Меню

Бензиновый генератор lifan s pro 1100 900 вт

Lifan S-PRO 1100

  • бензиновая электростанция, инверторная
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 900 Вт, максимальная 1 кВт
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В
  • запуск ручной
  • двигатель Lifan 152F-3
  • звукоизоляционный кожух
  • вес 16 кг

Средний рейтинг Lifan S-PRO 1100 — 4,5
Всего известно о 6 отзывах о Lifan S-PRO 1100

Ищете положительные и негативные отзывы о Lifan S-PRO 1100?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Lifan S-PRO 1100 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lifan S-PRO 1100, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Lifan S-PRO 1100

Отзывы про Lifan S-PRO 1100

Недостатки:
На морозе крышку бензобака немного необходимо откручивать, штатный зазор примерзает

Комментарий:
Начал эксплуатироваться на Крайнем Севере в Якутии. Под -30С работает как часики, заводится без запинок. Экономичность радует, одной заправки хватает на 4 часа. Только после остановки заношу в охотничий домик, не пахнет бензином. Радует, что не надо делать топливную смесь, залил чистый бензин и рад. Зазора или отверстия в крышке топливного бачка не хватает, замерзает (из-за конденсата видимо, дом-улица-дом), поэтому слегка выкручиваю крышку и работает как часики. Малошумный. Очень хороший генератор! Покупкой доволен, еще хочу купить для охоты в центральных районах Якутии.

Достоинства:
Сотимость почти в пять раз ниже аналогичной Хонды. Четырех тактник.

Недостатки:
Отвратительное качество пластика корпуса (за исключением днища и внутреннего теплового кожуха двигателя). Некачественная сборка. Отсутствие праймера подкачи топлива. На сухую запуск пять — шесть раз продернуть надо.

Комментарий:
После получаса работы открутились ножки корпуса. Не протянуты с завода. Пришлось разобрать весь корпус. На экономичном режиме неровные обороты, лампа 60 вт мигает. Оказалось, не вставлен до щелчка основной разъем с инвертора. После всех телодвижений работает хорошо.

Достоинства:
Цена! 4-х тактный двигатель. Про надежность говорить еще рано, но заводится легко и работает стабильно.

Недостатки:
Пока серьезных недостатков не выявил. Тяжеловат и крупноват для своей мощности.

Комментарий:
Наконец купил свой генератор. До этого пользовался чужим.
Сделаю краткое сравнение с японским конкурентом Honda EU10i, которым я пользовался до этого.
Цена: Lifan дешевле в пять раз. Потому и куплен.
Вес (сухой): Lifan — 17кг, Honda — 13кг. Это главная разница в параметрах.
Габариты: Honda ощутимо меньше.
Объем масла в картере: Lifan — 500мл, Honda- 150мл.
Уровень шума напрямую не сравнивал, но кажется что Lifan несколько громче.
В остальном они одинаковые.
Сделал 5-ти часовую обкатку (требуется по инструкции) с половинной от максимума мощностью нагрузки. Бензина ушло полный бак + еще пол-литра. Масло слилось очень темное (но не черное).

Достоинства:
Экономичный, тихий, мощность не завышена.

Недостатки:
Купил, завел, а он троит и дергается глохнет. Пишу вдруг у кого-нибудь столкнется с такой же проблемой. Не поступал бензин, думал бракованный бензонасос. Проблема оказалась в трубке воздуха идущей с блока к бензонососу. К блоку она клеится на клей типа бакситка, так вот китаец который собирал немного переборщил с клеем и клей попал в саму трубку, воздух не проходил через трубку и не качал бензонасос. Сейчас генератор работает как часы!

Комментарий:
Надежный, рекомендую. Копия генератора хонда, который в четыре раза дороже.

Выше отзыв то что выше закрепил бензонасос, я оставил всё на месте и отлично работает. Видать у него не полностью эта трубка забита бокситкой, поэтому из за плохой проходимости воздуха пришлось переместить бензонасос.

Достоинства:
Чугунный блок цилиндров! Работает. Тихий. Выдает мощность. Экономичный. Цена!

Недостатки:
Неправильная установка бензонасоса

Комментарий:
Купил его после того как сдал по гарантии два генератора с алюминиевым блоком цилиндра, их моторесурс оказался не более 40 моточасов!
Работает тихо. Экономичный.
1) Надо открывать топливный кран полностью до щелчка! иначе не включится зажигание! по этой причине сразу не смог его завести!
2)После обкатки начал глохнуть! Оказалось,что не
правильно установлен бензонасос! В него попадает масло! Закрепил его выше на сам корпус мотора и поставил импульсную трубку вертикально вниз. Генератор отлично заработал.
После 50 моточасов компрессия 12 бар! как у нового.
Если бы не криворукая сборка поставил бы 5! все равно доволен!

Читайте также:  Замена натяжного ролика ремня генератора уаз буханка 409 двигатель

Достоинства:
Маленький, легкий, тихий, есть экономный режим, надежный мотор с чугунной гильзой, заводиться если и не с первого рывка то с 2-3 точно.

Недостатки:
Корпус не очень ровно собран, хотя за те деньги которые я купил его это мелочи и придирки)

Комментарий:
Очень доволен бензогенератором, покупал у официалов которые двигают эту линейку, больше года назад, цены меньше чем у перекупщиков! Да и парень там толковый все рассказал, а потом приехал, привез его и показал и рассказал как пользоваться)))
Использую в поездках на рыбалку — холодильник + свет для лагеря тянет без проблем. На даче часто электричество отключают вот им и спасаемся. Мои надежды он оправдал, хотя честно сказать и сомневался, теперь другими глазами на китайцев смотрю)
В общем как резервный источник питания самое то!

Источник

Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт)

  • однофазный (220 вольт)
  • мощность 900 Вт, максимальная 1 кВт
  • ручной запуск
  • воздушное охлаждение
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В
  • вес 16 кг

Средний рейтинг Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт) — 4,73
Всего известно о 11 отзывах о Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт)

Ищете положительные и негативные отзывы о Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт)?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт)

Отзывы про Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 1100 (900 Вт)

Достоинства: Чугунный блок цилиндров! Работает. Тихий. Выдает мощность. Экономичный. Цена!

Недостатки: Неправильная установка бензонасоса

Комментарий: Купил его после того как сдал по гарантии два генератора с алюминиевым блоком цилиндра, их моторесурс оказался не более 40 моточасов!
Работает тихо. Экономичный.
1) Надо открывать топливный кран полностью до щелчка! иначе не включится зажигание! по этой причине сразу не смог его завести!
2)После обкатки начал глохнуть! Оказалось,что не
правильно установлен бензонасос! В него попадает масло! Закрепил его выше на сам корпус мотора и поставил импульсную трубку вертикально вниз. Генератор отлично заработал.
После 50 моточасов компрессия 12 бар! как у нового.
Если бы не криворукая сборка поставил бы 5! все равно доволен!

Достоинства: Не тяжел. Завелся быстро. Топлива хватает надолго. Есть 2 режима, обычный и экономичный. 2 л топлива хватило на 2 дня по 2,5 часа, хотя и нагрузка была небольшая, заряжал тел и активную колонку JBL Xtreme, так как проводил обкатку генератора. Шум выносим, на расстоянии 4-5м можно разговаривать обычной речью. Работа мотора устойчивая, без рывков, однотонная.

Комментарий: Дальше посмотрим, как будет работать зимой на Крайнем Севере, именно туда он и поедет летом.

Достоинства: Экономичный, тихий, мощность не завышена.

Недостатки: Купил, завел, а он троит и дергается глохнет. Пишу вдруг у кого-нибудь столкнется с такой же проблемой. Не поступал бензин, думал бракованный бензонасос. Проблема оказалась в трубке воздуха идущей с блока к бензонососу. К блоку она клеится на клей типа бакситка, так вот китаец который собирал немного переборщил с клеем и клей попал в саму трубку, воздух не проходил через трубку и не качал бензонасос. Сейчас генератор работает как часы!

Читайте также:  Соединить два генератора в один

Комментарий: Надежный, рекомендую. Копия генератора хонда, который в четыре раза дороже.

Выше отзыв то что выше закрепил бензонасос, я оставил всё на месте и отлично работает. Видать у него не полностью эта трубка забита бокситкой, поэтому из за плохой проходимости воздуха пришлось переместить бензонасос.

