Бензиновый генератор honda gx 390 технические характеристики
Профессиональные двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA GX
- Мощность. Самая высокая мощность для этого литража.
- Долговечность. Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Надежность. Все компоненты двигателя Хонда GX390 высоконадежны.
- Экономичность. Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Легкость пуска. Уникальная технология Honda.
- Экологичность.
ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX390
Бензиновые двигатели Honda GX 390 имеют обширное применение — электростанции, мини трактора, нарезчики швов, комрессоры, асфальтоукладчики, снегоуборщики, самоходные тележки и другой дорожно-строительной техники.
Elemax SH 7000 DXE | SDMO ALIZE 6000E | SDMO HX6000-2 | Вепрь АБП 6-230 ВХ | Вепрь АБП 6-230 ВХ-БГ |
SDMO SH6000-2 | SDMO SH6000E-2 | GESAN G7 TFH | GESAN G7000H | GESAN GESAN G8 TFH |
Eiseman S 6400 | Geko 6401 | Honda EM70is | Honda ECT7000 | |
Измельчитель пней Husqvarna SG13 | Гидравлическая станция Weber HP30-140 | Машины резки швов RZ 500/13 H | Тротуарный каток ДУ-107 | Аппарат высокого давления Thermic 13h |
Снегоуборщик Honda HS 1390i ZE Hybrid | Аппарат высокого давления Karcher HD 8/24 PB | Аппарат высокого давления Karcher HD 1050 B | Самоходная тележка | Станок ленточнопильный ПТ-03УБ |
Бетоноукладчик M-2000 |
Разъяснение | Показатель |
Размеры (Д/Ш/В), мм. | 380/450/443 |
Масса агрегата, килограмм | 31 |
Сколько тактов | «четыре» |
Объёмная камера (шт.) | «одна» |
Клапана, расположение | «верхнее» |
Объём двигателя (см3) | 389 |
Горючее | А-86, АИ-92 и выше |
Камера, поперечник (мм.) | 88 |
Поршень, положения (мм.) | 64 |
Мощь двигателя, (кВт) | 9,6 (3600) |
Объём масла, литры | 1,1 |
Смазка, тип | 10W-30 |
Бак для горючего, литры | 6,5 |
Расход г/(кВт*ч) | 313 |
Механизм охлаждения | воздушный, принудительный |
Зажигание | Транзистор, индуктор |
Вал отбора мощности, вращение | Против часовой стрелки |
Меры предосторожности
Прежде чем приступать к эксплуатации двигателя, ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к агрегату. В руководстве прописаны чёткие требования и условия, которые выполняются при работе с мотором.
Каждый раз, перед тем как использовать агрегат, проведите контрольную проверку состояния мотора. Это позволит обезопасить пользователя от причинения травм, а так же продукт, от неисправностей и преждевременной поломки.
Механизм включения двигателя с устройством защиты электрической цепи:
Выполните следующие действия:
- Установите двигатель на ровную поверхность, убедитесь, что выключатель в положении «Выключено»;
- Убедитесь, что в двигателе нет течи смазки или горючего, осмотрите установку;
- Удалите грязь и посторонние предметы с поверхности двигателя или навесного оборудования;
- Убедитесь, что у двигателя нет механических повреждений;
- Проверьте состояние защитных механизмов (щитков, экранов и т.п.), убедитесь, что резьбовые соединения надёжно затянуты;
- Проверьте уровень топлива в двигателе, количество горючего влияет на время работы агрегата;
- Проверьте уровень смазки в двигателе, количество смазки ниже допустимой нормы чревато выходом из строя агрегата, либо (при срабатывании механизма контроля уровня масла) остановкой мотора;
- Проверьте состояние элемента, фильтрующего воздух, это позволит избежать снижения мощности двигателя;
- Проверьте подключенное к двигателю оборудование (ознакомьтесь с инструкцией к подключённым механизмам).
Запуск и остановка двигателя
После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.
Для запуска проведите следующие манипуляции:
- Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
- Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
- Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
- Переведите выключатель двигателя в положение «On»;
Воспользуйтесь стартером:
Важно! Не бросайте резко рукоятку. С целью не допустить повреждения стартера, возвращайте деталь в прежнее положение плавно.
- Электрический стартер: поверните ключ в положение «Старт», держите, пока двигатель не запустится, после запуска, отпустите ключ;
Важно! Не держите ключ стартера единовременно больше пяти секунд. Это приведёт к перегреву изделия и выходу из строя.
По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.
После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:
- Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
- Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
- Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
- Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».
Чтобы двигатель Хонда GX 390 не приносил пользователю проблем, следите за техническим состоянием агрегата. Работы доступные пользователю: чистка, контроль, замена фильтрующих элементов, смазки, свечи зажигания. Детально о порядке проведения работ прочитайте в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.
Двигатель Honda GX 390 (масло, воздушный фильтр, свеча зажигания):
Кроме того, пользователь самостоятельно выполняет настройки, указанные в таблице:
Разъяснение | Показатель |
Свеча зажигания, зазор (мм) | 0,7-0,8 |
Холостой ход, частота вращения (об/мин) | 1400 |
Клапан впуска, зазор (мм) | 0,15 |
Клапан выпуска, зазор (мм) | 0,20 |
Другие работы выполняются на сертифицированных станциях с применением специального оборудования.
Источник
➤ Adblockdetector