Меню

Бмв е60 двигатель n52 ремонт генератора

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Источник

    Замена реле генераторе БМВ Е60 535D

    Всем привет! Моя малышка БМВ Е60 535D 2007 года, рест с активным динамикдрайвом.
    Опишу сразу проблему с которой столкнулся, а уже затем к чему стоит приготовиться:)
    Началось все с того, что за недели 1,5 до Нового года загорелась ошибка заряда аккумулятора

    Сразу загрешил на щетки гены. И в последующем оказался ПРАВ, но об этом потом.
    Самое интересное, что ошибка загорелась и потом погасла, через несколько дней загорелась опять. Причем загорелась в движении, я остановился и погазовал, так как все везде пишут, что если щетки подстерлись, то газанув ошибка на первых парах должна пропадать — она сцуко не пропадала! Решил что это реле, но посетили мысли, что акум сдох и не берет зарядку, плюсовой провод окислился. В общем мыслей много посещало, и понимание того что это все в предверии НГ немного расстраивало.
    Насмотрелся ютибчика и начитавшись на драйве включил 9-й тест (диагностика самой машиной напряжения в сети) и увидел, когда ошибка пропадает заряд идет 14.8-15.2, позвонил электрику и тот выдал мне что это много для заряда акума! Должно быть 14.8 потолок! Когда ошибка загоралась заряд показывал 11.2 — 11.7. Принял решение перепаять щетки и даже купил их, но дернул меня черт зайти к БМВэшникам))) сразу продали мне реле)) и поехал я менять реле.
    На ютюбчике и драйве все написано просто и красиво)) когда снял защиту получил сюрприз!
    Прямо над генератором стоит компрессор гидроча и добраться до гены нереально! Был выбор разбирать морду и снимать гену, снимать компрессор гидрача (сложно изза стакана с масленным фильтром) и мучиться прямо на машине все поменять!
    Конечно третий вариант! Однозначно!
    Сразу скажу лучшие друИ вам будут биты(звездочки) короткие, длинные и ключик на 10.

    С помощью этих бит и ключа на 10 проще всего снять кронштейн с задней части компрессора. Для этого нужно открутить 4 болтика, 2 из них в торце компрессора, а 2 вкручены в корпус масленного фильтра(можно трещеткой подлезть). Главное не уроните биты вниз, как это сделал я;). Не забываем снять клемму с акума. После того как кронштейн снят появляется доступ к задней части гены. Откручиваем «+» и аккуратно снимаем крышку с генератора (она просто стягивается с гены без откручивание каких либо болтиков и гаечек). Дальше откручиваем два болтика и шпильку, которые держат реле. Поскольку щетки были уже стерты реле снялось легко.
    ВНИМАНИЕ! Новое реле сделано так, что щетки задвинуты внутрь и сдерживаются коробом который их защищает, не стоит короб двигать до тех пор пока не поставите реле на генератор, только потом нажав на короб щетки освобождаются и все работает.

    Читайте также:  Что делают щетки генератора

    Номер реле по каталогу: 599101

    Еще один момент! После всех моих движений загорелась ошибка активного руля!
    Исправляется очень просто;)
    Садимся за руль, едем по прямой и она пропадает!
    Надеюсь было полезно!
    Всем удачи на дорогах!

    Источник

    Как снять генератор bmw e60

    Неисправный или вышедший из строя генератор переменного тока может вызвать множество проблем: от простой разрядки аккумулятора до проблем с управляемостью двигателя. Есть несколько признаков и тестов, которые вы можете выполнить, чтобы определить. Является ли генератор основной причиной вашей проблемы. Если Вам повезет, ваш индикатор батареи (индикатор системы зарядки) загорится. Чтобы предупредить вас о возможном отказе. Когда горит индикатор батареи (индикатор системы зарядки), это означает. Что обнаружена разность напряжений между положительной (+) постоянной батареи (клемма 30) и включенной цепью зажигания (клемма 15). Указывающая на неисправность в системе зарядки.

