Меню

Бензо дизель генераторы ремонт

Ремонт электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

Наш специализированный сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и профессиональный ремонт электрогенераторов (бензогенераторов) и электростанций большого количества производителей. Электростация (Электрогенератор или Бензогенератор или Дизельгенератор) – устройство, которое предоставляет и обеспечивает автономное электроснабжение для сельского дома, дачи, строительной площядки и др. Данный прибор особенно актуален, если Вам предстоит провести достаточно долгое время без стандартного источника тока. Строительство, различные «полевые условия», аварийная ситуация – в этих и многих других подобных ситуациях бензогенератор будет весьма кстати, ведь в противном случае до электричества в таких местах просто не добраться. Они бывают бензиновые, дизельные, однофазные или трёхфазные, инверторные и сварочные. Наибольшей популярностью пользуются бензиновые электростанции, а по простому — бензогенераторы, различных мировых и отечественных марок. Но любые электростанции из-за продолжительной работы требуют частого обслуживания, а так же не редкость ремонт электростанций и электрогенераторов (бензо- и дизеь- генераторов). Все это вы можете выполнить в нашем сервисном центре Servy в Москве. Мы ремонтируем электростанции, бензогенераторы, дизельные генераторы, силовые генераторы, сварочные генераторы, инверторные генераторы, таких брендов как*:

Бренды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций принимаемые в ремонт

Все бренды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

Наш сервисный центр Servy делает ремонт таких бензиновых, дизельных, силовых, инверторных, сварочных генераторов и электростанций как: Aurora GARDENER, ALTECO, Aksa, AMG, Ayerbe, BauMaster, Best Weld, Big Master, BlueWeld, Bort, Brado, BRIMA, Carver, COLT, Chicago Pneumatic, CTG, CUMMINS, DeMARK, DENYO, DOMETIC, Edon, Eisemann, ELAND, Elemax, Eneral, EP Genset, Etaltech, Eurolux, FG Wilson, Firman, FIT, Fogo, FORWARD, FoxWeld, Geko, Generac, General Power, GenHolm, Genbox, GENMAC, GESAN, Gesht, Gigant, Grandvolt, Green Field, HILTT, inforec, KIRK, Kolner, Kubota, Kronwerk, Lega power, LIFAN, MASUTA, MAXCUT, Megavolt, Mikkeli, Mitsui Power, Moller, Mustang, MVAE, MOSA, Navigator, P.I.T., PIRAN, PowerLink, Pramac, RORAB, Profi, Redbo, RedVerg, RID, Rucelf, Russian Engineering Group, Simes Profi, SKAT, Skiper, Spec, Sturm!, Tsunami, Toyo, Unitedpower, Varteg, Wert, Wester, Workmaster, Yanmar, ZENIT, ZONGSHEN, Бизон, Вепрь, ДИОЛД, ЗУБР, Интерскол, Калибр, Кратон, Кузьмич, Рысь, Сварог, СОЮЗ, ТСС, Ударник, Энерго, Энергомаш, Энергопром и другие.

*Если Вы не нашли в приведённом списке нужного производителя электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций, не огорчайтесь мы чиним практически все мировые бренды и марки. Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Стоимость ремонта электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций*

Специалисты сервисного центра «Servy» могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе — профессиональный ремонт бензогенератора или дизельгенератора или электростанции, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта бензогенератора или дизельгенератора или электростанции во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.

Наименование работ по ремонту электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций Стоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора 1900-2300 руб.
Замена стартера 600 руб.
Ремонт стартера 900-1300 руб.
Замена ротора 1500 руб.
Замена статора 1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора 900 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Регулировка зажигания 1100 руб.
Замена троса управления газом 1300 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций(работы) от 1900 руб. (от модели)

Продолжительность и порядок ремонта электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

Мы понимаем что вам сложно обойтись без электрогенератора в момент его ремонта. Поэтому мы всегда выполняем их ремонт в кратчайшие сроки — от 1 до 5 рабочих дней*. И на нашем складе всегда найдутся к ним запчасти и расходные материалы. Если все же ремонт достаточно сложный и требуются запчасти которых нет на нашем складе, мы всегда их доставим в самые короткие сроки и выполним ремонт вашего бензогенератора. Но иногда время ожидания поставки может растянуться до 1 месяца. В таком случае сервисный инженер обязательно предупредит Вас заранее. Однако, не беспокойтесь — это происходит достаточно редко!

Читайте также:  Замена ремня генератора chery tiggo t11

Работа с нами делится на 5 простых шагов:

  1. Вы привозите свой бензогенератор в Servy
  2. Мы оперативно диагностируем его за 1 рабочий день
  3. Звоним Вам, описываем неисправность, стоимость и сроки ремонта
  4. Вы соглашаетесь/отказываетесь от сервисного обслуживания
  5. И наконец забираете свою технику! Well done!

