Меню

Бензиновый генератор стреляет в глушитель причины

Ремонт бензогенератора своими руками

Проверка бензогенератора на шум

Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

Первое, свеча зажигания вышла из строя;

Вторая причина неисправности — неполное сгорание бензина в цилиндрах;

Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

Методы ремонта бензиновых генераторов

Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

Очистить либо заменить воздушный фильтр.

Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата — стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

  • Неправильный зазор между электродами
  • Нарушена изоляция
  • Сильный нагар
  • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках
  • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

Устранить неисправ­ность или заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Неудовлет­ворительная работа топливной системы

1) В баке отсутствует топливо

2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

3) Попадание воздуха в топливопровод

Проверить и подтянуть соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

  • Перелив топлива
  • Засорение или поломка
  • Неправильная установка дроссельной заслонки

Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

Неисправ­ность основных узлов двигателя

1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтировать или заменить

3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

5) Неправильный зазор клапанов

6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Затянуть болты или заменить прокладку

7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

Затянуть болты или заменить прокладку

8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

Двигатель не развивает мощность

1) Слабая затяжка свечи зажигания

Затянуть или заменить прокладку свечи

2) Неплотность прокладки головки цилиндра

Затянуть болты крепления головки или заменить прокладку

3) Заедание поршневых колец или их износ

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтировать или заменить

5) Неправильный контакт рабочих фасок клапана и седла

Отремонтировать или заменить

Отремонтировать или заменить

7) Неправильный зазор клапанов

Неисправности в системе зажигания

2) Неисправная катушка зажигания

Читайте также:  Мицубиси каризма генератор стоимость

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето

Неисправности в топливной системе

2) Засорение фильтра или шланга

3) Попадание воздуха в топливные магистрали

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Недостаточный приток воздуха

1) Засорение воздушного фильтра

2) Неисправность топливной заслонки

Отремонтировать или заменить

Перегрев двигателя

1) Помехи потоку воздуха на входе и обдуву цилиндра

3) Неудовлетворительный режим образования топливной смеси

4) Чрезмерное давление в выхлопной системе

Проверить, прочистить или заменить

Снизить нагрузку до оптимальной

Неустойчивые обороты холостого хода

1) Недостаточные обороты холостого хода

2) Засорение жиклера холостого хода

1) Подсос воздуха в приемном коллекторе

Проверить, затянуть прокладку или заменить ее

1) Неплотность прокладки (прорыв газов)

1) Неправильный зазор в клапанах

2) Негерметичность закрытия клапанов

Отрегулировать закрытие клапанов

3) Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой

1) Слабая искра свечи зажигания

Проверить и заменить свечу

Повышенный расход масла

1) Не затянута пробка сливного отверстия

2) Повреждена прокладка пробки

3) Ослабла затяжка болтов крепления крышки главного подшипника

4) Повреждена прокладка крышки главного подшипника

5) Поврежден сальник коленчатого вала

Недостаточная вязкость масла

1) Неисправные поршневые кольца

2) Зеклинивание поршневых колец, их износ или недостаточный контакт со стенкой цилиндра

3) Чрезмерный износ поршня и цилиндра

4) Чрезмерный износ штока клапана

5) Чрезмерный уровень масла

Привести уровень масла в норму

Отремонтировать или заменить

Повышенный расход топлива

1) Засорение воздушного фильтра

2) Неисправность игольчатого

клапана и/или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере

Отрегулировать или заменить

3) Не полностью открывается воздушная заслонка

Отремонтировать или заменить

Неисправность основных узлов двигателя

1) Недостаточная компрессия

Проверить и отремонтировать

Проверить и отрегулировать нагрузку и/или обороты

1) Неудовлетворительное состояние соединений в системе

Проверить контакты и исправить

2) Загрязнена или неисправна свеча зажигания

1) Обедненная или переобогащенная топливная смесь

Почистить, отрегулировать или заменить детали карбюратора

2) Неисправность карбюратора

Разобрать и почистить карбюратор

3) Повреждены или засорены каналы подачи топлива

4) Подсос воздуха в приемном коллекторе

Затянуть патрубок коллектора или заменить прокладку

1) Нагар на стенках камеры сгорания

Почистить камеру сгорания

2) Неплотность прокладки головки цилиндра (прорыв газов)