    Обычно генератор выходит из строя медленно, когда это происходит. Ваши симптомы будут присутствовать. Когда электрическая система имеет самую высокую нагрузку. Например ночью. Когда фары включены. Управляя автомобилем ночью, вы можете заметить, что свет на приборной панели тусклый. А радио или фары мигают. Это хороший признак того, что генератор не может справиться с избыточной нагрузкой. Еще один признак проблемы с системой зарядки-это тусклые фары или радио при опускании окна. Когда генератор больше не может заряжать аккумулятор. Вы можете припарковать свой автомобиль и не иметь возможности запустить его. Конечно, это тоже может быть неисправная батарея.

    Всегда проверяйте напряжение вашей зарядной системы под нагрузкой. Напряжение должно быть в пределах 13,2: 14,5 вольт постоянного тока. чтобы загрузить. Включите двигатель на холостом ходу. Включите фары и двигатель вентилятора ОВКВ. Никогда не отсоединяйте кабель аккумулятора во время работы двигателя для проверки генератора. Так как это может привести к повреждению генератора или других электрических компонентов из-за скачка напряжения. Прежде чем выполнять какие-либо тесты вашего генератора переменного тока. Зарядите и протестируйте аккумулятор. Если аккумулятор неисправен, ваши тесты генератора не будут точными.

    В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой генератора переменного тока на двигателях BMW N52 и N54. Я собираюсь описать, как убрать на двигателе N54, есть несколько отличий между нормально-наддувными и турбонаддувными двигателями. Обязательно работайте с холодным двигателем и отсоедините аккумулятор перед началом работы. Модели E90 могут поставляться с несколькими номинальными значениями силы тока генератора. Убедитесь, что ваш сменный генератор имеет тот же рейтинг, что и неисправный блок. Обычно вы можете найти номинальную силу тока на корпусе генератора.

    Работая в багажнике. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора. Чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. См. нашу техническую статью о замене батареи для получения комментариев по отключению и повторному подключению батареи.

    Снимите приводной ремень. Смотрите нашу техническую статью о замене приводного ремня. Отметьте направление вращения ремня перед снятием при повторном использовании ремня. При замене генератора вам нужно только снять приводной ремень генератора со шкива генератора и отодвинуть в сторону. Его не нужно снимать с двигателя.

    Далее вам придется снять корпус воздушного фильтра. Выполните следующие действия, применимые к вашей модели E90. Затем выберите, где эти шаги применимы ко всем моделям E90.

    Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

    Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания. В котором есть все детали. Необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E90!

    Работая перед опорой радиатора. Снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

    Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра. Используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.

    Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. (зеленая стрелка)

    Затем ослабьте хомут шланга (зеленая стрелка) и снимите два крепежных элемента корпуса воздушного фильтра диаметром 10 мм. (желтая стрелка)

    Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Отпустив язычок с помощью небольшой плоской отвертки и вытянув разъем из датчика. (зеленая стрелка)

    Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля. Подняв и отсоединив воздуховод от датчика массового расхода воздуха.

    Работая перед опорой радиатора. Снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

    Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра. Используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие язычки (зеленая стрелка) с каждой стороны и снимите воздуховод. Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. Рисунок 9: работая в передней части корпуса воздушного фильтра, сожмите разъем и потяните. Чтобы отсоединить вакуумный шланг. А затем вытащите вакуумный шланг из крепления. (зеленая стрелка)

    Работая в передней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) затем ослабьте зажим шланга наддувной трубы (желтая стрелка). Оставьте пока подсоединенным шланг наддува.

    Как только хомут шланга ослаблен. Протяните руку ниже верхнего шланга радиатора и сдвиньте шланг (зеленая стрелка) с корпуса воздушного фильтра.

    Работая в задней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) Далее вам придется отсоединить электрические кабели от впускной воздушной трубы. (желтая стрелка)

    Читайте также:  Замена ролика натяжителя ремня генератора шкода фабия

    Вытяните электрический кабель вверх с держателя. Возможно, вам придется покачивать резиновую втулку из стороны в сторону. Чтобы заставить ее оторваться от крепления. Снимите все три электрических кабеля.

    Как только электрические кабели будут удалены. Вам придется вытащить воздушный фильтр вверх и из резиновых монтажных люверсов. Есть два в задней части и один расположен в центре. Что мне нравится делать, так это сначала тянуть переднюю сторону вверх. А затем покачивать корпус воздушного фильтра. Пока он не выйдет из задних креплений. Нет никаких крепежных элементов, удерживающих его, только люверсы. И со временем они могут стать жесткими и не будут легко освобождаться. Если это так, будьте осторожны и быстро подтянитесь, чтобы освободиться.

    Далее вам придется разблокировать и отсоединить передний шланг рециркуляции наддува. Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°. Чтобы разблокировать его. (зеленая стрелка). Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора. Попадающего в воротник.

    Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков, но будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика.

    Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

    Далее вам придется разблокировать и отсоединить задний шланг рециркуляции наддува.

    Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°. Чтобы разблокировать его. Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора. Попадающего в воротник. Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков, но будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика. Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

    Работая на клапанах рециркуляции наддува. Снимите вакуумный шланг с каждого клапана. Оттянув его.

    Будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или клапан при снятии.

    Работая на трубе наддувочного воздуха. Снимите крепежную деталь T27 Torx. (зеленая стрелка)

    Работая на корпусе дроссельной заслонки. С помощью плоской отвертки снимите стопорный зажим впускного воздуховода. (зеленая стрелка)

    Отсоедините трубу наддува от соединения на опоре радиатора. Затем осторожно отодвиньте трубу от корпуса дроссельной заслонки.

    Как только труба освободится от корпуса дроссельной заслонки. Снимите ее с автомобиля.

    Работая в передней части генератора. Снимите крышку холостого шкива с помощью плоской отвертки. Затем снимите 16-миллиметровый крепежный болт и снимите холостой шкив с генератора. (зеленая стрелка)

    Работая в задней части генератора переменного тока. Отсоедините электрический разъем. Нажав на спусковой язычок и потянув за него.

    (зеленая стрелка). Затем снимите положительную гайку крепления кабеля батареи 13 мм (желтая стрелка).

    Снимите четыре крепежных элемента генератора E12. (зеленая стрелка)

    Затем снимите генератор переменного тока с монтажного кронштейна. Подняв его вверх и сняв с кронштейна. Чтобы установить новый генератор переменного тока, выполните обратные шаги удаления.

    Проверьте работу зарядной системы и центровку приводных ремней.

    SJ Комментарии: Привет, я только что сделал это исправление, и теперь мой пояс был разорван в клочья? Я останавливаю машину…что бы это могло быть? Должен ли я был отрегулировать холостой шкив, когда ставил его обратно? На засов было трудно снова взобраться. Когда started…it разве не вкручивали вручную силу? может быть. Это моя проблема?
    17 мая 2017 года
    Последующее наблюдение от персонала пеликана: возможно. Ремень был неправильно вставлен в пазы шкива. Или натяжитель неисправен.

    Кит механик Комментарии: пожалуйста, обратите внимание. Что болты являются алюминиевыми и должны быть изменены каждый раз. Так как пластичные свойства алюминия намного меньше. Чем у Стали. При повторном использовании вы рискуете сломать некоторые из них внутри блока.
    28 февраля 2017 года
    Продолжение от персонала пеликана: абсолютно! Все алюминиевые крепежные детали поставляются в комплекте для каждой конкретной работы и не должны заменяться стандартными болтами. — Кейси в

    Heinrich Комментарии: кронштейн удерживает насос гидроусилителя рулевого управления.

