Меню

Бензиновый генератор фубаг 1000

Обзор на Инверторный генератор FUBAG TI 1000

Вот уже более 40 лет немецкая компания Fubag занимается производством различного рода оборудования. Выпуск продукции под этим брендом, начиная со строительных пылесосов, и заканчивая более сложной электротехникой, обеспечивают 19 заводов. Их расположение географически разделено на многие страны. Однако, как заверяет сама компания Fubag, во всех производственных точках соблюдается четкая структурированность, подгонка деталей и в целом как принято говорить немецкое качество.

В обзоре поговорим об инверторном бензогенераторе FUBAG TI 1000.

Упаковано устройство в картонную коробку на которой гордо рядом с фотографией бензогенератора красуется цифра 2 и немецкий флаг, тем самым сообщая с первых секунд знакомства с устройством о сроке его гарантии в 2 года и страну бренда. Пусть Вас не обманывает красующийся флаг, изготовитель с вероятностью 99% — Китай, по крайней мере об этом свидетельствуют различные интернет источники, хотя на самой коробке и в мануале, я не нашел об этом упоминаний. При открытии упаковки сверху располагается отсек, который также выполнен из картона, в нем находятся: инструкция, «крокодилы» для зарядки автомобильного аккумулятора, отвертка, электрическая вилка, накидной гаечный ключ и масленка. К слову масленка удобная, благодаря ей процесс заправки устройства маслом происходит быстро и аккуратно без масляных капель на полу. Далее виден сам бензогенератор. Вытащить его из коробки не составляет труда благодаря ручке, удобно расположенной сверху по центру. В целом форма устройства удачная, отдаленно напоминает автомобильную канистру на 10 л., т.е. он подойдет и в качестве переносного туристического бензогенератора, вес 16 кг.

Исходя из названия можно предположить, что мощность на которую рассчитан бензогенератор составляет 1000 ВТ, это не совсем так. Как у каждого устройства, работающего на электрических импульсах, у него есть номинальная мощность, с той с которой он может работать постоянно, не испытывая сильных нагрузок, и максимальная — это мощность которую бензогенератор может кратковременно «переварить», но долго работать под такой нагрузкой он не в состоянии, произойдет автоматическое отключение. Так вот в данной модели номинальная мощность составляет 900 ВТ, а максимальная – 1200 ВТ, так, что указанная в названии круглая цифра 1000 скорей маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание покупателя.

Сердце устройства, а верней его двигатель: 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор, воздушного охлаждения, мощностью 2 л.с.. При работе нет лишних призвуков, чувствуется, что конструкция добротно собрана, нет никаких намеков на расхлябанность, громкость звука при работающем двигателе составляет 56 Дб, по меркам бензогенераторов это тихо. Завод изготовитель рекомендует для нормального функционирования мотора заливать 92 – ой бензин, т.е. можно набрать обычную канистру на обычной машинной заправке, конечно с пометкой, что топливо будет качественное. Емкость бензинового бака 2,1 л., этого хватает на 4 часа беспрерывной работы. Масло рекомендуется использовать полусинтетическое, необходимая вязкость указана в инструкции и зависит от температуры окружающей среды в которой и будет использоваться агрегат. В среднем для России подойдет 10W-40. Масло можно также использовать обычное моторное и купить в любом автомагазине, главное, чтоб вышеуказанным параметрам соответствовало. Емкость масленого картера составляет 0.25 л. В инструкции детально описаны сервисные интервалы по замене масла и в целом как должно проходить обслуживание бензогенератора. Для заливки или замены масла достаточно использовать отвертку и масленку из комплекта. На боковой части устройства откручивается болт, откидывается крышка за которой частично виден сам двигатель и маслозаливное отверстие.

Для тех, кто не сильно знаком с бензогенераторами и их разновидностями стоит упомянуть про сам инвертор, что же это такое? Инверторный тип генераторов устроен следующим образом: изначально устройство генерирует 12 вольт постоянного тока, т.е. плюс и минус неизменны, далее инвертор уже преобразует входной электрический сигнал в выходной переменного тока с напряжением 220 В. Такие бензогенераторы за счет технологии инвертирования дают стабильное напряжение на выходе и к ним напрямую без стабилизатора напряжения можно подключать «чувствительную» электрическую технику, например тот же компьютер, не опасаясь, что он сгорит или будет периодически выключаться/перегружаться.