Недостатки: Гремят крышки корпуса

Достоинства: Невысокая цена, взял за 13500
«Настоящий» инвертор — управляемый дроссель
Форм-фактор типа фубаг и хонды
Относительно тихо работает
Чугунный блок (по непроверенной инфе в инете)
Верхнеклапанный двигатель

Недостатки: — показалось, что работает громче, чем фубаги 1000 и 2600, но это не точно, т.к. фубаги слышал в условиях города, а этот генер юзал в тишине
— очень мутная инструкция к гене, есть ошибки
— съемная крышка неплотно прижимается (потенциально хуже вентиляция инвертора)
— масло на свече и в цилиндре непонятно почему
— воздушный фильтр мал, требует доработки

Комментарий: В общем, давно хотел взять генер чтоб как фубаг, но недорого. Нашел эту модель.
Что понравилось — красивый внешне, инвертор, негромкий, конструктив вроде как от хонды.
Двигатель реально верхнеклапанный, залез эндоскопом посмотреть.
Пока на обкатке, но уже сейчас есть вопросы.
— производителем указана свеча A5RTC, но она не подходит. С завода стоит Autolite 255, на двигателе honda g100 (с которого вероятно этот скопирован) стоит NGK BM4A.
— выкрутил свечу — на ней масло, в цилиндре тоже, притом наработка на тот момент полчаса. Странно, забрасывает что ли масло, или пока обкатка такой эффект.
— с маслом отдельный косяк — производителем заявлено, что налить его надо по горловину, и это будет 350мл. Неожиданно, но масла вошло 520мл. Может, поэтому его давит в цилиндр? Но залито по метке из инструкции. Кстати, в Honda g100 картер 450мл, что ближе.
— поролоновый воздушный фильтр меньше, чем корпус для него, пыль будет идти сквозь щели. Нужно доработать уплотнителем, и фильтр по инструкции пропитывается маслом
— чугунный блок явно заявлен для более старших моделей, для этой точной инфы найти не удалось.

В общем, генер вроде неплох, но на инструкцию полагаться бесполезно, в ней есть явные ошибки, и неизвестно сколько еще есть. Буду что-то новое выяснять — буду дописывать отзыв.

Достоинства: Цена! 4-х тактный двигатель. Про надежность говорить еще рано, но заводится легко и работает стабильно.

Недостатки: Пока серьезных недостатков не выявил. Тяжеловат и крупноват для своей мощности.

Комментарий: Наконец купил свой генератор. До этого пользовался чужим.
Сделаю краткое сравнение с японским конкурентом Honda EU10i, которым я пользовался до этого.
Цена: Lifan дешевле в пять раз. Потому и куплен.
Вес (сухой): Lifan — 17кг, Honda — 13кг. Это главная разница в параметрах.
Габариты: Honda ощутимо меньше.
Объем масла в картере: Lifan — 500мл, Honda- 150мл.
Уровень шума напрямую не сравнивал, но кажется что Lifan несколько громче.
В остальном они одинаковые.
Сделал 5-ти часовую обкатку (требуется по инструкции) с половинной от максимума мощностью нагрузки. Бензина ушло полный бак + еще пол-литра. Масло слилось очень темное (но не черное).
Дополнение по итогам первого выезда:
Расход топлива при малой нагрузке 250 мл/час. Заряжали гаджеты и ноутбук.
Один раз выдал ошибку «Перегрузка» без видимой причины. После перезапуска продолжил работать без проблем.

Достоинства: Дешёвый
Четырехтактный, тихий
Лёгкий, мобильный

Недостатки: Плохая сборка
Большой объем масла

Комментарий: Пока что накат маленький, но уже много впечатлений! При распаковке обнаружил много масла в обёртке, коробка при этом сухая. Пришлось аккуратно развернуть, вылить всю гадость, протереть. Сюрприз. Первый пуск завершился провалом, весь бензин из бака вытек на землю. Решил разобрать. Вылил остатки масла из кожуха. Увидел, что трубочка от бака к выключателю зажигания перебита (была проложена неаккуратно и зажата), поэтому топливо и вылилось. Снял трубочку со штуцера, отрезал порезанный кусок, надел назад. Вот теперь генератор завелся, ура! Работает громче Хонды, но все равно хорошо, ровно, негромко. Вся плата прилежно залита смолой. Поломка — следствие плохой организации внутреннего пространства, неаккуратной сборки, отсутствия контроля качества. Весь корпус в щелях, некоторые появились после моей сборки, но все же это говорит о качестве. Воздушный фильтр не закрывает воздуховод полностью, пришлось менять, так быть не должно. Пластик плохой, ломкий. Очень надеюсь, что плату собрали другие китайцы, и какой-то контроль был )