    Болты, чтобы заблокировать ногу под впускным коллектором. Бежит вверх и над отверстиями alt, предотвращая удаление. Бежит вниз по передней части двигателя вниз под компрессором переменного тока. Нужно будет открутить болт в точке под коллектором. А также через колесо колодца под компом переменного тока. Если предположить, что я правильно определил составные части.

    24 января 2017 года
    Продолжение от персонала понятно, у вас есть двигатель с турбонаддувом?

    если это так. То компрессор кондиционера должен выйти. Тогда крепежные детали для генератора переменного тока можно увидеть. Аналогично положению другого двигателя. Чуть ниже сбоку.

    Есть небольшой металлический кронштейн, который крепится вместе с генератором. Снимите оба одновременно. — Ник в

    Heinrich Комментарии: похоже, что он прикручен болтами поперек нижних отверстий для болтов alt. Извините за 2 поста
    23 января 2017 года
    Продолжение от персонала пеликана: можете ли вы поделиться фотографией? Может быть, немного сзади, чтобы я мог видеть местность. Я не припомню там болтов. — Ник в Pelican Parts

    Heinrich Комментарии: у меня есть 2007 E93. Что – то удерживает генератор в автомобиле-возможно. Кронштейн переменного тока или что-то еще?

    23 января 2017 года
    Продолжение от персонала пеликана: ответил на ваш другой пост. — Ник в

    Стив Комментарии: Привет. Есть ли у вас номер детали для двух винтов на зеленых стрелках на рисунке 1? Мне также нужен номер для двух нажимных креплений в нижних углах той же самой облицовочной панели. Который также можно увидеть на Рис.1. Предыдущий механик играл быстро и свободно с большим количеством нижних креплений.

    Спасибо.

    28 ноября 2016 года
    Продолжение от персонала пеликана: я не самый лучший с номерами деталей.

    Позвоните специалистам по запчастям Pelican Parts по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить. Какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

    F355Driver Комментарии: я сам ответил на свой вопрос. Да, генератор переменного тока можно открыть, пока он еще находится в автомобиле. И вы можете заменить регулятор напряжения BOSCH F00M346033 или эквивалент и выпрямитель. Выпрямитель является частью заднего корпуса, но его можно снять. Но у меня нет номера детали выпрямителя.

    Я заменяю регулятор напряжения. Потому что я видел 15,1 в на клеммах при работающем автомобиле. И он должен быть ниже 14,6 В.

    13 февраля 2016 года
    Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за дополнительную информацию и обратную связь. Мы это ценим.
    — Ник в

    F355Driver Комментарии: у моего BMW 335i 2007 года возникли проблемы с электричеством. Поэтому я собираюсь проверить генератор переменного тока. Один быстрый вопрос, Можно ли перестроить генератор, не снимая его. Похоже, я могу просто снять винты с задней панели и потянуть крышку. Чтобы получить доступ к регулятору и выпрямителю.

    13 февраля 2016 года
    Продолжение от персонала пеликана: я не знаю ни о каких восстановительных наборах. Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить. Какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

    Джеймс Комментарии:после переустановки нового генератора я снова надел ремень на шкив генератора. По-прежнему ли я регулирую натяжение ремня с помощью T60 torx на натяжителе ремня?
    17 января 2016 года
    Продолжение от персонала какой тип транспортного средства?

    Модели Om E90 натяжитель автоматический, регулировка не требуется. — Ник в

    Эрик Комментарии: тот, что изображен на фотографии. — это bosch или valeo? моя выглядит как фотография tdc6. Спасибо
    19 сентября 2015 года
    Продолжение от персонала пеликана: я не на 100%, не помню. Если вы используете последние 7 ваших VIN и звоните нашим специалистам по запчастям. Они могут вам помочь. Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799.
    — Ник в Pelican Parts

    АСОГАН Комментарии: генератор переменного тока и аккумулятор были проверены на наличие напряжения.

