Меню

Бмв е39 подшипник генератора артикул

Генератор Bosch 120A подшипники

Завизжал подшипник генератора.

Сначала его кряхтение было слышно только на холодном моторе, но через какое то довольно продолжительное время стал визжать постоянно. Как добраться до генератора можно посмотреть в моей предыдущей записи про маслостакан, чтобы не набивать одних и тех же фоток я не буду повторяться, как открутить генератор. На всякий только напомню, что аккумулятор отключать обязательно!, иначе будет замыкание при снятии.
Виноват оказался передний подшипник, визуально с ним оказалось всё гут,

но смазки там почти не было, может поэтому и визжал. Ну и люфт у него небольшой был. Весь генератор разбирается очень легко, главное обратить особое внимание на выводы обмоток, которые могут оказаться запаянными. У меня оказались просто зажатыми в петли. Но после ремонта, я эти петли на всякий пропаял.

Эти петли надо распаять или разжать, как в моем случае, иначе при располовинивании генератора выводы будут тянуть и вырывать. Только не надо разбирать контакты диодов, они не мешают разборке генератора. Их стоит разжимать только в случае замены диодов. Снятие щеточного узла и планки диодов сложностей не вызывает, откручиваются малочисленные винты и всё просто снимается. Советую при разборке сразу запоминать положение элементов относительно корпуса, чтобы при сборке не пришлось несколько раз разбирать все узлы, ибо можно собрать всё так, что выводы обмотки не попадут в отверстия в корпусе или прорезь для щеток коллектора окажется развернутой не в ту сторону. На двух половинках корпуса и на торце обмоток стоит поставить метки для обратной сборки в то же положение. При располовинивании удобно взять большую шлицевую отвертку и вставив в стыки посередине поочередно разжимать две половинки корпуса пока он не разберется. Само-собой сначала надо вывернуть 4 длинных шпильки на 8, скрепляющие корпус. Советую не пользоваться для этого крестовой отверткой, она тут бесполезна, лучше сразу взять головку на 8 и раскрутить трещеткой. Задний подшипник вопросов не вызвал, я снял с него ножичком защиту и промазал высокотемпературной смазкой VMP Rubin MC1520.

А вот дальше началось трикото! Для доступа к переднему подшипнику ынжинеры BMW опять задумали какую-то поганку в виде специального съемника, которого еще поискать и купить по цене генератора с разбора. Пришлось мудрить. Пробовал я по-разному. Для доступа нужно снять шкив, который крепится гайкой на 24.

Но главная сложность в фиксации якоря. Предлагается установить специальное устройство в виде какой-то там длинной звездочки, на которой болтается головка на 24 со шлицами под рожковый ключ снаружи. Таким образом за звездочку происходит удержание воротком якоря, а ключом надо по идее крутить головку. Но, как я заметил, где есть звездочка и такие большие резьбы, там эти звездочки обязательно срывают шлицы, так оно и вышло. Посмотрев в этих ваших интернетах, что нужен T50 я нашел у друга такой длинный T50 и надев на него обычную головку от набора решил крутить её газовым ключом №3, но не тут то было! Сначала свернулись шлицы Т50 на валу. Тогда я заколотил туда молотком похожую на звездочку и по размеру приспособу М10 и тогда газовый ключ, снимая толстую стружку с головки начал проворачиваться. Причем греть и ведевешку я пробовал. Пришлось прибегнуть к более радикальным мерам. Побежал к другу в гараж и зажал якорь в огромные тиски.

Читайте также:  Фишка с двумя контактами генератора

Думал, не откручу, так раздавлю нафиг якорь. Зажимал я его в тисках постепенно каждый раз, пробуя крутить, пока он не перестал выворачиваться. Тиски такие мощные, что в них можно легко расплющить этот якорь и не почувствовать. В итоге с 5-й попытки гайка поддалась.
После снятия шкива под ним видим 4 винтика, их сразу не откручиваем, если нет съемника подшипников. Не откручиваем потому, что тогда можно довольно просто снять подшипник. Он зажат в корпусе пластиной через эти 4 винтика. Это удобно для выдавливания якоря из подшипника. Достаточно подвесить вертикально в тисках переднюю половинку корпуса генератора, оперев корпус по краям на раздвинутые тиски, так чтобы якорь мог спокойно выйти и тогда, навинтив на вал гайку, тремя ударами 1,5 килограммового молотка выбиваем якорь вниз из подшипника. Подшипник остается в передней половинке корпуса генератора и тогда уже вывинчиваем 4 винтика и достаем из корпуса рукой передний (большой) подшипник.