1) Ненормальный зазор клапанов

2) Тепловой износ клапанов

4) Неправильная фаза газораспределения

Предлагаем вашему вниманию информацию собранную на просторах интернета по поиску и устранению неисправности бензогенератора (таблица будет обновлятся)

Неисправности бензогенератора

Если есть этикетка на генераторе с обозначением уровня, заливайте до указаного уровня. Когда масла не хватает. он работает немного и глохнет

Источник

Бензогенератор GG4500 двигатель UP177 9л.с Стреляет в карбюратор

Уважаемые мастера, т.к. я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, то спрашиваю специалистов! Проблема в том, что полностью раскидав двигатель я не увидел каких-либо поломок, а это — проверил метки на шестернях коленвала и распредвала, проверил маховик на предмет срезанной шпонки, естественно проверил клапана перед разборкой, проверил метки на шестернях на предмет заводского брака и перекинул шестерню на один зуб вперед — бесполезно. Седла клапанов в порядке. короче я в ступоре. Осталось грешить на электромагнитный клапан карбюратора. в общем чудеса какие-то. Уважаемые мастера, буду рад любой помощи.

Gordon220377 , Поподробнее как стреляет? Двигатель хоть заводится?

Двигатель заводится не с первого раза, короче на закрытой заслонке приходится раза 2-3 дернуть стартер, когда двигатель завелся, создается ощущение, что снят глушитель, но только звук идет из карбюратора.

Причин хлопков в карбюраторе очень много
1.неисправна свеча зажигания
2.бедная смесь (например -мал уровень в поплавковой камере –изношеназапорная игла..причём не каждый карбюраторщик это видит)
3.седло и клапан имеют изношенные широкие фаски,направляющая клапана изношена,
Изношен торец клапана, по которому работает коромысло. Уменьшенныйзазор.

  1. Недавно пришел в ремонт генератор Макита с двигателеммицубиси GM182, так тампочти полностью сточен профиль кулачка распределительного вала на выпуске. Соответственнопри работе двигателя фазы выпуска почти нет, а выпускным газам надо куда тоудаляться, вот они и стреляют в карбюратор.
    Причин может быть много, весь вопрос в том, что каждыймастер видит по разному)))
    Там где у одного всё в порядке, для другого хлам

В общем разобрался я, НАКОНЕЦ-ТО. Никогда бы не подумал, первый раз столкнулся. Как оказалось это был заводской брак, сфоткал для информации. Спасибо большое за ответы.

я понимаю, что тема устаревшая, но вдруг..

ищу сервис-мануал на двигатель UP177
конкретно интересует описание регулировки зазора клапанов

если кто поможет, буду очень благодарен.

(регистрация на форуме косячно прошла, а исправить не получается. Место жительства Красноярск, а не Норильск)

при работе мотор заглох, причина оказалась в том, что тарелочка и шток клапана вышли из зацепления и клапан завис. Коли разобрал, то сузил и проточил фаску клапанов и притер клапан к седлу. Проверил керосином, держит герметично. Собрал, отрегулировал зазоры, в ВМТ (в цикле впуска) впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Завел, прогрел, всё работает.

Но на моем моторе изначально был недостаток, он не заводился на горячую. На холодную — нормально, несколько рывков шнуром, а на горячую — никогда. Признаться, рассчитывал, что после регулировки клапанов это исправится. Нет, по-прежнему после прогрева и остановки, мотор не заводится. Пока не остынет.
Как одну из причин могу предположить глюки в электрике. Прочитал в инструкции, что у мотора есть датчик уровня масла в картере, и этот датчик блокирует старт двигателя и останавливает его принудительно, если уровень масла ниже нормы. Провод, идущий к датчику я нашел и сегодня вечером прозвоню его. Чтобы понять, как этот датчик работает, на замыкание или размыкание, да отключить его. Попутно нашел еще одно неизвестное мне устройство — коробочка с двумя проводами. Что она из себя представляет и что выполняет не могу найти. Так же буду прозванивать её и пытаться исключить из схемы.
Просто не знаю, на что еще подумать, что посмотреть, чтобы исправить заводку на горячую.