Читайте также:  Генераторы с измерителем уровня

Источник

Lifan S-PRO 1100

  • бензиновая электростанция, инверторная
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 900 Вт, максимальная 1 кВт
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В
  • запуск ручной
  • двигатель Lifan 152F-3
  • звукоизоляционный кожух
  • вес 16 кг

Lifan S-PRO 1100 отзывы

Чугунный блок цилиндров! Работает. Тихий. Выдает мощность. Экономичный. Цена!

Неправильная установка бензонасоса

Купил его после того как сдал по гарантии два генератора с алюминиевым блоком цилиндра, их моторесурс оказался не более 40 моточасов! Работает тихо. Экономичный. 1) Надо открывать топливный кран полностью до щелчка! иначе не включится зажигание! по этой причине сразу не смог его завести!2)После обкатки начал глохнуть! Оказалось,что неправильно установлен бензонасос! В него попадает масло! Закрепил его выше на сам корпус мотора и поставил импульсную трубку вертикально вниз. Генератор отлично заработал.После 50 моточасов компрессия 12 бар! как у нового.Если бы не криворукая сборка поставил бы 5! все равно доволен!

Цена! 4-х тактный двигатель. Про надежность говорить еще рано, но заводится легко и работает стабильно.

Пока серьезных недостатков не выявил. Тяжеловат и крупноват для своей мощности.

Наконец купил свой генератор. До этого пользовался чужим.Сделаю краткое сравнение с японским конкурентом Honda EU10i, которым я пользовался до этого.Цена: Lifan дешевле в пять раз. Потому и куплен.Вес (сухой): Lifan — 17кг, Honda — 13кг. Это главная разница в параметрах.Габариты: Honda ощутимо меньше.Объем масла в картере: Lifan — 500мл, Honda- 150мл.Уровень шума напрямую не сравнивал, но кажется что Lifan несколько громче.В остальном они одинаковые.Сделал 5-ти часовую обкатку (требуется по инструкции) с половинной от максимума мощностью нагрузки. Бензина ушло полный бак + еще пол-литра. Масло слилось очень темное (но не черное).

Экономичный, тихий, мощность не завышена.

Купил, завел, а он троит и дергается глохнет. Пишу вдруг у кого-нибудь столкнется с такой же проблемой. Не поступал бензин, думал бракованный бензонасос. Проблема оказалась в трубке воздуха идущей с блока к бензонососу. К блоку она клеится на клей типа бакситка, так вот китаец который собирал немного переборщил с клеем и клей попал в саму трубку, воздух не проходил через трубку и не качал бензонасос. Сейчас генератор работает как часы!

Надежный, рекомендую. Копия генератора хонда, который в четыре раза дороже.Выше отзыв то что выше закрепил бензонасос, я оставил всё на месте и отлично работает. Видать у него не полностью эта трубка забита бокситкой, поэтому из за плохой проходимости воздуха пришлось переместить бензонасос.

Маленький, легкий, тихий, есть экономный режим, надежный мотор с чугунной гильзой, заводиться если и не с первого рывка то с 2-3 точно.

Корпус не очень ровно собран, хотя за те деньги которые я купил его это мелочи и придирки)

Очень доволен бензогенератором, покупал у официалов которые двигают эту линейку, больше года назад, цены меньше чем у перекупщиков! Да и парень там толковый все рассказал, а потом приехал, привез его и показал и рассказал как пользоваться))) Использую в поездках на рыбалку — холодильник + свет для лагеря тянет без проблем. На даче часто электричество отключают вот им и спасаемся. Мои надежды он оправдал, хотя честно сказать и сомневался, теперь другими глазами на китайцев смотрю)В общем как резервный источник питания самое то!

Источник

Adblock
detector