Обратная сборка не вызывает никаких затруднений, если взаимное положение деталей было запомнено или отмечено при разборке.
Запрессовывать подшипники очень просто и без специальных прессов. Надо только взять нужную оправку, смазать вал маслом и тремя ударами тяжелого молотка по оправке напрессовать подшипники. Только надо выбирать такую оправку, которая будет опираться на внутренний радиус подшипников и ни в коем случае ни на защиту шариков или внешнюю обойму. Я использовал для таких целей длинную головку.

Снятие маленького подшипника со стороны коллектора лучше производить съемником, хоть самодельным из длинных винтов с плоской шляпкой и центральным болтом, иначе велика вероятность расколоть коллекторную внулку надетую под подшипником. И при использовании съемника, упор важно делать на самый центр вала, чтобы опять же не раздавить пластик коллектора. Я для предотвращения этого положил в центр вала 6мм шарик и упирался съемником в него. Подшипник стягивается съёмником довольно легко. В случае необходимости можно после снятия маленького подшипника снять и коллектор, и заменить. Надо только отпаять два контакта якоря и подцепиться снизу коллектора тонкими зацепами съемника.

Забыл написать, что под гайкой, крепящей шкив находится специальная изогнутая шайба, она прижимает шкив с необходимым усилием и не дает ему прокручиваться на якоре. Эту шайбу не надо пытаться выпрямить.

Источник

bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch своими руками

bmw e39 m54 2.5i замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками

BMW 5 series 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 10

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

Читайте также:  Генератор бензиновый fubag bs 5500 a es fubag 838796

Зачем куда-то идти, если можно разобрать его у себя в гараже? Ротор не поцарапается и не деформируется, проверенно.

Занятие на любителя, кому что проще

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

а еще лучше отдать сервисменам! и кучу бабла еще в придачу! ))))

Ну не, редко где делают на совесть. Когда своего гену перебирал, то потребовалось заменить ещё и кольца. Обзвонил все генератор-сервисы по спб и ни в одном месте не протачивают кольца на токарном станке после замены! Пришлось делать самому и относить токарю потом. Биение было где то соток 20. Это существенно сократило бы жизнь генератора после ремонта.

я когда узнавал стоимость переборки моего гены у сервисменов за работу попросили (примерно 50$) это только примерно! Самостоятельный ремонт обошелся мне 15$.

В принципе все честно, труд должен оплачиваться. Ты бы сам вот согласился бы кому нибудь перебрать гену за 25 баксов? Думаю, нет. Вопрос скорее в качестве, которое страдает. Ремонт генератора это выход из положения чисто по русски) Когда у генератора умирают подшипники, то к этому времени обычно и щетки тоже подходят и кольца коллектора не в лучшем виде часто… по хорошему заменять бы его целиком на оригинал, но у кого же есть деньги на гену нового, когда его стоимость составляет около 10% стоимости автомобиля… На новых машинах не в счёт, там все почему то изнашивается заметно быстрее. На е60 рест по какой то причине подшипники сдохли уже второй раз на пробеге 110к в одних руках с салона. И по нормальному нужно менять гену, но я такой же русский человек как и все мы тут…

Да и от этого не куда не денешься! надо будем перебирать! еще раз и еще… )))))

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Источник

Подшипник генератора Bmw 5 (E39) 4 Седан 2.5 525 i 192 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Подшипник генератора Bmw 5 (E39) 4 Седан 2.5 525 i 192 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также:  Нет возбуждения генератора 380

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Подшипник генератора Bmw 5 (E39) 4 Седан 2.8 528 i 193 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Подшипник генератора Bmw 5 (E39) 4 Седан 2.8 528 i 193 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Подшипник генератора Bmw 5 (E39) 4 Седан 3.0 530 d 193 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Подшипник генератора Bmw 5 (E39) 4 Седан 3.0 530 d 193 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector