Меню

Безщеточный генератор для автомобилей

Бесщеточный генератор. Устройство и принцип работы

Бесщеточные генераторы существенно отличаются от генераторов с клювообразной магнитной системой.

В генераторе, показанном на рисунке использован интегральный регулятор напряжения. Статор 8 генератора имеет пазы, в которых расположены катушки обмотки статора, закрепленные там пазовыми клиньями. Катушки фаз соединены между собой последовательно, а фазы – в треугольник или, при пятифазной конструкции, в пятиугольник. Сердечник статора зажат между двумя крышками — задней 2, выполненной из алюминиевого сплава, и передней 1. Передняя крышка выполнена из стали, поскольку она является магнитопроводом (проводит магнитный поток, образованный неподвижной обмоткой возбуждения расположенной на втулке индуктора генератора). Индуктор 10 фланцем прижат к торцу передней крышки 1.

В бесщеточном вентильном генераторе с неподвижной обмоткой возбуждения (индукторный генератор) ротор представляет собой многолучевую стальную звездочку, насаженную на вал. Обмотка возбуждения соосна с ротором и закреплена в стальной крышке. На вал ротора генератора надеты втулка 9, в которую через дополнительный воздушный зазор проходит магнитный поток из втулки индуктора; звездочка пакета 6 ротора с шестью зубцами, набранная из стальных листов; алюминиевый фланец 7, в выступах которого, расположенных между зубцами пакета ротора, за­литы постоянные магниты. Эти магниты кроме повышения мощности генератора обеспечивают надежное его самовозбуждение, т. е. возможность работы генератора при отключенной аккумуляторной батарее.

Подшипниковый щит 12 генератора выполнен из алюминиевого сплава. Задняя крышка 2 стянута с ним шпильками. Выпрямитель­ный блок 4 расположен во внутренней полости задней крышки 2 и закреплен на ней тремя изолированными болтами. Блок регулятора напряжения 5, содержащий интегральный регулятор напряжения и подстроенный резистор, расположен на наружной поверхности задней крышки и закрыт пластмассовым кожухом.

Рис. Бесщеточный генератор:
1 – передняя крышка; 2 – задняя крышка; 3 – кожух; 4 – выпрямительный блок; 5 – блок регулятора напряжения; 6 – пакет ротора; 7 – фланец с посто­янными магнитами; 8 – статор; 9 – втулка ротора; 10 – индуктор; 11– обмотка возбуждения; 12 – подшипниковый щит

Магнитный поток, проходящий из ротора в статор через зубцы звездочки ротора, велик, а в промежутках между зубцами (по воздуху) мал. При вращении ротора напротив катушек обмоток фаз статора последовательно оказываются то зубцы, то впадины рото­ра. Пронизывающий их магнитный поток изменяется по величине, и в катушках появляется переменное напряжение. Для увеличения степени изменения магнитного потока и, следовательно, повышения мощности генератора во впадинах звездочки ротора закреплены постоянные магниты.

Источник

Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.

Читайте также:  Мотор колесо как генератор для ветряка

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем  неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

Источник

А можно мне генератор без щеток? Пожалуйста!

Эти детальки генератора изнашиваются быстрее остальных, оставляя после себя токопроводящую черную пыль, которая покрывая детали генератора изнутри может вызвать пробои и замыкания. А можно ли обойтись вообще без них? Да можно! Более того, такие генераторы уже давно выпускают и они получили довольно широкое распространение, но почему-то многие автомобилисты об этом не знают. Так давайте устранять этот пробел!

Есть генераторы, в которых роль ротора с обмоткой возбуждения выполняют мощные постоянные магниты. Такая схема применяется на мотоциклах и другой небольшой технике, но сегодня не о них.

У типичного автомобильного генератора переменного тока, которые ставят на большинство современных автомобилей, за подвод питающего напряжения к обмотке возбуждения отвечают щетки.

Сам ротор устроен так, что за счет формы наконечников-треугольников его магнитное поле неравномерное. При вращении оно создает в статоре пульсацию магнитного потока, генерирующую ток в обмотке статора.

А теперь посмотрите на другой рисунок. Вместо ротора здесь вращается звездочка 11, образующая вместе с другими деталями (корпусом 5, валом привода, статором 3) замкнутый магнитопровод. Обмотка возбуждения 4 крепится неподвижно к корпусу. Пульсация магнитного потока создается за счет формы звездочки- если к полюсному башмаку статора подошел выступ, то поток максимальный, а если впадина, то минимальный. В результате, в обмотке статора мы получаем тот же самый переменный ток, который после выпрямления диодным мостом 8 подается на выход генератора. Регулятор напряжения, так же как и на обычном генераторе, встроенный интегральный, установлен на задней крышке. Схема подключения организована так, чтобы генератор мог самовозбуждаться, т.е. работать без аккумулятора.

Достоинства этой электоромашины очевидны. Это отсутствие быстроизнашивающихся частей и очень большой срок службы. Правда, особо грамотные отдельные индивидуумы среди трактористов сильно подпортили репутацию этих генераторов, упорно проверяя их работоспособность методом «на искру», замыкая «+» проводом на «массу». Такую проверку полупроводниковая «начинка», конечно, не выдерживает. Если же таких «проверок» не устраивать, генератор живет столько же, сколько и трактор.

Читайте также:  Генератор крутых названий клана

А недостатки? Да, они есть. Если у обычного генератора воздушный зазор, ослабляющий общий магнитный поток только один- между ротором и статором, то у безщеточного их уже два- звездочка-статор и обмотка-магнитопровод. Это приводит к пониженной мощности при тех же габаритных размерах. Второй недостаток- большая часть генератора делается из стали и он получается несколько тяжелее конкурента.

Вот это и определило применение безщеточных генераторов. В основном их устанавливают на тракторы, самоходные машины оснащенные дизельными двигателями, где небольшое увеличение массы не так важно. Но есть модели, которые устанавливали на грузовые дизельные автомобили (Камаз например). Встречается информация об установке таких генераторов на автомобили ВАЗ, но это скорее всего, самодельный тюнинг.

Источник

Бесщеточные генераторы автомобильные

Простой в эксплуатации бензиновый генератор предназначен для использования в качестве резервного источника питания, а также как основной источник на отдалённых и труднодоступных участках

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter HT950A

Генератор 90a (бензин) Great Wall для двигателей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор 90a (бензин) Great Wall для двигате.

Бензиновый, инверторный, однофазный (220 В), 0.80 кВт, выход 12 В, вес 11.7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция CHAMPION IGG950

бензиновая, однофазная (220 В), 2.80 кВт, двигатель Mitsubishi, вес 55 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Hitachi E35SB

Карбюратор бензогенератора Honda серии GX340, GX390, GX610 мощностью 5-7 кВт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор бензогенератора Honda серии GX340.

Автомобильный генератор 4892318 осуществляет питание бортовых светотехнических и электронных потребителей, подзаряжает аккумулятор. От его надежности зависит бесперебойное функционирование множества компонентов современной машины. Технические параметры генератора 6isbe.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Генератор ISBe, ISDe (24V / 70A) 48923.

бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 1 кВт, выход 12 В, вес 13 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция CHAMPION IGG980

Мощный бензиновый генератор Huter DY3000L станет резервным источником питания в условиях непредвиденного отключения электроэнергии, а также основным источником на отдалённых и труднодоступных участках. Благодаря своей компактности идеально подходит для использования при.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter DY3000L

Трёхфазный (380/220 вольт) мощность 400 кВт, максимальная 437 кВт электрический запуск жидкостное охлаждение вес 4391 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельный генератор Atlas Copco QI 545 (40000.

бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 3.50 кВт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция CHAMPION IGG3600

Прекрасно поможет в условиях непредвиденного отключения электроэнергии в качестве резервного источника питания, а также в качестве основного источника на отдалённых и труднодоступных участках. Благодаря своей компактности идеально подходит для использования при строител.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter DY8000LX

бензиновая, однофазная (220 В), 2.20 кВт, двигатель Briggs and Stratton, вес 40 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция BRIGGS & STRATT.

бензиновая, однофазная (220 В), 2.80 кВт, выход 12 В, двигатель Hyundai, вес 44 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Hyundai HHY 3020F

бензиновая, однофазная (220 В), 2.70 кВт, выход 12 В, вес 38 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Kolner KGEG 3000M

бензиновая, однофазная (220 В), 2.70 кВт, выход 12 В, вес 42 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Kolner KGEG 3000EM

Электроника на генератор до 4 кВт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электроника на генератор до 4 кВт

Мощность номинальная, Вт: 650; Мощность максимальная, Вт: 950; Габариты, мм: 400x350x345; Вес, кг: 21; Объем товара, м3: 0.041; Стартер: Ручной; Тип двигателя: Одноцилиндровый, 2х-тактный; Мощность двигателя, л.с.: 1.5; Объём топливного бака, л: 4.0; Напряжение, В: 220;.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор бензиновый E-tech БЭС 950 Р

Это компактная, экономичная бензиновая электростанция номинальной мощностью 3.0 кВт. Данная модель — самое популярное решение для организации аварийного источника электроэнергии на дачном участке, в случае необходимости обеспечит работу приборов освещения, холодильника.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Fubag BS 3300

Статор генератора двигателя R175,180 (12в, 90вт, 6 катушек, 99 мм м/осями статора) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Статор генератора двигателя R175,180 (12в, 90.

Поможет в условиях непредвиденного отключения электроэнергии в качестве резервного источника питания, а также в качестве основного источника на отдалённых и труднодоступных участках. Благодаря своей компактности идеально подходит для использования при строительстве, рем.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter DY8000L

Однофазный (220 вольт) мощность 5 кВт, максимальная 5.50 кВт ручной запуск воздушное охлаждение 2 розетки 220В Автономность 3.7 ч вес 95 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельный генератор GENMAC Click RG6000KO (50.

Мощный бензиновый генератор Huter HT1000L — прекрасный источник питания, который поможет в случае непредвиденного отключения электроэнергии. Может использоваться как основной источник энергии на отдалённых и труднодоступных участках. Благодаря своей компактности генерат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter HT1000L

бензиновая, однофазная (220 В), 4 кВт, выход 12 В, вес 80 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция inforce IN5500

Читайте также:  Генератор для ваз 2010

дизельная, однофазная (220 В), 20 кВт, двигатель Cummins, вес 1405 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельная электростанция Cummins C28 D5 в кон.

Компактная и экономичная бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES обладает номинальной мощностью 3.0 кВт. Это оптимальное решение для организации аварийного источника электроэнергии на дачном участке. В случае необходимости электростанция обеспечит работу приборов осв.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES

дизельная, однофазная (220 В), 20 кВт, двигатель Cummins, вес 605 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельная электростанция Cummins C28 D5 с АВР

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, выход 12 В, двигатель Hyundai, вес 80 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Hyundai HHY 9000FE.

бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 2.20 кВт, выход 12 В, вес 30 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция ЗУБР ЗИГ-2500

бензиновая, однофазная (220 В), 5 кВт, выход 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция SKAT УГБ-5000Е/Авто

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, вес 80 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция SKAT УГБ-6000 Basic

бензиновая, однофазная (220 В), 7.50 кВт, вес 85 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция SKAT УГБ-7500Е/Авто

бензиновая, однофазная (220 В), 0.80 кВт, выход 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Hammer Gn800

бензиновая, однофазная (220 В), 5 кВт, двигатель Mitsubishi, вес 85 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Hitachi E62MC(S)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Стартер двигателя Honda GX100 KRE4 Tamper (2,1кВт/2,8л.с.) (бензогенераторы) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно попол.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер двигателя Honda GX100 KRE4 Tamper (2.

бензиновая, трёхфазная (380/220 В), 9.60 кВт, выход 12 В, двигатель Honda, вес 190 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция GMGen GMH13000TS

Мощный бензиновый генератор Huter DY3000LX прекрасно поможет в условиях непредвиденного отключения электроэнергии в качестве резервного источника питания, а также в качестве основного источника на отдаленных и труднодоступных участках. Благодаря своей компактности идеал.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter DY3000LX

дизельная, однофазная (220 В), 22 кВт, двигатель Mitsubishi, вес 690 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельная электростанция Broadcrown BC M24 SP

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, двигатель Honda, вес 93 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция GESAN G 8000 H

бензиновая, трёхфазная (380/220 В), 9.60 кВт, двигатель Robin Subaru, вес 135 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция ENDRESS ESE 1306 DS.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Стартер двигателя Mitsubishi GM182 (2,1кВт) (бензогенераторы Hitachi E24SC) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер двигателя Mitsubishi GM182 (2,1кВт) (.

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, вес 85 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция SKAT УГБ-6000

бензиновая, однофазная (220 В), 5.20 кВт, двигатель Honda, вес 75 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция SDMO HX6000 S

бензиновая, однофазная (220 В), 5 кВт, двигатель Briggs and Stratton

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция BRIGGS & STRATT.

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, двигатель Robin Subaru, вес 84 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB6.0/.

бензиновая, трёхфазная (380/220 В), 5 кВт, выход 12 В, двигатель Hyundai, вес 96 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Hyundai HY7000SE-3

«HAMMER GN3000 – бензиновый генератор для основного или резервного электрообеспечения загородного дома, строительной площадки и т.д. Активная мощность – 2800 Вт. Бак – 15 л. Полной заправки хватит на 9 часов работы. Подойдет для организации освещения, подзарядки авт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Hammer GN3000

бензиновая, однофазная (220 В), 8 кВт, двигатель Honda, вес 150 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Ayerbe AY 12500 HE

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, двигатель Honda, вес 98 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция GESAN G 8000 H L

бензиновая, однофазная (220 В), 5.70 кВт, двигатель Honda, вес 96 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Pramac S8000 230V #.

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция КАЛИБР БЭГ-6500А

бензиновая, трёхфазная (380/220 В), 9.60 кВт, двигатель Briggs and Stratton, вес 195 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция BRIGGS & STRATT.

бензиновая, однофазная (220 В), 3 кВт, двигатель Honda, вес 59 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Russian Engineering.

Трёхфазный (380/220 вольт) мощность 5.80 кВт, максимальная 6.20 кВт электрический, ручной запуск воздушное охлаждение 1 розетка 12В, 1 розетка 220В, 1 розетка 380В вес 79.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция КАЛИБР БЭГ-6500А/22.

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, двигатель Lifan, вес 90 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция LIFAN 6GF-4

бензиновая, однофазная (220 В), 6.80 кВт, двигатель Briggs and Stratton, вес 102 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция BRIGGS & STRATT.

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, вес 87 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник

Adblock
detector