Гарантия на ремонт электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

Ремонт генераторов и электростанций в Москве? Без проблем: обращайтесь к «Servy»! Поскольку бензогенераторы и электростанции много работают и Вам нужна продолжительная, стабильная работа техники после ремонта. Наш сервисный центр Servy делает свою качественно и предоставляет гарантию на выполненные работы на срок 90 дней. Если же ваш электрогенератор сломается повторно мы всегда устраним недостатки бесплатно. Все наши мастера постоянно совершенствуются на специальных тренингах, проводимых ведущими компаниями-производителями электро и бензоинструмента, поэтому каждый из работников ознакомлен с самыми последними разработками в сфере европейских стандартов техники. Мы внимательно следим за уровнем квалификации своих сотрудников, и ежегодно повышаем ее, отправляя их на особые семинары у компаний-лидеров по производству техники для дома и сада. В том числе многие из них проходят стажировки и у известных в Европе производителей генераторов — SDMO, Fubag, Endress, Honda и другие.

Запчасти и аксессуары для электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

По нашей статистике 73%* электрогенераторов (бензо- и дизеь- генераторов) приносят в наш сервисный центр и как правило по частям после не удачного самостоятельного ремонта. Поэтому предлагаем не тратить лишние деньги, драгоценное время и отдать свой аппарат в руки экспертов. Однако, если вы решили сами отремонтировать свой электрогенератор и хотите приобрести к нему запчасти вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра Servy.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете заказать/ приобрести запасные части для электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций при желании отремонтировать технику самостоятельно. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней. Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей к Вашей модели электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Виды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций принимаемые в ремонт

В нашем специализированном сервисном центре в Москве Вы можите отремонтировать любые виды электростанций, бензогенераторов, дизельгенераторов приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания, такие как: бензиновые — оснащены компактными бензиновыми двигателями, дизельные — работают на дизельном топливе; портативные и передвижные; бытовые, профессиональные, сварочные; однофазные и трехфазные; генераторы с трансформатором, выпрямителем и инверторные модели. У каждого из перечисленных видов и типов есть свои полюсы и минусы в эксплуатации и нюансы в применении. Например: бензиновые генераторы — недорогие, но с невысокой мощностью и предназначенны, как правило, для работы при незначительных нагрузках (осветить не большой дачный дом); дизельные генераторы — обладают повышенной мощностью, производительностью и выносливостью (подходят для работы на строительных объектах), но в тоже время имеют большие габаритные размеры и массу.

Но, к сожалению, и бензиновые и дизельные электростанции могут сломаться. Не стоит огорчаться и бежать покупать новую навороченную модель, мы готовы помочь Вам и починить любую электростанцию, бензогенератор или дизельгенератор в Москве в сервисном центре «Серви»! У нас работают только профессиональные инженеры, которые быстро определят и устранят неисправность вашей техники, в самые кратчайшие сроки, и за умеренную плату, которая будет в разы меньше стоимости нового агрегата. Безусловно для долгой надежной работы любая силовая и строительная техника нуждается в своевременном обслуживании и ремонте и генераторы не исключение.

Читайте также:  Генератор 80а ваз 2107 карбюратор

Типичные поломки электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

С чего бы ломаться электрогенератору? Но и у них как и многой другой техники есть множество причин поломок, и чаще всего это происходят по следующим причинам*:

  1. Бензиновый или дизельный генератор не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновый или дизельный генератор, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Бензогенератор не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.

Сервисный центр Servy не первый год ремонтирует электрогенераторы и поэтому можно выделить основные причины вышеперечисленных поломок. Среди них: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественного или не рекомендованного топлив, несвоевременная замена масла в двигателе генератора, многочасовая бесперебойная работа генератора, механические повреждения агрегатов устройства.

Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Источник

Производим ремонт дизельных генераторов своими руками

Современное общество не представляет себе жизни без массы нужных и полезных устройств, среди которых есть как бытовая техника, так и промышленные агрегаты. Работа каждого из них предполагает наличие источника питания и если объект не подключен к магистральной электросети, то эту роль выполняют автономные электростанции.

Однако такие агрегаты довольно сложны и выполнить ремонт генераторов своими силами будет достаточно сложно. Но иногда нет возможности пригласить специалистов и приходится все делать самому. Для того чтобы выполнить такие работы правильно нужно обладать определенными знаниями и навыками, поэтому прежде чем приступать к ремонту следует тщательно взвесить все за и против.

Что представляет собой такое оборудование

Дизельный генератор – это агрегат способный механическую энергию, вырабатываемую при вращении вала дизельного двигателя, превращать в электрическую. Чаще всего он представляет собой установку, которая может использоваться как основной источник питания, так и резервный или аварийный.

Сфера применения у таких агрегатов достаточно широка. Самые маленькие модели дизельных генераторов предназначены для снабжения электроэнергией небольших объектов, таких как дачные домики. Кстати, ремонт такого генератора можно выполнить своими руками.

