Меню

Бензиновый генератор honda gx270

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
Читайте также:  Генератор кодов автомагнитол форд

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр
  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация
  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя OHV — с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см 3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива 230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания
Читайте также:  Замена ремня генератора fiat albea

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Источник

Бензиновые генераторы с двигателем HONDA

Портативный бензиновый генератор однофазный 220В 2.2кВт с ручным стартом HONDA Япония с двигателем HONDA GX160UT2 QX4 OH.

Бензиновый генератор однофазный переносной 220В 2.5кВт с ручным запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-200.

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 2.6кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX160UH2 QX4 OH.

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 2.6кВт с ручным запуском ELEMAX Япония с двигателем HONDA GX160UH2 QX4 OH.

Читайте также:  Ваз 2115 генератор выдает 13 вольт причина

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 2.8кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-200.

Бензиновая электростанция однофазная портативная 220В 3кВт с ручным запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX160UH2 QX4 OH.

Бензиновый генератор портативный однофазный 220В 3кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX200T.

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 3.1кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-200.

Японский портативный бензиновый генератор однофазный 220В 3.3кВт с ручным стартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-200.

Источник

Генераторы Honda GX270 в Санкт-Петербурге

Бензиновый двигатель HONDA GX270UT2-RHQ5

Двигатель бензиновый Honda GX270T2-SHKR

Двигатель бензиновый Honda GX 270 QHB1

Стартер Honda серии GX240, GX270

Бензиновый двигатель HONDA GX270T2-QHB1

Двигатель бензиновый Honda GX270T2-QHB1

Двигатель бензиновый Honda GX 270SXQ4

Двигатель бензиновый Honda GX 270QXQ4

Двигатель бензиновый Honda GX270UT2-SXQ4

Двигатель бензиновый Honda GX270UT2-LXQ4

Карбюратор HONDA GX 390 LPG Generator (газ-бензин)

Двигатель бензиновый Honda GX 270 QHB1

Бензиновая электростанция Honda EU22i

Карбюратор бензогенератора Honda серии GX340, GX390, GX610 мощностью 5-7 кВт

Двигатель бензиновый Honda GX270UT2-QXQ4

Глушитель 173F, 177F, 182F, 188F (Honda GX240, GX270, GX340, GX390)

Бензиновая электростанция Honda EU10i

AVR- Honda серии GX120, GX160, GX200 мощностью 3-4,5 кВт GRAMADION

Чашка стартера для Honda серии GX240, GX270 ( плоские усы )

Двигатель бензиновый Honda GX270UT2-VXE7

Двигатель бензиновый Honda GX270RT2-RHG4

Бензиновая электростанция Honda EP2500CX

Бензиновая электростанция Honda EU30is

Бензиновая электростанция SDMO VX200/4H C

Стартер двигателя HONDA GX240,270 (диаметр 195мм, круглые метал. зацепы) (бензогенераторы)

Бензиновый генератор Honda EP 2500

Катушка зажигания для Honda GX240 GX270 GX340 GX390 188F 190F 192F 8HP — 18HP, для генераторов 4-8 квт

Бензиновая электростанция ZONGSHEN PB 3300EA

Источник

Adblock
detector