Меню

Бензиновый генератор honda eu 10i

Бензиновый генератор Honda EU 10i

  • Надежный 4-тактный двигатель GX50 (не требует смешивать бензин с маслом);
  • Инверторная технология Honda сглаживает скачки напряжения. На выходе ток более высокого качества, чем в домашней розетке;
  • Защита от перегрузки и низкого уровня масла;
  • Благодаря полной звукоизоляции корпуса, глушителю применению 4-тактного двигателя Honda гарантированный уровень звукового давления — 87 дБ (рядом можно разговаривать, не повышая голос);
  • Время непрерывной работы – от 6,5 до 8,0 часов (в зависимости от нагрузки);
  • Соответствует европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Компактные переносные генераторы Honda EU10i и EU22i – это новый стандарт в области генерации мобильного тока. Это одни из самых компактных бензогенераторов в мире, которые обладают при этом еще и высочайшими эксплуатационными характеристиками.

Honda EU10i и EU22i идеально подойдут в загородных выездах на природу, и уровень шума не помешает Вам наслаждаться звуками природы.

Надежность

Генераторы серии EU оборудованы 4х-тактными двигателями GXH50 (EU10i) и GX120 (EU22i). Honda GX серия – это профессиональные бензиновые двигатели общего назначения, разработанные специально для длительной и бесперебойной работы; это гарант надежности и долговечности. Они всегда готовы предоставить вам электроэнергию там, где вы в ней нуждаетесь.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Компания Honda разработала две эксклюзивные революционные технологии: циклоконверторную и инверторную. И теперь речь идет не о том, чтобы изменить, а о том, чтобы с помощью электроники полностью пересмотреть старые фундаментальные принципы работы генераторов переменного тока для приближения к синусоидальному току. Например, частота тока больше не зависит от оборотов двигателя, а определяется электронным генератором импульсов.

Инверторная технология позволяет, помимо получения идеального тока, подчинить режим работы двигателя потребности в токе. Она в значительной мере является источником удивительных характеристик серии EU. К такому генератору можно подключать любые сложные приборы, в которых присутствует чувствительная электроника. Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Большая продолжительность работы

Инверторные генераторы Honda оснащены эксклюзивной системой Eco-Throttle™, которая автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу, которая может достигать 8 часов с одной заправкой бака емкостью 2,1 л (EU10i).

Генератор будет расходовать количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора. Например, если мощность подключенного прибора составляет 0,5 кВа, то генератор будет работать на половину своей мощности и расход топлива будет также гораздо меньше.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Самые легкие генераторы в своем классе

В производстве генераторов серии EU используются сверхлегкие материалы (такие как магниевые сплавы). Вес — одно из ключевых преимуществ, поэтому эти генераторы пользуются особым спросом у фотографов и организаторов путешествий, позволяя доставить энергию в самые отдаленные места. Всего 13 кг.

Удобство переноски

Спроектированная с соблюдением всех правил эргономики рукоятка, интегрированная с корпусом генератора, обеспечивает удобство его переноски.

Совершенно бесшумные

Низкий уровень шума при работе генераторов серии EU достигается в сочетании полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda.

Экологичные

Генераторы EU10i и EU22i соответствуют самому строгому в мире «Калифорнийскому» стандарту (CARB) по выхлопным газам.

Двойная мощность при параллельном подключении

Специальный соединительный кабель, который поставляется как аксессуар, позволяет подключить два генератора параллельно. Это позволяет удвоить мощность до 2000 Вт (EU10i) или 4400 Вт (EU22i).