Но есть на рынке и такие генераторы, мощности которых хватает для того, чтобы питать бытовую технику не только в одном коттедже, а в целом загородном поселке.

Из каких узлов состоит и как работает дизельная мини электростанция?

Основными компонентами такой установки являются:

  • Двигатель с системами, обеспечивающими его работоспособность;
  • Альтернатор;
  • Рама;
  • Автоматика.

Что касается принципа работы агрегата, то он достаточно простой. Энергия расширения, создаваемая при сжигании топлива, кривошипно-шатунным механизмом преобразовывается в механическую. В то же время электромагнитное поле, возбуждаемое ротором агрегата, создает электродвижущую силу на обмотках. Это приводит к формированию выходного напряжения, которое и поступает к потенциальным потребителям электроэнергии.

Читайте также:  Генератор инверторный lk 2500i 94647 kronwerk

Причины и способы устранения неисправностей

Чтобы оборудование работало исправно необходимо регулярно проводить самостоятельный его осмотр, а при необходимости и ремонт генератора своими руками. При этом нужно оценить внешний вид корпуса. На нем не должно быть никаких трещин, вмятин.

И только убедившись, что состояние корпуса удовлетворительное можно запускать оборудование. Обычно эта процедура выполняется первой, если агрегат работает плохо или вообще не включается.

Но если корпус цел, а генератор плохо работает, значит, нужно оценить целостность других комплектующих, в частности проводки и выполнить ремонт и обслуживание дизель генераторов. Даже плохое состояние контактов может негативно повлиять на работу оборудования.

В случае возникновения ситуации связанной с отсутствие напряжения на выходе нужно проверить исправность щеток. Но следует помнить, что осмотр и ремонт дизельного генераторов и любой электрической части оборудования может проводиться только при его обесточивании.

Но если проводка, щетки, контакты исправны, а проблемы в работе генератора есть, возможно, сломан регулятор напряжения. Проверяя его состояние следует оценить и исправность статора и ротора агрегата. Такой ремонт и обслуживание дизельного генератора своими руками сделать будет сложно.

Однако виной может стать и механическое повреждение подшипника, установленного в крышке устройства. Он мог элементарно износиться. Причем подшипник заменить достаточно легко и справиться с таким ремонтом дизельных агрегата можно самостоятельно

Что советуют профессионалы

Сходу определить причины выхода из строя оборудования достаточно сложно, ведь они могут быть не только простыми, но и достаточно сложными. Только малая часть неисправностей может быть диагностирована и устранена самостоятельно. А большинство поломок требует не только профессиональных знаний для их нахождения, но и специального оборудования для устранения для проведения ремонта.

Смотрим видео, советы специалиста:

Чтобы избежать серьезных последствий от некачественного ремонта лучше доверять его специалистам. Имея большой опыт ремонта дизельного генератора своими силами, они смогут провести тщательную проверку и не пропустят при этом даже самых незначительны нюансов.

Если же вы сами хотите обслуживать и ремонтировать, то обратите внимание, что в технической документации к каждой модели указана периодичность проверки, рекомендуемая производителем.

Самые частые неисправности

Одной из наиболее серьезных проблем в работе оборудования считается перегрев двигателя. Она возникает в любых генераторах вне зависимости от того бензиновый или дизельный мотор в них установлен.

Чаще всего причина перегрева кроется в неправильной установке агрегата. Особенно актуально это для моделей, оснащенных контейнерами или кожухами, затрудняющими ремонт дизель генератора.

Следующей по важности неисправностью является перерасход топлива.

Он может возникать по следующим причинам:

  1. Нестабильной работе на малых оборотах;
  2. Плохом запуске при отрицательных температурах.

Но если вы будете вовремя производить замену масел, то сможете избежать многих неприятностей в работе и тогда ремонт дизельного генератора вам не понадобится.

Специалисты рекомендуют в дизельных агрегатах производить замену масел используя только качественные материалы и своевременно. Иначе двигатель попросту не заведется или будет постоянно глохнуть и потребуется ремонт дизельного генератора.

Смотрим видео, обслуживание генератора:

Еще один аспект на который следует обращать внимание – это очищение от нагара свечей зажигания или замена их на новые. Наиболее часто они выходят из строя при интенсивной эксплуатации оборудования и в этом случае потребуется ремонт дизель генератора.

Если к станции будет подключено оборудование нагрузка которого превышает заявленную, то это может привести к перегоранию обмотки генератора. Этот ремонт дизельного генератора кроме того, что относится к одному из самых дорогостоящих, так еще требует привлечения специалистов. Выполнить его самостоятельно вы не сможете.

Заключение

Применение дизельных генераторов сегодня распространено практически на все отрасли деятельности человека. А так как их эксплуатация чаще всего осуществляется в населенных пунктах где нет сервисных центров, то выбирать и устанавливать агрегат нужно предельно внимательно. Ведь от его качественного функционирования зависит состояние объекта, на котором он установлен.

Источник

Adblock
detector