Читайте также:  Рено логан ремень генератора с гур без кондея

Прежде чем перейти к запуску двигателя ознакомимся с органами управления на лицевой части бензогенератора. Пользователю доступен цифровой индикатор параметров — экран, т.е. на нем отображаются моточасы, выходное напряжение и частота, а также количество оборотов двигателя. Выше него две сервисные кнопки: «Reset» и «Режим». «Reset» позволяет без остановки двигателя сбросить перегрузку устройства. Перегрузка устройства может случаться по разным причинам, к примеру, если подключенное к бензогенератору электроустройство потребляет энергии больше максимально допустимой в бензогенераторе. «Режим» позволяет менять информацию на экране (моточасы, входное напряжение и т.д.). Также на передней части устройства присутствует розетка 220 В, клемма заземления, предохранитель 12 В, розетка 12В – для зарядки аккумуляторов соответствующего напряжения, индикатор уровня масла – загорится лампочка в случае низкого уровня масла в двигателе, индикатор перегрузки – загорится лампочка, индикатор работы – горит постоянно зеленым цветом если бензогенератор работает правильно и выдает заявленное заводом изготовителем напряжение, кнопка включения/выключения экономичного режима. Экономичный режим, позволяет снизить обороты двигателя и потребление бензина меньше, работа устройства станет тише. Переключение в такой режим возможно в случаях, когда мощность бензогенератора задействована не более чем на 65% процентов от номинальной.

После того как залиты все рабочие жидкости в бензогенератор и целостность всех систем не вызывает сомнений, например, воздушного фильтра, приступаем к запуску. Не рекомендуется подключать источники потребления электричества к бензогенератору, до того, как двигатель начал работу. Первое: переведем на крышке бензозаливной горловины переключатель в положение «ON». Второе: установим верхний переключатель на боковой стороне устройства в положение «Start», после того как двигатель заведется и немного прогреется необходимо для нормальной работы мотора перевести в положение «Run». Третье: установим нижний выключатель на боковой стороне устройства в положение «Вкл». Четвертое: плавно потянем за ручку стартера. Эти шаги позволят запустить бензогенератор, к слову при первом запуске пришлось три раза дернуть ручку стартера, но это нормально, т.к. горючая смесь должна успеть дойти до камеры сгорания, и мы как раз и нагнетаем давление с помощью ручки стартера.

Источник

Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

  • однофазный (220 вольт)
  • мощность 900 Вт, максимальная 1 кВт
  • ручной запуск
  • воздушное охлаждение
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В
  • Автономность 4 ч
  • вес 14 кг

Средний рейтинг Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт) — 3,47
Всего известно о 15 отзывах о Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

Ищете положительные и негативные отзывы о Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

Отзывы про Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

Достоинства: Небольшой, тихий, красивый, работает.

Недостатки: Пока все супер, выявлен эффект самозатягивания от вибрации пробки бензобака, руками не открутишь .

Комментарий: Спалил 2 бака примерно часов 8. Заводиться с пол оборота, радует то что его завел и забыл что он есть пока бензин не кончиться. Отнес метров на 50 от лагеря и его не слышно вообще. А через 12 вольт очень удобно качать лодки и матрасы он легкий носить не проблема.
Если что сломается отпишусь.

Достоинства: Надежный, очень экономичный, удобен в эксплуатации.

Недостатки: Китайские выключатели копеечной стоимости, сломались сразу, но были заменены без проблем на аналогичные лучшего качества.

Комментарий: Посоветовал товарищ по цене качеству. Сломается либо сразу, либо будет работать долго. Выключатели сломались сразу, но заменились на аналогичные, лучшего качества. Реагирует на очень плохой бензин , закидывает свечу.(лучше иметь запасную) В остальном проблем нет, заводится с пол оборота. Основная эксплуатация на рыбалке в Астрахани, ветер с песком не мешает работе. Главное не забывать менять масло, чем чаще, тем лучше.

Читайте также:  The sims 3 генератором тумана

Достоинства: Работает, но не долго. Использовался в летние месяцы 1-2 дня в месяц в течение 2-х лет.

Недостатки: Вечером одного дня была подключена светодиодная лампа освещения, ничего не предвещало беды, но уже на следующий день генератор перестал выдавать напряжение. Заводится на минимальных оборотах и периодически моргает индикатор перегрузки.
Выяснилось, что сгорел инвенторный блок управления. Новый стоит в половину стоимости генератора (около 10000 рублей).

Достоинства: Надежная, экономичная

Комментарий: Простая и удобная в эксплуатации электростанция. Отлично себя показала в летний и зимний периоды. Не прихотлива к качеству топлива.

Достоинства: Сломался после 1 дня работы

Недостатки: Сломался после 1 дня работы

Комментарий: Покупал Генератор инверторный FUBAG TI 1000 1кВА/0.8кВт, 220 В, 5 ч., бензин (претензия № ТД-00442063) в одном интернет магазине, ТД-00442063 от 06.06.18 он вышел из строя после 1 дня работы. просто перестал заводится! На просьбы поменять, был послан в сервисный центр и 30 дней ожидания.
Я категорически не рекомендую ни этот товар, ни этот магазин! Это была последняя покупка в этом магазине!

Достоинства: удобный в использовании. Быстрый пуск, малошумный.

Недостатки: Не отработал суммарно и 600 моточасов. Неисправность перегрузка и по результатам диагностики неисправность платы управления инвертором. Стоимость платы инвертора 70 % от стоимости нового генератора. Короче шляпа полная. Одноразовое, сами понимаете.

Комментарий: Не рекомендую никому покупать продукцию данного производителя.

Достоинства: Лёгкий, удобный в переноске и транспортировке, крутит любой инструмент до 0,9 кВат и даже мультиварку на природе.

Недостатки: Если не заводится, трудно определить неисправность.

Комментарий: Генератор Fubag TI 1000 эксплуатирую 3-й год. На 3-й год после зимы при попытке запустить бензогенератор из трубки идущей к карбюратору начинает течь бензин и генератор не заводится, проверил искру, её не оказалось. Поискал в интернете возможные похожие неисправности. Пишут, если нет искры, надо менять плату и или катушку зажигания, если включается индикатор «Перегрузка», значит надо менять инвертор (цена его 12 т.руб.). В общем все как у меня, те же признаки. Ну и самый главный совет по ремонту- нести в специальную мастерскую, что совсем не хочется делать никогда. Решил ремонтировать своими силами- снял правую половину защитного корпуса, отсоединил электрические разъёмы с платы инвертора потом обратно их соединил. Снял карбюратор, открутил с него поплавковую камеру, поплавок оказался туго ходящим, снял его с оси, подточил немного надфилем втулку поплавка с обоих сторон, прочистил жиклёры медной проволокой нужного диаметра, собрал и поставил на место карбюратор. Перед полной сборкой, проверил искру, как ни странно, искра появилась, поставил правую половину защитного корпуса на место, залил бензин, пробую заводить и о чудо, мой генератор завелся, как новый и работает, горит индикатор 220В, но через 15 секунд глохнет, загорелся индикатор «Низкий уровень масла». Доливаю масло до горловины, завожу, теперь работает без остановок. Своим ремонтом был очень доволен.

Достоинства: Лёгкий, тихий, легко заводится. Долгая работа на одной заправке.

Комментарий: Генератор покупался в 2007 году для обеспечения светом лагеря в походах. С этой задачей всегда справлялся аж до 2010 года. Потом перестал заводиться. Проблема оказалась в свече зажигания. Найти новую свечу для этого генератора оказалось не так легко. Решили пока забить на это дело, т.к. выбираться на природу уже не было возможности. В 2016 году свеча была найдена и приобретена и к открытию сезона весенней охоты установлена в генератор. Долили бензин. Со второго рывка стартёра гена уверенно завёлся. Двигатель работал ровно и тихо, как после покупки. Это было приятным сюрпризом! проблем с ним нет и по сей день(тьфу 3 раза.)

Читайте также:  Как завести генератор хутер 6500

Недостатки: Маленький бак для работы на всю ночь

Комментарий: Если бы бак сделать не 2,6литра,а 3.8литра ,чтоб под утро не вставать и не доливать бензином его,было бы здорово!

Комментарий
Данный агрегат эксплуатироваю 12 лет. Очень понравился,дочь и жена его сами запускали в мое отсутствие. Да были отказы,но решаемые на раз. 1-залил масло полный бак,при работе на полную мощность получил хлопок,дым.,останов. Масло при нагреве расширилось и вылетело через воздушный клапан,убрал не нужное масло,в работев 2- не запускался двигатель,открыл кожух,все детали,механизмы и концевик запуска забиты песком( нет контакта на запуск) промыл,прочистил,заработало. Нельзя ставить на песок работающую станцию(ставлю на фанерку( проблема ушла.3-выходило топливо через дренаж карбюратора. Прочистил»краб»,течь прекратилась 4-начал кушать масло и отключаться по уровню наличия масла. В нижней точки картера стоит датчик,станцию разок ранял,пошатнулся датчик,образовалась микротрещина,масло начало убегать, ,эпоксидной смолой заделал трещину,застыло,в работе.5 -гулял звук работающей станции и и периодическое отключение. Заменил свечу,в работе. За 12 лет один раз свечу менял. Вообще все отказы от неправильной эксплуатации. В первые три.года.Да,ещё раз вырвали шнур запуска от не опотности( друзья) . Открыл кожух,завел шнур. Если бы бак побольше,то на ночь бы его хватало полностью,а так в 5 утра на дозоправку вставать. Неудобно.

Достоинства: Экономичный 4х тактный двигатель, простота и удобство эксплуатации, компактность

Недостатки: Пока не обнаружены

Комментарий: Экономичная у меня при средней нагрузке освещение телевизор держится 9 часов, доволен покупкой

Достоинства: Вес, компактность, не слишком шумная

Недостатки: Надежность основной микросхемы

Комментарий: Покупал по совету знакомых (у них прекрасно работет). Проработала ровно три недели. В один прекрасный момент загорелся индикатор «перегрузка» и пошел дым (немного) без какого-либо подключенного электрооборудования, на выходе 220 отсутствует. Полазив по форумам выяснил — я такой далеко не один и, с 90% вероятностью, сгорела центральная микросхема(((, стоимость которой половина цены станции (чуть меньше), плата залита смолой в связи с чем не ремонтопригодна, обычно на плате взрывается здоровый конденсатор, но в моем случае что-то другое (что именно не выяснял).Обычно принимают по гарантии, в моем случае по гарантии сдать не удалось т.к. живу на севере, а покупал в москве. Обидно.
Резюме: если не сломается в первый месяц — проработает долго и, вероятно, надежно.

Достоинства: 4-х тактная, инвертор

Недостатки: да пока не обнаружил

Комментарий: Хочу поделиться опытом эксплуатации. На 3-ий год после зимы не заводится. Проанализировал ситуацию, заметил что при повороте рукоятки вкл, выкл нет щелчка. открутил винтик, снял ручку, снизу виден подпружиненный упор концевика, подогнул его, концевик стал работать в нормальном режиме и всё сразу завелось. Имейте ввиду чтобы не таскаться по ремонтам из за пустяков

Недостатки: Качество никакое. Они все плохие реплики с Хонды. Деньги на ветер. Позиционируется чуть ли не как Германия, но голимый Китай.

Комментарий: Что бы он у вас работал, вы должны быть инженером по этому оборудованию с запасом запчастей. Плата инверторная сгорает сразу. Плата зажигания за ней. Датчик Холла. Свечи говно, сразу надо менять. Масло менять после каждого использования, хоть поршневую сбережете. Карбюратор накрывается если не использовать пару месяцев и т.д. Один раз он меня сильно выручил, 6 дней работал после аварии на линии, но после того как его несколько раз перебрали.

Достоинства: Легко заводится, мало потребляет бензина

Комментарий: Ему 3 или 4 года, не помню. Когда купила — плохо заводился, 2 раза возила в мастерскую, пока не отрегулировали (стал заводиться с одного-двух дерганий). После этого — как часы. В июле этого года заглох. Отвезла в мастерскую — заменили свечу и почистили карбюратор — я заливала масло, оставшееся от машины (синтетику), и гарью забило всё. Нужно минеральное. Если бы я что понимала в технике — то и этого происшествия бы не было.

Достоинства: компактность, легкость не громкий

Недостатки: 700 Вт не выдерживает, показывает перегрузку и отключается(

Источник

Adblock
detector