Читайте также:  Проблемы из за обгонной муфты генератора

Гарантия 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

Источник

Бензиновый генератор Honda (Япония) EU 10 i в кожухе ручной пуск

В корзину Товар в корзине Получить скидку

Мощность: 0.9 кВт
Напряжение: 220В (230В)
Двигатель: Honda GXH 50
Объем бака: 2.3 л

Преимущества Honda EU 10 i

  • Компактные габариты
  • Экономичный бензиновый двигатель Honda GXH 50 с высоким моторесурсом, частотой вращения — 50 Гц
  • Стабильное выходное напряжение
  • Автоматическое отключение при снижении уровня масла
  • Радиатор системы воздушного охлаждения
  • Низкий уровень шума и вибрации

Технические характеристики Honda EU 10 i

Модель: EU 10 i
Основная мощность: Основная мощность Номинальная мощность – Длительная непрерывная работа на переменной нагрузке. Допускается перегрузка 10% в течение 1 часа на каждые 12 часов работы установки. 0.9 кВт / 0.9 кВА
Резервная мощность: Резервная мощность Максимальная мощность – Работа на переменной нагрузке. Перегрузка не допускается. 1.0 кВт / 1.0 кВА
Напряжение: Напряжение 220В (230В) Однофазные модели ,напряжение на выходе 220В (230В). 220 (230) В
Номинальный ток: 3.9 А
Коэффициент мощности: Коэффициент мощности, (сos φ=) При заданном коэффициенте мощности cos = 1 отдаваемая полезная мощность в Вт равняется номинальной мощности генератора в ВА, то есть при активной нагрузке коэффициент мощности равен 1 или 100%. мощности генератора. 1 (сos φ)
Количество фаз: Количество фаз Однофазные модели на 230В используют при наличии однофазных электрических проводок и однофазных бытовых приборов. 1
Частота: Частота Генераторная установка генерируют ток промышленной частоты 50 Гц. В России сетевое напряжение составляет 230/400В при частоте 50 Гц. 50 Гц
Запуск: Ручной Запуск генератора реверс стартером, посредством специального шнура. ручной
Вид топлива: бензин
Расход, л/ч: Сжиженный газ При работе генератора на сжиженом газе 0.2 л/ч
Емкость топливного бака: 2.3 л
Исполнение: Исполнение Для электростанций в шумозащитном кожухе есть возможность установки вне помещения, а так же в местах с повышенными требованиями к уровню шума. шумозащитный кожух
Уровень шума: 52 Дб (А)
Производитель: Honda (Япония)

Длина: 450 мм
Ширина: 240 мм
Высота: 380 мм
Вес: 13 кг
Марка: Honda
Модель: GXH 50
Тип: бензиновый
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 0.049 л
Максимальная мощность: 2.5 л.с.
Охлаждение: воздушное
Частота вращения: 3000 об/мин
Регулятор оборотов: электронный
Объем масла в двигателе: 0.25 л
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30 / SAE 5W-30

Тип генератора: Тип Синхронный генератор – тип генератора, который способен кратковременно выдавать ток в 3-4 раза выше номинального. Также синхронные генераторы оптимальны для подключения оборудования с высокими стартовыми токами. синхронный
Класс защиты: Класс защиты IP 23 защита генератора от касания пальцами, проникновения предметов диаметров более 12 мм и от капель воды. IP23
Стабильность напряжения: 1 %

Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.

Описание Honda EU 10 i

Генератор EU 10i идеально подходит для использования в загородных выездах на природу, автомобильных поездках и походах. Вес всего 13 кг

  • Honda EU 10i является одним из самых компактных бензогенераторов в мире, обладая при этом высочайшими эксплуатационными характеристиками.
  • Надежный 4-тактный двигатель GX50 (не требует смешивать бензин с маслом);
  • Инверторная технология Honda сглаживает скачки напряжения. На выходе ток более высокого качества, чем в домашней розетке;
  • Защита от перегрузки и низкого уровня масла;
  • Благодаря полной звукоизоляции корпуса, глушителю применению 4-тактного двигателя Honda гарантированный уровень звукового давления — 87 дБ (рядом можно разговаривать, не повышая голос);
  • Максимальная мощность 1 кВа (400 / 230В), достаточная для подзарядки мобильного телефона, ноутбука, фотокамеры, музыкальных колонок;
  • Время непрерывной работы – от 6,5 до 8,0 часов (в зависимости от нагрузки);
  • Соответствует европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Монтаж Honda EU 10 i под ключ

Профессиональная установка бензинового генератора Honda EU 10 i нашей инженерной бригадой:

Ввод в эксплуатацию под ключ

Гарантийное и сервисное обслуживание

Читайте также:  Хруст обгонной муфты генератора

Установка в помещении или на улице в контейнере

Источник

Honda EU10i

  • бензиновая электростанция инверторного типа
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 900 Вт, максимальная мощность 1 кВт
  • запуск ручной
  • двигатель Honda GXH 50
  • вес 13 кг

Средний рейтинг Honda EU10i — 5
Всего известно о 5 отзывах о Honda EU10i

Ищете положительные и негативные отзывы о Honda EU10i?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Honda EU10i выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Honda EU10i, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Honda EU10i

Отзывы про Honda EU10i

Достоинства:
Вес, качество исполнения материалов, тихий.

Недостатки:
первый старт был изнурительным (30 минут),

Комментарий:
Подойдет для самых требовательных дивайсов.
900Ватт и 1000 Ватт, не уверен, а вот 750Ватт и 850Ватт, соответственно похоже на правду.
Первый старт был очень долгим (около 30 мин), теперь мизинцем с первого раза:)
До этого был SDMO NEO 2000(даже не хочу сравнивать, покупка данного была моей досадной ошибкой).

Достоинства:
Вещь. В эксплуатации более 11 лет. Все родное, включая свечу. Думаю еще столько же протянет.

Недостатки:
Цена. Брал за 25 рублей.

Комментарий:
Всем советую. Лучше взять один, чем десяток китайских.

Достоинства:
Легкий старт, малый шум, легкий, занимает мало места, 4-х тактный двигатель

Комментарий:
Отлично! Можно не повышая голоса разговаривать рядом, запустить смог даже 11 летний ребенок. Не надо размешивать масло с бензином.

Достоинства:
Завёлся с третьего рывка. Работает на экономичном режиме около 8-9 часов. ни каких хлопот вообще не вызывал. Ночью от лагеря на 20 метров еле слышно.

Недостатки:
Купил по горячке даже хотел продать но-вещь.

Комментарий:
Дорогая игрушка. Но все кто был на отдыхе аппарат зауважали.

Достоинства:
Отличная вещь, сравнительно тихий и экономичный.
Фактический вес (без топлива) 13 кг!

Недостатки:
Цена, конечно. Все остальное прекрасно!

Комментарий:
Куплен более 10 лет назад для работы. За все годы наработал едва ли больше 100 часов, то есть используем очень редко.
Легко заводится, ничего не ломалось, по сравнению с другими переносными генераторами тихий. Если использовать для ноутбука и зарядки гаджетов, то на одном баке работает примерно 8 часов. Масло меняю либо раз в год, либо перед использованием, если прошло больше года в простое. Масла нужно примерно 120-150 мл. После слива старого масла нового заливается примерно 100мл, но после этого он обычно не заводится и зажигает символ давления масла, тогда надо долить еще мл 20-50.
Измерил вес Хонды без бензина, но с маслом. Получилось 13 с небольшим килограммов! Выходит, что паспортный вес в 16 кг — это с топливом. А китайские конкуренты указывают в доках сухой вес. Хонда и тут выиграла почти 4 кг! 🙂 (Китаец, которого я взвешивал 17 кг, мощность такая же -1100 ватт в пике).

Источник

Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт)

  • однофазный (220 вольт)
  • мощность 900 Вт, максимальная 1 кВт
  • ручной запуск
  • воздушное охлаждение
  • 1 розетка 220В
  • Автономность 3 ч
  • колёса
  • вес 13 кг

Средний рейтинг Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт) — 4,57
Всего известно о 7 отзывах о Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт)

Ищете положительные и негативные отзывы о Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт)?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт)

Отзывы про Бензиновый генератор Honda EU10i (900 Вт)

Достоинства: Легкий старт, малый шум, легкий, занимает мало места, 4-х тактный двигатель

Читайте также:  Объем водорода в генераторе

Комментарий: Отлично! Можно не повышая голоса разговаривать рядом, запустить смог даже 11 летний ребенок. Не надо размешивать масло с бензином.

