Меню

Bmw e60 замена ремня генератора

Замена ремня генератора бмв е60

06. Как поменять ремень генератора/помпы/ГУР на m52b20 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на

Замена ремня геренатора или ремня помпы на Е39 — это проще простого. Не забудьте зафоткать положение ремня на натяжителях, вдруг забудете как он стоял 🙂

Каждому когда-нибудь придется поменять ремень геренатора (или ремень помпы). Также собственно происходит замена шкива на помпе. Операция мегапростая и не требует особых слесарских навыков. Если же вы ищете инфу как это всё проделать, то добро пожаловать под капот:

Для начала требуется снять вентилятор и кожух вентилятора (телевизор)

Операция уже описана: 04. Как снять и поменять вентилятор на m52 E39. Кто-то в своем БЖ писал, что снимать вентилятор необязательно, можно сделать это и просто так. Если же яма есть, то можно и снизу подлезть, сняв защиту двигателя. Начнем.

Дальше надо снять крышку с этого ролика

Поддеваем крышку с ролика натяжителя отверткой

Еще мгновение и она у нас в руках. Не забываем её потом на место поставить, чтобы сохранить ролик здоровым.

Если вы меняете шкиф на помпе, то сейчас самое время открутить болты со шкива, чтобы пальцами могли без усилий их крутить. Без ремня это сделать труднее :)).

Заглядываем что там у нас на ролике. У меня там оказался головка болт под шестигранник. У некоторых там встречается торкс.

Дальше накидываем головку и тянем по часовой стрелке. Механический натяжитель отходит в сторону, освобождая ремень от напряжения. Вытягиваем ремень хотя бы с одного ролика. Видео демонстрация доступна в данном видео, с момента 4:56.

Еще мгновение и ремень у вас в руках.Половина работы уже сделана. Скорее всего у вас будет два таких ремня, второй будет идти на кондишку. Принцип точно такой же, надо найти болт на натяжителе ремня кондиционера и по часовой его повернуть.

Вот вам другой видео отрывок этого процесса, с 3:04, хотя в предыдущем он тоже имеется на 4:37.

Собственно, на этом этапе вы спокойно можете сменить любые шкивы (они сидят на болтах), сам ролик на натяжителе либо весь натяжитель. Маленьким бонусом желающим сэкономить на ремонте, тут товарищ утверждает, что ролик с натяжителя подходит от Нивы:

(upd: найден код и испытатель ролика, см. конец)

Накидываем ремень на все ролики, кроме ролика натяжителя

Далее берем головку на 16. Снова оттянули натяжитель и поставили ремень на место.

Внимательно, повторяю, внимательно посмотрели, чтобы ремень повсюду стоял на своих местах.

У меня он скосился сначала

Вид сбоку. Такой ремень может к чертям собачьим слететь. Вы этого не хотите, поэтому внимательно осматриваете все участки ремня.

Тут опять отступление на случай замены шкива помпы. Теперь, когда ремень снова накинут, затягиваем болты шкива.

И всё готово 🙂 Ставим вентилятор и телевизор на место, радуемся. Времени на замену ремня уходит не много, операцию довольно легко самому выполнить.

Стоимость ремня в Таллинграде от 6 до 15 евро. 11287636378Ролик натяжителя — от 6 до 19 евро. 11281748131Сколько для Нивы стоит — не знаю ))).

upd: вот www.drive2.ru/l/7961832тут товарищ FuchSS поставил себе как раз ролик от нивы, код 531076010 — цена +/-12 евро

Весь натяжитель с роликом — от 12 до 45 евро. 11287838797Шкив помпы — от 7 до 22 евро. 11281748131Опять же, эти коды для моего 520i m52b20 96′, у вас могут какие-нибудь другие модификации натяжителя быть.

Замена приводного ремня bmw M52 (M50, M54) — бортжурнал BMW 3 series Coupe 🇩🇪Andere die Scheiße🚗 2013 года на

:RePosts1. Снимаем защиту двигателя.

2. Используя торцевую головку на 16мм и трещетку, оттягиваем натяжитель ремня кондиционера с роликом против часовой стрелки до упора и вставляем подходящий предмет (например, гвоздь) в проушину для фиксации натяжителя.

3. Стягиваем ремень кондиционера вперед.

3. Аналогично отводим натяжитель основного ремня и фиксируем его за проушину (на фото показана стрелкой).