    ВСЕ ХОРОШО, НО КАЖЕТСЯ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ РАСПОЗНАЕТ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И. СЛЕДОВАТЕЛЬНО. НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР.ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ DME.

    23 июля 2015 года
    Продолжение от персонала пеликана: если напряжение хорошее. То автомобиль будет заряжаться, верно? Я бы проверил напряжение и ток зарядной системы. Падение напряжения проверил кабели батареи и проверил управление генератором DME. — Ник в Pelican Parts

    асоган Комментарии: Привет, мой генератор переменного тока был заменен, но все еще не заряжал аккумулятор.

    Приборная панель загорается всеми видами предупреждающих огней.Совет, пожалуйста.Автомобиль-это автомобиль bmw 320i 2008 года выпуска

    21 июля 2015 года
    Продолжение от персонала Pelican: есть ли у генератора питания на главном соединении? Что такое зарядное напряжение и ток?— Ник в Pelican Parts

    Gallobmw Комментарии: у меня такая же проблема на 2007 335 e92, у меня нет достаточно места. Чтобы вытащить генератор переменного тока. Нужно ли снимать корпус масляного фильтра? У кого-нибудь есть какие-нибудь советы или идеи.
    13 июля 2015 года
    Продолжение от персонала Pelican:

    смотрите этот комментарий Lombardispot Comments: там был предыдущий комментарий. Что корпус масляного фильтра должен был оторваться. Я также почти думал, что это было необходимо, даже с попыткой повернуть. Как оказалось, есть две вещи, которые позволили повернуть его наружу.
    1. Снимите шкив холостого хода. Так как он препятствует вращению генератора переменного тока.
    2. Используйте резиновый молоток. Несколько нажатий резинового молотка помогают заставить генератор вращаться мимо точек прилипания.- Ник в

    Муаз Комментарии: Привет, я пытаюсь снять свой генератор переменного тока на моем 335i. Но не могу найти три болта. Удерживающие кронштейн переменного тока. Вы можете мне помочь спасибо
    24 июня 2015 года
    Продолжение от персонала пеликана: крепежные детали для кронштейна находятся за компрессором. Сначала нужно снять компрессор. Не снимайте трубопроводы хладагента. Предварительно не разрядив систему хладагента. — Ник в

    Ломбардиспот Комментарии: был предыдущий комментарий. Что корпус масляного фильтра должен был оторваться. Я также почти думал, что это было необходимо, даже с попыткой повернуть. Как оказалось, есть две вещи, которые позволили повернуть его наружу.
    1. Снимите шкив холостого хода. Так как он препятствует вращению генератора переменного тока.

    2. Используйте резиновый молоток. Несколько нажатий резинового молотка помогают заставить генератор вращаться мимо точек прилипания.

    13 июня 2015 года
    Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо, что поделились своим процессом установки и опытом. Такого рода комментарии так много добавляют к техническому сообществу пеликана.

    Ломбардиспот Комментарии: действительно ли нужно удалять вентилятор? На фотографиях видно почти все, что выходит далеко от вентилятора. Почему вентилятор должен выходить наружу?
    8 июня 2015 года
    Продолжение от персонала Pelican: BMW рекомендует снять вентилятор охлаждения. Это позволяет освободить место во время ремонта. — Ник в

    maxl1961 Комментарии: для моего 2009 335 XDrive я не мог снять генератор переменного тока. Не сняв корпус масляного фильтра. Я должен удалить:

    1. Электрический вентилятор в сборе 2 винта, 1 сверху, 1 снизу.

    2. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите масло с корпуса масляного фильтра.

    3. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса фильтра.

    4. Снимите корпус масляного фильтра. Будьте очень осторожны. Чтобы использовать звездчатый ключ для удаления 3 винтов разной длины.

    5. Теперь у вас должно быть достаточно места для работы. Для меня нет короткого пути.

    Источник

    Adblock
    detector