Меню

Bmw не заряжает генератор

Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ?
    Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней?
    Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора
    К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.

    Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет.
    Предохранители все целы. Случилось после мойки.

    Последний раз редактировалось WN1 05 12 2010, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

    Куплю генератор на M54B30 3.0 Лучше Бош 120А Москва, МО.

    Ребят всем добрый вечер. Сразу скажу все хорошо работало и не было никаких проблем. Начну с начало г.

    все знают, что на форуме есть ЕТК, .

    История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.

  • WN1
  • Подробно

    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2010, 23:39
      • Сообщений 595
      • Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: КРАСНОДАР
      • Изображения:27
      • Репутация: 0
        • Рекламодатель
        • На форуме с 13 10 2009, 22:15
        • Сообщений 4832
        • Авто: bmw M57TU
        • Торговая репутация:+42
        • Откуда: Москва, Люберцы
        • Изображения:16
        • Репутация: 2080
  • Реклама
  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
      • ветеран клуба
      • На форуме с 17 09 2009, 09:36
      • Сообщений 9411
      • Авто: OOOO GmbH
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: На Море
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 11 11 2010, 20:48
        • Сообщений 46
        • Авто: BMW 328 Coupe 2000г
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 0
          • Рекламодатель
          • На форуме с 13 10 2009, 22:15
          • Сообщений 4832
          • Авто: bmw M57TU
          • Торговая репутация:+42
          • Откуда: Москва, Люберцы
          • Изображения:16
          • Репутация: 2080
            • член клуба
            • На форуме с 29 03 2009, 19:46
            • Сообщений 2470
            • Авто: е60 3.0 м54 америкос
            • Торговая репутация:+15
            • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
            • Изображения:22
            • Репутация: -50
              • член клуба
              • На форуме с 07 06 2007, 17:23
              • Сообщений 1381
              • Авто: 325У90
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Белокаменная
              • Репутация: 0
              • Мдя . На [censored] вот это все?

                У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.

                • Рекламодатель
                • На форуме с 13 10 2009, 22:15
                • Сообщений 4832
                • Авто: bmw M57TU
                • Торговая репутация:+42
                • Откуда: Москва, Люберцы
                • Изображения:16
                • Репутация: 2080
  • Реклама
  • sahorperec
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2010, 01:52
    • Сообщений 13
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • Рекламодатель
      • На форуме с 13 10 2009, 22:15
      • Сообщений 4832
      • Авто: bmw M57TU
      • Торговая репутация:+42
      • Откуда: Москва, Люберцы
      • Изображения:16
      • Репутация: 2080
        • гость клуба
        • На форуме с 05 09 2010, 01:52
        • Сообщений 13
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
          • Рекламодатель
          • На форуме с 13 10 2009, 22:15
          • Сообщений 4832
          • Авто: bmw M57TU
          • Торговая репутация:+42
          • Откуда: Москва, Люберцы
          • Изображения:16
          • Репутация: 2080

          • Последний раз редактировалось WN1 09 12 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2010, 01:52
    • Сообщений 13
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Куплю генератор на M54B30 3.0 Лучше Бош 120А Москва, МО.

Ребят всем добрый вечер. Сразу скажу все хорошо работало и не было никаких проблем. Начну с начало г.

все знают, что на форуме есть ЕТК, .

История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.

  • Сейлор Мун
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4136
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 05 09 2010, 01:52
      • Сообщений 13
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 05 09 2010, 01:52
        • Сообщений 13
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 19 04 2010, 20:53
          • Сообщений 811
          • Авто: 320 F30
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
          • Изображения:1
          • Репутация: 200
  • Реклама
  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
      • ветеран клуба
      • На форуме с 06 11 2010, 11:52
      • Сообщений 4136
      • Торговая репутация:+1
      • Изображения:12
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 19 04 2010, 20:53
        • Сообщений 811
        • Авто: 320 F30
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
        • Изображения:1
        • Репутация: 200
          • ветеран клуба
          • На форуме с 06 11 2010, 11:52
          • Сообщений 4136
          • Торговая репутация:+1
          • Изображения:12
          • Репутация: 0
            • Рекламодатель
            • На форуме с 13 10 2009, 22:15
            • Сообщений 4832
            • Авто: bmw M57TU
            • Торговая репутация:+42
            • Откуда: Москва, Люберцы
            • Изображения:16
            • Репутация: 2080
              • ветеран клуба
              • На форуме с 06 11 2010, 11:52
              • Сообщений 4136
              • Торговая репутация:+1
              • Изображения:12
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 07 04 2009, 22:31
                • Сообщений 2749
                • Авто: мотоблок.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Белорусская губерния РФ
                • Изображения: 0
                • Репутация: 50
                • Вот из WDS — почитай. Может новое что-то узнаешь.

                  Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

                  Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.

                  Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

                  По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

                  Функция задержки включения:

                  С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

                  При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

                  Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

                  Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

                  Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

                  Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

                  Обрыв зарядного провода (Uгенератора — Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)

                  Интерфейс связи с генератором BSD
                  С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

                  Принцип работы
                  В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

                  — активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

                  — задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

                  — управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

                  — расчет момента генератора по степени нагрузки

                  — диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

                  — занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей

                  — активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

                  При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

                  Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

                  Возможные неисправности
                  В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:

                  — понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.

                  — механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.

                  — электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.

                  — нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

                  Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке

                  Контрольная лампа заряда
                  Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

                  Идентификация
                  Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

                  Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

                  Цель
                  Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

                  Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.

                  Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
                  В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.

                  Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.

                  Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.

                  Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:

                  зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода

                  Второй провод в разъеме генератора — это провод сигнала нагрузки генератора. Этим сигналом системе управления двигателем сообщается о степени нагрузки генератора. При очень высокой нагрузке система управления двигателем препятствует подключению дополнительного электрического отопителя.

                  Источник

                  Adblock
                  detector