На фото ниже для удобства снят диффузор вентилятора, ремень кондиционера, а также крыльчатка с термомуфтой.

Замена приводных ремней bmw m50/m52/m54

4. Стягиваем ремень вперед, выводим его из-под диффузора, огибая крыльчатку вентилятора двигателя.

5. Аналогично заводим новый ремень, одеваем его на шкивы по той же схеме (на фото сверху).

6. При помощи трещетки с головкой на 16 натягиваем пружину натяжителя, вынимаем фиксатор из проушины.

7. Следя за тем, чтобы ремень не спал с какого-нибудь шкива либо ролика, плавно отпускаем ключ с натяжителем.

8. Аналогично ставим и натягиваем ремень генератора.

1. Снимаем крыльчатку вентилятора двигателя.

2. Фиксируем диффузор в верхнем положении.

3. Дальнейшая последовательность действий аналогична действиям на подъемнике, с той лишь разницей, что работу производим сверху, а не снизу.Полезная статья? Поделись ею через социальную сеть и таких статей станет больше!

Замена натяжителя ремня генератора — бортжурнал BMW 5 series 525 TDS АКПП 1993 года на

Всем привет. Давно меня мучил легкий скрип на работающем двигателе на холостых оборотах. А сейчас, с жарой этот скрип почему то усилился и стал просто невыносим. Я до этого уже копал эту проблему, на дизеле оч тяжело найти очаг издаваемого звука. Предположений было много.По лобовине уже поменян шкив коленвала, так как на моем старом была надорвана резиновая часть и шкив колбасило вдоль своей оси. Я об этом писал в БЖ. После замены шкив стал вращаться ровно, но звук остался. Далее были заменены ролики, натяжной и паразитный, так как тоже были под изношены. Но звук так и оставался. И уже методом исключения остался только гидравлический натяжитель и ось на которой он установлен. За рание был заказан и куплен натяжитель фирмы Ruville, но что интересно, в коробке Ruville лежал натяжитель INA. Я уже не только на своей машине замечал подобную махинацию, не знаю с чем это связано, но я как бы и не против, INA вроде как даже более дорогой бренд, и в оригинале тоже стоит INA. Ну да ладно, в нынешнее время бренд запчасти это всегда лотерея, тут не угадаешь, подделок очень много, как не крути.Сама замен довольно не сложная, при наличии нужного инструмента) Снимаем все что мешает нам подобратся к креплению натяжителе. А именно патрубок с кулера на коллектор, металлическую трубку EGR, которая у меня благополучно заглушена ( да простят меня зеленые) =))) Ну и в принципе все. Далее напрягаем натяжитель куском арматурины дабы скинуть сам ремень. После того откручиваем натяжитель от коромысла и снимаем его. Само коромысло я тоже снял в месть с осью на которую оно надето, умные люди говорят что там тоже может скрипеть, поэтому раз залез то нужно разобрать механизм и как следует смазать))

Вот, собственно как это все выглядит в разобранном варианте

А вот само коромысло, открутилось у меня вместе с осью, поэтому дабы все это дело красиво дорозобрать у вас, по мимо шестигранника на 17 должна быть высокая головка на 50.

А вот сам горе натяжитель, тоже кстати INA.

весь в масле, наверно которое уже все куда-то вышло.

Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем ось, предварительно смазав резиновое кольцо герметиком дабы избежать протечку масла, и затягиваем головкой на 50, у меня такой не оказалось, нашел ток на 55 но и ней получилось хорошо зажать ось

Далее мажем ось смазкой, я намазал шрусом

И само коромысло внутри тоже намазал, чтоб уже наверняка исключить всяческие скрипы))

Вот натяжитель и на месте

Ставим назад трубку EGR, патрубок с кулера на коллектор ну и остальные мелочи. Вот все и на месте, можно пробовать.

И о чудо, наконец я услышал чистый дыр дыр дыр без каких либо посторонних звуков) Что на прогретую, что на холодную, никаких скрипов.Конечно можно было забить на него, так как этот скрип по большому счету слышал только я, а ремень он натягивал хорошо, НО это не наш метод)))

Спасибо всем кто заглянул, надеюсь кому-то этот пост будет полезен =)

схема замены ремня кондиционера бмв е60 дизель

1)Натяжной ролик от двигателя M43 (11281435594). 2)Обводной ролик, с ним все просто номер INA/LUK (532041810) 3) Ремень генерато.

