Меню

Bmw e34 ремонт генератора

Снятие генератора БМВ 5 Е34

Снятие генератора

• Модели 518i, 520i, 525i отсоедините провод массы Н от аккумуляторной батареи.

• Модели 530. 535i. 524td. 525td/tds: отсоедините провод батареи от разъема, установленного на перегородке моторного отсека.

Внимание: при отключении батареи стирается охранный код. записанный в память радиопри емника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива При отсоединении проводов сс^людайте указания, приведенные в разделе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его.

• Ослабьте хомут (2) и отсоедините от генератора воздушный шланг. Шланг идет от генератора к кожуху левых фар

• В моделях 520i/525i снимите воздухоочиститель вместе с измерителем расхода воздуха (см. стр 82).

• Снимите защитный колпачок с соединителя на генераторе.

• Генератор Bosch отсоедините провода от выводов В+ (клемма 30) и D+ (клемма 61). Отверните провод массы (клемма 31).

• Отверните болты крепления генератора и снимите генератор.

Источник

Ремонт генератора БМВ 5 е34

Генератор при работе начал шуметь, поэтому решил поменять подшипники.
Генератор стоит Bosch на 90 ампер. Вот такой:

Перед снятием генератора заглянул в каталоги и определился с размером подшипников. Заказывать и ждать пока они придут не хотелось, поэтому купил то, что нашел в местных автомагазинах. Причем, задний подшипник это обычный 201-й, а вот передний нестандартный, его найти оказалось сложнее.
Итак, для замены были куплены два подшипника:

Кстати, перед установкой, я всегда вскрываю и смазываю подшипники, так как производители всегда на этом экономят.
Процесс снятия в принципе не сложный, единственное, не очень удобно, потому, что места маловато.
Прежде всего снимаем клеммы с аккумулятора, далее поворачиваем шестигранником на 8 по часовой стрелке натяжной ролик и скидываем приводной ремень. Снимаем пластиковый патрубок охлаждения генератора. Сам генератор крепится двумя болтами под ключ на 17. Один сверху, вкручивается в тело, снимается вместе с обводным роликом. Второй снизу, сквозной, затягивается гайкой (тоже ключ на 17) к которой не очень удобно подлазить. После того как генератор снят с креплений можно открутить два провода с клемм (ключи на 10 и 13) и собственно вынуть генератор.
Теперь можно разобрать сам генератор. Снимаем сзади пластиковый кожух и откручиваем реле-регулятор.
Откручиваем шкив. Я использовал шестигранник на 8 с усилителем и головку на 24 с «попугаем», вот так:

Читайте также:  Токосъемные кольца генератора солярис артикул

После этого нужно открутить четыре длинных сквозных болта, соединяющих между собой две половины корпуса генератора и еще четыре болтика, притягивающих изнутри крышку переднего подшипника.

Теперь можно располовинить генератор, вынуть ротор и провести дефектовку деталей.

Помимо замены подшипников, оказалось, что нужно менять токосъемные кольца ротора, так как они стерлись практически полностью. Поэтому были куплены еще вот такие кольца:

Если кто-то будет заказывать, то есть вот такой номерок:

Также может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника (у меня она была в отличном состоянии):

Снимаем с помощью съемника оба подшипника, роторные кольца отпаиваем и чем-нибудь разламываем. Важно перед снятием всего этого замерить штангенциркулем глубину посадки на вал, чтобы при установке не возникло проблем.

Съемник лучше использовать вот такой, так как у других слишком толстые зацепы на лапках и они не влезут:

Еще один момент. Перед установкой на вал, токосъемные кольца необходимо заранее облудить. Это довольно таки неудобно, потому что колечки плохо прогреваются. Нужен мощный паяльник и паяльная кислота, греть придется долго, прежде чем пристанет припой.
Вот что имеем в итоге:

Вот в принципе и все, собираем все в обратной последовательности.

Источник

БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A — BMW E34

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 окт 2017
  • Если не не жалко на проект какую копейку то вот —
    карта сбера — 639002389035364025
    вебмоней — R 752701454706
    Z 753090804437
    X 390204208330

Комментарии • 29

Кардан баланс — goo.gl/6e1XCC — прошу любить и жаловать
Ремонт стартеров и генераторов — starteri-generatori.ru/

Здравствуйте как вы вывели на бортовой компьютер вольтаж как

Здравствуйте! Не давно начался перезаряд аккумулятора . Купил и поменял новую таблетку щётки все новое . Поставил. Перезаряд как был так и остался 18.6 — 19.3 разобрал генератор поменял токосьемные кольца и заменил подшипники собрал все в обратном порядке и ничего не поменялось . Почистил все реле предохранители ничего не могу сделать перезаряд бешеный 19.9 Заглушил машину дал постоять 10-15 минут открываю зажигание а лампочка 💡 аккумулятора на щитке приборов не горит . Запустил машину а заряд теперь вообще не идёт генератор перестал работать .из за чего все началось . И что сломалось может я что то не так поставил . Подскажите дядя Гриша . БМВ Е34 525 генератор точно такой же.

Читайте также:  Подшипники генератора гранта кзатэ

Григорий Ковальков спасибо буду смотреть .

И возможно диодный мост уже приехал, раз заояд совсем пропал.

Привет, регулятор напряжения (таблетка) скорее всего бракованная.

Ехал — машина начала дёргаться, потом на приборке все стрелки упали и потом заглохла. Заводить- сел аккум. Таблетка ?

Привет, да кто его знает, мб акум сдох

ура ура ура! От души мужик! Ели нашел! на 36 с таким же артикулом стоит, а в инете инфы ноль-спасибочки!

Мужик, пожалуйста, больше не снимай

Спасибо за видео, такая же беда случилась. Только у меня иногда до 18В поднимается.. секунд на 20 и снова нормально, так пару раз за день может. Загадка. Может масса где-то отходит? Или провод какой окислился?

Григорий Ковальков спасибо за совет. Сегодня поеду на СТО.

Привет, таблетка дурит, помрет она скоро. Лучше генератор обслужить.

Спасибо за видео. Как раз к стати, мне требуется замена подшипников (мотор М50В25 гена 80А). Позвонил «Ремонт стартеров и генераторов — starteri-generatori.ru/» 2000р замена подшипников при снятом гене а снять-поставить еще 2000р.

Привет, спасибо за отзыв, не зря старался)

Гриша привет! летом 2015 года у меня тоже самое случилось, только еще хуже. у меня такой же гена, в 200 км от дома, когда ехали отдыхать, сдохла таблетка и гена стал выдавать 20 вольт. из за этого сдох аккумулятор, обратно еле как доехали. жалко тогда не знал как генератор снимается, так бы снял с него провода и на аккумуляторе доехал:( вскипятил аккумулятор, надышались кислотой из кипящего аккумулятора и ковер под задней сидухой подразъело:( в итоге поменял таблетку и всё прошло. таблетку брал Huco, хорошая фирма в плане электроники.
спасибо за номера запчастей. недавно гена мой зашуршал:( подшипнички подходят к смерти, морально готовлюсь к переборке. номера очень пригодятся

Читайте также:  Ремень генератора мазда 6 2015

Привет, сам хотел летом сделать, но у нас как всегда, в общем что на стартер, что на генератор, детальки надо иметь, у меня и были кроме таблетки

Источник

Adblock
detector