Источник

Неисправности бензогенератора

Перегрев двигателя

1) Помехи потоку воздуха на входе и обдуву цилиндра

3) Неудовлетворительный режим образования топливной смеси

4) Чрезмерное давление в выхлопной системе

Проверить, прочистить или заменить

Снизить нагрузку до оптимальной

Неустойчивые обороты холостого хода

1) Недостаточные обороты холостого хода

2) Засорение жиклера холостого хода

1) Подсос воздуха в приемном коллекторе

Проверить, затянуть прокладку или заменить ее

1) Неплотность прокладки (прорыв газов)

1) Неправильный зазор в клапанах

2) Негерметичность закрытия клапанов

Отрегулировать закрытие клапанов

3) Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой

1) Слабая искра свечи зажигания

Проверить и заменить свечу

Повышенный расход масла

1) Не затянута пробка сливного отверстия

2) Повреждена прокладка пробки

3) Ослабла затяжка болтов крепления крышки главного подшипника

4) Повреждена прокладка крышки главного подшипника

5) Поврежден сальник коленчатого вала

Недостаточная вязкость масла

1) Неисправные поршневые кольца

2) Зеклинивание поршневых колец, их износ или недостаточный контакт со стенкой цилиндра

3) Чрезмерный износ поршня и цилиндра

4) Чрезмерный износ штока клапана

5) Чрезмерный уровень масла

Привести уровень масла в норму

Отремонтировать или заменить

Повышенный расход топлива

1) Засорение воздушного фильтра

2) Неисправность игольчатого

клапана и/или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере

Отрегулировать или заменить

3) Не полностью открывается воздушная заслонка

Отремонтировать или заменить

Неисправность основных узлов двигателя

1) Недостаточная компрессия

Проверить и отремонтировать

Проверить и отрегулировать нагрузку и/или обороты

Детонация

1) Неудовлетворительное состояние соединений в системе

Проверить контакты и исправить

2) Загрязнена или неисправна свеча зажигания

1) Обедненная или переобогащенная топливная смесь

Почистить, отрегулировать или заменить детали карбюратора

2) Неисправность карбюратора

Разобрать и почистить карбюратор

3) Повреждены или засорены каналы подачи топлива

4) Подсос воздуха в приемном коллекторе

Затянуть патрубок коллектора или заменить прокладку

1) Нагар на стенках камеры сгорания

Почистить камеру сгорания

2) Неплотность прокладки головки цилиндра (прорыв газов)

1) Ненормальный зазор клапанов

2) Тепловой износ клапанов

4) Неправильная фаза газораспределения

Предлагаем вашему вниманию информацию собранную на просторах интернета по поиску и устранению неисправности бензогенератора (таблица будет обновлятся)

Симптомы Причины Способы устранения
При заводе самопроизвольно из глушителя начало стрелять, при хлопке виден огонь
  • неисправность свечи зажигания
  • не полное сгорании смеси в цилиндрах
  • не полное закрытие (износ, обгорании седла) выпускного клапана (пропуск горящей смеси в глушилель)
  • сбитый угол открытия клапанов, либо сбитый угол зажигания (когда свеча даёт вспышку при немного открытом выпускном клапане), что и даёт вспышку в глушителе
  • заменить свечу
  • очистеть или заменить воздушный фильтр
  • проверить настройку карбюратора
  • проверить плотность прилигания клапана к седлу (осуществляется по разному в зависимости от конструкции мотора) в простейшем случае осуществляется откручиванием крышки головки блока (если к ней не прикручивается входной и выходной патрубки) в любом случае придётся снимать всё что мешает добратся до клапанов
  • проверит правильность установки фаз газораспределения и правлиьность устаноки угла опережения зажигания (угол зажиганя может быть сбит и от вибрации самого гены — откручивание стопорного болта удеживающено магнето в одном положении
Бензогенератор запускается легко,а через минуту прогревается и глохнет. и так повторяется постоянно . бензин поступает,воздуш. фильтр чистый
Неисправности бензогенератора