Как с помощью гвоздя и головки поменять ремень.

Меняли ролик натяжителя ремня генератора на bmw e39 и подумал что кому то будет полезна такая информация. Точн.

Трейлер рубрики Е36 http://youtu.be/hcJSlPdpGUo Натяжитель приводного ремня находится под большим давлением пружины.

Быстрая замена ремня ГУРа.

Замена ремня кондиционера и навесного оборудования BMW 3-Series (E46). В этом видео показан способ снятия и установ.

Источник

Замена натяжителя и ремня на m54 (Борьба со свистом)

Ну что, пришло время самому провести ремонт. Ситуация такая, когда год назад забирал машину в срочном порядке из сервиса столкнулся с гадким посвистыванием из капота в районе гидроусилителя руля или генератора, тогда я немного подзабил на это дело, решив, что просто машина долго простаивала, плюс когда собирали обратно могли что-то пролить на ремень и так далее. Пока была жара — мелкий свист из под капота мучал меня лишь первые минут 5-10 после ночного простоя. Но потом стало холодать, и чем холоднее становилось на улице, тем дольше должно было пройти времени, что бы под капотом стало тихо. Ну а в такую погоду как сейчас (около +2 — +4) свист в принципе не проходил вообще, причем после полного прогрева он почти стихал на холостых, а на оборотах выше продолжал появляться. Было решено поменять все таки ремень, и были подозрения на уставший натяжитель ремня генератора, тем более что он родной стоял.

Не буду расписывать как я задолбался лазить по форумам и сравнивать информацию, что бы понять что мне нужно, опишу итог:

Натяжителей бывает два типа ( механический и гидравлический )

Ремня предлагает 2 вида, ( номер 6PK1538 и 6PK1540 ) тут как я понял разница в 2 миллиметра по длине)

Ну и ещё обводной ролик у генератора ( не у всех он есть, у меня вот его не было, не страшно, это своего рода дооснащение )

Итак я выделил три варианта компоновки под капотом m54 (BMW e46, потому что как я понял например на Z4 там по другому немного расположение):
1. Механический натяжитель, ремень 6PK1538.

2. Механический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

3. Гидравлический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

С моим вариантом я определился — это номер 1) самый простой. А дальше была некоторая возня с механическим натяжителем, потому что на обоих картинках мне предлагался номер: 11287838797, который соответствует гидравлическому натяжителю.
И только позже я обнаружил вот этот раздел:

Вот они, казалось бы заветные номера механический натяжителей, и цена хороша, копейки по сравнению с гидравлическим. НО и тут была загвоздка, так как на одном форуме был прописан номер механического натяжителя с фирмой которая идет в оригинале 533001510 INA/LUK, который не показывал в заменителях ни по одному из прошлых номеров с картинки выше. В итоге решил так: берем 533001510 INA/LUK а там посмотрим. И не прогадал)

С установкой проблем не возникло, тем более что у меня вместо вискомуфты стоит электро вентелятор, поэтому снимать вообще ничего толком не пришлось кроме переднего пластика.

А теперь результат: после первого запуска я насладился наконец-то тишиной из под капота на холодную, прокатился чуток по району — все хорошо. Через пару дней пришел снова прокатиться, завел, из под капота изредка послышались тихие попискивания, которые через пару минут стихли совсем. А вот ещё через неделю (3 запуск получается на холодную) эти попискивания появились снова и погромче, а подняв обороты до 1000-1500 эти звуки резко усилились, сбросив до холостого — снова превратились в слегка слышимые попискивания. Выехав на улицу мне пришлось проехать пару километров с неприятным посвистыванием, который теперь был совсем в другой тональности, нежели с прошлым ремнем, но смысл тот-же. К счастью через два светофора звук резко пропал, и весь вечер больше меня не докучал, но осадок остался, а главное при следующем запуске всё снова значит повторится.

Так что теперь не понятно понятно кто виновник, это точно не генератор, натяжитель с роликом поменял — значит в них тоже нету проблем, да и не было как я понял, поэтому лежит теперь без дела старый натяжитель. Получается что проскальзывает ремень, но почему, в чем может быть дело, может шкиф какой-то был залит маслом например и теперь он скользкий и по нему ремень то и проскальзывает — не знаю.

P.S заменил снова ремень на фирму Contitech. Сезон отъездил без единого звука из под капота!

Источник

Adblock
detector