи зажигания (замена по необходимости)
  • Проверка и регулировка зазоров клапанов
  • Проверка топливопровода (замена при необходимости)
  • Проверка и протяжка крепёжных элементов
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка ребер охлаждения, глушителя, штоков и пружин
  • Запуск и прогрев генераторной установки
  • Утилизация масла и фильтров

Стоимость проведения регламентных работ: 7 198 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект и расходных материалов.

Источник

Adblock
detector