Если есть этикетка на генераторе с обозначением уровня, заливайте до указаного уровня. Когда масла не хватает. он работает немного и глохнет

Симптомы Причины Способы устранения
При заводе самопроизвольно из глушителя начало стрелять, при хлопке виден огонь
  • неисправнос свеч зажигания
  • не полное сгорании смеси в цилиндрах
  • не полное закрытие (износ, обгорании седла) выпускного клапана (пропуск горящей смеси в глушилель)
  • сбитый угол открытия клапанов, либо сбитый угол зажигания (когда свеча даёт вспышку при немного открытом выпускном клапане), что и даёт вспышку в глушителе
  • заменить свечу
  • очистеть или заменит воздушны фильтр
  • проверить настройку карбюратора
  • проверить плотность прилигания клапана к седлу (осуществляется по разному в зависимости от конструкции мотора) в простейшем случае осуществляется откручиванием крышки головки блока (если к ней не прикручивается входной и выходной патрубки) в любом случае придётся снимать всё что мешает добратся до клапанов
  • проверит правильность установки фаз газораспределения и правлиьность устаноки угла опережения зажигания (угол зажиганя может быть сбит и от вибрации самого гены — откручивание стопорного болта удеживающено магнето в одном положении
Бензогенератор запускается легко,а через минуту прогревается и глохнет. и так повторяется постоянно . бензин поступает,воздуш. фильтр чистый
Генератор почти не работал при рабочем состоянии отсутствует ток Одна из основных причин, это превышение пускового тока. Т.е. вы могли подключить к генератору устройтва, которые при пуске потребляют больше, чем выдаёт генератор.
После одного года эксплуатации из воздушного фильтра бензогенератора во время его работы вытекает бензин Скорее всего дело в карбюраторе. Он мог засориться или окислиться. Если засорился, попробуйте почистить, если окислился, нужно заменить.
У бензогенератора перестал работать датчик моточасов Замените датчик
Имею генератор Genctab 2,2кВт. Моточасы- 4ч. Во время очередной работы, я превысил допустимую мощность нагрузки(включил насосную станцию 1,1кВт + еще 0,8кВт). На генераторе пропало напряжение, а двигатель продолжает работать. Сгорели диоды или сгорела обмотка
Бензогенератор wilmar wpg 6500 заводится через минуту глохнет потом через 1 минуту примерно заводится и снова так глохнет Проверьте уровень топлива, самая распостраненная причина, это нехватка топлива. Если же, он у Вас зиму простоял и топливо не сливалось, скорее всего придется менять карбюратор
Купил новый бензогенератор бензин масло залил.Нормально заводится работает минуты две затем начинает работать с перебоями и глохнет. Проверьте уровень бензина
Генератор бензиновый Hyundai HY 3100LE работал нормально. Неожиданно пропало напряжение. Замерили, на выходе 60-63 вольт Возможно сгорел диодный мост или стартер
Перелил масло в картер. Генератор заводится, но тут же глохнет, стреляет глушитель. Слил масло до нормального уровня Проверьте свечи
В генераторе из выхлопной трубы начало капать масло. Хоть не сильно но все равно неприятно. Обороты выдает нормальные без потери мощности. Проверьте компрессию движка,если плохая то менять кольца

Примеры популярных электрогенераторов: Briggs & Stratton Elite 8500EA, Honda EU20i, Briggs & Stratton 3750A, Интерскол ЭБ-2500

Источник

Adblock
detector