Достоинства: Вещь. В эксплуатации более 11 лет. Все родное, включая свечу. Думаю еще столько же протянет.

Недостатки: Цена. Брал за 25 рублей.

Комментарий: Всем советую. Лучше взять один, чем десяток китайских.

Достоинства: Завёлся с третьего рывка.Работает на экономичном режиме около 8-9 часов. ни каких хлопот вообще не вызывал. Ночью от лагеря на 20 метров еле слышно.

Недостатки: Купил по горячке даже хотел продать но-вещь.

Комментарий: Дорогая игрушка. Но все кто был на отдыхе аппарат зауважали.

Достоинства: Вес, качество исполнения материалов , тихий.

Недостатки: первый старт был изнурительным (30 минут),

Комментарий: Подойдет для самых требовательных дивайсов .
900Ватт и 1000 Ватт, не уверен, а вот 750Ватт и 850Ватт,соответственно похоже на правду .
Первый старт был очень долгим (около 30 мин), теперь мизинцем с первого раза 🙂
До этого был SDMO NEO 2000(даже не хочу сравнивать, покупка данного была моей досадной ошибкой).

Комментарий: Лет 10 уже. Брал за 30тр. Да, дороговато , но качество бьёт всё. Автономная работа на писано не правильно. У меня 8 часов с лишним работал. Телевизор, Холодильник, морозилка. Лампочки я не считаю. Если деньги есть берите смело.

Достоинства: Отличная вещь, сравнительно тихий и экономичный.
Фактический вес (без топлива) 13 кг!

Недостатки: Цена, конечно. Все остальное прекрасно!

Комментарий: Куплен более 10 лет назад для работы. За все годы наработал едва ли больше 100 часов, то есть используем очень редко.
Легко заводится, ничего не ломалось, по сравнению с другими переносными генераторами тихий. Если использовать для ноутбука и зарядки гаджетов, то на одном баке работает примерно 8 часов. Масло меняю либо раз в год, либо перед использованием, если прошло больше года в простое. Масла нужно примерно 120-150 мл. После слива старого масла нового заливается примерно 100мл, но после этого он обычно не заводится и зажигает символ давления масла, тогда надо долить еще мл 20-50.
Измерил вес Хонды без бензина, но с маслом. Получилось 13 с небольшим килограммов! Выходит, что паспортный вес в 16 кг — это с топливом. А китайские конкуренты указывают в доках сухой вес. Хонда и тут выиграла почти 4 кг! 🙂 (Китаец, которого я взвешивал 17 кг, мощность такая же -1100 ватт в пике).

Достоинства: Говорят, что старые работают вечно, потому и купил.

Комментарий: Покупал у офдилера в Сургуте. (Это я к тому, что не подделка). Возможно просто не повезло именно с этим экземпляром. Обороты плавали с момента покупки. Надеялся на то, что обкатка решит вопрос, но стало только хуже. Взял в лес, а он глохнет через каждые 10 мнут. Отправил в сервис. Сказали, что при транспортировке масло попало в карбюратор и после промывки всё станет на свои места. Действительно, показалось, что заработал чуть лучше. Обороты плавали, но не глох. Но потом всё возобновилось и генератор стал работать только «на подсосе». Убираешь заслонку — погавкает минут 10 и глохнет. Тем временем кончилась гарантия. Отдал генератор «умельцу». Тот сразу сказал, что кранты блоку инвертора, который в том числе регулирует и открытие заслони карбюратора. У него не первый подобный случай. Ремонтировать его невозможно, А цена нового блока чуть меньше, чем новый генератор. Пытался тереть клапана, регулировать карб — не помогло. В итоге отдал генератор товарищу и тот его юзает приделав проволочку к заслонке карбюратора. Т.е. вручную регулирует обороты. Ну а я себе взял Ямаху. Вроде работает. Обороты чуток гуляют, но это скорее придирки, поэтому не заморачиваюсь. Сейчас киловатные ямахи сняты с продажи. Нет на офсайте и нет у дилеров. Поэтому даже не знаю, что советовать. Уж если с Хондой такие чудеса, то от китайщины чего ожидать.

Источник

Adblock
detector